Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

И чего, вокруг этого УРТ, такой "ажиотаж"? Он хоть и не перекидывает в подземки и лабы, но девайс весьма и весьма пользительный. Копытных, с ним, намного меньше. :good:

  • Нравится 1
  • Согласен 7

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Srg.Kir сказал:

Патч предпоследний.

Установи последний и спокойно пользуйся, этим переходом. Только-вот переиграть, этот момент, придётся (я так думаю).

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, amateur.ussr сказал:

Установи последний

Не хочу, по описаниям читерный он. Я и так с аномальным Кольтом за основного хожу, 9 на 39 неадреналиново.

 

15 часов назад, amateur.ussr сказал:

обратись в техподдержку

Да переиграю, спасибо за советы

Ссылка на комментарий

@Srg.Kir в последнем патче пофиксены "неприятные моменты". Хочешь получить затык и отказ от поддержки - право твоё.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Srg.Kir сказал:

Ну попал, ну поссорились... Помириться-то можно?

Не просто переиграй, а довольно конкретно побатрачь на Лукаша. Свободовцы - странные люди, уж очень любят краснеть по поводу и без, замечено не раз и не мной одним. А вот замирение через Сидора почему то действительно не помогает. Кроме того, ЭТОГО снайпера лучше попытаться завалить в первый же заход. Так было еще со времен чистой ТЧ.

  • Согласен 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Да не надо никого валить. Просто организуйте атаку свободы на хутор долга, предварительно проредив долговцев канистрами, а сами по ним не стреляйте. После этого можно ходить где угодно и снайпер краснеть не будет. Так было со времен оригинала.

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Ребята, что вы ударились в этого Черепа то? Всё разжёвано в тактике НС. Есть всякие способы грохнуть Черепа или отложить неизбежное до поры до времени( снайпера всё же лучше ликвидировать, он изначальный неправильный чуток. ихмо). Всем Удачи и Лёгкого Хабара!:biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, vitaly_m67 сказал:

побатрачь на Лукаша

Ну, если я уже все перфузоры закончил и использую натовское оружие, можно догадаться, сколько услуг я этим обкуркам отработал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yuri1957 сказал:

Да не надо никого валить. 

С этой покрасневшей Свободой надо наверное, в шапку большими буквами написать.:biggrin: 

Квест же изменили, даже выбора разговора  про помощь милиционЭрам нет, сразу враги. Да и начальство Долга говорит (не помню где), что это отступники, делайте с ними, что хотите. Раньше можно было поссорится с Долгом и аккурат снять снайпера, после этого вынести стену и все нормально. никто не краснеет. Сейчас все еще проще, разговор после отстрела Свободы, Долг враги. И разговор с Лукашем становится логичным. Сказав, что ГГ уже с ними разобрался. Снайпера на вышке теперь убирать не надо, ибо он отношение к ГГ не меняет, а значит уничтожение забора не приводит к покрасневшей группировке. Еще вариант сообщить Лукашу про Долг и пойти вместе стреляться, только Макса надо беречь, а то иногда он лезет, как и все НПС на линию огня.

  • Полезно 1

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

@Srg.Kir при определенном стиле прохождения 0, или нам дальше гадать? А натовское оружие в виде элки 85 доступно с кордона.

добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ

хотя там тоже скучно
*Алкер" со стажем. **Замполит**

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Шутер сказал:

 ...Раньше можно было поссорится с Долгом и аккурат снять снайпера, после этого вынести стену и все нормально. никто не краснеет. Сейчас все еще проще, разговор после отстрела Свободы, Долг враги...... Снайпера на вышке теперь убирать не надо, ибо он отношение к ГГ не меняет, а значит уничтожение забора не приводит к покрасневшей группировке.....

Вот мне пришлось переигрывать довольно изрядный кусок, в несколько игровых дней, из- за этого снайпера.

Началось это именно после перехода Армейские склады- Неразведанная земля. Даже здесь в теме есть скрин где- то, площади, попадающей под обзор этого снайпера и он краснеет при попадании в это пространство. Переход туда как раз попадает.

 И похоже, снайперы на вышке меняются. Я пробовал одного застрелить. но у костра всё равно один покраснел и поднял кипишь. Видимо он меня тоже видел в той зоне. Так что, не надо лишней крови, переиграть и всё. На НЗ можно спокойно ходить через Свалку.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич Вы не поняли, после последнего патча, (!) снайпер не краснеет. А снайпера надо было не стрелять, а кинуть под ноги капсулу с аномалией, еще есть мины.

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, night сказал:

дальше гадать

Патч накатил, переход с АС на НЗ использовал. Вернулся проверить - фримены зеленые, пойду по второму разу голову Сидора оформлять. Может у него настоящую голову отвинтить, если он на 250к кидает, предлагая помирить?

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Я к вам на поклон. Скиньте 2 файла ui_icons_actor_amk и ui_icon_equipment. Забыл копии сделать. Зря я вообще иконки другие поставил.

Играю на 4 патче.

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si

Ссылка на комментарий
Цитата

После этого можно ходить где угодно и снайпер краснеть не будет.

Что у вас за проблемы с этим снайпером то? В первый заход после разговора с "долговцами" идём не к черепу а к Лукашу, далее к Максу, не дожидаясь построения бежим к черепу, берем квест убить снайпера - убиваем! Говорим с черепом - на 2 задание отказываемся, бежим обратно и занимаем позицию напротив будущей дырки в заборе, как рвануло множим всех на ноль. Итог: Свобода друзья + идеальный проход.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У НИХ это не работает. На фиксе - да, любой набор в любой последовательности кроме задания на убийство Лукаша. Опять же, на фиксе и снайпер краснеет только после задания.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...