Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Странно. Где вы все эти вылеты берете?

Дошел до подземки Агро, пока не лез туда. Вылет был один - stack trace:

Железо не просто древнее, а очень древнее + Хрюша семилетней давности установки. Консерватор я. :)

Лицензия была, но почила в бозе по причине заезженности.

Топология 1.0001, патч 6 - все как часы. Без Макронов.

Настройки средние.

Баланс норм. Денег уже 50 штук. Моего хомяка никто не победит. Артов как то маловато. Или плохо ищу?

Тайники правда как то странно выпадают. 3 раза один и тот же в ДН, 2 раза тот же на Свалке.

И фонарик не нравится, темный. Жажда непонятно уходит.

ГГ  уже что выдул на Кордоне оставил под кустом на Агро, а все пить хочет.

Да и где мой час Ужоса? Хатю бояться и кушать мухоморы.

 

сс440 - дасиш канализацион рулит. :)

 

З.Ы. Забыл спросить. А зачем на Свалке в  один резервуар можно залезть? Там окромя каки и глюков никто не живет. 

Изменено пользователем Chezet
  • Нравится 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor,  Поддерживаю. Как обладатель старого "железа".

Вылеты по dds изредка бывали. Тут пока не было. Переигровка и все нормально.

Впечатления:

​Низкий поклон картоделам. Локация удалась на славу.

Особенное спасибо за пещеру которая хоть немного стала похожа на место где велась добыча чего то.

Рельсы, кое где крепь. Антураж в виде строительных вагончиков, диванов и станков лишний по моему.

Ну то ладно. А то Солянковская пещера с "шахтерами" всегда вызывает уныние. Шахтой там и не пахнет.

Кстати зачем вы Клыка и в Лощине похоронили.

У него эта четвертая и соответственно расходится с диалогом о могилах Клыка в канонической Солянке. :)

80bcdcb783b83ac24fe91d0a4c241b4e5fa42c27

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ото ж понаделали страхолюдин. А мы, маленькие, страдай. То голубые всякие, то "перевед медвед", точнее сразу два.

В Забытом лесу. Я в реальной жизни встречался с медведем. Так там непонятно было, кого кто больше испугался.

Во всяком случае разбежались мирно и очень очень быстро.

А тут жуть какая.  :shok:

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, шахту сделали хорошо. Полазил везде. Да же двери одни открыл которые открываться сами не хотели.

И там полазил. Пусто, но в конце есть интересная дверка. Переходом попахивает. Может рано залез, но интересно.

Похоже на заброшенные выработки.

Тем кто графпаки будет делать на заметку.

Такие безлюдные места с деревянной крепью и плохим проветриванием часто зарастают плесенью. Белой.

Выработка по верхняку и стенам как будто белым пушистым ковром покрыта. И запах грибной стоит. Красиво.

Но попадать туда страшно, ибо все на соплях держится.

Если такое в графику добавить, антураж будет зер гуд.

А плесень ядовитую сделать. Гы. :)

Изменено пользователем Chezet
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Просто в гиде написано...

 

Уважаемые, старый гид относится к НС2016 с такой большой натяжкой, что его можно не читать. От слова совсем.

 

Лапоть, а пруф в студию можно? Хотелось бы посмотреть. Гид по старой соли делали не один месяц.

А тут 2 недели и вуаля!

Изменено пользователем Chezet
  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@s_v_zh,

Блоки сперли. Продали, деньги пропили. У меня так ушли все три. Баг.

Решения, насколько я знаю, пока нет.

 

З.Ы. Продолжение сериала " Яйца исчезают в (кто когда играет)."

Изменено пользователем Chezet
  • Нравится 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Лапоть

Померли и радуйся. Я довел всех, они потопали обратно в пятиэтажках места занимать.

Я то же туда за лутом пошел. И впоймал:

Description   : any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_corner_monolith3]

Кроме них там никого не было.

Лоад, легли все, еще на главной улице. все прошло как часы.

"Меньше народа - больше кислорода". И лута соответственно.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасте.

Проблема - не оживляется Муха. Первый раз такое. Камень сварил нормально.

Поиском полазил - предлагают двигать трупик гравипушкой.

Больше часа двигал и трупик и арт - результат ноль.

Можно как то поршнем толкнуть или как?

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
38 минут назад, BFG сказал:

Макс, а ты нашёл документик-то в финальной лабе ? Разговор с Призраком после боя у тебя был ?

Юра привет.

Да нашел. Но это вопроса то полностью не снимает. Повторюсь - был чел, стал бот. И фсе.

Много оборвышей и непонятностей. Приказ о перевооружении на гауссы зачем? Для плезиру?

Приказ про запрещение использования аномальной энергии?

Бегал с этим приказом как с писаной торбой - а вдруг продолжение. Хрен!

Изменено пользователем Chezet
Сорри ошибся

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ntag

У меня было еще страньше. Вылезло - "Поговорить с Пличко". Пока бегал и искал - "Завершено помочь Долговцам".

Вычислил куда оно приходит - 2 этаж, комната с ковром и радио. И переиграл.

  • Нравится 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT и @BFG 

Юра тебе мое персональное ку. Тут немножко не та ситуация. Обычно мод новый и никто не знает что будет - посему советов мало.

