Перейти к контенту
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Рекомендуемые сообщения

@Hawx, такой вылет бывает при несоответствии пача и скриптового диалогового менеджера (dialog_manager.script). В основном бывает при установке модов не на ту версию игры (например, мод для 1.0006, а ставят на 1.0004) или при "откате" патча на более ранний при помощи всяких "откатчиков" (так же, с 1.0006 на 1.0004). Происходит из-за разницы в сохранении данных.

Изменено пользователем naxac
  • Согласен 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

[error][ 183] :Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

©naxac ТЧ, патч 1.0006. Возникает при массовом удалении аномалий через alife():release... Но вылетает не сразу, а через некоторое время. По-моему, связан со снятием рестрикторов с мутантов, но я не уверен.

О, вот с этой красотищей имел дивного секса в количестве и разнообразно.

Да, монстру, к примеру, прописан рестриктор. Рестриктор удалили. Монстр его пытается проверить, то есть, скажем, получить по имени, а потом что-то типа restrictor:inside()

 

Поскольку то, что рестриктор не существует, но его существование не проверялась - конструкция эквивалентна nil:чтопопало(), но поскольку дело происходит внутрях чего-то, где обычная диагностика, способная на nil сругаться, не работает - вылет странный.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

В шапке таких вылетов ЧН не увидел, решение пока неизвестно.

Line 32 

Expression   : m_scale_bounds.x>0 && m_scale_bounds.y>0
Function     : CMapSpot::Load
File         : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_spot.cpp
Line         : 32
Description  : alife_presentation_military_spot

---

Line 83 

FATAL ERROR

[error]Expression   : fatal error
[error]Function     : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File         : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line         : 83
[error]Description  : <no expression>
[error]Arguments    : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)

stack trace:
Вылет происходит при убийстве одного из бандитов у вначале свалки

---

Line 153 

Expression  : I != levels().end()
Function    : GameGraph::CHeader::level
File        : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h
Line        : 153
Description : there is no specified level in the game graph : 35

 

 

Добавлено aka_sektor,

Внес 153 вылет в справочник: https://modfaq.ru/Game_graph_inline.h

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

Про 83 вылет: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp

Заметка изменена

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

[error]Line : 83

...

[error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Обычный скриптовый вылет - открываешь указанный файл и разбираешься, по какой причине actor в 162 строке равен nil.

Line : 153

Description : there is no specified level in the game graph : 35

Аналогичен вылету по line #171.

 

Вообще, кто-то уже писал, что сортировать вылеты по Line не совсем правильно, т.к. файлов в движке море, и во многих может быть сбой в одинаковых строках по совершенно разным причинам. А учитывая то, что сейчас у каждого второго проекта свой движок, это вообще теряет смысл.

Изменено пользователем naxac
Добавлено aka_sektor,

Сортировка по строкам не так уж бесполезна, если это касается последних патчей оригинальных игр. В остальных случаях, с модифицированными движками - искать следует по Description или Arguments.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_online
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
[error]Line : 53
[error]Description : !m_bOnline

Expression : assertion failed
Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_offline
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
Line : 60
Description : m_bOnline

AI-паки


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown visual type

в модельке stalker_militari_1 в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I модельку закинул к долговцам stalker_do_militari переодел волка в результате вылет при загрузке


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

SDK при импорте текстур


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .\Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

происходит вылет при компиляции батниками


[error]Expression : fatal error
[error]Function : game_GameState::getCLASS_ID
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\game_base.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown game type: mp

видимо режима mp в ТЧ нету


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIWindow::AttachChild
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line : 205
[error]Description : pChild

Пытаюсь сделать из клиентской карты серверную. Добавил наблюдателя и rpoint'ы для команд.


Что-то с UI-xmlками.


Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 769
Description : true | $fs_root$

Вот такая ошибка при загрузке сохранения


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 702
[error]Description : 0

Вылет при обыске мертвых NPC


Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
Line : 317
Description : bRes

SDK при импорте текстур



Добавлено aka_sektor,

Решение 769 вылета: https://modfaq.ru/LocatorAPI.cpp

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

По 189 вылету: https://modfaq.ru/Game_base.cpp

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

По 73 вылету, Unknown visual type: https://modfaq.ru/ModelPool.cpp

Заметка изменена

Добавлено aka_sektor,

Решение SDK Line 317: https://modfaq.ru/SDK:ImageManager.cpp

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I

Для этого лучше хекс-редактор пользовать. А еще лучше - 3D редактор + SDK. Нарушилась структура файла при сохранении.

Добавлено aka_sektor,

Да, я в курсе, как делать надо и как нет.

Просто по 73 строке такой ошибки не видел раньше.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

e_parent && e_entity локализовано в

state_mgr.planner:update()

собственно, self.planner:update()

 

Будем копать дальше.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

aka_sektor,

 

Просто по 73 строке такой ошибки не видел раньше.

В связи с правками движка и смещением строк в исходниках, придумай другой классификатор. Я уже говорил про это.

 

В разных оригинальных версиях движка, возможно несовпадение строк.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено aka_sektor,

Какие правки движка в 2011 году?

Этот вылет тогда словили на stalker-portal: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1554511#1554511

Добавлено aka_sektor,

Судя по всему, дебаг изменился в патче 1.0004, раз уж даже в шестом он в пути указан.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Как бы ежу, ЕЩЕ раз, понятно, что речь идет про оригинал.

В самосборных движках, право слово, АВТОРАМ наверное проще самим же воткнуть в проблемное место какую надо диагностику, не говоря об том, чтобы глазами посмотреть.

 

Ну а гадать со стороны, что там неизвестно кто сотворил неизвестно где - тем более бессмысленно. Так что склоняюсь все-таки выдать администрации представление на то, чтобы объявить "а я вот направил не скажу что, не скажу как, поэтому теперь все ващи строки ничего не значат, гы-гы-гы !!!" - злостным оффтопиком.

Сам направил - сам разбирайся.

  • Согласен 3
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

aka_sektor,

Судя по всему, дебаг изменился

 

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown visual type

 

 

bcf3148b9d56t.jpg

 

Причем тут Дебаг? Линия указывает на строку в файле E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Соответственно в ТЧ и ЗП могут быть разные линии.

Я толкую вообще не за этот вылет, а в целом.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Точно помню, что подробно описывал 111 и 349/422. Так же по вылетам файловой системы я кажется что-то тоже говорил, по крайней мере вижу очень много знакомого в ошибках связанных с LocatorAPI. Ни в коем случае не претендую на правильность своих суждений, но, возможно, обратите внимание при составлении какого-то обобщенного описания.

 

@Dennis_Chikin, только незадача получается в том, что эмпирическим опытом могут поделится чаще те, кто собирает исходники, а не те, кто туда заглядывает посмотреть принцип работы или не заглядывает вовсе. Так вот, первых ты отсек. Я, например, описывал несколько движковых вылетов по той же торговле, у меня это уже давно "не те" строки, но сместились они не из-за изменения того кода, который причастен к тем вылетам, что отсюда следует? "То-то вот и оно-то, без обозначенья остались"(с)

 

upd: На форуме. где же еще. Вам надо, вы и ищите, заодно оцените свою строчную навигацию в действии ;).

Изменено пользователем Карлан
Добавлено aka_sektor,

Ну и где посмотреть, как ты описал вылеты?

Ссылка на комментарий

Вот ещё несколько вылетов для разбора:




Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Расставил группы света на локации, скомпилировал.
При запуске вылет.
 
Ставил шейдеры ТЧ - не помогло.




[error]Expression : BI_NONE!=fixed_bone_id 
[error]Function : CHangingLamp::CreateBody 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HangingLamp.cpp 
[error]Line : 310 
[error]Description : wrong fixed bone 

Heard about this mod yesterday, and gave it a try. 
It has the same feel as Narodnaya Soljanka mod, but with the modified user.ltx file, the load times are so much more incredible. 
 
