Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Kash сказал:

У меня вопрос насчёт артефактов: Если некоторые арты продолжают «фонить» в рюкзаке, то почему другие выводят радиацию только когда висят на поясе? И при езде в автомобиле арты на поясе перестают выводить радиацию, в отличие от  радиоактивных. «Дикобраз» умеет определять что он висит на поясе?

Если одни арты постоянно испускают гамма-лучи (потоки α и β частиц легко экранируются), то другие должны постоянно их поглощать.

 

Забейте.Для авторов этого мода,такое понятие,как логика,не существует вовсе.

  • Не нравится 8
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Баралгин87 сказал:

такое понятие,как логика

Если арт радиоактивен - то он радиоактивен всегда. Ну так же, как обыкновенный радиоактивный кирпич. Ибо пока не изобретено средство - включающее или отключающее радиоактивность. Ну за исключением графитовых стержней разумеется...и то это несколько иное. Логично?

Теперь рассмотрим противоположный вариант.

В Сталкере как бы принято, что арты активируются(то есть включают свои свойства) только при контакте с телом человека. Под этим контактом подразумевается помещение их на пояс. Это кстати гораздо логичней - чем подача на артефакт для его активации напряжения с танкового аккумулятора, который таскается сталкером на салазках.

Еще один логический вывод.

А не жирновато ли будет, если тыща пиццот артов с полезными свойствами будут работать напрямую из рюкзака?

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 8
Ссылка на комментарий
5 минут назад, _Val_ сказал:

арты активируются(то есть включают свои свойства) только при контакте с телом человека.

А почему они отключаются когда человек садится в автомобиль?

6 минут назад, _Val_ сказал:

А не жирновато ли будет, если тыща пиццот артов с полезными свойствами будут работать напрямую из рюкзака?

Жирновато, пусть хотя бы в автомобиле не фонят или арты на поясе будут продолжать работать.

Ссылка на комментарий

Ну я к примеру на авто езжу только с битоймонтировкой...единственный полезный арт у меня - ага. А автомобили в Зоне считаю извращением. Но это уже другая песня.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
18 минут назад, _Val_ сказал:

Еще один логический вывод.

А не жирновато ли будет, если тыща пиццот артов с полезными свойствами будут работать напрямую из рюкзака?

Не совсем он логический.Рюкзак тоже близко к телу находится.Или на колючку непосредственно пятой точкой сесть надо,чтобы она радиацию начала выводить?

 

21 минуту назад, _Val_ сказал:

 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _Val_ сказал:

автомобили в Зоне считаю извращением

Но в Тёмной Лощине автомобиль-другой были бы кстати, а то пешком долго идти. Я пока с АТП уазик перегонял постоянно выходил вывести радиацию.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, _Val_ сказал:

А автомобили в Зоне считаю извращением.

Я сам в шоке был,когда увидел,что вояки БТР к Х-18 подогнали,причем шокирован был не самим БТРом,а тем,что вояки вообще смогли на нем доехать дотуда,при таком количестве аномалий на квадратный метр площади.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Баралгин87 сказал:

при таком количестве аномалий на квадратный метр площади

Считается, что на окраине Зоны аномалии встречаются реже и монстры послабее. А по Тёмной Долине — повезло доехать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, люди.

Нельзя ли и мне помочь с починкой сейва:

Адреналин задание на диск дал, переход на атп не появился. Естественно заметил я это слишком поздно.

Если возможно, почините, плз. https://yadi.sk/d/NJyvCOZr3Re5yQ

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Kash сказал:

А по Тёмной Долине — повезло доехать.

Т.е могли и не доехать?)

Я там чето вообще транспорта не встретил,да и по другим модам уже знаю,что проще два лунных света повесить на пояс и втопить.

Ссылка на комментарий

@Баралгин87 @Kash Может хватит уже флудить на тему "А почему у вас вот так, а я хочу вот этак". Есть понятие "авторское видение" и есть возможность у создателей сделать вот именно так а не иначе!. Так же есть понятие геймерской этики, когда либо принимаешь созданый продукт( в данном случае НС2016") таким как есть, либо сносишь мод нафиг и ставишь себе другой, который с вашей точки зрения лучше и логичнее. Есть еще и третий вариант - собираеете СВОЮ команду и создаете Свой идеальный мод НС2032. 

  • Нравится 2
  • Согласен 6
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Баралгин87 сказал:

Т.е могли и не доехать?)

Это предположение для реалистичности.

 

9 минут назад, Баралгин87 сказал:

Я там чето вообще транспорта не встретил,да и по другим модам уже знаю,что проще два лунных света повесить на пояс и втопить.

На АТП есть два грузовика, трактор и уазик, на болотах кажется был багги. В DMX было полно автомобилей (где надо и не надо), и даже их можно было купить.

И с перегрузом уже не побегать долго.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Баралгин87 сказал:

Забейте.Для авторов этого мода,такое понятие,как логика,не существует вовсе.

 

15 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Может хватит уже флудить на тему "А почему у вас вот так, а я хочу вот этак". Есть понятие "авторское видение" и есть возможность у создателей сделать вот именно так а не иначе!. Так же есть понятие геймерской этики, когда либо принимаешь созданый продукт... таким как есть, либо сносишь мод нафиг...

Это что же, процесс высококультурного интеллектуального обмена мнениями исключается полностью? Как куратор этой темы, хоть и вроде как бывший, не возражаю против оного обмена. Единственно просил бы выбирать тон и выражения.

