Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

дробь сделали эффективной для отстрела мелких и средних монстров.

Намедни стрелялся с бандитом в экзе. Два рожка дроби из Сайги  в голову - а ему  одинаково ( вероятно  свинец  не  средство для пробития  брони),  пришлось переключиться на  абакан.  Думается такая ситуация справедлива . Ведь  жакан валит врага достаточно бодро.  

Свиблово дал АЕК под 7.62!

 

Зашел на АТП ( помощь Калинину) и у главного военного  автомат.. Убойность и точность хороша. Патроны только за арты коих мало.

 

Обмен тех же патронов на водку или же ремкомплектов на водку у Шерстюка или Кузнецова, здорово повысит ценность этих НПС. ПКМ вещь нужная, но не для всех, а ремкомплекты... Странно, что вояки  их не пользуют.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

volk_40k, Долговязый апгрейдит пкм на вес, где то на кило больше получается, чем обвешенный цацками 973-ий. А подствольник ему и не нужен. Лента всегда в продаже. Я тоже долго откладывал, думал как всегда в какашку превратили, но теперь чувствуется прям читерский ствол.

 

З.Ы. Ну и мелочь эта кусючая, раньше вечно бронь портила, а теперь в радиусе 100 метров зона личного комфорта. Еще бы валы у неписей отобрать и на ремонт брони можно было бы и не тратиться.

Изменено пользователем denisshulgin
Ссылка на комментарий

 

 

чем обвешенный цацками 973-ий
Кемперить  можно ПКМ,  бойцы то воюют на расстояниях аховых.. Или он замена дробовику лишь .
Добавлено pz_3,

У ПКМа в довольно низкий разброс, так что кемперить можно, но нет прицела(только открытый), так что стрелять на большие дистанции может быть не всегда удобно.

Ссылка на комментарий

Или он замена дробовику лишь .

Лучше. В одиночном та еще снайперка.

 

З.Ы. Я не навязываю же. Для себя нашел некий баланс, веса, доступности боеприпаса и сохранности брони. У себя заметил существенный прирост нала.

Изменено пользователем denisshulgin
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста по квестам Молнии нужно сфотографировать мозг, контролёра и найти странного зомбированного. Где хоть примерно этот странный зомбированный(тот который раньше был Черномором)?

Или может нужно что то сначала найти. Уже сил нет в сотый раз обходить весь Янтарь.

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий

Есть ли дробовики кроме тех что Лис дает, который в 1 слот ложатся? 

Добавлено pz_3,

Обрез. Больше вроде бы нет.

"Это последняя запись... мне тяжело писать.. руки трясутся.. я плохо вижу, слезы застилают мне глаза... я чувствую, как что-то давит мне на мозги... Где... моя... беретта?.. Она должна прекратить это... эти... муче.. ния.." (с) 

 

 

Ссылка на комментарий

Хорошо всё же, что бтр валит без вариантов. Посмотришь, что он с броней творит, цены на ремонт вспомнишь, понимаешь: разработчики тонко подметили - лучше сразу смерть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Был разговор о  трудности  набора денег иногда. АТП рядом с Баром... Патроны к АК 47 и АЕК и плюс к этому : 5153c71efeb6eb773c216a76f6fb091a4e893527
Да, и еще натовское оружие здесь не учтено.

Разъяснение  по вопросу команды Черепа ( для сомневающихся)  9d3f8fd72813c2765f73bd0959b86f804e893527

