Перейти к контенту
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Expression    : fatal error


Function      : mem_usage_impl
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp
Line          : 153
Description   : <no expression>
Arguments     : bad start of heap


Нарыл у себя вот такой вылет не пойму из за чего ТЧ работает нормально, а вот ЧН и ЗП на отказ не хотят запускаться.


 

 

Как понять ТЧ робит, а ЧН и ЗП нет?Я так понимаю, у тебя ЧН вылетает при запуске.Пиши четко.Версия игры какая? Моды есть? Что делал до вылета с игрой? Какой именно комп? А то у тебя их два, судя по записям в твоем профиле.

После переустановки винды на ноутбуке Windows 10 с сборки 1511 на 1607 вот такое вот появилось.

Вот что смог только достать в логе

Application: XRay Engine
Computer: DESKTOP-TGNUO7B
User: xrRender
Date: Friday, March 10, 2017 4:48:43 PM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : mem_usage_impl
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp
Line : 153
Description :
Arguments : bad start of heap



Registers:
----------------------------------------
EAX=F9FFEF18 EBX=00000000 ECX=F9FFEF20 EDX=F9FFEFFC
ESI=FC0886E0 EDI=00000000 FLG=00000216
EBP=0019C250 ESP=0019B248 EIP=FC05B944
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

CPU:
----------------------------------------
Number of Processors: 4
Processors Descriptions:
1. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
2. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
3. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz
4. Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz

Operating System:
----------------------------------------
OS Version: Unknown
Build Number: 9200

Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load: 39%
Total Physical Memory: 4016 MB
Available Physical Memory: 2412 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 3297 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 6520
----------------------------------------
"X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
"X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll" at 0023:FC05BBB3, xrDebug::fatal()+99 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:77670304, RtlLookupElementGenericTableFullAvl()+116 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776702A5, RtlLookupElementGenericTableFullAvl()+21 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:7767027A, RtlLookupElementGenericTableAvl()+26 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DCAC01
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DCAC37
"C:\WINDOWS\SysWoW64\verifier.dll" at 0023:73E59D54, VerifierDisableFaultInjectionExclusionRange()+13204 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:7772F093, RtlpNtSetValueKey()+22627 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776981C6, RtlAllocateHeap()+9926 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 7108
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776BE5FC, ZwWaitForSingleObject()+12 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7478ADF9, WaitForSingleObjectEx()+153 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7478AD52, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3ED1
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3F3C
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3ED1
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll" at 0023:73DD3F1B
"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE87C4, BT_InstallSehFilter()+6887 byte(s)
"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE6C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll" at 0023:FBFE6C56, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll" at 0023:7481D412, UnhandledExceptionFilter()+370 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776EE0BD, LdrSetAppCompatDllRedirectionCallback()+110237 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 7104
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 5412
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 2648
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776C01CC, NtWaitForWorkViaWorkerFactory()+12 byte(s)
"C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL" at 0023:744562C4, BaseThreadInitThunk()+36 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FD9, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1081 byte(s)
"C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll" at 0023:776B0FA4, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()+1028 byte(s)

Command Line:
----------------------------------------
bin\xrEngine

Current Directory:
----------------------------------------
X:\stalker_cs

Environment Variables:
----------------------------------------
=::=::\
=X:=X:\stalker_cs
ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\xrRen\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=DESKTOP-TGNUO7B
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
DXSDK_DIR=C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK June 2010\
FPS_BROWSER_APP_PROFILE_STRING=Internet Explorer
FPS_BROWSER_USER_PROFILE_STRING=Default
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\xrRen
LOCALAPPDATA=C:\Users\xrRen\AppData\Local
LOGONSERVER=\\DESKTOP-TGNUO7B
NUMBER_OF_PROCESSORS=4
OANOCACHE=1
OneDrive=C:\Users\xrRen\OneDrive
OS=Windows_NT
Path=C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Windows Performance Toolkit\;C:\Users\xrRen\AppData\Local\Microsoft\WindowsApps;
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 61 Stepping 4, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=3d04
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PROMPT=$P$G
PSModulePath=C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules;C:\WINDOWS\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules
PUBLIC=C:\Users\Public
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\Users\xrRen\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\xrRen\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=DESKTOP-TGNUO7B
USERDOMAIN_ROAMINGPROFILE=DESKTOP-TGNUO7B
USERNAME=xrRender
USERPROFILE=C:\Users\xrRen
VS140COMNTOOLS=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\Common7\Tools\
windir=C:\WINDOWS

