Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Сегодня для игр указывают, сколько часов геймплея требуется для прохождения основного сюжета... Для солянки кто-нибудь пытался вывести это значение?

Алсо заметил, что при смерти ГГ выводится общее количество смертей. Может быть возможно "прикрутить" счётчик сыгранных часов? Ну так, прикола ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу в катакомбах Агропрома - аккурат под люком, который выходит на территории института... Жду, значит,  когда настанет утро и Шерстюк отбудет под свою опору - мне ж доки с третьего этажа выкрасть нужно.

И тут назрел вопрос - можно выносить все живое в пределах институтского забора или какие-нибудь новые квестовые персонажи опять есть, у которых на лбу написано "не стреляй - у меня для тебя квест есть"?

А контролёра вырезали или мне просто повезло по последней кишке пройтись без него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мешок остался в нычке на свалке.

Остальное не постиг, слишком мудрено написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тщательно планирую операции - на мне бандитская экза чтобы вытащить лут с Агро. Мешок подберу из нычки при переходе Агро - Свалка - Бар. Время - уже 10 утра.

Пойду вляпаюсь в пакости тогда.

Жаль не прикрутили к солянке выход в реальный инет через пда - было бы атмосфернее через него болтать, а не с мобилы :)

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял я прикола с вертолетами - что на Агро, что на Кордоне. Причем, если на Агро ещё есть, куда сбежать от них, то отправившись за микрухами я знатно пригорел... Веселья добавило орлиное зрение вояк, узревших крадущегося во тьме за деревьями сталкера, расчитывающего на полноценный стелс - не иначе я сигналку задел да и у них небось тепловизоры у всех были, ога.

Вертолеты же - имхо недоразумение - сбивать их тупо нечем на этом этапе. При этом, засекши ГГ, откладывающего ровные кирпичики под каким-нибудь кустом, они все равно улетают в деревню, бодро рапортуя, что "там внизу он... сейчас шугнем".

Переночевал в итоге на блок-посте в окружении трупов, а скрипт терпеливо ждал, пока я дойду до деревни, чтобы родить 10 негритят. Я так понял, типа десант... Итоговый счёт 4:10 в пользу новичков и Меченого. Толик теперь встал охранять вход в деревню. Шустрый из подвала зачем-то свалил под мост недалеко - дожил бы он там до своего следующего выхода...

В целом этот момент с вертолетами как заноза в заднице перфекциониста -  сбивает с толку, ибо рушит всю динамику постоянными сейв-лоадами. На мой вкус неоправданная попытка усложнить прохождение этого квеста, причем в силу ущербности ИИ все-равно провальная.

ПыСы. За тараканов отдельное спасибо, обменял батон хлеба на ещё одну горку кирпичей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч-нот бы в шапку повесить коли скоро выход:

а) интересно узнать уже сейчас, чего я лишусь решив продолжать текущую игру;

б) через пяток страниц потеряется инфа о грядущем патче и кто-то, возможно, начнет играть буквально за пару дней до выхода.

Анонс на видном месте - вещь нелишняя, одним словом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vital238 не могу редактировать посты, но можно налепить в шапку пост от 20 октября со ссылкой на гуглодокс - там вроде понятно написано, что будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу трупов, которые не отображаются на радаре - сюжетные трупаки (типа которые в х18 с кодами к дверям) тоже? Если да - то как-то нечестно. Особенно по отношению к тем, кто в оригинал не играл (если таковые есть).

Сам динамическую сложность отключил, в настройках вроде ставил мастера. Трупы на радаре вижу.

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчикам ТЧ проще добавить попозаживин в игру - мой ГГ бы принял пару таблеток. Сломался ПДА, прямо после выхода из Х18... Ок, ладно - карты и заданий нет. Ладно, куча пда в рюкзаке чужие и все с паролями - использовать для ориентирования на местности нельзя. Но почему прицел отключился?! Я знаю, хардкорщики играют без него - но я не они.

Дальше больше - решил идти на свалку и в бар - чинить девайс. Но при выходе на свалку приходит смс от Сидоровича - мол заходи, дело есть. Куда оно приходит, если ПДА сломан?! Почему задание "выйти через южные ворота" засчитывается, если я вышел не через них?!

Плюнул, побоявшись сбоя логики и пошел через кишку. Без ПДВ, без карты, без прицела. Извел все патроны на собак, изломов и снорков. Пока думал, как жить дальше, оступился и провалился в дырку среди камней на озерце. Выпрыгнуть не могу обратно. Где искать Беса и Юрика - не знаю.

Дурацкая история :)

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Крестик посреди экрана. Хардкорщики спиливают мушку и не ставят оптику :)

Изменено пользователем vital238
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я и не прошу ничего переделывать.

