Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alexander777 сказал:

можно в личку

Ну так спроси у разрабов хотя бы в личке.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vyatkin.74 сказал:

Спавн

Так не честно!

 В зоне только честность, порядочность и ни какого воровства... Аким же сказал. :biggrin:

  • Смешно 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Alexander777 сказал:

Раз четвертый уже спрашиваю...где можно отредактировать бартер у Ворона?

Вот тут
http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?page=900

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Vyatkin.74 Кстати о спавне, я раньше спавнил себе в рюкзак предметы с главного меню, биндя под это кнопку в ui_main_menu.script
Но сейчас не могу найти тех строчек, которые правил

Скрытый текст

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_Кнопка_бинда then
alife():create("ЧТО заспавнить",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()))

 Кто что может подсказать по спавну?

Ссылка на комментарий

@Flaviust_REV 

В оригинальном ui_main_menu.script есть только первые 2 строчки из указанных тобой. Ищешь их (почти в самом конце) и после них вставляешь остальные две строки. Конечно подставить клавишу и предмет.

Ссылка на комментарий

@Flaviust_REV У меня так:

Скрытый текст

else]]if     dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()    
        elseif     dik == DIK_keys.DIK_S then
            if amk.check_game() then 
                self:amk_options()
            end    

         -- elseif dik == DIK_keys.DIK_T then
            -- alife():create("ЧТО заспавнить", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

и т.д. по тексту

Комменты соответственно снимаешь, когда нужно;)...

 

P.S.: Сейчас был на Кордоне, со Звездочетом разговаривал. :russian_ru:Первая фраза поставила меня в тупик, когда Стрелок начал требовать карту со Звездочета, потом вспомнил, что Петрович "держит руку на пульсе" по поводу перепутанных диалогов.

P.S.S.: Кто знает, в чем "глобальный" смысл лечения "недругов", кроме появления "фиолетовых" точек на карте в ПДА? Вроде раньше было так: поделился аптечкой - с ГГ поделились информацией о тайнике... Хотя, конечно, "хомяк" совсем загнется от таких объемов хабара:lol3:

Изменено пользователем Sarmat80
Ссылка на комментарий
1 час назад, Flaviust_REV сказал:

биндя под это кнопку в ui_main_menu.script
Но сейчас не могу найти тех строчек, которые правил

Всё там осталось без изменений. Чего ты там направил - смотри сам.

Проверил только что. 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@VLR Вторые две ты уже сам дописываешь. В стандарте только первые две, правильно.
@Sarmat80 Спасибо большое, выправил по твоему, теперь у меня работает.

@Keeper Да, я немного накосячил когда правил, исправил, теперь работает, спасибо.

Изменено пользователем Flaviust_REV
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Sarmat80 сказал:

 

Кто знает, в чем "глобальный" смысл лечения "недругов", кроме появления "фиолетовых" точек на карте в ПДА?

Только моральное удовлетворение... наверное. :russian_ru:

  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ahat сказал:

Только моральное удовлетворение

Ага, я монолитовцев очень много вылечил и продолжаю это дело :grin2:

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Ahat не без этого, конечно. Сначала было прикольно: вылечил бандита в ТД, он ушел на Свалку, к автобусной остановке у ангара. Как мимо идешь, так он на своем "блатном" жаргоне что-то "втирает" рядом сидящим. В деревне новичков пара Монолитовских танков в экзах тусуют. Кстати, в Лиманске, вылеченный ранее бандит, который поменял группировку на Свободу, опять что-то Бандитом стал.

P.S.: А что случилось с мегафоном на Кордоне. Как туда перейдешь, начинается "гомон", как при атаке блок-поста. Надоел, хуже "горькой редьки", на Кордон хоть не ходи.

P.S.S: И еще предложение для разработчиков. Уже было в теме о трудно-достающихся патронах 7,62х39. Может, сменить бартер Шерстюку с Агропрома, думаю туда сразу сталкерская "тропа не зарастет". А то он самый ненужный и некоторым образом мешающий персонаж, ИМХО.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, McDragon сказал:

со своим древним пнем ты не вытянешь некоторые граф модификации, где много той же растительности или живности, он тупо захлебнется.

а я не на траву в игру поглядеть захожу так-то, а как ни странно - пройти сюжет, мне если природу надо - в окно посмотреть куда побыстрее твоей мат.части будет, хоть и ядро одно у меня.. Хочется графики? поставь "Смерти вопреки. В паутине лжи" - там и трава зеленее, и по пояс... А мне и Солянки как она есть хватает, и тянет древний пень еще ой как нехило, но... 2 ядра, куда ж деваться..

Изменено пользователем hrenovvv
  • Нравится 2
  • Смешно 2

Barsuk

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Keeper сказал:

 монолитовцев

А бандюки у Ангара более упоротые, чем монолитчики :blink: . Через некоторе время после лечения, краснеют обратно и убегают к тоннелю. Редиски.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
14 часов назад, McDragon сказал:

В игре вроде как есть винтовки, у которых на прицеле по идее должен быть зум, но он почему-то не работает. Я так понял в солянке не поставили такую возможность, или я чего-то не знаю?

специально для тебя копирую ссылку из шапки темы:

https://yadi.sk/d/cbeLU2ycfhGP2

чем пыхтеть за 8 ядер - лучше читай внимательнее тему,..

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Barsuk

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Sarmat80 сказал:

А что случилось с мегафоном на Кордоне. Как туда перейдешь, начинается "гомон", как при атаке блок-поста.

Пристрели его! :hunter:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat , с наёмниками так же происходит. Видимо кто-то из разрабов из рядов монолита) что так придумал)

  • Согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Ahat Фокус знаю, только вот его с бугорка от ДН не видно, "дерева" мешают:cray5:.

А ближе подойдешь, солдатики "агрятся", и нет никакого "морального удовлетворения" выносить весь блок-пост из-за "орущего" мегафона, да и 5,45 "завались" по нычкам и 74-е устал Воронину таскать мой хомяк:blush:. Лучше на Радар сходить, валы Воронин почти по пять кило-рублей берет, да и пол-зоны уже капитанов в скатах по стоянкам с фиолетовыми лычками, хы-ы.:lol3:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Sarmat80 сказал:

А ближе подойдешь, солдатики "агрятся", и нет никакого "морального удовлетворения" выносить весь блок-пост

Если сильно жалко, то маскировочная экза тебе в помощь, ну или "ноги в руки и... нас не догонишь!!!" 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Ahat сказал:

 "ноги в руки и... нас не догонишь!!!" 

Ага, сразу "рисуется картинка": Бежит "гроза зоны" с 3520410 "убитыми" сталкерами "за плечами" )и это только первый заход в Лиманск), в руках, помимо ВСС от Седого - ноги, и материт "хомяка" внутреннего - зачем маскировочную экзу на Неразведанной земле оставил для квеста будущего. А сам думает: а в рюкзаке-то ведь 189,9 кило хабара, а у маск. экзы переносимый вес-то не прибавлен, только "сотку" потянешь...
P.S.: Кстати, раз уж зашла речь о "вылеченных" неписях, может вывести в ПДА какую-то статистику: сколько, кто, где, Так сказать, для усиления морального удовлетворения...

P.S.S: А что, в маскировочной экзе тут стрелять можно, по мегафонам?!

Изменено пользователем Sarmat80
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...