Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос хотелось бы прояснить. Среди продаваемых торговцами предметов есть три типа контейнеров для артефактов. В чем их смысл? Ну еще понятно когда Меченый чьи-то контейнеры таскает по заданиям. А вот зачем они в продаже? Даже самые радиоактивные арты в рюкзаке никак не влияют на владельца, пока их не вывесишь на пояс. Но для этого не нужен контейнер. Конечно, может я что-то и упустил из внимания, но реальной нужды в этих ящиках как-то не возникало. Правда, в самом начале прохождения складывал таки арты в контейнер, купленный у Сидоровича, так на всякий случай. Играл впервые и потому просто насторожило предупреждение торговца и выданный контейнер для Ночной звезды. А потом попробовал носить без контейнера и оказалось, что так можно) В общем, чисто познавательный интерес остался.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, RadioFM сказал:

Даже самые радиоактивные арты в рюкзаке никак не влияют на владельца, пока их не вывесишь на пояс.


Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить...

Вот, прям сию секунду снял с пояса ВСЕ артефакты (в том числе и защитные от радиации) и сложил в рюкзак.
И что же я вижу через 2 минуты игрового времени:

e123992772381a1828cc156fe51c019dc38a5e31

Комментарии излишни.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, SergeT сказал:

Комментарии излишни

 С таким моментом тоже встречался, когда забирал после выхода из х18 выложенные на время арты из тайника. Фонить действительно начинало сразу же и жестко. Но ведь стоит повесить на пояс пару компенсирующих артов типа дикобразов, как всё нормализуется. Вопрос был в том, что я не заметил, чтобы кто-либо вообще в игре пользовался контейнерами с целью защиты от вредного влияния артефактов. Получается - возможность такая предусмотрена, но пользуются ею крайне редко, если вообще пользуются.  Сложно представить, что Меченый будет ходить без артефактов, компенсирующих радиацию, но при этом с контейнерами. Хотя суть задумки уже понятна, Кстати, в связи с этой темой возник вопрос- а контейнеры смогут защитить сами артефакты от воздействия системы защиты на входе в х18? Пока проверить сам не могу - игра здесь не установлена. но уже заинтересовало.

P.S. И да, признаю, что первоначально вопрос был сформулирован неверно.

Изменено пользователем RadioFM
Ссылка на комментарий

Мда, вообще интересно а спасают ли контейнеры от скриптового перерождения артов в булыжники?

добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Ссылка на комментарий
10 минут назад, RadioFM сказал:

Но ведь стоит повесить на пояс пару компенсирующих артов типа дикобразов, как всё нормализуется.

Так на то те защитные артефакты и существуют.
При их наличии контейнер и не нужен.
В начале игры эффект радиации от артов не так заметен т.к. с артами сейчас не так густо, как было в старых Солянках.
Но, если собрать 2-3 Медузы - эффект уже будет заметен.
Придется либо выкладывать. либо покупать контейнер.
Однако, обычно, когда начинают переть артефакты - всегда находится чем компенсировать радиацию и контейнер фактически становится не нужен.

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
2 часа назад, night сказал:

спасают ли контейнеры от скриптового перерождения артов в булыжники?

Вообще-то интересно. Может кто-то и проверит.
Но. В контейнер можно засунуть только радиоактивные артефакты, которые мы носим в комплекте с компенсирующими радиацию.
Если они (противорадиационные) превратятся в Булыжники, то уже из контейнера вынимать радиоактивные нет смысла...
Да и "нейтральные" артефакты типа Батареек или Лунного Света в контейнер не впихнёшь.
 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, возвращаясь к давнему вопросу по поводу перехода ЧАЭС 1 - ЧАЭС 2 и обратно, которые появляются только при найденной записки Стрелка. Проблемка в том, что я сначала нашел тайник Стрелка, а уже потом нашел дневник Доктора и его самого, то бишь первый диалог сразу был о том, что вот держите-ка, товарищ, мой ПДА и документики. Выходит, записка банально не заспавнилась, ибо не было начального диалога. Откатываться уже поздно, ибо прошел Старую деревню и все доступное, что мог, пора на Генераторы. Как быть? Если спавнить записку или прописать ее в продажу, сработает скрипт на новые переходы? Траблы с сюжетом не возникнут?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

Может кто-то и проверит.

Проверял, в нескольких зонах. Те, что в контейнере - ни разу не обулыжнивались.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@ALEX BOY
Тут непонятно. Совсем.
 

40 минут назад, ALEX BOY сказал:

первый диалог сразу был о том, что вот держите-ка, товарищ, мой ПДА и документики.

А Доктор был при этом на месте?
Когда вообще произошла встреча с Доктором в Припяти?
Как можно было найти тайник Стрелка, если не знать об его существовании вообще?
Из ГИДа, что ли?
А если с Доктором в ДК встретились после обнаружения его блокнота, то первый же диалог с ним - как раз найти ПДА. НО. Задание ни на тайник, ни на ПДА не выдается после этого разговора. А про тайник с ПДА становится известно из записки, когда ее находим у Монолита и при этом в ПДА появляется соответствующее задание.
Для грядущего патча я этот момент переделал (и соответственно  диалоги с Доктором).
Задание становится двухступенчатым и выдается не после нахождения записки, а после разговора с Доктором (первая часть задания - обыскать вокруг Монолита.
А уж когда найдем записку - появится задание найти сам тайник (2я часть задания). И откроются переходы.