Process: xrEngine.exe, PID: 5840, Modules:
----------------------------------------
X:\stalker_cs\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00114000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll (6.2.14393.479), Base: 77650000, Size: 00183000
C:\WINDOWS\SysWoW64\verifier.dll (6.2.14393.0), Base: 73E50000, Size: 00062000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\vrfcore.dll (6.3.9600.16384), Base: 73E20000, Size: 0002F000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\vfbasics.dll (6.3.9600.16384), Base: 73DC0000, Size: 0005A000
C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL (6.2.14393.0), Base: 74440000, Size: 000E0000
C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll (6.2.14393.479), Base: 746C0000, Size: 001A1000
C:\WINDOWS\System32\USER32.dll (6.2.14393.576), Base: 755A0000, Size: 0015F000
C:\WINDOWS\System32\win32u.dll (6.2.14393.51), Base: 746A0000, Size: 00015000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVFW32.dll (6.2.14393.0), Base: 73D90000, Size: 00023000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\AVIFIL32.dll (6.2.14393.0), Base: 73D70000, Size: 0001C000
C:\WINDOWS\System32\GDI32.dll (6.2.14393.206), Base: 745F0000, Size: 0002B000
C:\WINDOWS\System32\gdi32full.dll (6.2.14393.576), Base: 76F80000, Size: 0015B000
C:\WINDOWS\System32\msvcrt.dll (7.0.14393.0), Base: 74DB0000, Size: 000BE000
C:\WINDOWS\System32\combase.dll (6.2.14393.576), Base: 74B90000, Size: 00211000
C:\WINDOWS\System32\advapi32.dll (6.2.14393.0), Base: 74520000, Size: 00077000
C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll (6.2.14393.0), Base: 759F0000, Size: 000E0000
C:\WINDOWS\System32\sechost.dll (6.2.14393.0), Base: 74FC0000, Size: 00041000
C:\WINDOWS\System32\RPCRT4.dll (6.2.14393.82), Base: 74AC0000, Size: 000C1000
C:\WINDOWS\System32\SspiCli.dll (6.2.14393.576), Base: 74110000, Size: 0001E000
C:\WINDOWS\System32\CRYPTBASE.dll (6.2.14393.0), Base: 74100000, Size: 0000A000
C:\WINDOWS\System32\bcryptPrimitives.dll (6.2.14393.0), Base: 74A50000, Size: 0005A000
C:\WINDOWS\System32\SHELL32.dll (6.2.14393.693), Base: 75B40000, Size: 013D9000
C:\WINDOWS\System32\cfgmgr32.dll (6.2.14393.0), Base: 741C0000, Size: 00036000
C:\WINDOWS\System32\ole32.dll (6.2.14393.576), Base: 75860000, Size: 000EA000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.14393.447_none_5507ded2cb4f7f4c\COMCTL32.dll (5.82.14393.447), Base: 73CD0000, Size: 00094000
C:\WINDOWS\System32\windows.storage.dll (6.2.14393.479), Base: 770E0000, Size: 0056E000
C:\WINDOWS\System32\powrprof.dll (6.2.14393.0), Base: 745A0000, Size: 00045000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSACM32.dll (6.2.14393.0), Base: 73CB0000, Size: 00018000
C:\WINDOWS\System32\shlwapi.dll (6.2.14393.0), Base: 74E70000, Size: 00046000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\WINMM.dll (6.2.14393.0), Base: 740D0000, Size: 00024000
C:\WINDOWS\System32\kernel.appcore.dll (6.2.14393.0), Base: 75850000, Size: 0000D000
C:\WINDOWS\System32\shcore.dll (6.2.14393.0), Base: 75960000, Size: 00088000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\winmmbase.dll (6.2.14393.0), Base: 740A0000, Size: 00023000
C:\WINDOWS\System32\profapi.dll (6.2.14393.0), Base: 75B30000, Size: 0000F000
X:\stalker_cs\bin\xrAPI.dll, Base: FC3B0000, Size: 00006000
X:\stalker_cs\bin\xrCore.dll, Base: FC040000, Size: 00150000
X:\stalker_cs\bin\xrCDB.dll, Base: 10000000, Size: 00012000
X:\stalker_cs\bin\xrSound.dll, Base: FC000000, Size: 00034000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\DINPUT8.dll (6.2.14393.0), Base: 73C70000, Size: 00036000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.9268_none_d08e1538442a243e\MSVCR80.dll (8.0.50727.9268), Base: 73BD0000, Size: 0009B000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_37.dll (9.22.949.2248), Base: 73810000, Size: 003B7000
C:\WINDOWS\System32\comdlg32.dll (6.2.14393.479), Base: 750A0000, Size: 000E5000
X:\stalker_cs\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: FC3A0000, Size: 00010000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbghelp.dll (6.2.14321.1024), Base: 736C0000, Size: 00145000
X:\stalker_cs\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: FBFD0000, Size: 00030000
C:\WINDOWS\System32\WS2_32.dll (6.2.14393.206), Base: 75030000, Size: 00063000
C:\WINDOWS\System32\OLEAUT32.dll (6.2.14393.447), Base: 74230000, Size: 00094000
C:\WINDOWS\System32\msvcp_win.dll (6.2.14393.0), Base: 74620000, Size: 0007B000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\VERSION.dll (6.2.14393.0), Base: 736B0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\WININET.dll (11.0.14393.479), Base: 73480000, Size: 0022F000
C:\WINDOWS\System32\IMM32.DLL (6.2.14393.0), Base: 74200000, Size: 00025000
C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll (6.2.14393.0), Base: 73400000, Size: 00075000
C:\WINDOWS\System32\MSCTF.dll (6.2.14393.479), Base: 75700000, Size: 00135000
C:\WINDOWS\SYSTEM32\dbgcore.DLL (6.2.14321.1024), Base: 733D0000, Size: 00025000
C:\WINDOWS\System32\PSAPI.DLL (6.2.14393.0), Base: 75B20000, Size: 00006000