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

А хитро 3 блок апгрейда для скат 15 заныкали и наводка довольно точная, в вообщем по скат 15, у меня такой алгоритм получился, после здачи квеста с помощью УРТ сразу на росток, потом янтарь, потом радар, а от туда телепорт в ТД, там бандосов пострелял нашел у одного две ч.э. ну думаю все пропал блок, ради интереса поперся обследовать подстанцию, зашел в нутрь чо то не хватает, а не хватает???? Там он 3 блок апгрейда и ни какой непись его там не стырит, писать не буду а то получится прямая подсказка.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Мне АЕК понравился своим визуалом и анимациями. Я вообще хотел всю игру, как тру-сталкир пробегать с ПМ'ом и АК74, но у последнего анимация при беге просто вынь и брось- меченый поднимает ствол на уровень носа и начинает им махать влево-вправо. Это и выглядит ну просто неестественно (а ощущение оружия в руках это очень и очень важная часть настоящей шутерной механики) и загораживает 2/3 экрана - куда бежать-то, не видно! Я вообще отношусь к подобному не менее тщательно, чем к хар-кам оружия и готов играть пусть с менее крутым стволом, но по крайне мере он не разрушит моё ощущение и погружение в игру убогим видом и анимацией. Как-то так))

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Взял квест на убийство Кочерги в ТД.  Пришел к нему, а он меня с метров 50, с одного выстрела завалил :blink:  Ну потом то я конечно восстановил справедливость! Но, ствола из которого он меня так моментально вальнул не обнаружил. В трупе дробь и всё. Так задумано или это глюк? Что у него за ствол?

Добавлено BFG,

СПАС-12

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий

о  трудности  набора денег иногда

Денег более чем достаточно, от артов фонят уже все нычки, патронов и гранат вагон, все трофейные. На поясе крутые абсолюты (найдены в тайниках)+дофигища штук продано Сахару, что-бы не перегружать игру. На все квестовые запросы уже затарены в нычки. Варил только пару раз "Батарейку" для УРТ, и не потому-что денег нет, а Сяк и Отшельник не всегда выставляют на продажу. Притом что, еще не найдены все тайники Кости и Харона.

p.s. Хомяк подавлен и угнетен, уже бегаю по зоне не что-бы заработать, а для удовольствия и чтоб закончить сюжет полностью. Ни чего не правил, играю как есть... так интересней!

  • Нравится 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

У Харона записка с тайником возле Монолита. Но по гидам и прочему, знаю, что есть еще тайники просто разбросанные по локациям (как я понял). Собственно вопрос, если я еще не был на ЧАЭС, стоит бегать по локам искать эти тайники? Или они спавнятся только после того как был взят первый тайник у Монолита?

Добавлено pz_3,

На каждый тайник Харона в конкретной локе будет задание в ПДА.

Ссылка на комментарий

Я только начал идти по сюжету на Затоне, могу только кучу раз пожать руку разрабам и поблагодарить их за работу, реально уже очень сильно радует это)) Первый раз вижу что бы контроллёр сражался за ГГ)))) Извините если это сильно спойлер


@Лапоть, они поочерёдно спавнятся, то есть взял записку у Харона, заспавнился тайник в Саркофаге, и т.д.. Так что можешь сейчас прыгать по локам и собирать тайники

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

ПДА Призрака

Ну я тоже осмотрел и трубы и каждую щель за металлокубами. Не меньше получаса ползал. А когда уже отчаялся (как ты), внимательно осмотрел всяческую электронную технику и - вуаля! Видно и акробатики не нужно - только правильно выбранное положение тела и угол зрения.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Ставлю свои 5 копеек по поводу новых характеристик артефактов и краткий ГИД, как сделать самому себе игру более харкорной. Сначала тоже негодовал по поводу абсолютов, но сейчас понял что это даже хорошо. Прошел уже Х-16. Патронов полно, почти со Свалки гоняю в бандитской экзе. Если бы еще и арты были как в прошлой версии, скорее всего был бы сейчас уже почти непобедим, а соответственно, интерес к игре начал бы угасать, ибо для меня хардкор это главная составляющая получения удовольствия от Солянки. С того момента когда я начинаю бегать по локациям забывая про аномалии, заканчивается весь интерес. А так для меня до сих пор аномалии представляют опасность, выстрелы все еще могут убить с парочки попаданий (сам себе завысил убойность всех патронов, чтоб как в реальности, ты можешь убить за 3-4 выстрела и тебя так же). Я лично просто таскаю в рюкзаке арты и одеваю их в зависимости от ситуации. Вижу что вот вот будет перестрелка, одеваю арты с пулестойкостью. После перестрелки снимаю их и одеваю арты на разрыв (предугадать нападение мутантов сложнее, чем схватку с человеком). А кристальную душу бенгала, одеваю между схватками и сижу читаю ПДА, пока она мне медленно восстанавливает здоровье.
В нычках сам себе установил лимит предметов. Храню не больше 10 аптечек в нычке, не более 15 единиц еды, не больше 500 патронов каждого типа (дроби не более 100). Излишки после рейда продаю неписям. Таким образом, даже после Х-16, ты все еще пытаешься экономить на всем и не чувствуешь избытка хабара. Все еще поднимаешь оружие и рязряжаешь его, так как в дальние рейды беру с собой по 4 рожка для автомата и порядка 100 патронов для пистолета. Иногда иду даже без аптечек и медленно залечиваю раны при помощи артов сидя в укрытиях. С таким стилем игры, чувствуешь реальную опасность зоны и каждая вылазка, даже от бара до кордона, становится испытанием. Что уж говорить про будущие вылазки до ЧАЭС.

