Jump to content
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Recommended Posts

Kondr48    309

Движок однозначно сбрасывает артефакты в инвентарь при снятии костюма.

Добавлено aka_sektor,

Тогда это точно косяк NoDVD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expression    : fatal error


Function      : mem_usage_impl
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp
Line          : 153
Description   : <no expression>
Arguments     : bad start of heap


Нарыл у себя вот такой вылет не пойму из за чего ТЧ работает нормально, а вот ЧН и ЗП на отказ не хотят запускаться.


 

 

Как понять ТЧ робит, а ЧН и ЗП нет?Я так понимаю, у тебя ЧН вылетает при запуске.Пиши четко.Версия игры какая? Моды есть? Что делал до вылета с игрой? Какой именно комп? А то у тебя их два, судя по записям в твоем профиле.

После переустановки винды на ноутбуке Windows 10 с сборки 1511 на 1607 вот такое вот появилось.

Вот что смог только достать в логе

Application: XRay Engine
Computer: DESKTOP-TGNUO7B
User: xrRender
Date: Friday, March 10, 2017 4:48:43 PM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 153
Description :
Arguments : bad start of heap



Registers:
----------------------------------------
EAX=F9FFEF18 EBX=00000000 ECX=F9FFEF20 EDX=F9FFEFFC
ESI=FC0886E0 EDI=00000000 FLG=00000216
EBP=0019C250 ESP=0019B248 EIP=FC05B944
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 4
Processors Descriptions:
1. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
2. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
3. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
4. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz

Operating System:
----------------------------------------
OS Version: Unknown
Build Number: 9200

Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load: 39%
Total Physical Memory: 4016 MB
Available Physical Memory: 2412 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 3297 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 6520
----------------------------------------
"X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
"X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05BBB3, xrDebug::fatal()+99 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:77670304, RtlLookupElementGenericTableFullAvl()+116 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776702A5, RtlLookupElementGenericTableFullAvl()+21 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:7767027A, RtlLookupElementGenericTableAvl()+26 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DCAC01
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DCAC37
"C:\WINDOWS\SysWoW64\verifier.dll" at 0023:73E59D54, VerifierDisableFaultInjectionExclusionRange()+13204 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:7772F093, RtlpNtSetValueKey()+22627 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776981C6, RtlAllocateHeap()+9926 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 7108
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776BE5FC, ZwWaitForSingleObject()+12 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7478ADF9, WaitForSingleObjectEx()+153 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7478AD52, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3ED1
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3F3C
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3ED1
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3F1B
"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE87C4, BT_InstallSehFilter()+6887 byte(s)
"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE6C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE6C56, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7481D412, UnhandledExceptionFilter()+370 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776EE0BD, LdrSetAppCompatDllRedirectionCallback()+110237 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 7104
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 5412
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 2648
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)

Command Line:
----------------------------------------
bin\xrEngine

Current Directory:
----------------------------------------
X:\stalker_cs

Environment Variables:
----------------------------------------
=::=::\
=X:=X:\stalker_cs
ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\xrRen\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=DESKTOP-TGNUO7B
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
DXSDK_DIR=C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK June 2010\
FPS_BROWSER_APP_PROFILE_STRING=Internet Explorer
FPS_BROWSER_USER_PROFILE_STRING=Default
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\xrRen
LOCALAPPDATA=C:\Users\xrRen\AppData\Local
LOGONSERVER=\\DESKTOP-TGNUO7B
NUMBER_OF_PROCESSORS=4
OANOCACHE=1
OneDrive=C:\Users\xrRen\OneDrive
OS=Windows_NT
Path=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Windows Performance Toolkit\;C:\Users\xrRen\AppData\Local\Microsoft\WindowsApps;
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 61 Stepping 4, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=3d04
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PROMPT=$P$G
PSModulePath=C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules;C:\WINDOWS\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules
PUBLIC=C:\Users\Public
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\Users\xrRen\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\xrRen\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=DESKTOP-TGNUO7B
USERDOMAIN_ROAMINGPROFILE=DESKTOP-TGNUO7B
USERNAME=xrRender
USERPROFILE=C:\Users\xrRen
VS140COMNTOOLS=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\Common7\Tools\
windir=C:\WINDOWS