 

Моды не стоят.


 

 

Что это за лог у тебя такой?

Это все что я смог достать из BugTrap больше вообще никаких логов не пишет.


 

 

Нужен лог из папки: C:\Users\твоё_имя\Documents\STALKER-STCS\logs Файл xray_твоё_имя.log

Лога нет вообще! Если бы был, я бы его давно написал и не стал бы голову морочить сделаю тогда откат системы если решить не получится.

Добавлено aka_sektor,

Как понять ТЧ робит, а ЧН и ЗП нет?

Я так понимаю, у тебя ЧН вылетает при запуске.

Пиши четко.

Версия игры какая? Моды есть? Что делал до вылета с игрой? Какой именно комп? А то у тебя их два, судя по записям в твоем профиле.

Добавлено aka_sektor,

Что это за лог у тебя такой?

Добавлено aka_sektor,

Нужен лог из папки: C:\Users\твоё_имя\Documents\STALKER-STCS\logs

 

Файл xray_твоё_имя.log

Добавлено aka_sektor,

Лог-файл создается сразу после вылета. Он должен у тебя быть. В ином случае, после вылета, сразу открой блокнот, и нажми ctrl + v. Так в его окно вставится полный текст лога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Expression : assertion failed
Function : callback_rotation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_360228

ЦИТАТА:


Очень редко бывает в ЗП при загрузке сейва в лагере сталкеров (Скадовск, Янов), в момент когда нпс хочет занять какой-то анимпойнт (скажем место за столом), он должен подойти к нему без оружия (в логике как reach_movement = walk_noweap) и срабатывает исключение из state_mgr_animation.script, function animation:add_anim
if not (npc:weapon_unstrapped() or npc:weapon_strapped()) then
abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name())
end
Возможно исчезнет при повторной загрузке, или в файле state_lib.script найти блок walk_noweap и в строке weapon = "none" изменить на weapon = "strapped"


expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 68
Description : Requesting ID has already been used!

ЦИТАТА:


Расставлял в СДК динамический свет на локации, после сборки спавна и подстановки в игру, получаю стабильный вылет при загрузке локации
Удалил все источники света, кроме одного, вылет всеравно остался. Убрал вообще свет, вылета как ни бывало
Лог говорит о том, что дублируются id-шники каких-то объектов.


Expression : m_object
Function : CServerEntityWrapper::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\server_entity_wrapper.cpp
Line : 75
Description : Can't create entity.
Arguments : sim_faction


Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini")
Function : CGameFont::Initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\GameFont.cpp
Line : 75
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini 

ЦИТАТА:


вылет при запуске игры.


Expression : fatal error
Function : motions_value::load
File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\SkeletonMotions.cpp
Line : 100
Description : <no expression>
Arguments : Old skinned model version unsupported! (actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf)


Загрузка текстур...
* t-report - base: 589, 863465 K
* t-report - lmap: 37, 37892 K
	FATAL ERROR
	expression : pGameIni->section_exist(map_name)
Function : CUIMapWnd::Init
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
Line : 185
Description : escape

ЦИТАТА:
При загрузке уровня в Чистом Небе, игра крашится на стадии загрузки текстур.


Expression : assertion failed
Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp
Line : 196
Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)

ЦИТАТА:
При переделке оружия под другой калибр (конкретнее 5.56 -> 5.45, винтовка L85) происходит вылет. При этом все остальные модификации встают нормально.


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
[error]Line : 211
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream


Expression : fatal error
Function : CRender::LoadBuffers
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp
Line : 218
Description :
Arguments : DX7-style FVFs unsupported


[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line : 311
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : fx_blackday_rain

ЦИТАТА:
иногда (в самый неподходящий момент) игра вылетает


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 318
Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE

Аналог 406 вылет ЗП


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 322
Description : A.size>0


Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 325
Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]

ЦИТАТА:
при использовании подпорченного Р90


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 454
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg
Arguments : The system cannot find the path specified.


