Перейти к контенту
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Рекомендуемые сообщения

А что там по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0)

?

 

Недавно услышал мнение, что он происходит отнюдь не потому, что текстуры неправильно распределены по папкам. Когда имея имя начинающееся с wpn_, хранятся НЕ в папке textures/wpn

И не потому, что превышен лимит .thm файлов (в логе пишет: count of .thm files=6326) в папке SDK gamedata\textures


Проверено, что удаление .thm файлов не поможет устранить этот вылет, как и раскладывание текстур в папки по префиксам.

 

Причина вылета, якобы в том, что у какой-то .dds текстуры отсутствует .thm файл. Например, если она была сохранена сразу из графического редактора в формат .dds, и положена в папку editors/gamedata/textures

Либо отсутствуют закрепленные за .thm файлом, детальные текстуры и бампы.

 

Избежать этого вылета можно, только если всегда импортировать текстуры из формата .tga через SDK

 

А вот обнаружить быстро, наверное не выйдет, действовать придется методом исключения, удаляя файл текстур за файлом, пока вылет не пропадёт.

Впрочем, допускаю, что возможно, в логе, перед надписью FATAL ERROR пишет, какая текстура грузилась последней. Возможно дело в ней.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Надо бы изучить, что за вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : IsShown()
[error]Function      : CUIDialogWnd::HideDialog
[error]File          : ui\UIDialogWnd.cpp
[error]Line          : 57
[error]Description   : dialog already hidden
 

stack trace:

0023:00537671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:08C9DEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:056F6E8D lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_jit()

Добавил к STCoP 3.07 спавнер Universal Spawn Menu v2.1, при попытке вызвать в меню нажатием F1.

 

UPD:

Ну следствие понял, отключил свой спавнер, оказалось вшитый в мод спавнер также вызывается.

Эт странно, учитывая что в god.script прописано:

local god = false

Он же не должен работать, или я чет путаю?

 

UPD2:

Anyway...

Закомментил спавнер мода в ui_main_menu.script, мой заработал.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor

Цитата

dialog already hidden

Диалог уже спрятан. Очевидно, попытка несколько раз подряд закрыть одно и то же окно.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Наткнулся на неизвестный вылет: https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1231436-16-1555749294

[error]Expression : XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
[error]Function : IGame_Level::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\IGame_Level.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : Incompatible level version.

Пишет что:

Цитата

Хочу перенести кордон из 1994 в тч. Что именно надо сделать? 
В сдк удалял спавн и запускал, вылетело, сказав что версия несовместима (line 75)

 

Ему ответили что:

Цитата

версия уровня и версия поддерживаемая движком несовместимы. Дружок, вы не скомпилировали уровень(пытаетесь скормить как есть), либо перенесли криво

 

Однако из всего этого, пока не пойму, что именно было сделано для достижения вылета.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, наверное он уровень из билда не перекомпилил, а как есть запихал в игру, пересобрав только спавн и граф.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Вспомнили тут снова о вылете игры: https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1239925-16-1559472713

Expression : file
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 240
Description : c:\games\dead air\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Уже записывал его, но толком не разбирал.

 

Есть похожий, 1 вариант: https://modfaq.ru/ResourceManager_Resources.cpp

 

Надо понять суть, в чем их отличие.

 

Вот ещё где встречали:

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15300&view=findpost&p=606740

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=1070742

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1089817

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1289456

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1401574

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=884327

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

После очередной пересборки xrGame.dll получил вылет:

http://i-fotki.info/25/7bd19702bca29669fff054695de545ec51a240344549008.png.html

Нажал "Save", в папке bin появился файл минидампа. Открыл его в VS2013, там такое:

http://i-fotki.info/25/fb64305759818d41ac71bc7a7811e74451a240344549041.png.html

Что за "Была обнаружена точка останова" ? Это и есть причина вылета ? Но я не ставил никаких точек останова.

 

Перезалил скрины на другой сервис. А лога просто нет, бывает такое:az1000106:.

Изменено пользователем AndreySol
Добавлено aka_sektor,

Не открываются скрины: 404 Not Found

 

Почему просто лог не выложить?