Process: xrEngine.exe, PID: 5840, Modules:
----------------------------------------
X:\stalker_cs\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00114000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll (6.2.14393.479), Base: 77650000, Size: 00183000
C:\WINDOWS\SysWoW64\verifier.dll (6.2.14393.0), Base: 73E50000, Size: 00062000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\vrfcore.dll (6.3.9600.16384), Base: 73E20000, Size: 0002F000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll (6.3.9600.16384), Base: 73DC0000, Size: 0005A000
C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL (6.2.14393.0), Base: 74440000, Size: 000E0000
C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll (6.2.14393.479), Base: 746C0000, Size: 001A1000
C:\WINDOWS\System32\USER32.dll (6.2.14393.576), Base: 755A0000, Size: 0015F000
C:\WINDOWS\System32\win32u.dll (6.2.14393.51), Base: 746A0000, Size: 00015000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVFW32.dll (6.2.14393.0), Base: 73D90000, Size: 00023000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\AVIFIL32.dll (6.2.14393.0), Base: 73D70000, Size: 0001C000
C:\WINDOWS\System32\GDI32.dll (6.2.14393.206), Base: 745F0000, Size: 0002B000
C:\WINDOWS\System32\gdi32full.dll (6.2.14393.576), Base: 76F80000, Size: 0015B000
C:\WINDOWS\System32\msvcrt.dll (7.0.14393.0), Base: 74DB0000, Size: 000BE000
C:\WINDOWS\System32\combase.dll (6.2.14393.576), Base: 74B90000, Size: 00211000
C:\WINDOWS\System32\advapi32.dll (6.2.14393.0), Base: 74520000, Size: 00077000
C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll (6.2.14393.0), Base: 759F0000, Size: 000E0000
C:\WINDOWS\System32\sechost.dll (6.2.14393.0), Base: 74FC0000, Size: 00041000
C:\WINDOWS\System32\RPCRT4.dll (6.2.14393.82), Base: 74AC0000, Size: 000C1000
C:\WINDOWS\System32\SspiCli.dll (6.2.14393.576), Base: 74110000, Size: 0001E000
C:\WINDOWS\System32\CRYPTBASE.dll (6.2.14393.0), Base: 74100000, Size: 0000A000
C:\WINDOWS\System32\bcryptPrimitives.dll (6.2.14393.0), Base: 74A50000, Size: 0005A000
C:\WINDOWS\System32\SHELL32.dll (6.2.14393.693), Base: 75B40000, Size: 013D9000
C:\WINDOWS\System32\cfgmgr32.dll (6.2.14393.0), Base: 741C0000, Size: 00036000
C:\WINDOWS\System32\ole32.dll (6.2.14393.576), Base: 75860000, Size: 000EA000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.14393.447_none_5507ded2cb4f7f4c\COMCTL32.dll (5.82.14393.447), Base: 73CD0000, Size: 00094000
C:\WINDOWS\System32\windows.storage.dll (6.2.14393.479), Base: 770E0000, Size: 0056E000
C:\WINDOWS\System32\powrprof.dll (6.2.14393.0), Base: 745A0000, Size: 00045000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSACM32.dll (6.2.14393.0), Base: 73CB0000, Size: 00018000
C:\WINDOWS\System32\shlwapi.dll (6.2.14393.0), Base: 74E70000, Size: 00046000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMM.dll (6.2.14393.0), Base: 740D0000, Size: 00024000
C:\WINDOWS\System32\kernel.appcore.dll (6.2.14393.0), Base: 75850000, Size: 0000D000
C:\WINDOWS\System32\shcore.dll (6.2.14393.0), Base: 75960000, Size: 00088000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\winmmbase.dll (6.2.14393.0), Base: 740A0000, Size: 00023000
C:\WINDOWS\System32\profapi.dll (6.2.14393.0), Base: 75B30000, Size: 0000F000
X:\stalker_cs\bin\xrAPI.dll, Base: FC3B0000, Size: 00006000
X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll, Base: FC040000, Size: 00150000
X:\stalker_cs\bin\xrCDB.dll, Base: 10000000, Size: 00012000
X:\stalker_cs\bin\xrSound.dll, Base: FC000000, Size: 00034000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\DINPUT8.dll (6.2.14393.0), Base: 73C70000, Size: 00036000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.9268_none_d08e1538442a243e\MSVCR80.dll (8.0.50727.9268), Base: 73BD0000, Size: 0009B000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_37.dll (9.22.949.2248), Base: 73810000, Size: 003B7000
C:\WINDOWS\System32\comdlg32.dll (6.2.14393.479), Base: 750A0000, Size: 000E5000
X:\stalker_cs\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: FC3A0000, Size: 00010000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbghelp.dll (6.2.14321.1024), Base: 736C0000, Size: 00145000
X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: FBFD0000, Size: 00030000
C:\WINDOWS\System32\WS2_32.dll (6.2.14393.206), Base: 75030000, Size: 00063000
C:\WINDOWS\System32\OLEAUT32.dll (6.2.14393.447), Base: 74230000, Size: 00094000
C:\WINDOWS\System32\msvcp_win.dll (6.2.14393.0), Base: 74620000, Size: 0007B000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\VERSION.dll (6.2.14393.0), Base: 736B0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\WININET.dll (11.0.14393.479), Base: 73480000, Size: 0022F000
C:\WINDOWS\System32\IMM32.DLL (6.2.14393.0), Base: 74200000, Size: 00025000
C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll (6.2.14393.0), Base: 73400000, Size: 00075000
C:\WINDOWS\System32\MSCTF.dll (6.2.14393.479), Base: 75700000, Size: 00135000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbgcore.DLL (6.2.14321.1024), Base: 733D0000, Size: 00025000
C:\WINDOWS\System32\PSAPI.DLL (6.2.14393.0), Base: 75B20000, Size: 00006000

 

Моды не стоят.


