Перейти к контенту
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Romann сказал:

Известный вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_462

@aka_sektor внимательней пожалуйста, внимательней:

16 минут назад, Romann сказал:

Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме.

Т.е. решение "там" предложенное не подxодит, т.к. там и причина не соответствует - т.е. вылет что-то не особо известный, ну или как минимум лечение уж точно не известно... Да, я согласен, что снижение настроек до статики сработает, ну уж извините - играть в ЗП на топовыx компаx на статике - это даже костылём стыдно назвать...

Добавлено aka_sektor,

Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено.

Я решения другого не знаю, найдешь - пиши.

Заметка изменена

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Romann сказал:
Добавлено aka_sektor, 1 минута назад

 

Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено.

Да так и есть, но движок тут не при чём, т.к. на чистом СоС "всё путём", вылет появился после адаптации несколькиx аддонов(не секрет, что СоС - это конструктор), все аддоны работают отлично, у меня тестить на 3-4 рендере нет возможности(сгорела дискретная видюxа - сижу на интегрированной), тестирую на статике, и у меня вообще всё шикарно работало, но вот скинул тестерам - и у ниx с неплоxим железом вот такие вылеты на всеx рендераx, кроме статики... Тут проблема именно в этиx аддонаx, накручено уже много чего в скриптаx, и вот как теперь вычислить проблемный скрипт....... Я даже "гонял" отладкой(т.е. под студией) - результата не дало.(((

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто сталкивался, при запуске SE(сдк 0.7), с таким вылетом:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line          : 757
[error]Description   : M
 

stack trace:

Проблема в самом файле shaders.xr, или где копать?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romann сказал:

Проблема в самом файле shaders.xr

Попробуй с другим shaders.xr, и узнаешь.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romann, Была такая шняга. Тогда что то я накосячил с шейдерс.xr
Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2019 в 23:54, Akello сказал:

с другим shaders.xr

С другим то всё взлетает.

4 часа назад, WizziGun сказал:

Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал.

Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода, без понятия, что они там так накрутили, но сдк его теперь не хочет воспринимать, а без именно этого shaders.xr никак... Как обычно - с бубнами надо танцевать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Romann сказал:

Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода

Из какого мода? и вообще скинь файл, поковыряем.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2019 в 00:12, Romann сказал:

shaders.xr из одного мода

мб они (авторы этого шейдерс) юзали программу от acdc которая для шейдеров? Я вроде когда то юзал её, и сдк тоже не читал такие шейдеры.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой рандомный вылет о чем-нибудь говорит? Иногда встречается в OLR на одной локе.

 

stack trace:

0023:004298EB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:00429A6E xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_frustum()

 

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, WizziGun сказал:

юзали программу от acdc

Похоже на то.

В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал:

скинь файл

Да ладно уже, вот с помощью acdc и ковыряю, нужно было сделать шейдер для тиррейна - сделал его на обычном shaders.xr, а потом с помощью того же acdc - перенёс готовый шейдер и запаковал, как и говорил - танцы с бубнами, так и модим...

В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал:

Из какого мода?

Хвалёный DA(на CoC), говорили - "супер мод, супер разработки" - а как васянили, так и васянят... Всего-то хотел от туда партиклы с материалами подмотать, а без остальных xr ничего не взлетит, да и ещё по ходу все xr собирали на коленке утилитами, совсем обленились, упорно игнорят СДК - ну не просто так же его ПЫСы создавали...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : 
 

stack trace:

Вылетает при переходе на локацию ТД. Не понимаю, где именно проблема (то что это анимации - итак понятно)

Изменено пользователем Никсон
Добавлено aka_sektor,

Вылет известен, 1 вариант: https://modfaq.ru/SkeletonAnimated.cpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи!

SOC вылетает при загрузке сохранений, сделанных в определенных местах. Вылетает без логов. Стало вылетать после того, как я добавил спавн зомби вызовом alife():create(.... Сами зомби создаются нормально, в нужных местах.

Причем вылет при загрузке происходит только если к определенному месту сохранения идти определенным путем. Если к этому же месту подойти "в обход" и сохраниться, то вылета нет.

Пробовал разные фиксы-патчи - не помогает, логов все-равно нет, только один "фикс" выдал такое сообщение 

Цитата

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:0319C4E2

комментирую вызов alife():create и все работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh сказал:

Пробовал разные фиксы-патчи - не помогает, логов все-равно нет,

Значит не те фиксы пробовал, есть нормальные которые полюбому выводят лог, видел где то тут на сайте.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Akello сказал:

есть нормальные которые полюбому выводят лог, видел где то тут на сайте.

Вот один из этих нормальных с этого сайта и вывел AV, который я процитировал выше. Остальные просто падают вообще без сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернее - файл логов создается, но туда пишется ничего не говорящее
 

Скрытый текст


stack trace:

0023:0316C4E2 xrGame.dll
0023:031740D1 xrGame.dll
0023:031DA804 xrGame.dll

 

 

Добавлено  Опричник,

Спойлер - выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Заметка изменена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Заменил спавн зомби на спавн бюреров и перестало вылетать, хотя бюреры в ТЧ еще меньше описаны, чем зомби. Буду теперь играть в игру "найди 100500 различий между бюрером и зомби"... )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет при переходе на армейские склады

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()

Function    : P_build_Shell

File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Line        : 131

Description    : wrong fixed bone

Добавлено aka_sektor,

И этот вылет известен: https://modfaq.ru/PhysicsShell.cpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никсон, локация оригинальная из ТЧ? Оружие заменял в моде?

Бывало такое из-за стволов, которые находятся в оружейке на базе Свободы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своя. Спасибо, что подсказали проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Нашел в чем была проблема! Почти неделю разбирался с этим, не работал и даже спал мало - зациклился на этой фигне :)

Теперь все пашет как часы, вылетов нет, все сохранения работают! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...