Вопрос про прицельный крест тут не главный.

Меня волнует другое - почему при выходе на свалку засчитывается задание "выйти через южные ворота". И выдачу заданий Сидоровичем (по кейсу с блок-поста) разумнее вынести на другой триггер - когда ГГ возвращается на Кордон впервые после Х18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блджд, я же объяснил почему выхожу на Свалку, а не в Кишку - ПДА сломался и отключился прицел на экране. Если бы по уму сделали этот момент с неработающим ПДА (нах оно вообще нужно - ну это отдельная история) или сразу проработали логику выхода из ТД и выдачу квеста Сидоровичу - вообще никаких вопросов бы не было.

Проблема не в том, что после Х18 остаётся возможность уйти на Свалку, а в том, что ПДА ломается КЕМ.

ИМХО это лажовая задумка. Впрочем, я тут один жалуюсь, значит, высасываю проблему из пальца.

Пойду из камней выпрыгивать. Спринтерский бег по локациям никто не отменял. А квесты сдам позже, когда с Кордона через Свалку доберусь до Бара. Надеюсь, квестовики на локациях этот поход переживут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не я один умудрился сломать ПДА в такой ответственный момент - аналогичная история.

Пожалуй переиграю с момента поломки - пойду в бар, а не в лощину, но доки не буду сдавать бармену.

Гуглить что требуется для ремонта ПДА не стану - пускай будет сюрприз :)

 

Причем с момента прошлого репорта до выхода патча из шапки прошло аж 18 дней. Можно было и открутить этот переход, проложив новенькие рельсы... Nobody cares.

Изменено пользователем vital238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря о багах оригинала: в оригинале нет поломки ПДА. В оригинале игрок вылезает из Х18 и топает до Сидоровича через Южные ворота. В оригинале у игрока нет причин "ломать" логику игры. И нет никаких проблем.

В Солянке впилили промежуточную локу между ТД и Свалкой (была ли она в 2010 - не помню). В Солянке Архара придумал "для реализьму" поломку ПДА и реализовал ее (на мой взгляд) не очень верно. В итоге получилось так, что при стечении обстоятельств игрок может получить проблему (индивидуально, кто-то не обламывается по ПКМ стрелять без прицела ибо реализм).

Аргументы про Пыс смотрятся не очень убедительно в этом конкретном случае.

Про "иди и сделай сам"... Тысячи копий сломано на разных ресурсах про разные моды к разным играм. Смысла нет рассусоливать ещё один раз.

Подытоживая - у одного краборукого сталкера бомбануло, что пропал с экрана прицел. Ну не хочет он клеить жвачку на монитор, хоть убей. Не хочет лазить по незнакомой локе без карты. Клеймит уважаемых создателей Шедевра почем зря. На две страницы тут был срач из-за этого. Нормальная ситуация же, улыбайтесь и самоутверждайтесь. Бесплатно. Без смс. Без регистрации.

  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, дрыка сказал:

 Всем ку... Вставлю и свой пятак... Ты вышел на Свалку и соответственно сработал скрипт(или еще что-то, не особо разбираюсь) на поломку ПДА... Ты же в ОП играешь, сам должен знать, что оно, ПДА, ломается после ящика с блокпоста... Сам поломал логику, а теперь кричишь какие все плохие... Что написали в задании, то и надо делать...

Какой ОП, какая свалка, какой ящик с блокпоста... :facepalm:

Кто-то хреновых колбасы с батонами переел походу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рандом на спавн жителей лабы возможно прикрутить? Ну типа повезло - нет почти никого. Не повезло - десять контриков тебе в зал с цитернами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь уничтожение взрывом содержимого тайника при срабатывании растяжки идёт в комплете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поймал себя на мысли, что тайники всегда используются для того, чтобы что-то из них взять... Но никогда по сюжету - чтобы что-то туда положить... Ну типа, оставить весточку кому-нибудь :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо нычкам нужен "конечный" объем - безразмерный рюкзак выглядит забавно всё-таки. А камеру хранения устраивать у торговцев в бункерах. Вроде в некоторых модификациях такое реализовывалось - вполне разумная штука, как мне показалось. Впрочем, тогда и торба Меченого должна вмещать не так много хабара... Что ставит под удар многие квесты Солянки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму баг или фича - поведение снорков в Темной Лощине насторожило: перепрыгивают ГГ при атаке и ... исчезают.  Я медленно разворачиваюсь, ожидая атаки, а за спиной - уже никого.

Сейчас был в ТД - на болоте пара снорков. Один - убит, второй перелетает меня. Поворачиваюсь - опять никого нет... Или я просто их не замечаю, т.к. они после прыжка начинают по дуге ГГ обходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...