 

 

Что это за лог у тебя такой?

Это все что я смог достать из BugTrap больше вообще никаких логов не пишет.


 

 

Нужен лог из папки: C:\Users\твоё_имя\Documents\STALKER-STCS\logs Файл xray_твоё_имя.log

Лога нет вообще! Если бы был, я бы его давно написал и не стал бы голову морочить сделаю тогда откат системы если решить не получится.

Добавлено aka_sektor,

Как понять ТЧ робит, а ЧН и ЗП нет?

Я так понимаю, у тебя ЧН вылетает при запуске.

Пиши четко.

Версия игры какая? Моды есть? Что делал до вылета с игрой? Какой именно комп? А то у тебя их два, судя по записям в твоем профиле.

Добавлено aka_sektor,

Что это за лог у тебя такой?

Добавлено aka_sektor,

Нужен лог из папки: C:\Users\твоё_имя\Documents\STALKER-STCS\logs

 

Файл xray_твоё_имя.log

Добавлено aka_sektor,

Лог-файл создается сразу после вылета. Он должен у тебя быть. В ином случае, после вылета, сразу открой блокнот, и нажми ctrl + v. Так в его окно вставится полный текст лога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,299



Expression : assertion failed
Function : callback_rotation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_360228

ЦИТАТА:


Очень редко бывает в ЗП при загрузке сейва в лагере сталкеров (Скадовск, Янов), в момент когда нпс хочет занять какой-то анимпойнт (скажем место за столом), он должен подойти к нему без оружия (в логике как reach_movement = walk_noweap) и срабатывает исключение из state_mgr_animation.script, function animation:add_anim
if not (npc:weapon_unstrapped() or npc:weapon_strapped()) then
abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name())
end
Возможно исчезнет при повторной загрузке, или в файле state_lib.script найти блок walk_noweap и в строке weapon = "none" изменить на weapon = "strapped"


expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 68
Description : Requesting ID has already been used!

ЦИТАТА:


Расставлял в СДК динамический свет на локации, после сборки спавна и подстановки в игру, получаю стабильный вылет при загрузке локации
Удалил все источники света, кроме одного, вылет всеравно остался. Убрал вообще свет, вылета как ни бывало
Лог говорит о том, что дублируются id-шники каких-то объектов.


Expression : m_object
Function : CServerEntityWrapper::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\server_entity_wrapper.cpp
Line : 75
Description : Can't create entity.
Arguments : sim_faction


Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini")
Function : CGameFont::Initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\GameFont.cpp
Line : 75
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini 

ЦИТАТА:


вылет при запуске игры.


Expression : fatal error
Function : motions_value::load
File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\SkeletonMotions.cpp
Line : 100
Description : <no expression>
Arguments : Old skinned model version unsupported! (actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf)


Загрузка текстур...
* t-report - base: 589, 863465 K
* t-report - lmap: 37, 37892 K
	FATAL ERROR
	expression : pGameIni->section_exist(map_name)
Function : CUIMapWnd::Init
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
Line : 185
Description : escape

ЦИТАТА:
При загрузке уровня в Чистом Небе, игра крашится на стадии загрузки текстур.


Expression : assertion failed
Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp
Line : 196
Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)

ЦИТАТА:
При переделке оружия под другой калибр (конкретнее 5.56 -> 5.45, винтовка L85) происходит вылет. При этом все остальные модификации встают нормально.


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
[error]Line : 211
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream


Expression : fatal error
Function : CRender::LoadBuffers
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp
Line : 218
Description :
Arguments : DX7-style FVFs unsupported


[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line : 311
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : fx_blackday_rain

ЦИТАТА:
иногда (в самый неподходящий момент) игра вылетает


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 318
Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE

Аналог 406 вылет ЗП


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 322
Description : A.size>0


Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 325
Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]

ЦИТАТА:
при использовании подпорченного Р90


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 454
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg
Arguments : The system cannot find the path specified.


[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 530
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx
[error]Arguments : The system cannot find the path specified.

