Перейти к контенту
sapsan

Народная Солянка 2016 (Архив)

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 147 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      300
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Ребята такой вопрос, когда отдаешь на кордоне кидале 70косых, можно как нибудь этого избежать или вернуть деньги?

И еще 1 вопрос, у кого нибудь арты превращались в булыжники, якобы истек срок годности?

Изменено пользователем Hudzia
Ссылка на комментарий

Ребята такой вопрос, когда отдаешь на кордоне кидале 70косых, можно как нибудь этого избежать или вернуть деньги?

Нет. Сидорович даст потом небольшую компенсацию.

Ссылка на комментарий

@ololoevsv, сообщений о том, что кражу украли, не будет. Замок 99% и тайник как можно дальше от стоянок и троп миграции...

  • Согласен 1
  • Полезно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Ребята, так что убийству Буржуя? Перезаходы, сны и т..д. ничего не помогает. Кто-то может его заспавнить? Больше половины срока на выполнение истекло. Задание проваливать не хочется.

 

P.S. На свалке, как переходишь за ворота блокпоста и свернуть чуть левее невидимый участок мешает ГГ проходить там.

Ссылка на комментарий

отстрели руки-ноги мастеру а потом, сохранившись, добивай раненого. Повезёт - снимешь броню и ссылку на тайник. 

А как же отношения\репутация к группировке?) Или чисто минами и газом с канистрами?

Ссылка на комментарий

@ololoevsv, р-р-ребята, я не в кур-р-се... насчёт сообщений. А пишущих о кражах из под замка не удивляет, что они сначала ложат рюкзак у всех под ногами, на самом видном месте, ставят замок и идут обыскивать и грабить все доступные рюкзаки, ящики и прочие нычки?! А потом удивляются, что их ограбили. Типа: " А меня- то за что!"

 Вот всегда в Солянке делал нычки здесь- и ни одной кражи: 604f88e67847f5dd83b0f9625237acd1b9032027

 Один рюкзак- оружие- уники- подарочные за квесты, второй- арты и капсулы, третий- части монстров и эмбрионы. Подальше положишь- поближе возьмёшь!

  • Нравится 1
  • Согласен 8

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

По поводу фонаря: у многих,скорее всего всех, есть файлы НС 2010, ОП 2 и тд, оттуда вытащить фонарик как два пальца об... ну вы поняли

Файл фонаря config\models\objects\light_night.ltx

Кто хочет сам поковырять фонарь на свою ... вот пояснения

[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамическо-
го освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамическо-
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза

(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).

 

Свой схрон в Баре сделал у обрыва с права за забором, красота! никто посторонний не шляется, а чтобы был быстрее доступ к рюкзакам, прикрутил туда персональный телепорт, из любой точки Зоны имеется доступ.

Изменено пользователем Nevada47
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Взял циклическое задание у Сидоровича на убийство сталкера по кличке Буржуй. Метка появляется в церкви на болотах, но его там нет. Появляются другие бандюки, а он нет. Перезаход на локацию не помогает. Как быть? Уж не хочется проваливать задания.

 

Подтверждаю, также нужного НПСа не было, отказался от задания у Сидора.

  • Согласен 1

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

Кто всем псевдам в Зоне хвосты по обрывал?, скоро всё поголовье изведу, все купированные  :)

Добавлено BFG,

чистый рандом.

  • Нравится 1
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Ребята такой вопрос, когда отдаешь на кордоне кидале 70косых, можно как нибудь этого избежать или вернуть деньги?

И еще 1 вопрос, у кого нибудь арты превращались в булыжники, якобы истек срок годности?

Вместо 70 000 Сидорович даст детектор артефактов и скажет, что ходить к кидале бесполезно, он уже сбежал.