P.S. Собственно, та записка даром никому не нужна.
Нужны переходы.
Если надо - можно их открыть и без записки.
Для этого нужен любой актуальный сейв...

 

P.P.S. Записка Стрелка возле Монолита могла не заспавниться после разговора с Доктором разве что на патче от 18.06 прошлого года...
Там подобные случаи бывали. То тайник Кости не появится, то кодовый замок не работает.
Для того и выпускался последующий патч, чтоб устранить...
 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Проверил воздействие системы защиты х18 на артефакты, переносимые в контейнерах. Да, арты в контейнерах остаются невредимы, при этом находящиеся просто в рюкзаке нейтрализуются (исчезают). Нюанс в том, что в контейнеры нельзя положить артефакты, которые сами нейтрализуют радиацию. По логике всё верно - такие арты и не надо прятать в защищенные контейнеры. Правда и пронести их в таком случае нельзя. Только вот после прохождения системы защиты использовать в лаборатории пронесенные в контейнерах артефакты проблематично. Как только вынимаешь пронесенные арты из контейнера, они резко начинает фонить, придется безостановочно глотать противорадиационные препараты, или бухать). Да, и еще, система защиты не влияет на артефакты-изоморфы типа кактуса или пластилина. Только появляются они у Меченого уже почти под самый финиш сюжета, да и не так уж сильно они решают на таком этапе в качестве средств защиты.

Ссылка на комментарий

@RadioFM
об чём я и писал на пару постов выше...
 

1 час назад, SergeT сказал:

В контейнер можно засунуть только радиоактивные артефакты, которые мы носим в комплекте с компенсирующими радиацию.
Если они (противорадиационные) превратятся в Булыжники, то уже из контейнера вынимать радиоактивные нет смысла...

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Tirbah
А что, по ссылке из подписи не скачивается?
Вот так можно...
http://rgho.st/6bRDXWxnT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, без регистрации не скачивается. Спасибо.

Добавлено  SergeT,

Скачивается... Там в самом низу, после предложения об регистрации, есть кнопочка с маленькими буквами "Всё равно скачать"

Ссылка на комментарий
1 час назад, RadioFM сказал:

Проверил воздействие системы защиты х18 на артефакты, переносимые в контейнерах. Да, арты в контейнерах остаются невредимы, при этом находящиеся просто в рюкзаке нейтрализуются (исчезают).

У меня только один вопрос. А зачем пытаться обмануть систему? Спортивный интерес - понятно. А практическая польза в чем? Радиации в лабе - вроде только пара небольших очагов, т.е. арты от радиации бесполезны. Живность прекрасно расстреливается любым имеющимся стволом, т.е. без защиты на удар/разрыв тоже можно обойтись. Защита на пулестойкость была бы неплохо лишь в первый заход, а в последующем бесполезна. Так зачем? Одел макинтош помоднее, чтоб хоть базовая защита была - и вперед. Так нет! Надо как то обмануть-пронести.

  • Согласен 3
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
7 минут назад, vitaly_m67 сказал:

...зачем пытаться обмануть систему? Спортивный интерес - понятно....

А хомячий?! Там же несколько артов есть, которые не вынести. А кроме того, все свое лучше и спокойнее иметь при себе, а не где-то у входа :biggrin:

  • Смешно 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Gogych сказал:

Там же несколько артов есть, которые не вынести.

Вот именно что несколько и не слишком ценных. А хомяк может при желании и подождать, пока Кленов даст еще один переход из х18. Выноси-не хочу. Ну или УРТ/ТП Монолита.

Изменено пользователем vitaly_m67
  • Согласен 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
10 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Спортивный интерес

 

2 минуты назад, Gogych сказал:

Там же несколько артов есть, которые не вынести

То, что в х18 никакие артефакты не нужны в качестве защиты, а только костюмчик, ствол и собственная реакция - так с этим никто и не спорит. Но есть же другие возможные варианты. Вот уже подсказали один.

Ссылка на комментарий

@RadioFM,  Несколько месяцев назад я уже описывал возможный варик с Сердцем Полтергейста. Пытаясь обмануть систему есть ОЧЕНЬ большая вероятность забыть про ЭТОТ арт и про...терять его. Ну и какой вой потом будет? Арт то уникальный.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

...хомяк может при желании и подождать...

В том-то и дело, что НЕ может! Он как что-то увидит, так ни есть, ни спать ему не в радость, пока не захапает :blink:. А Кленов, когда даст переход, так уже и не нужны те бесценности. Я их наныкал на Баре вагон и маленькую тележку, даже детектор с пояса снял, чтоб не раздражал, да и не сворачивать с пути за этими артами.

  • Согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...