ЦИТАТА:
Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04


Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
Arguments : n/a

ЦИТАТА:
при начале разговора с петренко вылетает

Возможное решение:
Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 533
Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf
Arguments : n/a


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 537
Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script
Arguments : n/a


Expression : slot<=LastSlot()
Function : CInventory::Activate
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp
Line : 534
Description : wrong slot number


Expression : assertion failed
Function : CUICellContainer::GetItemPos
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 583
Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке установить в слот обрез двустволки

Возможное решение:
Похоже не помещается в слот оружие


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 769
[error]Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет

или

Отдаю по заданию Бороды костюм баржи, получаю Бирил, при попытке снять - вылет, ругань на:
Если бирил помещается в инвентарь, а не в слот костюма, то все в порядке, можно продать, правда одеть и снять не пробовал.

или

после выброса при попытке обыска трупа

или

*Игра лицензия+патч 10+но двд+мод с инсолятора
При снятии комбеза "Сева" или одевании Зари (других пока нет) вылет с логом


Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description:

или

Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description : false, true, gamedata\

ЦИТАТА:
при запуске игры


Expression : assertion failed
Function : CALifeSimulator__release
File : deep deep in space
Line : 666
Description : Object to release is a zero pointer

ЦИТАТА:
во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках

или

Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет
Сам скрипт которым спавнил\удалял


function test()
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10)
if not item_in_slot then return end
if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then
amk.remove_item(bolt)
amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1")
end
end


Возможное решение:
у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий.


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 655
Description : path_exist("$app_data_root$")


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 685
Description : path_exist("$app_data_root$")


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")

ЦИТАТА:
редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру


Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 761
Description :

ЦИТАТА:
при запуске игры


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : floating point error


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call

ЦИТАТА:
При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь)


Expression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
Line : 78
Description : P<u16(-1)

ЦИТАТА:
при экспорте модели в SDK получаю вылет
Если у модели убираю 50% полигонов, то все нормально.
Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса

Возможное решение:
Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.
В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее.
А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов.


Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 791
Description :

ЦИТАТА:
при експорте здания в Level Editor
может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать?
Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются?

Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804


* New phase started: LIGHT: Implicit...
	* New phase started: LIGHT: LMaps...
	FATAL ERROR
	expression : assertion failed
Function : lc_net::get_next
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp
Line : 48
Description : from < size

ЦИТАТА:
при сетовой компиляции


* New phase started: Freeing resources being allocated
level 1 pihan_test
	FATAL ERROR
	Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::vertex_position
File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
Line : 99
Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length


* New phase started: Freeing resources being allocated
	FATAL ERROR
	Expression : !m_level_spawns.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 109
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
при сборке спавна


Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
При компиляции спавна ключом

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -split_spawns


Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 166
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
xrAI ТЧ


List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01
	FATAL ERROR
	Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 196
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку


472 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
1834 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 1834
	FATAL ERROR
	Expression : assertion failed
Function : CGameGraphBuilder::process_tripple
File : .\game_graph_builder.cpp
Line : 597
Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

ЦИТАТА:
При компиляции level.graph

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137



Добавлено aka_sektor,

Решение 32 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_32

Добавлено aka_sektor,

Решение 2 варианта 75 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_75

Добавлено aka_sektor,

Решение 78 вылета SDK: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_78

Добавлено aka_sektor,

Решение 100 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_100

Добавлено aka_sektor,

Решение 185 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_185

Добавлено aka_sektor,

Решение 196 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_196

Добавлено aka_sektor,

Решение 211 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_211

Добавлено aka_sektor,

Решение 218 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_218

Добавлено aka_sektor,

Решение 311 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_311

Добавлено aka_sektor,

Решение 325 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_325

Добавлено aka_sektor,

Решение 618 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_618

Добавлено aka_sektor,

Решение 761 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_761

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARayKo60    201

Вылет достаточно давний, у меня связан со спавном мутантов через all.spawn

Expression  : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description : <no expression>
Arguments   : LUA error: ...путь к игре..\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Вылет происходил при уничтожении мутанта в аномалии, я так понял ошибку "Попытка проиндексировать локальный объект(нашего мутанта)" но не находит его, но могу ошибаться.

Решил эту проблему так, в распакованном all.spawn, в секции нашего животного:

после:

object_flags = 0xffffffbf

 

добавить:

custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END
 
Тогда вылет больше не появляется. Получается что работать наша животина под смарттеррейном не будет и не будет индексироваться.

 

  • Полезно 2

Мои коллекции модов ТЧ-ЧН-ЗП на Яндекс-диске

Список модов на Яндекс-диске ТЧ-ЧН-ЗП и на харде ТЧ-ЗП

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,299



Expression : assertion failed
Function : CActor::OnEvent
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Actor_Events.cpp
Line : 40
Description : O


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration!


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\

ЦИТАТА:


такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях.