Добавлено aka_sektor,

С безлоговым наверное не помогу.

Тут тебе только запускать Debug движок, может тогда появится в логе описание вылета.

Ссылка на комментарий

Появилась доп.информация по вылету, оказалось что в буфер обмена кое-что попадает, хоть лог-файл не обновляется.

Цитата

Expression     fatal error
Function       WinMain
File           x_ray.cpp
Line           747
Description    no expression
Arguments      stack overflow

Вот фрагмент из x_ray.cpp:

LPCSTR _GetFontTexName (LPCSTR section)
{
    static char* tex_names[]={"texture800","texture","texture1600"};
    int def_idx        = 1;//default 1024x768
    int idx            = def_idx;

#if 0  <- это 747 строка
    u32 w = Device.dwWidth;

    if(w<=800)        idx = 0;
    else if(w<=1280)idx = 1;
    else             idx = 2;
#else
    u32 h = Device.dwHeight;

    if(h<=600)        idx = 0;
    else if(h<=900)    idx = 1;
    else             idx = 2;
#endif

.....

Это может помочь определить причину вылета ?

Добавлено aka_sektor,

Возможно тоже самое что: https://modfaq.ru/X_ray.cpp

А точнее 8 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Приветствую! У меня вылет произошёл. ТЧ если что.

Пытался создать себе персонажа с именем МИХА.

Делал по этому гайду ( читал целиком и полностью), но при попытке начать новую игру у меня появлялся зелёный жук.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : 
 

stack trace:

Интересно то, что (я так думаю) сделал всё без ошибок, но говорит что неа нифега.

Изменял alife_l01_escape.ltx (all.spawn), character_desc_escape.xml, создал muxa_logic.ltx, game_story_ids, npc_profile.xml и spawn_sections.ltx

Под спойлерами будут части кода с инфой про миху.

Скрытый текст

[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = muxa
position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
direction = 0,0,0
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 25000
character_profile = esc_muxa
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
 
[logic]
cfg = scripts\muxa_logic.ltx
 
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\muxa\stalker_muxa
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -172.21215820313,-19.941787719727,-161.09272766113
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog =
 
; se_stalker properties

 
 
 
 
Скрытый текст

    <!---------------------------------------esc_muxa----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_muxa" team_default = "1">
<name>Миха</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_muxa</bio>
 
<class>esc_muxa</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
 
<rank>744</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
 
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
 
<visual>actors\muxa\stalker_muxa</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n

</supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
 
</specific_character>
    

Скрытый текст

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
 
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
 
[remark1]
no_move = true
    

Скрытый текст

  5455          = "ros_secret_0000"
  5456          = "ros_secret_0001"
  5457          = "ros_secret_0002"
  5458          = "ros_secret_0003"
  5459          = "ros_secret_0004"
  5460          = "ros_secret_0005"
  5461          = "ros_secret_0006"
  5462          = "ros_secret_0007"
  5463          = "ros_secret_0008"
  5464          = "ros_secret_0009"
  5465          = "ros_secret_0010"
  5466          = "ros_secret_0011"
  5467          = "ros_secret_0012"
  5468          = "ros_secret_0013"
  5469          = "ros_secret_0014"
  5470          = "ros_secret_0015"
  5471          = "ros_secret_0016"
  5472          = "ros_secret_0017"
  5473          = "ros_secret_0018"
  5474          = "ros_secret_0019"
  5475          = "ros_secret_0020"
  5476          = "ros_secret_0021"
  5477          = "ros_secret_0022"
  5478          = "ros_secret_0023"
  5479          = "ros_secret_0024"
  5480          = "ros_secret_0025"
  10000 = "esc_muxa"

Скрытый текст

    <character id="sim_test_112">
        <class>sim_test_112</class>
    </character>
    
    <character id="sim_test_113">
        <class>sim_test_113</class>
    </character>

    <character id="sim_test_114">
        <class>sim_test_114</class>
    </character>
    
    <character id="esc_muxa">
<class>esc_muxa</class>
<specific_character>esc_muxa</specific_character>
</character>

Скрытый текст


[esc_muxa]:stalker
$spawn = "respawn\esc_muxa"
character_profile = esc_muxa
spec_rank = veteran
community = stalker

Благодарю заранее!