[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 530
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx
[error]Arguments : The system cannot find the path specified.

ЦИТАТА:
Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04


Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
Arguments : n/a

ЦИТАТА:
при начале разговора с петренко вылетает

Возможное решение:
Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 533
Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf
Arguments : n/a


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 537
Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script
Arguments : n/a


Expression : slot<=LastSlot()
Function : CInventory::Activate
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp
Line : 534
Description : wrong slot number


Expression : assertion failed
Function : CUICellContainer::GetItemPos
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 583
Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке установить в слот обрез двустволки

Возможное решение:
Похоже не помещается в слот оружие


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 769
[error]Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет

или

Отдаю по заданию Бороды костюм баржи, получаю Бирил, при попытке снять - вылет, ругань на:
Если бирил помещается в инвентарь, а не в слот костюма, то все в порядке, можно продать, правда одеть и снять не пробовал.

или

после выброса при попытке обыска трупа

или

*Игра лицензия+патч 10+но двд+мод с инсолятора
При снятии комбеза "Сева" или одевании Зари (других пока нет) вылет с логом


Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description:

или

Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description : false, true, gamedata\

ЦИТАТА:
при запуске игры


Expression : assertion failed
Function : CALifeSimulator__release
File : deep deep in space
Line : 666
Description : Object to release is a zero pointer

ЦИТАТА:
во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках

или

Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет
Сам скрипт которым спавнил\удалял


function test()
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10)
if not item_in_slot then return end
if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then
amk.remove_item(bolt)
amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1")
end
end


Возможное решение:
у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий.


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 655
Description : path_exist("$app_data_root$")


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 685
Description : path_exist("$app_data_root$")


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")

ЦИТАТА:
редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру


Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 761
Description :

ЦИТАТА:
при запуске игры


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : floating point error


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call

ЦИТАТА:
При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь)


Expression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
Line : 78
Description : P<u16(-1)

ЦИТАТА:
при экспорте модели в SDK получаю вылет
Если у модели убираю 50% полигонов, то все нормально.
Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса

Возможное решение:
Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.
В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее.
А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов.


Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 791
Description :

ЦИТАТА:
при експорте здания в Level Editor
может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать?
Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются?

Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804


* New phase started: LIGHT: Implicit...
	* New phase started: LIGHT: LMaps...
	FATAL ERROR
	expression : assertion failed
Function : lc_net::get_next
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp
Line : 48
Description : from < size

ЦИТАТА:
при сетовой компиляции


* New phase started: Freeing resources being allocated
level 1 pihan_test
	FATAL ERROR
	Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::vertex_position
File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
Line : 99
Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length


* New phase started: Freeing resources being allocated
	FATAL ERROR
	Expression : !m_level_spawns.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 109
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
при сборке спавна


Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
При компиляции спавна ключом

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -split_spawns


Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 166
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
xrAI ТЧ


List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01
	FATAL ERROR
	Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 196
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку


472 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
1834 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 1834
	FATAL ERROR
	Expression : assertion failed
Function : CGameGraphBuilder::process_tripple
File : .\game_graph_builder.cpp
Line : 597
Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

ЦИТАТА:
При компиляции level.graph

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137



3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет достаточно давний, у меня связан со спавном мутантов через all.spawn

Expression  : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description : <no expression>
Arguments   : LUA error: ...путь к игре..\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Вылет происходил при уничтожении мутанта в аномалии, я так понял ошибку "Попытка проиндексировать локальный объект(нашего мутанта)" но не находит его, но могу ошибаться.

Решил эту проблему так, в распакованном all.spawn, в секции нашего животного:

после:

object_flags = 0xffffffbf

 

добавить:

custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END
 
Тогда вылет больше не появляется. Получается что работать наша животина под смарттеррейном не будет и не будет индексироваться.

 

Мои коллекции модов ТЧ-ЧН-ЗП на Яндекс-диске

Список модов на Яндекс-диске ТЧ-ЧН-ЗП и на харде ТЧ-ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Expression : assertion failed
Function : CActor::OnEvent
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Actor_Events.cpp
Line : 40
Description : O


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration!


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\

ЦИТАТА:


такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях.

когда попытался взять квест "Падение Черного ястреба"

на Военных Складах при освобождении восточной заставы от Ренегатов

запуск новой игры

Подхожу к беспилотнику, тыкаю "обшмонать" и тут - нате
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][210309]
ЦИТАТА:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : min_count can't be greater then max_count [simulation_fly]!

