Перейти к контенту
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Colder сказал(а):

Нет а что это?

 

У меня всегда подобные строки в логе были именно при использовании данного "мобильника"

Ссылка на комментарий

@Colder , это неправильная текстура какой-то рамки виновата, вернее всего. Наверное  текстуры для неё не прописаны в *.xml, а лежат отдельными файлами. У меня такая проблема была с "билдовским" КПК от АМК.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

При переходе на локацию ловлю вот такой вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...Oaiu ?a?iiauey\gamedata\scripts\death_manager.script:133: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Ссылка на комментарий

@Colder , а что там в death_manager в указанной строке? Вылет чисто скриптовый.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Забавный вылеталкер поймал при адаптации AtmosFear3 к одному моду:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Пробежался по файлам, а секцию эту атмосфир в своих файлах не трогал, как мод к которому адаптируется.

Поискал упоминания, нашёл такие:

https://www.moddb.com/members/crommcruac

http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-421

 

Не знаю, почему @makdm утверждает, что дело в неправильной адаптации. Тут на лицо, удалении секции атмосфиром, которая задействована в игре.

А именно из файла gamedata\configs\environment\sound_channels.ltx

Так что, это ошибка автора атмосфира @Cromm Cruacи только. Опечатка вероятно. Скорее всего, не проявляется просто на Зове Припяти, потому что данная секция на его локациях не используется. А вот на локациях Чистого Неба например. Например, Кордона - да!

 

Лечение соответственно, скопировать секцию ugrnd_bkg_1 из файла gamedata\configs\environment\backgrounds.ltx в файл sound_channels.ltx

И не забыть её переименовать в ugnd_bkg_1

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
06.12.2016 в 09:49, aka_sektor сказал:
Line : 534 
Description : wrong slot number

Словил такой вылет в Геонезис Адд-оне при переходе. Снял с себя всё, перешёл и вроде работает.

Ссылка на комментарий

Всем приветик!

Хочу разъяснить, что является причиной вылета: square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

Скрытый текст

FATAL ERROR
[error]Expression    : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()
[error]Function      : ../../xrCore/_vector3d.h
[error]File          : ../../xrCore/_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : assertion failed

Этот вылет происходит из-за неправильно расставленных точек в пути следования НПС.

Конкретно - нельзя ставить две точки (в одном пути) на одних и тех же координатах.

То есть, если скажем в пути стоит 5 точек и к примеру точка 4, и точка 5 поставлены на одинаковых координатах, то вы получите вылет.

Нужно расставить точку 4 и точку 5 хотя бы на сантиметр друг от друга и тогда вылета не будет.

Желательно вообще не ставить точку в точку - это жутко не удобно и если вдруг потребуется что-то перенастроить в таких совмещённых точках, то вы устанете выделять нужную точку, так как её будет перекрывать другая.

Ссылка на комментарий

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...oe\Сталкер ЗП тест\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

 

spawn smart делал по уроку от infernis, т.е сам файл нужного мне смарта прописан так: 

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 1

Ссылка на комментарий

Один вылет решился, зато появился другой

Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplay\npc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Может я не вижу и не понимаю в чем проблема, но упоминается про нпс профиль, так что на всякий случай его тоже прикреплю... собственно, там прописан всего один нпс, вот как выглядит весь файл

 

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<xml>

   <character id="predbannik_pantera">
        <class>predbannik_pantera</class>
                <specific_character>predbannik_pantera</specific_character>
   </character>

Ссылка на комментарий

@AleBard закрывающий тег </xml> в файле есть? 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz проверил, почему то был без /, проставил,  но теперь появляется другая проблема

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...oe\Сталкер ЗП тест\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

748-ю решил уже своими силами, решил немного по другому пересобрать спавн, снес старые графы, поставил на аи сетку новый, ни к чему не привязанный собственно, а также один смарт кавер. в итоге все вылетает с уже надоевшим логом

 

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()

 

во всех трех файлах все вроде правильно записано, по крайней мере в game levels и game maps single, подозреваю что проблема в game graphs-е, но там у меня вообще пусто и никакие смарты не прописаны...

 

Ссылка на комментарий

В справочнике вылетов есть подробности по вылету Line: 63, только там из ЗП, а в ТЧ так:

Expression    : <no expression>
Function      : CBlender_default::Compile
File          : .\BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : fatal error
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_red_paint_iov

Происходит на стадии Loading models..., на рендере р1. Какая-то динамическая моделька использует шейдер для статич.объектов, а надо подходящий из models\.

Если добавить все модели в prefetch_single.ltx, и добавить вывод в лог, то проще будет найти косячную:

Скрытый текст
\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
// дополнить функцию...
void CModelPool::Prefetch()
{
	Logging					(FALSE);
	// prefetch visuals
	string256 section;
	strconcat				(sizeof(section),section,"prefetch_visuals_",g_pGamePersistent->m_game_params.m_game_type);
	CInifile::Sect& sect	= pSettings->r_section(section);
	for (CInifile::SectCIt I=sect.Data.begin(); I!=sect.Data.end(); I++)	{
		const CInifile::Item& item= *I;
      	// ... строчкой ниже, для вывода в лог имя модели
		Msg("- Prefetch visual: %s", item.first.c_str());
		IRender_Visual* V	= Create(item.first.c_str());
		Delete				(V,FALSE);
	}
	Logging					(TRUE);
}

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

если кто то поможет буду благодарен.

ЗП, появляется после спавна нпс через смарт террейн

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

на другом форуме несколько дней решали, так и не смогли ничего дельного найти

 

смарт кавер стоит прямо внутри смарт террейна, в сдк все прописано и проверено, могу еще раз сделать скриншот и скинуть настройки из левел эдитора

Изменено пользователем AleBard
Ссылка на комментарий
1 час назад, AleBard сказал:

se_smart_cover.script:50

У ковера нет пресета анимаций в поле description (заполняется в сдк), или loopholes в acdc. Если в батнике, собирающий спавн, изменить путь к xrAI, на: bin\designer\mixed\xrAI.exe, то в логе будет имя ковера с ошибкой:

Скрытый текст

    level 101 test_map
[LUA] ...k_cop\editors\se_smart_cover:(43):name tsm_smart_cover descr nil
! [LUA] ...k_cop\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, h0N0r сказал:

У ковера нет пресета анимаций в поле description (заполняется в сдк)

проверил свой единственный кавер - пресет есть, проблема не решилась

Ссылка на комментарий

@AleBard очень странный вылет... Если description равен nil, то вылет должен быть раньше, в 48 строке.

Файл se_smart_cover.script оригинальный?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap в моей геймдате такого файла даже не было, но игра раньше запускалась и без него, нпс работали и проигрывали анимацию. для разнообразия нашел этот файл в распакованной геймдате оригинала

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...