Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! У меня вылет произошёл. ТЧ если что.

Пытался создать себе персонажа с именем МИХА.

Делал по этому гайду ( читал целиком и полностью), но при попытке начать новую игру у меня появлялся зелёный жук.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : 
 

stack trace:

Интересно то, что (я так думаю) сделал всё без ошибок, но говорит что неа нифега.

Изменял alife_l01_escape.ltx (all.spawn), character_desc_escape.xml, создал muxa_logic.ltx, game_story_ids, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx

Под спойлерами будут части кода с инфой про миху.

Скрытый текст

[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = muxa
position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 25000
character_profile = esc_muxa
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
cfg = scripts\muxa_logic.ltx
 
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\muxa\stalker_muxa
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog =
 
; se_stalker properties

 
 
 
 
Скрытый текст

    <!---------------------------------------esc_muxa----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_muxa" team_default = "1">
<name>Миха</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_muxa</bio>
 
<class>esc_muxa</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
 
<rank>744</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
 
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
 
<visual>actors\muxa\stalker_muxa</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n

</supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
 
</specific_character>
    

Скрытый текст

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
 
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
 
[remark1]
no_move = true
    

Скрытый текст

  5455          = "ros_secret_0000"
  5456          = "ros_secret_0001"
  5457          = "ros_secret_0002"
  5458          = "ros_secret_0003"
  5459          = "ros_secret_0004"
  5460          = "ros_secret_0005"
  5461          = "ros_secret_0006"
  5462          = "ros_secret_0007"
  5463          = "ros_secret_0008"
  5464          = "ros_secret_0009"
  5465          = "ros_secret_0010"
  5466          = "ros_secret_0011"
  5467          = "ros_secret_0012"
  5468          = "ros_secret_0013"
  5469          = "ros_secret_0014"
  5470          = "ros_secret_0015"
  5471          = "ros_secret_0016"
  5472          = "ros_secret_0017"
  5473          = "ros_secret_0018"
  5474          = "ros_secret_0019"
  5475          = "ros_secret_0020"
  5476          = "ros_secret_0021"
  5477          = "ros_secret_0022"
  5478          = "ros_secret_0023"
  5479          = "ros_secret_0024"
  5480          = "ros_secret_0025"
  10000 = "esc_muxa"

Скрытый текст

    <character id="sim_test_112">
        <class>sim_test_112</class>
    </character>
    
    <character id="sim_test_113">
        <class>sim_test_113</class>
    </character>

    <character id="sim_test_114">
        <class>sim_test_114</class>
    </character>
    
    <character id="esc_muxa">
<class>esc_muxa</class>
<specific_character>esc_muxa</specific_character>
</character>

Скрытый текст


[esc_muxa]:stalker
$spawn = "respawn\esc_muxa"
character_profile = esc_muxa
spec_rank = veteran
community = stalker

Благодарю заранее!

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...