Вы доделали исхоженное вдоль и поперек с извращениями и без оных. Отсюда "советчики", хотелки и прочий странный демос.

 

Юра еще раз привет. не пропадал я никуда. На форум заходил просто нечасто. Писать особо не о чем, другие приоритеты когда линия фронта в 3 км от тебя и пролетающие над домом снаряды становятся обыденностью. Стоишь, куришь - полетел.

Видишь что не сюда - куришь дальше, а во дворе дети играют. Вот так и живем. Страшно. Сорри за офтоп.

Изменено пользователем Chezet
  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Челдон сказал:

Но к наёмникам в Баре это не имеет отношение...

 

Как это не имеет. Плохо вы уважаемый читаете. Не будут дохнуть наемники в округе - не будут они появляться в Баре.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
15 минут назад, SergeT сказал:

При старте НИ на хуторе Складов спавнится один-единственный наёмник, который хапает ту винтовку.

 

@Челдон 

А вот вам и ответ - почему. Он один. Потом идет заполнение гулагов и наемники идут через Бар. Кстати это легко подтвердить. Постреляйте наемников на АС потом подежурьте у перехода АС - Бар. Вы их там встретите.

Да забыл добавить. Та пустота за Баром - пустота для тех кто не знает.

В новой Соли не проверял, в старой там можно найти арты, аномалии, монстров и неписей.

Изменено пользователем Chezet
  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT Если идти по сюжету то да. А если нет. Не зря же у Бармена есть диалоги до взятия бумажек с Агро.

@Челдон Вы сами указываете что любите играть нелогично, а требуете логики от игры с нелинейным сюжетом и симуляцией жизни.

Вот как пример опять же из старой Соли, да простят меня кураторы темы. Задание "Убить Горба". Перед северным блок постом спавниться куча наемников. Все гуд. А вы в курсе что в "пустоте" за Баром спавнится еще один. Причем не всегда, а где-то в 90% случаев.

Вне зоны алайфа. Зачем и почему? А черт его знает. И будет он там стоять, пока какой либо гулаг не освободится или ГГ там не полазит.

Если гулага нет и попал в алайф  пойдет в Бар и будет там бузить.

  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

Например, такое

ИМХО и оффтоп, но все же... Добрую половину из такого хочется выкинуть только в руки взяв.

Или загораживает пол экрана оптикой, что не есть гуд.

Но больше всего вымораживает анимация при пробежках.

Возьмите 3-4 килограммовый предмет грубо в метр длинной и попробуйте с ним пробежаться.

Вы его будете к себе прижимать потому как масса, а если им махать из стороны в сторону, вы из него потом стрелять

не сможете ибо ручки станут лапками.Там где плавно ствол чуть ходит есть карашо и зер гуд.

Там где судорожно дергается в стороны - у меня глазки вылазить начинают.

С пистолетами та же история - помахайте  килограммом в беге от подбородка до пояса. 

Понятно что анимации ребята сами делали и старались, поэтому не возникал никогда по этому поводу.

Проблемы еще от ПЫСов. Оружие все на плече носят, даже ГГ - значит ремень есть. Ни на одной модели ремня нет.

Он на плече на магнитиках от холодильника держится?

Почему ствол так высоко держит? Любой качок  сдохнет, ну а если на 3 точечном ремне то ладно.

Так если на ремне почему собачки его терять заставляют? Или одна гипнотизирует, а другая ремень грызет?

Только не начинайте дискуссию про игровые условности - мну в курсе. Просто высказал мнение.

Но оружие правлю практически во всех модах, зачастую только из за анимаций.

То что устраивает лично меня по анимации - ФН 2000 олд и "Палач". Вот с ними и играю.

 З.Ы. Имхо конечно. :)

 

Юра и тебе здравбудь.

Я и написал что люди старались и делали, забесплатно причем, а по сему требовать что то смысла нет.

Ибо свинство. Я могу под себя подогнать нужный мне ствол и ладно.

А выше - это бурчание пенсионера. :)

Так что не обращайте внимание.

Изменено пользователем Chezet
  • Нравится 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NeoAndrew сказал:

Ни разу за всю игру не встретил этот тип патронов))

Странно. Что бы заиметь МНОГО таких штуков, я обычно с начала игры собираю обычные жеканы - примерно 1500 - 2000.

И складываю в нычке в Красном лесу у ямы. Потом после квестов Лесника, когда он отправляет осмотреть труп в лесу там где яма, иду осматривать труп предварительно забрав жеканы из нычки. При подборе изоморфа кристалл все жеканы превращаются в жекан изоморф.

Типа все...

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SergeT сказал:

Я вот всё думаю, а что если активировать эмбрионы парочки самых злобных и мощных мутантов на базе Борова?

Не знаю, может и не выйти. Я проверял такое в ОП-2. Задание Сидора - защитить Долг в ТД.

Несколько раз пробовал, что бы самому бандосов не стрелять.

Кидаешь эмбрион в толпу кандехаев, что от ворот топают на блокпост Долга и практически любой мутант

быстро дохнет от жуткого фокуса из десятка стволов.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...