А арты ещё несколько раз будут превращаться в булыжники, но булыжники потом пригодятся (кажется 10 штук). Не переживай, пытайся найти ответы в поиске, здесь уже про это 100500 раз писали.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

604f88e67847f5dd83b0f9625237acd1b9032027

Эх.. Я в этом месте раньше в оп2 складывал.) Сейчас решил складывать за северным блокпостом, где недалеко милые котики, они так мило ложатся, когда маслина в мордочку прилетает. Ми-ми-ми.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят - дайте маршут(карту) как ходить по лабиринту. Уже полчаса ползаю. 

 

Сначала пошел налево, вышел как я понял на 1-ый уровень, там люди сверху. Я пострелял кого смог, никаких выходов(входов, лестниц) не нашел, повернул назад. Дошел по какой-то пещеры - там стол, монетки, прибол на столе. В коробке комбез.  Потом ходил, ходил - нашел путь на верх, залез, ещё походил - нашел пещеру с кучей аномалий. Прошел через них и там ток один путь - в низ в жарку и он приводит снова к первой пещере где я взял комбез.... Топографический кретинизм - что поделать  :blink:

Ссылка на комментарий

@kanycta, вот, держи. На ней указал некоторые аспекты.

http://img-fotki.yandex.ru/get/197923/123965653.0/0_170fd7_e4e691a8_orig


По тайникам Кости взятым на Юпитере, последний тайник на ЧАЭС-2 ввел в недоумение своей запиской об окончании разработки оружия № такой-то. Логическая концовка будет, или это все и записка не нужна? 

Тоже интересно. В тайнике нашел приказ, патроны и артефакт. Зачем это было нужно? Зачем этот приказ нужен вообще?

  • Спасибо 1

 

 

Ссылка на комментарий

Вот карта лабиринта с прошлой солянки: http://i047.radikal.ru/1404/d0/4e898aa421bc.jpg

С Неразведанной земли, ГГ появляется в правом верхнем углу. Вот выше, карта получше.

Изменено пользователем uraltab
Добавлено BFG,

Карта не действительна, по 2 точкам переходов. Зачем сбиваешь игроков с пути истинного ?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Понакидывал этих рюкзаков с замками где попало, прямо под ногами. Тырят только на АС, один из охранников на входе к Лукашу. Он уже в зоне по богачеству второй, после меня. Так что скорее всего рандом.

Ссылка на комментарий

ДВС. Пара вопросов. Что за облако? Только приближаешься - сразу смерть. 7d98d905ea8039872a2b50ef1ea60f565ebc4627

Второй вопрос. Забрал неисправный УРТ у вояки в ЗЛ. Задание принести Кресту висит. Но сам Крест заткнулся и говорить на эту тему не желает.

Как же его обойти? Перекрывает единственный проход. Спать не вариант - загрызут.

Так иду к Шахтеру по поводу клада. Иду по пути со старой Соли. Или появился еще один путь в обход?

Изменено пользователем Gorodetskij
Добавлено Dennis_Chikin,

Шахтер же предупреждал. Газ. Ядовитый. Насмерть.

Добавлено BFG,

Когда в первый раз попал в Пещеру, внимательно читал диалог с Шахтёром ? А он об этих облаках зелёного тумана , аж КАПСОМ говорил : "Не ходи туда - там СМЕРТЬ". Не помогут никакие арты, даже 100 % защита. Облака могут рассется по сюжетной линии. Раз 1 осталось, значит так надо пока.

Ссылка на комментарий

Спасибо за карты. Совсем забыл сказать, что я ищю не шкатулку, а спасаю типа, но вернемся к моим баранам - нашел кучу лута в коробках. Там и выхода и 3-мя телепортами. Через середину перепрыгнул телепорт, упал в низ, остался жив. Щас попробую че привалить всех, но что-то мне подсказывает, что это не совсем верное решение  :nono:

 

06a1eb562f272f30ec9d593030e54a393ec0fb27

Ссылка на комментарий

Не подскажете где находится папка с музыкой в Баре, где именно Бармен стоит внутри, а не в рупоре.Ну или пожалуйста скажите название

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...