Jump to content
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Recommended Posts

Romann    487
14 минут назад, Romann сказал:

Известный вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_462

@aka_sektor внимательней пожалуйста, внимательней:

16 минут назад, Romann сказал:

Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме.

Т.е. решение "там" предложенное не подxодит, т.к. там и причина не соответствует - т.е. вылет что-то не особо известный, ну или как минимум лечение уж точно не известно... Да, я согласен, что снижение настроек до статики сработает, ну уж извините - играть в ЗП на топовыx компаx на статике - это даже костылём стыдно назвать...

Добавлено aka_sektor,

Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено.

Я решения другого не знаю, найдешь - пиши.

Edited


Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
15 минут назад, Romann сказал:
Добавлено aka_sektor, 1 минута назад

 

Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено.

Да так и есть, но движок тут не при чём, т.к. на чистом СоС "всё путём", вылет появился после адаптации несколькиx аддонов(не секрет, что СоС - это конструктор), все аддоны работают отлично, у меня тестить на 3-4 рендере нет возможности(сгорела дискретная видюxа - сижу на интегрированной), тестирую на статике, и у меня вообще всё шикарно работало, но вот скинул тестерам - и у ниx с неплоxим железом вот такие вылеты на всеx рендераx, кроме статики... Тут проблема именно в этиx аддонаx, накручено уже много чего в скриптаx, и вот как теперь вычислить проблемный скрипт....... Я даже "гонял" отладкой(т.е. под студией) - результата не дало.(((

Edited by Romann

Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487

Всем привет. Кто сталкивался, при запуске SE(сдк 0.7), с таким вылетом:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line          : 757
[error]Description   : M
 

stack trace:

Проблема в самом файле shaders.xr, или где копать?


Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    149
1 час назад, Romann сказал:

Проблема в самом файле shaders.xr

Попробуй с другим shaders.xr, и узнаешь.

  • Согласен 1

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    320

@Romann, Была такая шняга. Тогда что то я накосячил с шейдерс.xr
Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал.


0fae4e873ab65736ca60a8c7cc7038575f1fbc32

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
В 13.02.2019 в 23:54, Akello сказал:

с другим shaders.xr

С другим то всё взлетает.

4 часа назад, WizziGun сказал:

Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал.

Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода, без понятия, что они там так накрутили, но сдк его теперь не хочет воспринимать, а без именно этого shaders.xr никак... Как обычно - с бубнами надо танцевать.


Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    149
58 минут назад, Romann сказал:

Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода

Из какого мода? и вообще скинь файл, поковыряем.

  • Согласен 1

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
WizziGun    320
В 15.02.2019 в 00:12, Romann сказал:

shaders.xr из одного мода

мб они (авторы этого шейдерс) юзали программу от acdc которая для шейдеров? Я вроде когда то юзал её, и сдк тоже не читал такие шейдеры.


0fae4e873ab65736ca60a8c7cc7038575f1fbc32

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,066

Вот такой рандомный вылет о чем-нибудь говорит? Иногда встречается в OLR на одной локе.

 

stack trace:

0023:004298EB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:004299CB xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_sphere()
0023:00429A6E xr_3da.exe, ISpatial_DB::q_frustum()

 

Edited by macron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
31 минуту назад, WizziGun сказал:

юзали программу от acdc

Похоже на то.

В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал:

скинь файл

Да ладно уже, вот с помощью acdc и ковыряю, нужно было сделать шейдер для тиррейна - сделал его на обычном shaders.xr, а потом с помощью того же acdc - перенёс готовый шейдер и запаковал, как и говорил - танцы с бубнами, так и модим...

В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал:

Из какого мода?

Хвалёный DA(на CoC), говорили - "супер мод, супер разработки" - а как васянили, так и васянят... Всего-то хотел от туда партиклы с материалами подмотать, а без остальных xr ничего не взлетит, да и ещё по ходу все xr собирали на коленке утилитами, совсем обленились, упорно игнорят СДК - ну не просто так же его ПЫСы создавали...


Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никсон    67
Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : 
 

stack trace:

Вылетает при переходе на локацию ТД. Не понимаю, где именно проблема (то что это анимации - итак понятно)

Edited by Никсон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи!

SOC вылетает при загрузке сохранений, сделанных в определенных местах. Вылетает без логов. Стало вылетать после того, как я добавил спавн зомби вызовом alife():create(.... Сами зомби создаются нормально, в нужных местах.

Причем вылет при загрузке происходит только если к определенному месту сохранения идти определенным путем. Если к этому же месту подойти "в обход" и сохраниться, то вылета нет.

Пробовал разные фиксы-патчи - не помогает, логов все-равно нет, только один "фикс" выдал такое сообщение 

Цитата

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:0319C4E2

комментирую вызов alife():create и все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    149
13 часов назад, Juff4yhgdrtyuggu7gf5ygh сказал:

Пробовал разные фиксы-патчи - не помогает, логов все-равно нет,

Значит не те фиксы пробовал, есть нормальные которые полюбому выводят лог, видел где то тут на сайте.


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Akello сказал:

есть нормальные которые полюбому выводят лог, видел где то тут на сайте.

Вот один из этих нормальных с этого сайта и вывел AV, который я процитировал выше. Остальные просто падают вообще без сообщений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернее - файл логов создается, но туда пишется ничего не говорящее
 

Скрытый текст


stack trace:

0023:0316C4E2 xrGame.dll
0023:031740D1 xrGame.dll
0023:031DA804 xrGame.dll

 

 

Добавлено  W.A.S.P.,

Спойлер - выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Edited

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Заменил спавн зомби на спавн бюреров и перестало вылетать, хотя бюреры в ТЧ еще меньше описаны, чем зомби. Буду теперь играть в игру "найди 100500 различий между бюрером и зомби"... )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никсон    67

Вылет при переходе на армейские склады

Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()

Function    : P_build_Shell

File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Line        : 131

Description    : wrong fixed bone

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marafon6540    506

@Никсон, локация оригинальная из ТЧ? Оружие заменял в моде?

Бывало такое из-за стволов, которые находятся в оружейке на базе Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никсон    67

Своя. Спасибо, что подсказали проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Нашел в чем была проблема! Почти неделю разбирался с этим, не работал и даже спал мало - зациклился на этой фигне :)

Теперь все пашет как часы, вылетов нет, все сохранения работают! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...