Добавлено aka_sektor,

Для создания NPC, следует использовать официальный софт - X-Ray SDK.

Ковыряние спавна, есть колхоз.

 

Ну а по вылету, то он известен, 1 вариант: https://modfaq.ru/Xml_str_id_loader.h

Заметка изменена

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал:

[smart_terrains]
none = true

Это вынеси в файл логики. Сюда: 

38 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал:

muxa_logic (незнаю зачем, но пусть будет)

 

39 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал:

character_desc_escape.ltx

Может быть character_desc_escape.xml ?.. 

 

40 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал:

[logic]
active = remark1

Нельзя логическую схему remark назначать в качестве активной. Она служит для переключения между схемами, когда надо проиграть анимацию, звук и т.п. 

 

Если делаешь сталкера в all.spawn-e, то сюда: spawn_sections.ltx  - не надо ничего писать. 

 

И ты не в ту тему обратился, тебе скорее в "Ковырялку".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CALifeSimulator__spawn_item
File          : alife_simulator_script.cpp
Line          : 208
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid section!
как вылечить такой вылет? спасибо

  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 01.07.2019 в 19:13, AndreySol сказал:

Появилась доп.информация по вылету, оказалось что в буфер обмена кое-что попадает, хоть лог-файл не обновляется.

Точно такой же вылет иногда происходит в ТЧ при попытке вызове demo_record
 

Скрытый текст



int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     char *    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
	__try 
	{
#ifdef DEDICATED_SERVER
		Debug._initialize	(true);
#else // DEDICATED_SERVER
		Debug._initialize	(false);
#endif // DEDICATED_SERVER

		WinMain_impl		(hInstance,hPrevInstance,lpCmdLine,nCmdShow);
	}
	__except(stack_overflow_exception_filter(GetExceptionCode()))
	{
		_resetstkoflw		();
		FATAL				("stack overflow");		< 747 строка
	}

	return					(0);
}


 

Есть какие-нибудь идеи?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

В моём модпаке для ТЧ, который в разработке, на Кордоне, после выполнения задания на убийство мутантов - собак, решил подойти к мёртвому квестовому новичку возле тоннеля с электрами и когда брал у него артефакт "Кровь камня", то получил это.

 

Цитата

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : .\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 25
[error]Description   : af_blood16947
[error]Arguments     : esc_tutorial_dead_novice
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий
11.08.2019 в 11:23, Ислам Гаджикурбанов сказал:

alife_simulator_script.cpp

 

11.08.2019 в 11:23, Ислам Гаджикурбанов сказал:

Invalid section!

Интересный вылет. Похоже ранее мне не попадался.

На будущее, хорошо бы из шапки темы по шаблону остальные данные дописывать.

Так понимаю, вылет игровой.

 

Есть такие упоминания:

 

 

 

14.09.2019 в 14:50, Epic Samaritan сказал:

xrServer_process_event_reject.cpp

 

Интересный вылет. Его упоминаний только на этом форуме, овердофига.

 

Проблема в том, что у него может быть несколько описаний: https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/

Я например сталкивался с таким:

Скрытый текст

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9514-ischu-fayly-mody-addony/?do=findComment&comment=814466


Description   : parent not found. id_parent=0 id_entity=22790 frame=27715

Другие упоминания:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=238734

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=269444

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8788-bagi-i-vylety-3/?do=findComment&comment=355687

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10396-tehnicheskaya-podderzhka-nlc-6/?do=findComment&comment=517801

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11254-world-of-stalker/?do=findComment&comment=617975

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=677260

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11463-obedinennyy-oruzheynyy-pak-oop/?do=findComment&comment=711159

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=760462

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1152360

 

А бывает ещё такие описания:


Description : entity not found. id_parent=10474 id_entity=10476 frame=65105

https://www.amk-team.ru/forum/topic/257-mysli/?do=findComment&comment=11745

https://www.amk-team.ru/forum/topic/907-oshibki-141/

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1123-rangovyy-mod-dlya-amk-nlc5-i-novogo-syuzheta/?do=findComment&comment=103471