Изменено пользователем LinK
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@LinK, практически так же поступаю. Только не оружие правил, а патроны сделал, как в старой версии были. В нынешней они дюже слабые, а вот урон у многих стволов повышен. У Грозы хит вообще 2 стоит.  Жаль не люблю я её. Предпочитаю АКМ, но за неимением его взял АЕК 973. И нычки решил не захламлять. По 10 единиц хлеба/воды/бинтов/артов/хвостов да патронов по пять сотен. ) Арты разврыв/убой тоже держу на кармане и меня по необходимости. раньше навешаешь всего и действительно как танк прёшь, интерес заканчивается где-то после ЧАЭС. Только до Радара добрался и экономя патроны 7,62 подобрал ФН2000 и с ним зачищаю. Патроны пополняются с каждым убитым. )
 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий

Баланс перестрелок в этой солянке - отстой.

Играю с 100% входящего пулевого урона, 25-30% пулестойкости на броне + 50% пулестойкости с артов.

При попадании дробин, пистолетых пуль, а также лёгких пуль под калашоиды ощущаешь себя танком - почти полная неуязвимость.

При попадании пуль под натовские стволы - хп уже чуть проседает, но незначительно. Всё тот же танк.

А вот при попадании тяжёлых пуль под валы и грозы - смерть наступает очень быстро - за 1-3 хита. Со снайперскими пулями и гранатами тоже всё в порядке.

Однако быстрое лечение аптечками сводит на нет все эти неудобства.

 

Итого, для приведения игры в порядок нужно сделать следущее:

1) Вернуть скрипт из ОП-2 на лимит сопрота артами. Там по умолчанию был максимум 60%, но и это много - надо 50%.

2) Вернуть из ОП-2 скрипт реалистичного лечения аптечками - когда при их юзанье убираются руки на 10 секунд.

3) Существенно снизить время регена хп аптечками до 1% в секунду.

4) Отбалансировать урон пуль. Те тяжёлые для грозы и вала чуть уменьшить, а остальные - усилить.

Добавлено pz_3,

Вернуть из ОП-2 ничего нельзя, потому что это ДРУГОЙ мод.

  • Не нравится 4
Ссылка на комментарий

denisshulgin немного не понял что ты имел ввиду касательно гранат. Их действительно очень много. А нычках не более 10 штук храню. Ты предложил уменьшить количество их выпадения, или начать спавнить БТРы вместо артов? :D Хардокр хардкором, но и относительный реализм тоже важен. За это я и не очень полюбил ОП-2. Там так увлеклись хардкором, что чувство реализма пропадало часто. Чего стоит спавн кучи зомби из воздуха на кордоне и прочие подобные ситуации. Сделали б хотя бы эффект телепорта, как с монолитовцами на ЧАЭС.

 

Generator не правильно выразился по поводу оружия. Тоже патроны усиливал в weapons.ltx по 0.4 к каждому k_hit. Только дробь стала мощнейшая. Кровососов в 2 попадания в голову ложит, хотя псевдышь выдержал 10 выстрелов на арене в упор.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...