когда попытался взять квест "Падение Черного ястреба"

на Военных Складах при освобождении восточной заставы от Ренегатов

запуск новой игры

Подхожу к беспилотнику, тыкаю "обшмонать" и тут - нате
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][210309]
ЦИТАТА:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : min_count can't be greater then max_count [simulation_fly]!

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][64]
ЦИТАТА:
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [zat_b55_anomal_zone]
ЦИТАТА:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 122 encountered

Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : There is no task [jup_b10_ufo] in task ini_file or ini_file is not included!!!
ЦИТАТА:


[error]Expression : !compressed
[error]Function : CStreamReader::open_chunk
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\stream_reader.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : cannot use CStreamReader on compressed chunks


Expression : r_bytes==(int)size
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 119
Description : Can't read file data:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\buf.txt

ЦИТАТА:


вылет на Кордоне


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient

ЦИТАТА:


Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
[error]Line          : 221
[error]Description   : dwSize==dest_size

ЦИТАТА:


Первый заход в Припять и 100% вылет
Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна.


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CDB::MODEL::build
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)

ЦИТАТА:


при компиляции локации в SDK 0.7

Возможное решение:
Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.



Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,299

По поводу вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_764

 

Получил его в ЗП, когда заменил анимацию wpn_f1_hud_animation.omf на вариант для другой модели. А точнее заменял Ф-1, и не мог понять из-за чего ошибка.

Оказалось ГД-5 и РГД-5 также использует анимации от Ф-1, их я и не заменил, они остались оригинальные, поэтому и вылетело, из-за невозможности использовать анимацию другой модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stack trace:



0023:00000000 xrEngine.exe
0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()

 

 

Вот такое чудо вылезло. Да, это вылезло при ковырянии в моде (собрал несколько модов и еще накопил кучку новых моделек), но раньше все свои же ляпы исправлял (и в основном причина была в криво написанных конфигах), а тут что-то из серии капризного движка. В справочнике подобный случай не зафиксирован. Вылет спонтанный, не привязанный к какому-то действию. Хотелось бы узнать, на что игра ругается в данном случае.

Добавлено aka_sektor,

Хорошо бы полный лог иметь на всякий случай

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARayKo60    201

0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()

Подобное я видел в одной сборке на основе мода Sigerous mod 2.2, такой вылет так и не смогли вылечить.

Добавлено aka_sektor,

Такой вылет ловили при убийстве зомбированного в ЗП:

https://foolz.fireden.net/vg/thread/64470545/#q64503841

Или при убийстве бандитов в SGM: http://sigerous.ru/forum/54-4089-1478264-16-1475456247

Или после добавления новых монстров в SGM 2.2: http://www.gsc-game.com/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_id=5118&page=13&sort=ASC&sec_id=18&offset=300#101299

 

Могу предположить, что суть одна - виноваты какие-то модели. Возможно у них неправильно настроены кости или User Data неправильная.


Мои коллекции модов ТЧ-ЧН-ЗП на Яндекс-диске

Список модов на Яндекс-диске ТЧ-ЧН-ЗП и на харде ТЧ-ЗП

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,299

О движковых вылетах, словил тут один:

stack trace:

0023:045F4308 xrRender_R4.dll
0023:0BC3DA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Не знаю, насколько показателен, но у меня он произошел при загрузке уровня. До этого заменил одну модель оружия с возможностью установки прицелов, на другую без этой возможности.

В конфиге оружия, параметр scope_status остался равен 2, т.е. установка была возможна. Ну и секции имелись прописанные в параметре scopes_sect, однако к новой модели они не подходят.

Исправил scope_status на 0, вылет пропал.

Edited by aka_sektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,299

Очередные вылеты для разбора:


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIFrameLine::UpdateSize
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp
[error]Line          : 89
[error]Description   : back_width > 0

ЦИТАТА:


при открытии раздела контакты происходит вылет


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 114
[error]Description : pF

ЦИТАТА:


удалил файл system.ltx мода Simbion для ЗП


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]Line : 38
[error]Description : id<count

ЦИТАТА:


При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : f_index<m_FaceCount

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : Normal index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 107
[error]Description : Point index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount)
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : - Face index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

ЦИТАТА:


after camming to certain positions in the SDK


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering

ЦИТАТА:


При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4


[error]Expression : Device lost
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]Line : 343
[error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

ЦИТАТА:


Make AI Map в SDK 0.7


  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GtGenux    1
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:262: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Как решить? 
Добавлено aka_sektor,

Вылет скриптовый, т.е. универсального решения нет.

 

Прочти подсказки по 1 варианту тут: http://modders-wiki.ru/xr:Line_74

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,299

Поднакопилось тут:

Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
Function : CALifeSpawnHeader::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
Line : 21
Description : 'game.spawn' version mismatch!