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][64]
ЦИТАТА:
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [zat_b55_anomal_zone]
ЦИТАТА:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 122 encountered

Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : There is no task [jup_b10_ufo] in task ini_file or ini_file is not included!!!
ЦИТАТА:


[error]Expression : !compressed
[error]Function : CStreamReader::open_chunk
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\stream_reader.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : cannot use CStreamReader on compressed chunks


Expression : r_bytes==(int)size
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 119
Description : Can't read file data:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\buf.txt

ЦИТАТА:


вылет на Кордоне


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient

ЦИТАТА:


Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
[error]Line          : 221
[error]Description   : dwSize==dest_size

ЦИТАТА:


Первый заход в Припять и 100% вылет
Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна.


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CDB::MODEL::build
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)

ЦИТАТА:


при компиляции локации в SDK 0.7

Возможное решение:
Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.



3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вылета (2 вариант): https://modfaq.ru/XrDebugNew.cpp

 

Получил его в ЗП, когда заменил анимацию wpn_f1_hud_animation.omf на вариант для другой модели. А точнее заменял Ф-1, и не мог понять из-за чего ошибка.

Оказалось ГД-5 и РГД-5 также использует анимации от Ф-1, их я и не заменил, они остались оригинальные, поэтому и вылетело, из-за невозможности использовать анимацию другой модели.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stack trace:



0023:00000000 xrEngine.exe
0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()

 

 

Вот такое чудо вылезло. Да, это вылезло при ковырянии в моде (собрал несколько модов и еще накопил кучку новых моделек), но раньше все свои же ляпы исправлял (и в основном причина была в криво написанных конфигах), а тут что-то из серии капризного движка. В справочнике подобный случай не зафиксирован. Вылет спонтанный, не привязанный к какому-то действию. Хотелось бы узнать, на что игра ругается в данном случае.

Добавлено aka_sektor,

Хорошо бы полный лог иметь на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()

Подобное я видел в одной сборке на основе мода Sigerous mod 2.2, такой вылет так и не смогли вылечить.

Добавлено aka_sektor,

Такой вылет ловили при убийстве зомбированного в ЗП:

https://foolz.fireden.net/vg/thread/64470545/#q64503841

Или при убийстве бандитов в SGM: http://sigerous.ru/forum/54-4089-1478264-16-1475456247

Или после добавления новых монстров в SGM 2.2: http://www.gsc-game.com/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_id=5118&page=13&sort=ASC&sec_id=18&offset=300#101299

 

Могу предположить, что суть одна - виноваты какие-то модели. Возможно у них неправильно настроены кости или User Data неправильная.

Мои коллекции модов ТЧ-ЧН-ЗП на Яндекс-диске

Список модов на Яндекс-диске ТЧ-ЧН-ЗП и на харде ТЧ-ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О движковых вылетах, словил тут один:

stack trace:

0023:045F4308 xrRender_R4.dll
0023:0BC3DA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Не знаю, насколько показателен, но у меня он произошел при загрузке уровня. До этого заменил одну модель оружия с возможностью установки прицелов, на другую без этой возможности.

В конфиге оружия, параметр scope_status остался равен 2, т.е. установка была возможна. Ну и секции имелись прописанные в параметре scopes_sect, однако к новой модели они не подходят.

Исправил scope_status на 0, вылет пропал.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные вылеты для разбора:


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIFrameLine::UpdateSize
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp
[error]Line          : 89
[error]Description   : back_width > 0

ЦИТАТА:


при открытии раздела контакты происходит вылет


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 114
[error]Description : pF

ЦИТАТА:


удалил файл system.ltx мода Simbion для ЗП


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]Line : 38
[error]Description : id<count

ЦИТАТА:


При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : f_index<m_FaceCount

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : Normal index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 107
[error]Description : Point index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount)
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : - Face index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

ЦИТАТА:


after camming to certain positions in the SDK


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering

ЦИТАТА:


При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4


[error]Expression : Device lost
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]Line : 343
[error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

ЦИТАТА:


Make AI Map в SDK 0.7


3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:262: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Как решить? 
Добавлено aka_sektor,

Вылет скриптовый, т.е. универсального решения нет.

 

Прочти подсказки по 1 варианту тут: https://modfaq.ru/Script_storage.cpp

Заметка изменена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднакопилось тут:

Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
Function : CALifeSpawnHeader::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
Line : 21
Description : 'game.spawn' version mismatch!

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1221889#1221889
http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=418970

Expression : assertion failed 
Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp 
File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp 
Line : 24 
Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096

Expression : sun_dir.y<0 
Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp 
File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp 
Line : 155 
Description : Invalid sun direction settings while loading

http://ap-pro.ru/forum/106-1292-425273-16-1365162298

Expression    : chunk
Function      : CRender::level_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp
Line          : 28
Description   : Level doesn't builded correctly.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=520816

Expression    : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Function      : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
Line          : 35
Description   : Cross table version mismatch!