  • Согласен 4

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    32 минуты назад, Trio сказал:

    Адреналин задание на диск дал, переход на атп не появился.


    Переход Бар - АТП (и обратно) восстановлен.
    Можно продолжать игру
    http://rgho.st/7cPpnHHHN

    • Нравится 2
    • Полезно 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Немножко про автотранспорт.
    Я тоже считаю, что в игре можно без него обойтись. Но... с другой стороны, для разнообразия довольно прикольно.
    Например, есть прекрасная модель Нивы (Автор модели: Saruman).
    Есть адаптация этой модели для актуальной сборки Солянки. Легко вставляется в игру и никакой новой игры не требуется (только сейвы не будут грузиться у тех, кто эту машину себе не вставит в игру). Эта НИВА довольно хорошо управляется, мощный мотор и не глохнет на крутых подъемах. Я еще добавил ей прочности, чтобы не ломалась от укусов тушканов и наездов на аномалии.
    6817166d9a099216c7b36b665b42322855ee6629bfe7a4ecf090f5c46c7f036214e0179755ee66293db943fa401c4f8be7d8d37b3cbc17a855ee6629887a8dcbe9f633f229b7cedaecfdb01d55ee6629c653dd142cfbd72c0dc24892069a2db355ee6629

    Погонял на этой машинке по Зоне...
    Вопрос об включении машины в ожидаемый патч обсуждался. Есть локации, где достаточно дорог, чтобы покататься. Например, Лощина, Восточная Припять или Юпитер.

    Однако, есть большая проблема в том, что если взгромоздиться в машину, то перестают работать защитные артефакты от радиации.
    Скриптеры причину как-то витиевато объясняли, но это не для моего понимания.
    Чтоб исправить ситуацию надо очень много переделать и потом еще и тестировать. Но абсолютно некому этим заниматься. К сожалению.
     

     

    Добавлено  Shadowman,

    Ничего витиеватого. Нету ничего в скриптах ни про машины, ни про отключение артов на поясе.

    Все в движке. Если кто из профессионалов возьмётся в движке поковыряться и исправить - буду всеми руками за.

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    28 минут назад, vitaly_m67 сказал:

    Так же есть понятие геймерской этики, когда либо принимаешь созданый продукт( в данном случае НС2016") таким как есть, либо сносишь мод нафиг и ставишь себе другой, который с вашей точки зрения лучше и логичнее.

    И есть понятие конструктивной критики.И воспринимать критику надо адекватно.А "не нравится-не играй,сноси мод",или еще лучше "сделай свой,сперва добейся",это из области школопабликов в вконтактике и на оках.Или авторы привыкли только когда им дифирамбы поют?Что если я экскаватором,выкопаю котлован вместо траншеи?Мне скажут,Саня,ты че наделал?А я скажу,мол я художник,я так вижу,и вообще,сначала сами научитесь котлован копать,а потом критикуйте.Вот со стороны такие каменты примерно так и выглядят.Так что давайте мыслить более широко.Я понимаю,мод бесплатный,мне его никто не навязывал,но это же вовсе не значит,что я должен либо молчать в тряпочку,либо хвалить.

     

    50 минут назад, Kash сказал:

    И с перегрузом уже не побегать долго.

    Ну тут кто как хомячит)Лично мне и 100кг хватит,лут можно встречным продать.Хотя мне повезло,чуть ли не с самого начала попалось несколько артов на выносливость и бегать как-то повеселее стало.

     

    34 минуты назад, Гектор сказал:

    Это что же, процесс высококультурного интеллектуального обмена мнениями исключается полностью? Как куратор этой темы, хоть и вроде как бывший, не возражаю против оного обмена. Единственно просил бы выбирать тон и выражения.

    Тут проще тему создать "Достоинства и недостатки мода",кому что не понравилось,кому что понравилось.Я вот,например,впервые играю в этот мод,и кое-какие геймплейные фичи,мягко говоря,вызывают вопросы.Я как-то от нечего делать прочел 500 с лишним страниц темы про ОГСЕ на этом сайте,и понял,что разработчики воспринимают критику очень болезненно и тут стараются лишний раз не критиковать,а ведь хорошая критика может помочь в будущем сделать игру еще лучше.

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий
    17 минут назад, SergeT сказал:

    есть большая проблема в том, что если взгромоздиться в машину, то перестают работать защитные артефакты от радиации.
    Скриптеры причину как-то витиевато объясняли, но это не для моего понимания.

    А где можно об этом почитать? Может смогу чем-нибудь помочь…

    Ссылка на комментарий
    19 минут назад, Баралгин87 сказал:

    Тут проще тему создать...

    Всё уже украдено до нас создано. Велкам ту https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/

    • Спасибо 1

    "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 минут назад, Баралгин87 сказал:

    ,сначала сами научитесь котлован копать,

    Ну так и покажите нам, какой "котлован" сделан лично Вами. Я например не то что в моддинге, а и вообще в программировании ничего окромя "Хелло Ворлд"(на трех языках программирования) не сделал, как следствие и не лезу с критикой. Зато поучавствовав в тестировании хотя бы отдаленно представляю насколько это нелегкий труд, а прочитав 700+ страниц темы, еще и неблагодарный труд. А уж насчет всяких похотелок - есть старая как мир истина, на каждый чих не наздравствуешься

    • Нравится 1
    • Согласен 4
    • Сомнительно 1
    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...