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1221889#1221889
http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=418970

Expression : assertion failed 
Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp 
File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp 
Line : 24 
Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096

Expression : sun_dir.y<0 
Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp 
File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp 
Line : 155 
Description : Invalid sun direction settings while loading

http://ap-pro.ru/forum/106-1292-425273-16-1365162298

Expression    : chunk
Function      : CRender::level_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp
Line          : 28
Description   : Level doesn't builded correctly.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=520816

Expression    : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Function      : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
Line          : 35
Description   : Cross table version mismatch!

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=607083
http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=630365
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=28997&view=findpost&p=907706
http://ap-pro.ru/forum/21-2409-486360-16-1372611023

Expression : assertion failed
Function : doors::door::door
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
Line : 36
Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=713825
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1457963#1457963

Expression    : ovi->channels==1
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 71
Description   : Invalid source num channels:
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_thanks.ogg

После того как подсунул игре конвертированый в .ogg стерео звук

Expression    : BI_NONE != bone
Function      : CDamageManager::load_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
Line          : 85
Description   : bip01_spine2

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=568670

Expression: fatal error
Function: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp
File: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp
Line: 379
Description: no expression
Arguments: Invalid vertex type in skinned model' monsters\dog\dog_b

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=196805

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
File          : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
Line          : 55
Description   : !form

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1110546

Expression :assertion failed
Function :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
File :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line :60
Description :!b_is_Ready

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=569227

Expression: 0==PARENT
Function: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
File: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
Line: 319
Description: Invalid object. Have more than 1 parent.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=445304

Expression    : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid()
Function    : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
File        : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line        : 112
Description    : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=601530

Expression : n/a
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
Line : 194
Description : GetLastError()

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1548174
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1070675-16-1502135916

Expression    : assertion failed
Function      : CGameGraphBuilder::process_tripple
File          : .\game_graph_builder.cpp
Line          : 596
Description   : _min((*I).weight(),graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first) ? graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=925746

Expression : (*M).second.tGraphID < (*K).second->m_tpVertices.size()
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : .\xr_graph_merge.cpp
Line : 632
Description : Rebuild graph for the level
Arguments : military

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661617
http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270

Level garbage_old with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_old_02,
which references to graph point exit_bar_rostok_01 on the level bar_rostok with id 8
 
 
FATAL ERROR
 
Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : .\xr_graph_merge.cpp
Line : 726
Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=635595

Expression : assertion failed 
Function : CGraphMerger::CGraphMerger 
File : .\xr_graph_merge.cpp 
Line : 621 
Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661641
http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270

Expression : assertion failed
Function : Startup
File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line : 114
Description : P

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=599858

Edited by aka_sektor
Добавлено aka_sektor,

Решение 71 вылета: http://modders-wiki.ru/xr:Line_71

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,128
В 06.12.2016 в 08:49, aka_sektor сказал:

Expression    : ini_file.section_exist(section)

Function    : CTradeParameters::process File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line        : 111

Description    : cannot find section h?

Столкнулся с данным вылетом после правки конфига торговли Скряги по адресу  gamedata\config\misc\new_trader\trade_freedom.ltx в моде "ФОТОГРАФ".  Правка заключалась в удалении из продажи бронебойных патронов. После правки у Скряги сбилась логика, а у некоторых бойцов его отряда в инвентаре появились гитара и гармоника. Вылет происходил при попытке загрузки сейва с этой компанией в зоне алайфа. Естественно происходило это редко и игра нормально шла с предыдущего сейва. Поэтому я играл больше недели, пока начал копать: ну бегает Скряга в данжене, ну и пускай себе... Ангар регулярно атакуют то зомбированные, то монстры- мало ли... Возвращение файла trade_freedom.ltx к оригинальному виду полностью устранило проблему.

Как оказалось, проблема была в неправильной правке конфига торговли: чтобы убрать товар из торговли в процессе игры, надо проставить нулевую вероятность его появления, а не комментировать значения ;NO TRADE. Также, при вылете, в Description может быть не только "h?", но и другая белиберда.

Кстати, если лог скопировать не в простой "блокнот", а в Notepad++, то то, что будет написано вместо  "h?",  может оказаться для специалиста не такой уж и белибердой.

Edited by aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metro_Rus    74

Всем привет! Короче такая проблема при запуске СДК:

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)


[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.

Хотелось бы узнать что делать с этим...

Добавлено aka_sektor,

Вылет известен: http://modders-wiki.ru/xr:Line_349


"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metro_Rus    74

aka_sektor, "в следствии некорректного завершения игры или работы Windows" - мало удивительного, потому что у Меня был BSoD в то время когда был включен Level Editor...

Edited by Metro_Rus

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hardmuth    14

Всем привет. У меня есть вопрос. Один человек портировал карту Болота из оригинала ЧН в мультиплеер ТЧ, но происходит вылет:

 

[error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Я нашел на AMK в справочнике вариант решения данной проблемы 

 

Скрытый текст

Причина:
Переполнение видеобуфера на отрисовку.

