Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго денька.

 

Возник такой вопрос: нравится обычный вид инвентаря из НС.

Единственное неудобство - большой размер ячеек.

Как следствие, малое количество предметов умещается на экране, и приходится постоянно двигать полосу прокрутки инвентаря.

Ранее для НС была адаптация с малым размером ячеек инвентаря.

Она применима для НС 2016?

 

PS

BFG, а для чего столько эмоций?

Ничего крамольного я не спросил.

В игру имплантированы 2 вида инвентаря:

    "стиль ПДА" - ячейки маленькие, играть удобно, но не по душе интерфейс (сугубо IMHO);

    "стандартный вид" - старый добрый интерфейс, но не user friendly с практической точки зрения - ячейки большие, не очень удобно пользоваться (опять же IMHO).

Изменено пользователем Phantom1505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не могут, потому как тайники не грабят в принципи. Если итем или арт просто лежит, подберут, а тайники не трогают, это же всё таки тайник.

 

Обратил внимание, что мародерство как-то уж очень по кривому работает.

Штурмовал южный комплекс на Агропроме.

Парой этажей ниже (стрелял с верхнего лестничного пролета) - образовалась целая куча "хабара".

И что нелогично - новые подтягивающиеся вояки не обращали внимания на стреляющего в них ГГ, а неспеша лазили и обшаривали тела своих товарищей.

Ну и, соответственно, пополняли собой эту кучу хабара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый,

 

подскажите, есть одна композиция, которая очень часто проигрывается в приемнике, расположенном позади бармена.

Просто музыка, без слов.

Кто это играет, и как называется сама композиция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Взял задание на зачистку хутора на АС от группы Черепа.

Сделал все по старинке.

С Лукашом поговорил, с Максом нет - оставил его и Со возле шатаба Свободы.

Группу Черепа, как обычно зачистил канистрами и балонами.

После того, как вынес всех бойцов из группы, при этом самого Черепа еще не трогал (на нем ни царапины, поскольку он стоял в сторонке) - задание засчиталось.

После срабатывания задания Череп неспеша поковылял в Бар - проследил за ним до точки перехода.

Видать пошел кляузничать Воронину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Выполнил ранее задание на ликвидацию группы на хуторе АС без посягательства на личную безопасность самого Черепа (задание засчиталось после подрыва всех остальных).

Сам товарисч отправился в сторону Бара, хотя задерживаться там не стал.

Через пару игровых дней обнаружил его на ДТ - полковник пал смертью храбрых.

Правда он за дорого продал свою жизнь - разложил вокруг себя 3-х наймов и 2-х бандитов.

 

UPD

На Свалке за ангаром, бандос в плаще и с ПМ, ушатал кровососа.

Судя по звукам - секунд 6 дубасил того по лицу рукоятью пистолета :)

Изменено пользователем Phantom1505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

народ, подскажите где мозги контроллера на чаэс 2 спавнятся?

В головах самих контролеров?  :crazy:

 

UPD

При выдаче задания Лукаш вроде рассказывал о том, что на ЧАЭС водятся такие! контры, у которых...

Изменено пользователем Phantom1505
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решение от создателей ОП, где тупо бралось бабло за телепорт - оно, имхо, более демократичное было. Ты не привязан к наличию батарейки, хоть портки Бармену продай - и лети!

Решение может и демократичное, но абсурдное по своей сути.

Деньги за что? Услуги авиакомпании Lufthansa AG в Зоне?

Поскольку целью в ОП было выкачивание денег у ГГ - можно было сделать работу телепорта на каком-нить артефакте, который нигде не найти, и рецепт варки знает только, скажем, Сахар, но ни с кем инфой не делится, ни при каких условиях. Зато сам арты варит и продает за нескромную цену. Один такой арт - одна телепортация.

С другой стороны, в текущей реальности НС, батарейки можно запросто варить самому.

Запчасти для них не такие уж редкие, и варится арт всего несколько минут.

Изменено пользователем Phantom1505
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Уважаемые Кураторы Темы или Создатели Солянки, сделайте одолжение : где и как прописать арту Погремушка при варке вырождение

Если совсем невмоготу - как вариант, пропиши недостающее количество в инвентарь.

На подобии того, как игроки прописывали недостающие вороньи яйца по заданию для Повара.

Описание как это сделать, в этой ветке дублировалось несколько раз.

Название самого арта - af_buliz.

 

 

pz_3,

так вопрос в том, чтобы прописать именно булыжники, которых недостает по заданию.

Изменено пользователем Phantom1505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как долго Круглов будет разбираться с дневником Призрака? 

От 2-х до 4-х секунд :)

... от момента передачи ему в собственность нового системника.

Изменено пользователем Phantom1505
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

где электрощиток с запиской в x-10?

Щиток находится на уровне ниже пояса ГГ.

Когда идешь по направлению от входа внутрь лабы - он скрыт от линии взгляда за другим объектом (если не смотреть внимательно по сторонам).

Когда идешь из лабы на выход - он хорошо виден.

Изменено пользователем Phantom1505
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что-то нет у меня часа ужаса.. Может время начала перенесли? Или на некоторых локациях его нет? В настройках он включен

Время ЧУ рандомно.

Единственная привязка - это происходит в темное время суток, но не обязательно каждые сутки.

