Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Интересно, как ГГ сможет попасть в подземку-тупичок на Агро, или он не используется? Опять шибко детализированный, чтобы его просто так пришили. А, есть же телепорты)))

Добавлено BFG,

Этот тупичок, к ТВОЕМУ сведению, НЕ изменялся с Соли 3.09.2010. Как он там был, так и остался. Никто его не трогал с тех времён. Локация Агропром вообще не перекомпилировалсь. Хотя мысли были. И задумки были.

Ссылка на комментарий

@Босс_с_АППРО, думал там две пачки к калашу и не шел чекать то место , оказывается зря не чекнул, изи 2к рубчиков .

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

Всем привет! Забрал кейс с доками для Сидора с блокпоста , а никто не появился . Имею ввиду амк-команду с Басти во главе . Пост зачистил заранее.Здесь так ?

Добавлено BFG,

А здесь ЧТО !?

ОП-2 ?

С какой стати, если здесь чистая Солянка. Нет и никогда не было в чистой Соли никаких команд Басти.

Ссылка на комментарий

Нашел таки треклятую бочку на болотах(но не скажу где, не хочу быть единственным дураком что мучался), вопрос, на ней эта веточка поисков и кончится? Нет, барахлишко там конечно классное, но все таки уточню, бумажки никакой не будет больше?

@KOSTA153,
Это не ОП. Тут их не будет.

 

Да. На этом ветка заканчивается.

Изменено пользователем lsclon
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Что бы рюкзак не рвался, правьте ( кому нужно ) файл  ded_moroz.script , либо просто закоментите пару верхних строк . Там всё понятно и по русски .

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 2

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Ссылка на комментарий

Ура! Круглый пошел, пошел и дошел!! Я из-за него новую игру начинал и в ней банда Крота проворонила своего начальника. Выходит я поменял Крота на Круглого и если честно, я бы предпочел наоборот!

 

А вот это что? Никогда такого не видел.

 

* MEMORY USAGE: 356170 K
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rostok_sniper_to_walker
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
sv reject. id_parent [5888][stalker:bar_ambush_killer_03] id_entity [35842][af_cristall:af_cristall35842] [4465249]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35842][af_cristall:af_cristall35842] [4465249]
sv reject. id_parent [5888][stalker:bar_ambush_killer_03] id_entity [44298][af_drops:af_drops44298] [4465278]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [44298][af_drops:af_drops44298] [4465278]
sv destroy object [24579][separator:separator24579] [4465278]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24579][separator:separator24579] [4465278]
cl setDestroy [24579][4465279]
sv reject. id_parent [5888][stalker:bar_ambush_killer_03] id_entity [35841][af_drops:af_drops35841] [4465305]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35841][af_drops:af_drops35841] [4465305]
sv destroy object [26893][separator:separator26893] [4465305]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [26893][separator:separator26893] [4465305]
cl setDestroy [26893][4465306]
sv destroy object [27437][separator:separator27437] [4465367]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [27437][separator:separator27437] [4465367]
cl setDestroy [27437][4465367]
Scheduler tried to update object bar_freedom_attacker_6
stack trace:

 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Ссылка на комментарий

Можно ли переодевать "именных" неписей в высокоранговую броню? Толик, Шустрый, Петруха?..

 

И чем предпочтительней перевооружать сталкеров: Абакан под бронебойный или Сайга под жекан?

 

Всем квестовикам переодеваться запрещено.

Изменено пользователем lsclon
Добавлено BFG,

Нельзя. Все квестовые НПС имеют само собой SID. А сидовые НПСы под запретом на переодевание.

Добавлено BFG,

И ещё. Все мелкоквестовые НПСы, очень усилены. По типу того самого вояки-командира на АГРО. Пулей их взять ох как тяжко. Но они само собой не бессмертны. Ни к чему.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Братва все сдаюсь, весь бар перерыл, паркур с ОП-2 опыт не пропьешь. И прилегающию территорию, все пересмотрел, остается  один вариант. (Здесь была прямая подсказка. Гектор) чучела монстров, две башки на стене висят и два чучела. Но они не взаимодействуют, глухие полностью.