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1005-u-kostra-i-iii/?do=findComment&comment=103761

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1313-novyy-syuzhet/?do=findComment&comment=114653

https://www.amk-team.ru/forum/topic/925-v-polzu-novichkam-i-ne-tolko/?do=findComment&comment=148331

https://www.amk-team.ru/forum/topic/907-oshibki-141/?do=findComment&comment=153426

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-novyy-syuzhet-5/?do=findComment&comment=161394

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1798-novyy-syuzhet-5/?do=findComment&comment=168026

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=199655

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=199807

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=215540

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6067-full-realism-mod-stsoc-by-wolkolak/?do=findComment&comment=234738

https://www.amk-team.ru/forum/topic/907-oshibki-141/?do=findComment&comment=243611

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7487-solinx-20-rc1/?do=findComment&comment=256336

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=264035

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7487-solinx-20-rc1/?do=findComment&comment=271948

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7904-vylety-i-problemy-solyanki-ii/?do=findComment&comment=274089

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/?do=findComment&comment=338577

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=346926

https://www.amk-team.ru/forum/topic/257-mysli/?do=findComment&comment=360365

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?do=findComment&comment=472539

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=503474

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10019-tema-tehpodderzhki-solyanki/?do=findComment&comment=532678

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=565422

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11104-posovetuem-iduschim-po-taynym-tropam-2/?do=findComment&comment=578905

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11384-poisk-dies-irae/?do=findComment&comment=623680

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11384-poisk-dies-irae/?do=findComment&comment=625315

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=652121

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11983-hroniki-zonyput-messera/?do=findComment&comment=706430

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=717949

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=750107


Description   : e_parent && e_entity

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=465140

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=497650

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10396-tehnicheskaya-podderzhka-nlc-6/?do=findComment&comment=509180

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/?do=findComment&comment=584963

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/?do=findComment&comment=616548

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9669-hud-tch-smena-ruk-pri-smene-kostyuma/?do=findComment&comment=707679

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=771446

https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/?do=findComment&comment=835765

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=849618

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=901945

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/?do=findComment&comment=909193

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1066674

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1076309

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1099323

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1140968

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaya-solyanka-2016-arhiv/?do=findComment&comment=1173764

https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/?do=findComment&comment=1180055


Description : e_entity->ID_Parent = [14688] parent = [16159][boar_weak16159] entity_id = [16160] frame = [1998733]

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1665-solinx-for-clear-sky/?do=findComment&comment=146637

 

 

А вот с аргументом:

https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/42-line-24/

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=201393

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5479-vylety-i-problemy-solyanki/?do=findComment&comment=227641

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6258-addony-k-narodnoy-solyanke/?do=findComment&comment=297103

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6258-addony-k-narodnoy-solyanke/?do=findComment&comment=299789

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=497667

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=525092

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=936609

 

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, привет, тут такой непонятный вылет я словил

Скрытый текст

stack trace:

0023:0030105B xrLUA.dll
0023:0485F6F2 xrGame.dll
0023:048613C3 xrGame.dll
0023:0482C61C xrGame.dll
0023:04A295E7 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:10003B88 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ms()

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3047.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30861 files cached, 4303Kb memory used.
Init FileSystem 0.702099 sec
'xrCore' build 7050, May 26 2018