 

Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.
 

 

Но проблема в том, это нужно делать со стороны клиента игрока, но когда игрок заходит на сервер и у него автоматически скачивается карта, после скачивания его выкидывает в режим "наблюдателя", из-за чего происходит вылет. Он бы мог как-то сделать фикс к данной проблеме и сделать её скачиваемой вместе с картой, но проблема в том, что на данный момент возможно загрузка только карт с сервера.

 

Человек, у которого эта проблема, написал, что он 20 часов тестировал только эту проблему...
Как он сказал, вылет происходит только в режиме "наблюдение за игроком" и в свободном полёте на высоких разрешениях экрана. Разрешение 16:9 также значительно больше, чем 4:3.


Когда игрок никогда не переходит в режим наблюдателя, он может ограничить видимый диапазон, и игрока не будет выкидывать из игры с логом что выше. Но когда игрок нажимает проблем для рождения после смерти, он автоматически перекидывается в наблюдатели (так сделано в игре), и происходит вылет, так как карта имеет много 'аварийных зон'. Если игрок бежит по карте и играет, вылета не будет. Но как только он переходит в режим наблюдателя, его игра крашится. Есть, конечно, решение - заблокировать камеру от 3его лица и наблюдение за игрой, но это невозможно.

Сейчас он использует env_mod и ищет оптимальные настройки для использования. Но, чтобы избавиться от краша, должен быть сильно ограничен видимый диапазон. Он не будет сильно ограничивать видимый диапазон для 15% игроков, что играют на динамическом освещении. Сейчас игрока не крашит и он может наблюдать камерой за игроком, он только рядом с ним. 

 

Вылет происходит на таких картах как zaton, jupiter, но только в случае, если игрок улетает в режиме наблюдателя за карту дальностью в 200 метров.
 

Edited by Hardmuth
Добавлено aka_sektor,

Это давно известная движковая ошибка: http://modders-wiki.ru/xr:Line_44

Впервые словили ещё тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/?do=findComment&comment=141387


Люблю поиграть в "Cюжетные Модики"

Share this post


Link to post
Share on other sites
macron    1,066

 Hardmuth, немцу я уже отписался. Продублирую здесь:

 

Тут несколько вариантов:

1. Всем игрокам установить правильный экзешник или mp-проект 2.0006, где это всё давно исправлено.

2. Играть на статике.

3. В SDK заспавнить погодный модификатор (для чистого кривого 1.0006 движка единственно верный вариант):

Цитата

Через $env_mod. Побочные эффекты: светимость по ночам в dx8/dx9 и др.

В левеледиторе спавним $env_mod в центре карты (Spawn Element - $env_mod), заходим в его свойства и выставляем:

radius 10000  (радиус нашей зоны - должна покрывать всю карту с запасом - ставим по максимуму)
power 1000 (мощность - ставим по максимуму)
view distance 130 (дальность видимости внутри нашей зоны - ставим 120-250 (чем меньше, тем стабильнее)
fog color (сверху вниз) 0 0 50 128 128 128 (не критично)
fog density 0.9 (не критично)
ambient color 0 0 5 13 13 13 (не критично)
sky color (сверху вниз) 0 0 40 102 102 102 (примерно)
hemi color(сверху вниз) 346 7 70 179 166 169 (примерно)

в конце говорим Compile - make game, и в свой уровень вставляем полученный level.env_mod

Самый важный параметр - view distance. Чем он больше, тем больше шансов вылететь с логом (bytes_need<=mSize). На разных картах свои ограничения. Стабильность на вылеты проверяем полетами (динамич. освещение, максимальная дальность в опциях), осматривая всю локацию с максимально возможной высоты и потом в LevelEditorе уменьшая view distance до полной стабильности.

Edited by macron
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
h0N0r    109

stack trace:

0023:04D92EB1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Вылет (ЗП 1.6.02) происходит при убийстве нпс, если добавить в \configs\ui\map_spots_relations.xml,

	<deadbody_location hint="st_corpse">
		<level_map spot="deadbody_mini_spot"/> ; добавлено - отображение на карте в пда
		<mini_map spot="deadbody_mini_spot"/>
	</deadbody_location>

хотя, если спавнить трупы нпс, то они нормально отображаются на карте.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487

Кто нибудь сталкивался с таким: сделана дин. моделька дверь с анимациями, так вроде норм работает, но при попытке добавить в ЛЭ как "spawn/physics/door", при выборе визуала, возникает такая ошибка:

Скрытый текст

!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '   '
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '
'
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '!'
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: 'ditor$'
!Can't find bone: 'ÿÿ'
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: '>'
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: '_open'
!Can't find bone: 'ÿÿ'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]Line          : 235
[error]Description   : p_
 

stack trace:

 

На форуме я нашёл пару подобных ошибок, но ответа на них не было.