    Кто по записки из Х-18 монстра нашел в баре, прошу дать наводку в ЛС. :(

    Изменено пользователем Гектор

    Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

    А он, эльф! 80 го уровня!

     

    Ссылка на комментарий

    Может вы все правки соберете в патч уже, что-то их там много очень, я даже  запутался, что ставил, что нет.

    Изменено пользователем Хемуль36рус
    • Согласен 2

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    обрадовался, сильно !! в шоке был ), оказалось рано обрадовался (. всё на высоте - графа, кв интересные (наверное потому, что изменённые, что практически новые ;), локации добавили. вообщем в предвкушениии взялся, устанавливал всё из шапки, двиг от ОГСЕ, правки, вообщем - всё оттуда. НО в бочке меда оказалась и ложка... дегтя - вылеты. наконец второй заход в бар, сдавать кв, заоодно и к Воронину нанятся, с*порога* локи пошло - вылеты каждые 2-3 минуты, на полтора часа только нервов хватило.

    -stack trace:

    0023:0572476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:0560476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:0559476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:056E476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:054A476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:054A476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:053B476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:0540476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:052E476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:053B476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:0547476C xrGame.dll

    -stack trace:

    0023:053D476C xrGame.dll

     

     папка логов разбухла до 10 метров. на Соли-1 безлоговых, да и вообще столько не было, раз в 10-15 меньше, уже жалею, что удалил старую, там хоть до радара уже все кв сделал...

     

    Ваш список ошибок ни о чём не говорит. Нужны полные логи.

    Изменено пользователем lsclon

    "Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

     

    Ссылка на комментарий

    Господа авторы, а это что?

    1483e8644abb4e8abec7dd63847a0e4dd4b20027

     

    Добавлено BFG,

    Это с ЛА осталась запись. Дезодор наверно баловался или кто там у них Лощину делал.

    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

    Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

    Ссылка на комментарий

     

     

    устанавливал всё из шапки, двиг от ОГСЕ
    Ну вот что ,Вы, спешите движки ставить сразу, на родном не вариант попробвать? На 4 патче с родным двигом у мну норм все
    • Нравится 1
    • Согласен 2

    %CC%E0d%F1%E0%F0.gif

    Ссылка на комментарий

    Играю 2 день, прошел Кордон, Свалку, Агропром, но найти аномалию "карусель" так и не смог. Она, что теперь выглядит визуально по другому или это ошибка в моде?

    Изменено пользователем Grumbler
    Ссылка на комментарий

    Поподробнее

    Это же лощина? Ну так она целиком из ЛА которую не совсем наш брат разрабатывал. Очевидно карту эту пилил какой нибудь поляк/чех, не вкурсе что за язык, ну и оставил на стене автограф.

     

    itt jart - я был здесь 

    Вроде как венгерский, гугл так говорит.

    Изменено пользователем Гектор
    • Спасибо 1

    Pz_3.gif

    Ссылка на комментарий

     

     

    в описании указано о закодированной двери в некой секретной лабы находящийся в Темной Долине

    Вроде бы как по легенде экзоскелет бандитов разработали умельцы Борова.
    Подозреваю, что именно в этой лаборатории.
    Тем более, там полно стимуляторов творческой деятельности.
    P.S. Совет. Неплохо иметь запас свободного места в рюкзаке. Пригодится!
    • Полезно 2

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Нужна помощь. 

    1. Спустился в Х-18, чтобы найти документы по квесту Акима. Нашел первые три части, последнюю не могу найти. Где она может лежать?

    2. Кейс в ТД, который нужно принести Воронину. Он находится внутри крана?

    Войну порождает мир, а мир порождают войны...

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...