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4060200 K], reserved[53020 K], committed[81020 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6624 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2004 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  cam_fov
! Unknown command:  g_ammunition_on_belt
! Unknown command:  g_god
! Unknown command:  g_unlimitedammo
! Unknown command:  hud_adjust_mode
! Unknown command:  hud_adjust_value
! Unknown command:  hud_fov
! Unknown command:  mouse_ui_sens
! Unknown command:  mouse_wheel_slot_changing
! Unknown command:  ph_gravity
! Unknown command:  ph_timefactor
! Unknown command:  r2_soft_particles
! Unknown command:  r2_soft_water
! Unknown command:  r2_sun_shafts
! Unknown command:  r2_sun_shafts_density
! Unknown command:  r2_sun_shafts_intensity
! Unknown command:  vid_refresh_rate_hz
[e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2782 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
load time=36 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [247 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 117718 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
Can't find texture [item\item_detector_3]
* [prefetch] time:    3332 ms
* [prefetch] memory:  77238Kb
* phase time: 3362 ms
* phase cmem: 184436 K
Сервер: Старт...
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 170989 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 170989 K
Загрузка игры "3.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8640 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18089 objects are successfully loaded
* Game 3 is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r\appdata\savedgames\3.sav' (1.840s)
* phase time: 1840 ms
* phase cmem: 203523 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 203555 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 203580 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 203580 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3182 ms
* phase cmem: 276248 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 241 ms
* phase cmem: 277661 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 278069 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 565 ms
* phase cmem: 282543 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 282570 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 282743 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 282782 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 218 ms
* phase cmem: 293405 K
Загрузка текстур...
Can't find texture [item\item_detector_3]
* t-report - base: 1536, 440542 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 981 ms
* phase cmem: 293421 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 293421 K
* [win32]: free[2885092 K], reserved[128040 K], committed[1181108 K]
* [ D3D ]: textures[445662 K]
* [x-ray]: crt heap[293419 K], process heap[43840 K], game lua[22948 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4628 K], smem[15596 K]
! auto-generated bump map: item\item_spalnik_bump#
! auto-generated bump map: item\item_spalnik_bump
* MEMORY USAGE: 321901 K
stack trace:

0023:0030105B xrLUA.dll
0023:0485F6F2 xrGame.dll
0023:048613C3 xrGame.dll
0023:0482C61C xrGame.dll
0023:04A295E7 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:10003B88 xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ms()
 

Возникает железно при сдаче квеста флешки Шустрого. Говорю мол ситуация прояснилась, Сидор: флешка где? И при нажатии пункта "Вот она" происходит такой вылет. С чем может быть связан? Хотя бы примерно...

Если вылет упоминался, тыкни носом пожалуйста. Мне обыскивать форум сейчас инэт не позволяет.

Собираю сборку на базе ОГСМ

 

Я тестировал на двух движках - от lvg (шёл в комплекте с модом ОГСМ) и xray ext 232 17сборка от @nanobot, в обоих случаях один и тот же лог. В буфере обмена сохраняется только stack trace: и всё.

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено aka_sektor,

Кода ошибки не вижу в логе.

Попробуй после вылета Ctrl + V нажать, и вставить в открытый блокнот.

Возможно там будет код ошибки.

Если не будет, тут 2 варианта: движковый вылет или код вылета виден только в debug версии движка будет.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR 

[error]Expression : assertion failed 
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp 
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp 
[error]Line : 101 
[error]Description : f_index<m_FaceCount

На данный вылет не нашел ответа на форуме.
СДК 0.7
Не буду говорить что достоверно 100%, но мне помогло. Когда существует одна вершина или две соединены в линию, не представляя из себя полигона. Их исправление, либо удаление избавило от крэша СДК при загрузке модели.

Изменено пользователем Ekagors
Ссылка на комментарий
10.02.2020 в 18:25, Ekagors сказал:

На данный вылет не нашел ответа на форуме.

А зачем ограничивать себя AMK форумом? Нужную информацию следует искать в том числе и на других ресурсах. Рекомендую ознакомится с гайдом: https://modfaq.ru/Поиск_упоминаний_вылетов_и_ошибок

 

По вылету:

10.02.2020 в 18:25, Ekagors сказал:

File: EditMeshRender.cpp

Description: f_index<m_FaceCount

 

Начнём с простого, упоминаний:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/?do=findComment&comment=594908

https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1253915-16-1566044029

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=18909&view=findpost&p=1136652

https://vk.com/topic-19428415_23146169?post=849

https://vk.com/topic-44452802_35946126?post=12927

https://otvet.mail.ru/question/214345575

Ссылка на комментарий

По вылету:

Expression : child 
Function : xrServer::Perform_destroy 
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp 
Line : 22 
Description : child registered but not found [10248] 

Собрал некоторые данные: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=72338

 

Остается понять, можно ли из всего этого выделить "причину" и "решение".

Добавлено aka_sektor,

Решен: https://modfaq.ru/XrServer_sls_clear.cpp

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...