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=607083
http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=630365
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=28997&view=findpost&p=907706
http://ap-pro.ru/forum/21-2409-486360-16-1372611023

Expression : assertion failed
Function : doors::door::door
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
Line : 36
Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=713825
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1457963#1457963

Expression    : ovi->channels==1
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 71
Description   : Invalid source num channels:
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_thanks.ogg

После того как подсунул игре конвертированый в .ogg стерео звук

Expression    : BI_NONE != bone
Function      : CDamageManager::load_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
Line          : 85
Description   : bip01_spine2

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=568670

Expression: fatal error
Function: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp
File: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp
Line: 379
Description: no expression
Arguments: Invalid vertex type in skinned model' monsters\dog\dog_b

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=196805

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
File          : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
Line          : 55
Description   : !form

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1110546

Expression :assertion failed
Function :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
File :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line :60
Description :!b_is_Ready

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=569227

Expression: 0==PARENT
Function: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
File: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
Line: 319
Description: Invalid object. Have more than 1 parent.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=445304

Expression    : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid()
Function    : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
File        : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line        : 112
Description    : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=601530

Expression : n/a
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
Line : 194
Description : GetLastError()

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1548174
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1070675-16-1502135916

Expression    : assertion failed
Function      : CGameGraphBuilder::process_tripple
File          : .\game_graph_builder.cpp
Line          : 596
Description   : _min((*I).weight(),graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first) ? graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=925746

Expression : (*M).second.tGraphID < (*K).second->m_tpVertices.size()
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : .\xr_graph_merge.cpp
Line : 632
Description : Rebuild graph for the level
Arguments : military

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661617
http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270

Level garbage_old with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_old_02,
which references to graph point exit_bar_rostok_01 on the level bar_rostok with id 8
 
 
FATAL ERROR
 
Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : .\xr_graph_merge.cpp
Line : 726
Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=635595

Expression : assertion failed 
Function : CGraphMerger::CGraphMerger 
File : .\xr_graph_merge.cpp 
Line : 621 
Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661641
http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270

Expression : assertion failed
Function : Startup
File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line : 114
Description : P

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=599858

Изменено пользователем aka_sektor
Добавлено aka_sektor,

Решение 71 вылета: https://modfaq.ru/SoundRender_Source_loader.cpp

Заметка изменена

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2016 в 08:49, aka_sektor сказал:

Expression    : ini_file.section_exist(section)

Function    : CTradeParameters::process File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line        : 111

Description    : cannot find section h?

Столкнулся с данным вылетом после правки конфига торговли Скряги по адресу  gamedata\config\misc\new_trader\trade_freedom.ltx в моде "ФОТОГРАФ".  Правка заключалась в удалении из продажи бронебойных патронов. После правки у Скряги сбилась логика, а у некоторых бойцов его отряда в инвентаре появились гитара и гармоника. Вылет происходил при попытке загрузки сейва с этой компанией в зоне алайфа. Естественно происходило это редко и игра нормально шла с предыдущего сейва. Поэтому я играл больше недели, пока начал копать: ну бегает Скряга в данжене, ну и пускай себе... Ангар регулярно атакуют то зомбированные, то монстры- мало ли... Возвращение файла trade_freedom.ltx к оригинальному виду полностью устранило проблему.

Как оказалось, проблема была в неправильной правке конфига торговли: чтобы убрать товар из торговли в процессе игры, надо проставить нулевую вероятность его появления, а не комментировать значения ;NO TRADE. Также, при вылете, в Description может быть не только "h?", но и другая белиберда.

Кстати, если лог скопировать не в простой "блокнот", а в Notepad++, то то, что будет написано вместо  "h?",  может оказаться для специалиста не такой уж и белибердой.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Короче такая проблема при запуске СДК:

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)


[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.

Хотелось бы узнать что делать с этим...

Добавлено aka_sektor,

Вылет известен: https://modfaq.ru/FS.cpp

Заметка изменена

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aka_sektor, "в следствии некорректного завершения игры или работы Windows" - мало удивительного, потому что у Меня был BSoD в то время когда был включен Level Editor...

Изменено пользователем Metro_Rus

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня есть вопрос. Один человек портировал карту Болота из оригинала ЧН в мультиплеер ТЧ, но происходит вылет:

 

[error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Я нашел на AMK в справочнике вариант решения данной проблемы 

 

Скрытый текст

Причина:
Переполнение видеобуфера на отрисовку.

 

Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.
 

 

Но проблема в том, это нужно делать со стороны клиента игрока, но когда игрок заходит на сервер и у него автоматически скачивается карта, после скачивания его выкидывает в режим "наблюдателя", из-за чего происходит вылет. Он бы мог как-то сделать фикс к данной проблеме и сделать её скачиваемой вместе с картой, но проблема в том, что на данный момент возможно загрузка только карт с сервера.