В отношении локаций - у меня даже в Баре ЧУ случился. Пришлось срочно бежать за блок-пост, чтобы местных обитателей не отправить в сталкерский рай :)

Изменено пользователем Phantom1505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Во время разговора с голограммой Черного Доктора в БУМе (в надцать какой-то раз) возник вопрос: ЧД упоминает о том, что после проникновения в свое время Стрелка за охраняемый периметр, ряд агентов О-сознания был закодирован на его поиск и уничтожение.

При этом процесс целенаправленной охоты кого-то на ГГ как-то не ощущается.

Ну кроме того, что Стрелку было предложено самостоятельно осуществить акт суицида.

Всякая шелупонь, стреляющая в ГГ с целью сбора хабара, к которой ГГ с такой же собсна целью и сам лезет, не в счет.

Таки соврал в данном моменте ЧД али нет :russian_ru:

 

А на счет счет нычек - у меня хабар загружен в ящик в самом Баре, правда под замком.

Вроде пока ничего не утащили.

Хотя поди пойми, что там было и что осталось, при таком количестве соскладированного в одном месте мусора  :D

Изменено пользователем Phantom1505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь - не имеет значения, в каком костюме? у них же параметры по габаритам были одинаковые у всех?

А вот тут спорный момент.

Пример: всегда заходил в Бар со стороны Свалки вне периметра забора (перепрыгивал через забор в районе запорожца) и залазил в дыру позади блокпоста (можно пролезть в полном присяде).

Напялил 15-й Скат...и уже не могу повторить подобный маневр - не пролазит ГГ в дыру  <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прокачал у Долговязого АК-74У . В описании магазин на 45 патронов, реально влазит только 30.

Обманул Долговязый - нужно с него деньги назад стребовать  :)

Изменено пользователем Phantom1505
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Стабильно получаю вылет при подходе к тайнику Кости на Армейских Складах, переигрывал несколько раз, вылет всегда ловил при приближении к выпавшей в квесте точке спавна. 

Ответил в личку.

Предположу, что у тебя вылет схожий с тем, что был у меня в аналогичной ситуации, и установлена одна из версий оружейного пака.

Глючил wpn_val_m1, лежащий в рюкзаке - не хватало текстур.

Изменено пользователем Phantom1505
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В описании есть , что используются гранаты M209 , а подствольник не вешается ... 

Нужно поправить описание к оружию: не M209, а , скажем, rgd5.

Одной рукой держишь ствол, а другой кидаешь гранату...и будет все работать  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тайник Кости 2 это вообще что то за гранью моего понимания.  

Некоторые мысли:

 

 

ИМО логику получения Меченым плюшек можно сделать по-интереснее, даже не смотря на относительно небольшой набор этих самым плюшек, несколько примеров:

Скат 15:

- разнообразить улучшения костюма блоками апгрейда;

- при сдаче задания Акиму, он дает наводку только на сам костюм..."знаю только, где лежит сам костюм...его вроде можно улучшать какими-то блоками, но что за они, и где их искать - не имею представления. Может быть тебе больше повезет с их поиском";

- по мере прохождения, ГГ находит в тайниках / получает за выполнение заданий по сюжету эти самые блоки - что будет поддерживать интерес к улучшению брони:

   - например Скат не самый грузоподъемный  - пару блоков на +10кг, и он становится равным экзе бандитов по переносимому весу;

   - из-за того, что ГГ-хомяк быстро устает - может быть 1-2 блока на повышение восстановления сил...например улучшение сервоприводов экзы..и много еще чего полезного, не выбивающегося из общей концепции, можно придумать, что игроку были интересны (полезны) получаемые при прохождении награды, и т.п.

 

Оружие:

- пройдя 1/3 игры, а может и менее, получаешь все возможное интересное оружие;

- интересных видов оружия в игре не так много, поэтому:

   - например Седой мог бы брать заказ только на Пернач и, впоследствии, АЕК (вместо Винтореза), а Винторез ГГ получил бы уже гораздо позже, скажем за какое-нибудь задание;

  - чтобы ГГ не получил АЕК раньше времени, с какого-нить подбитого непися - как-нить это ограничить;

  - такие кажущиеся мелочи будут поддогревать интерес игрока, поскольку он еще не все получил из того, что возможно.

- к примеру Долговязый начинает апгрейдить оружие только после определенного этапа сюжетной линии;

- тот же Долговязый может не все виды апгрейда предоставлять со старта и т.д.

 

А то получается, что уже с достаточно раннего этапа игры, наполнение тайников - просто ради наполнения.

И арты в тайниках, какими бы они не были, очень скоро превращаются просто в vendor loot. И даже не Сахару, а первому попавшемуся торговцу.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю такие посты и понимаю, что весь смысл игры для таких игроков - наполнение тайника. И всё.

 

Сие предположение - есть субьективное заблуждение.

Любая игра состоит из нескольких состявляющих: это и сюжет, и атмосферность, и баланс в игре ...и много еще чего.

И только сочетание всего набора способно в полной мере поддержать интерес игрока на протяжении всей игры.

Ты же пробуешь убедить других в том, что одного сюжета более, чем достаточно - что есть иллюзия.

 

И дело не в наполнении тайников, а в том, что у ГГ всегда должна оставаться возможность развиваться.

В данном случае она пропадет еще в первой трети прохождения.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...