Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

logo.png



Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами. Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге. Игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC. Несмотря на онлайновую основу, она является сюжетно-ориентированной игрой. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

 


В классическом понимании Escape from Tarkov - не будет сессионным шутером, а будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
 
Подробный F.A.Q. можете прочитать на оф.сайте: http://www.escapefromtarkov.com/faq
 
 
 
 

Никита Буянов — ведущий проекта (руководитель).

Алексей [Фамилия не раскрывается] — военный консультант, геймдизайнер.

Александр "Kiba" Ковальчук — ведущий аниматор.

Евгений Яблонь — аниматор.

Дмитрий Гарькавенко — разработчик (программист).

Александр Петерсен — руководитель отдела 3D графики.

Влад Новиков — концепт-художник.

Алексей Ларин — 3D моделлер.

Максим Костелов — 3D моделлер.

Максим Казаков — 3D моделлер.

Иван Скородумов — моделлер персонажей.

Дмитрий Коротаев — 3D моделлер.

Влад Дмитриев — 3D моделлер оружия.

Павел Дятлов — разработчик (программист).

... и многие другие.

 

 
 
 
Дневники разработчиков:
 


 
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сырая. Очень четко видно насколько боты тупые.

И что за лока такая "Завод"? Просто большое закрытое помещение? Я ожидал открытого мира. А тут выходит, зашел, сдох, снова зашел, победил, вышел. Вот тебе и вся игра. Что толку пушки обвешивать если завалят и заберут добро. Да и неясно зачем вообще играть.

Просто чтобы играть - не катит. Вон с сурвой, такой косяк получился.

Нужны кооп миссии, рейды. Большие пространства.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Руководитель разработки игры, заскочил в гости к Дмитрию Goblin'у Пучкову:

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разговаривал тут, есть мнение, некоторое оружие в игре воссоздано с пневматических и страйкбольных копий реального. Кто что слышал про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась новость "Дневник разработки: подготовка к ЗБТ": http://www.escapefromtarkov.com/news/id/65

 

P.S. Вот интересно, мне одному напомнил кое-кого этот персонаж: http://www.escapefromtarkov.com/uploads/filemanager/files/news300517/eft_prapor_concept.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дмитрий Goblin Пучков в гостях у Battlestate Games, разработчиков игры "Escape from Tarkov":

 

В этом выпуске:

- правда ли, что Escape from Tarkov делают в Лондоне?

- сколько всего игроков забанено?

- когда уже открытое бета-тестирование?

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у нас тут в Лондоне контора

Если ты не понял, Буянов стебался, это Питерский офис. Он хотел сказать, что у них нету никакой конторы в Лондоне.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новость разработки: Убежище главного героя

 

Скрытый текст

Дорогие игроки!

 

Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идет полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается задачами, связанными только с ЗБТ.

 

И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась еще на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище (Hideout) главного героя.

 

Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре.

 

Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое.

 

Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения.

 

Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня.

 

Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом.
Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие.

 

Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov.

 

Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании. Мы планируем запустить Убежище на открытом бета тестировании.

 

Оставайтесь с нами!

 

Скрытый текст

s_1498139271_6432335_51d85d1e66.jpg s_1498139271_9510419_8d22b75b14.jpg s_1498139271_6288218_4cb72ac39c.jpg s_1498139270_4055151_58c97e1ee1.jpg s_1498139270_6302647_33ae4ba520.jpg s_1498139270_2301278_7ff49d5d46.jpg s_1498139270_1751040_cbc2a16e1c.jpg s_1498139269_4934911_75e5372061.jpg s_1498139269_6987810_51d85d1e66.jpg s_1498139269_9374353_e93aac83cb.jpg s_1498139268_7046541_06b612d5e6.jpg s_1498139269_2242464_b394d87654.jpg s_1498139268_6018612_6753372a97.jpg s_1498139268_1915220_f590e34f18.jpg s_1498139267_5804800_ebc9f2615b.jpg s_1498139268_2183804_970ff88dbe.jpg s_1498139267_2910891_4ffc87d549.jpg s_1498139267_2297283_b54dcc2216.jpg s_1498139267_2537760_92c94ebb5d.jpg s_1498139267_5852376_c5cbc7e7a7.jpg s_1498139266_7891590_003d73d4ff.jpg s_1498139266_8663291_b1e7ba6713.jpg

 

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, n6260 сказал:

ключи недельные раздавали

Я от разрабов не получил, но спасибо @BoBaH_671 что подогнал.

 

3 часа назад, n6260 сказал:

периодические отсоединения, рассинхроны

Я бы сказал, из 60 рейдов, у меня такое было раз 5-6.

 

4 часа назад, n6260 сказал:

мылит картинку

Такое я заметил только с разрешением 1280x720. На моей системе, пробовал его, тянуло все на ультрах, но опять же мыло.

А вот на 1920x1080 уже нет мыла, но ПК не тянет максы. В итоге, оставил как игра мне выставляет сама: http://forum.escapefromtarkov.com/topic/8514-гайд-по-графическим-настройкам/?do=findComment&comment=843336

 

4 часа назад, n6260 сказал:

фризы на локациях

Это не успевает видеокарта обработать. Максимальное освобождай её от нагрузки, записи видео там: http://forum.escapefromtarkov.com/topic/8514-гайд-по-графическим-настройкам/?do=findComment&comment=847363

 

4 часа назад, n6260 сказал:

Жду ОБТ

Щас дали ключи на неделю ЗБТ, видел их много где, надо было только поискать. Много кто не активировал до 4 числа. Вот и прошляпили.

 

4 часа назад, n6260 сказал:

напоминает Сталкер

Не согласен. В сталкере раруха везде... а тут люди не так давно были, но покинули свои места.

 

4 часа назад, n6260 сказал:

весьма будет скучна

Вот ты даже не играл, и говоришь такое! Я свои впечатления тут описал: http://forum.escapefromtarkov.com/topic/38967-флудилка-бета-тестеров/?do=findComment&comment=837406

 

4 часа назад, n6260 сказал:

напарников адекватных для онлайна найти обычно проблема

Вступай в ряды TGR. Я вчера сходил в ночные рейды на локацию "Лес" с ребятами... оно оказалось даже проще, чем одному.

 

4 часа назад, n6260 сказал:

возможность свободного времени в одно время суток

Играли вечерком, часов с 21:00.

 

4 часа назад, n6260 сказал:

в плане острых вопросов

У них там разделение труда, даже руководитель проекта Никита Буянов не знает о игре столько, сколько обзорщики вроде Terminator_TGR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...