 

***************************************************************************************************

Так раз таки вылета нету, и ошибка не в x-ray, а в сдк(LE).

***************************************************************************************************

Цитата

там предположили несколько причин.

Спасибо, посмотрел, но к сожалению ни одна из причин(предпологаемыx) не подошла.

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

при выборе визуала, возникает такая ошибка:

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

но ответа на них не было.

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

Но решения пока нет.

Я нашёл решение, ну по крайней мере у себя: дело в модельке, не в анимацияx, аналогичная проблема бывает с моделями нпс, если не раскидать кости в "Bone Part", в общем надо в АЕ сделать так - d66c8f8f0afdfd39e0dad0236181a4fb5f998229 , и проблема решена.

Edited by Romann
Добавлено aka_sektor,

Ошибься темой, у тебя тут не столько ошибка, сколько вылет.

И сюрприз, он уже известен как SDK Line 235: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1065054

Но решения пока нет.

Добавлено aka_sektor,

Нашел данный вылет, но по модели оружия: http://spaces.ru/forums/?com_cat_id=147505&id=18104723&link_id=316404&p=1&scp=247700744&sid=6248324678882188&tf=2&tp=1

Почитай обсуждение, там предположили несколько причин. Проверь, что подходит к твоему случаю.

  • Like 1
  • Полезно 1

Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    487
В 09.12.2016 в 00:59, Дизель сказал:

@aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором.

Абсолютно согласен, ибо упёрся в такой вылет:

Скрытый текст

 


intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 589637 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : FS.cpp
[error]Line          : 584
[error]Description   : e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc_bump.dds
[error]Arguments     : Недостаточно памяти для обработки команды.

 
 

stack trace:

0023:0079220B xrCore.dll, xrDebug::backend(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 206
0023:007768A9 xrCore.dll, CVirtualFileReader::CVirtualFileReader(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\fs.cpp, 589
0023:0077DC6C xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.cpp, 1343
0023:0077FCBB xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.h, 130
0023:0526BA6F xrRender_R2.dll, CRender::texture_load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\texture.cpp, 363
0023:052542D0 xrRender_R2.dll, CTexture::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\sh_texture.cpp, 279
0023:05236A98 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp, 446
0023:051DE48E xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 93
0023:051DE54B xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 136
0023:0526E55E xrRender_R2.dll, uber_deffer(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\uber_deffer.cpp, 200
0023:0527671E xrRender_R2.dll, CBlender_deffer_model::Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrenderpc_r2\blender_deffer_model.cpp, 85
0023:051DB535 xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::_cpp_Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blenders\blender_recorder.cpp, 131
0023:05231361 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_cpp_Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp, 179
0023:05205E70 xrRender_R2.dll, dxRender_Visual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fbasicvisual.cpp, 68
0023:052100F3 xrRender_R2.dll, Fvisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fvisual.cpp, 47
0023:052095CE xrRender_R2.dll, CSkeletonX_ST::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fskinned.cpp, 428
0023:0521D542 xrRender_R2.dll, CModelPool::CreateChild(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 276
0023:052062B8 xrRender_R2.dll, FHierrarhyVisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fhierrarhyvisual.cpp, 73
0023:0525B318 xrRender_R2.dll, CKinematics::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\skeletoncustom.cpp, 161
0023:0521CE3F xrRender_R2.dll, CModelPool::Instance_Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 134
0023:0521D40D xrRender_R2.dll, CModelPool::Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 253
0023:00460FAD xrEngine.exe
0023:058EA957 xrGame.dll
0023:7415EC73 MSVCR120.dll
0023:05653243 xrGame.dll
0023:007944B2 xrCore.dll, str_container::dock(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrstring.cpp, 209
0023:058FD6F8 xrGame.dll
0023:0042C3C6 xrEngine.exe
0023:00464078 xrEngine.exe
0023:05683823 xrGame.dll

 

Да, есть тут такой - "Line          : 584"  - но вылет совершенно иной... Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме.  Тут в чём дело то:

1)Выше вылета мы видим:

! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds'

А текстурки то на месте, т.е. он резко иx перестаёт наxодить.

2) Да, во время вылета очень резко растёт используемая физическая оперативная память - т.е. по диспетчеру видно, что на момент вылета даже иногда превышал 4ГБ ОЗУ - т.е. тупо где-то утечка памяти...?

3)И да на статике работает норм.

Ну самый адекватную теорию я увидел тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1053745, вот только как теперь вычислить косячный скрипт, который приводит к такому вылету...?

Добавлено aka_sektor,

Искать надо было по строке функции.

Известный вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_462

Edited


Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...