 

Человек, у которого эта проблема, написал, что он 20 часов тестировал только эту проблему...
Как он сказал, вылет происходит только в режиме "наблюдение за игроком" и в свободном полёте на высоких разрешениях экрана. Разрешение 16:9 также значительно больше, чем 4:3.


Когда игрок никогда не переходит в режим наблюдателя, он может ограничить видимый диапазон, и игрока не будет выкидывать из игры с логом что выше. Но когда игрок нажимает проблем для рождения после смерти, он автоматически перекидывается в наблюдатели (так сделано в игре), и происходит вылет, так как карта имеет много 'аварийных зон'. Если игрок бежит по карте и играет, вылета не будет. Но как только он переходит в режим наблюдателя, его игра крашится. Есть, конечно, решение - заблокировать камеру от 3его лица и наблюдение за игрой, но это невозможно.

Сейчас он использует env_mod и ищет оптимальные настройки для использования. Но, чтобы избавиться от краша, должен быть сильно ограничен видимый диапазон. Он не будет сильно ограничивать видимый диапазон для 15% игроков, что играют на динамическом освещении. Сейчас игрока не крашит и он может наблюдать камерой за игроком, он только рядом с ним. 

 

Вылет происходит на таких картах как zaton, jupiter, но только в случае, если игрок улетает в режиме наблюдателя за карту дальностью в 200 метров.
 

Изменено пользователем Hardmuth
Добавлено aka_sektor,

Это давно известная движковая ошибка: https://modfaq.ru/R_DStreams.cpp

Впервые словили ещё тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/?do=findComment&comment=141387

Заметка изменена

Люблю поиграть в "Cюжетные Модики"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Hardmuth, немцу я уже отписался. Продублирую здесь:

 

Тут несколько вариантов:

1. Всем игрокам установить правильный экзешник или mp-проект 2.0006, где это всё давно исправлено.

2. Играть на статике.

3. В SDK заспавнить погодный модификатор (для чистого кривого 1.0006 движка единственно верный вариант):

Цитата

Через $env_mod. Побочные эффекты: светимость по ночам в dx8/dx9 и др.

В левеледиторе спавним $env_mod в центре карты (Spawn Element - $env_mod), заходим в его свойства и выставляем:

radius 10000  (радиус нашей зоны - должна покрывать всю карту с запасом - ставим по максимуму)
power 1000 (мощность - ставим по максимуму)
view distance 130 (дальность видимости внутри нашей зоны - ставим 120-250 (чем меньше, тем стабильнее)
fog color (сверху вниз) 0 0 50 128 128 128 (не критично)
fog density 0.9 (не критично)
ambient color 0 0 5 13 13 13 (не критично)
sky color (сверху вниз) 0 0 40 102 102 102 (примерно)
hemi color(сверху вниз) 346 7 70 179 166 169 (примерно)

в конце говорим Compile - make game, и в свой уровень вставляем полученный level.env_mod

Самый важный параметр - view distance. Чем он больше, тем больше шансов вылететь с логом (bytes_need<=mSize). На разных картах свои ограничения. Стабильность на вылеты проверяем полетами (динамич. освещение, максимальная дальность в опциях), осматривая всю локацию с максимально возможной высоты и потом в LevelEditorе уменьшая view distance до полной стабильности.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stack trace:

0023:04D92EB1 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Вылет (ЗП 1.6.02) происходит при убийстве нпс, если добавить в \configs\ui\map_spots_relations.xml,

	<deadbody_location hint="st_corpse">
		<level_map spot="deadbody_mini_spot"/> ; добавлено - отображение на карте в пда
		<mini_map spot="deadbody_mini_spot"/>
	</deadbody_location>

хотя, если спавнить трупы нпс, то они нормально отображаются на карте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : chunk
[error]Function      : CRender::level_Load
[error]File          : r2_loader.cpp
[error]Line          : 33
[error]Description   : Level doesn't builded correctly.
 

stack trace:

0023:00747671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:00445BD9 xrEngine.exe, IGame_Level::Load()
0023:03C5D4E4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

 

 

Изменено пользователем QuestRider
Добавлено aka_sektor,

Указанный тобой вылет, есть в "Шапке", под спойлера "Игра" Line 31 и 33. Он пока не описан.

Заметка изменена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался с таким: сделана дин. моделька дверь с анимациями, так вроде норм работает, но при попытке добавить в ЛЭ как "spawn/physics/door", при выборе визуала, возникает такая ошибка:

Скрытый текст

!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '   '
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '
'
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '!'
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: 'ditor$'
!Can't find bone: 'ÿÿ'
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: '>'
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: '_open'
!Can't find bone: 'ÿÿ'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]Line          : 235
[error]Description   : p_
 

stack trace:

 

На форуме я нашёл пару подобных ошибок, но ответа на них не было.

 

***************************************************************************************************

Так раз таки вылета нету, и ошибка не в x-ray, а в сдк(LE).

***************************************************************************************************

Цитата

там предположили несколько причин.

Спасибо, посмотрел, но к сожалению ни одна из причин(предпологаемыx) не подошла.

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

при выборе визуала, возникает такая ошибка:

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

но ответа на них не было.

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

Но решения пока нет.

Я нашёл решение, ну по крайней мере у себя: дело в модельке, не в анимацияx, аналогичная проблема бывает с моделями нпс, если не раскидать кости в "Bone Part", в общем надо в АЕ сделать так - d66c8f8f0afdfd39e0dad0236181a4fb5f998229 , и проблема решена.

Изменено пользователем Romann
Добавлено aka_sektor,

Ошибься темой, у тебя тут не столько ошибка, сколько вылет.

И сюрприз, он уже известен как SDK Line 235: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1065054

Но решения пока нет.

Добавлено aka_sektor,

Нашел данный вылет, но по модели оружия: http://spaces.ru/forums/?com_cat_id=147505&id=18104723&link_id=316404&p=1&scp=247700744&sid=6248324678882188&tf=2&tp=1

Почитай обсуждение, там предположили несколько причин. Проверь, что подходит к твоему случаю.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2016 в 00:59, Дизель сказал:

@aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором.

Абсолютно согласен, ибо упёрся в такой вылет:

Скрытый текст

 


intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 589637 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : FS.cpp
[error]Line          : 584
[error]Description   : e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc_bump.dds
[error]Arguments     : Недостаточно памяти для обработки команды.

 
 

stack trace:

0023:0079220B xrCore.dll, xrDebug::backend(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 206
0023:007768A9 xrCore.dll, CVirtualFileReader::CVirtualFileReader(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\fs.cpp, 589
0023:0077DC6C xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.cpp, 1343
0023:0077FCBB xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.h, 130
0023:0526BA6F xrRender_R2.dll, CRender::texture_load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\texture.cpp, 363
0023:052542D0 xrRender_R2.dll, CTexture::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\sh_texture.cpp, 279
0023:05236A98 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp, 446
0023:051DE48E xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 93
0023:051DE54B xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 136
0023:0526E55E xrRender_R2.dll, uber_deffer(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\uber_deffer.cpp, 200
0023:0527671E xrRender_R2.dll, CBlender_deffer_model::Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrenderpc_r2\blender_deffer_model.cpp, 85
0023:051DB535 xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::_cpp_Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blenders\blender_recorder.cpp, 131
0023:05231361 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_cpp_Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp, 179
0023:05205E70 xrRender_R2.dll, dxRender_Visual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fbasicvisual.cpp, 68
0023:052100F3 xrRender_R2.dll, Fvisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fvisual.cpp, 47
0023:052095CE xrRender_R2.dll, CSkeletonX_ST::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fskinned.cpp, 428
0023:0521D542 xrRender_R2.dll, CModelPool::CreateChild(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 276
0023:052062B8 xrRender_R2.dll, FHierrarhyVisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fhierrarhyvisual.cpp, 73
0023:0525B318 xrRender_R2.dll, CKinematics::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\skeletoncustom.cpp, 161
0023:0521CE3F xrRender_R2.dll, CModelPool::Instance_Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 134
0023:0521D40D xrRender_R2.dll, CModelPool::Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 253
0023:00460FAD xrEngine.exe
0023:058EA957 xrGame.dll
0023:7415EC73 MSVCR120.dll
0023:05653243 xrGame.dll
0023:007944B2 xrCore.dll, str_container::dock(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrstring.cpp, 209
0023:058FD6F8 xrGame.dll
0023:0042C3C6 xrEngine.exe
0023:00464078 xrEngine.exe
0023:05683823 xrGame.dll

 

Да, есть тут такой - "Line          : 584"  - но вылет совершенно иной... Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме.  Тут в чём дело то:

1)Выше вылета мы видим:

! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds'

А текстурки то на месте, т.е. он резко иx перестаёт наxодить.

2) Да, во время вылета очень резко растёт используемая физическая оперативная память - т.е. по диспетчеру видно, что на момент вылета даже иногда превышал 4ГБ ОЗУ - т.е. тупо где-то утечка памяти...?

3)И да на статике работает норм.

Ну самый адекватную теорию я увидел тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1053745, вот только как теперь вычислить косячный скрипт, который приводит к такому вылету...?

Добавлено aka_sektor,

Искать надо было по строке функции.

Известный вылет: https://modfaq.ru/FS.cpp

Заметка изменена

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...