Crash when going from Garbage to Agroprom 
(probably already posted before, but just in case) 
Most likely because I didn't receive the quest to 'find and kill strelok' at the start. 
 
Also, the 'Collector' quest, kind of ruins the game when you start with a super awesome sniper rifle where you can 1 shot 1 kill.. maybe nerf it a little in my opinion, or give a different gun entirely.





Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count
FATAL ERROR
 
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]Line : 235
[error]Description : p_

Происходит при загрузки в СДК, в режиме Editor.




[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

При компиляции спавна

Изменено пользователем aka_sektor
упорядочил
Добавлено aka_sektor,

По решению 310: https://modfaq.ru/HangingLamp.cpp

Заметка изменена

Ссылка на комментарий



[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [10248]


[error]Expression : chunk
[error]Function : CRender::level_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp
[error]Line : 31
[error]Description : Level doesn't builded correctly.

[error]Expression : chunk
[error]Function : CRender::level_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 33
[error]Description : Level doesn't builded correctly.

ЦИТАТА:


При переходе с билдовской Свалки на билдовский Кордон


Expression : xr_strlen(p.m_game_or_spawn) && !xr_strcmp(p.m_alife,"alife") && !xr_strcmp(p.m_game_type,"single")
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 52
Description : Invalid server options!

ЦИТАТА:


при запуске игры


Expression : pUserData
Function : CProjector::net_Spawn
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp
Line : 70
Description : Empty Projector user data!
Arguments : equipments\projector_ani

ЦИТАТА:


Заспавнил на левел Search light


Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : tonnel

ЦИТАТА:


при запуске игры

в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn


Expression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION

ЦИТАТА:
при загрузке игры


[error]Expression : chunk
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_ registry.cpp
[error]Line : 153
[error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

ЦИТАТА:
При запуске игры


Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description : <no expression>
Arguments : Game material '94' not found

ЦИТАТА:
Вожусь с Болотом ЧН.


Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps 

ЦИТАТА:
скомпилил на кастоме с настройками драфта, при запуске игры вылет

Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

ЦИТАТА:
скомпилил уровень для мультиплеера на максималках , на статистике играть можно а на дим.освещении вылет


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line : 43
[error]Description : _Pos<size()

ЦИТАТА:
при сохранении в .ogf моделей оружия как hud так и мировой.


Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
Line : 49
Description : m_ProgressItems.size()==0

ЦИТАТА:
При попытке создать АИ сетку


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

ЦИТАТА:
ParticleEditor от SDK v 0.4 слетает при загузке файла particles.xr от CS или COP


skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists)
	Expression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h
Line : 134
Description : !tvItems->MultiSelect

ЦИТАТА:
При открытии SDK вылет(после експорта новых обектов из 3d max).


[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]Line : 327
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

ЦИТАТА:
в level у меня выходит ошибка
нашел причину это скрипты.


[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]Line : 332
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

ЦИТАТА:
перенес свою локацию из тч в зп но столкнулся с проблемой при compile\build вылетает сдк пишет out_memory
а лог такой
думал слишком много лод обектов но удалил почти весь свой лес и вылет не убрался в чем проблема?


Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

ЦИТАТА:
Вылет на стадии Loading при запуске LE. Появился как-то внезапно. Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают.


[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 455
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

ЦИТАТА:
При попытке запустить ParticleEditor


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\xray-svn\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 584
Description : cnt>=3


Expression : BT.pSurface
Function : xrLoad
File : I:\xray-svn\xrAI\compiler_load.cpp
Line : 209
Description : Can't load surface


Expression : !m_border.empty()
Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 215
Description : space restrictor has no border
Arguments : level_prefix_level_changer

ЦИТАТА:
при сборке спауна в xrAI


[error]Expression    : n/a
[error]Function      : WinMain
[error]File          : .\xrAI.cpp
[error]Line          : 224
[error]Description   : GetLastError()

ЦИТАТА:
при компиляции AI-сетки


[error]Expression : !m_actor
[error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 291
[error]Description : There must be the SINGLE level with ACTOR!

ЦИТАТА:
при компиляции спавна

Должна быть только одна точка спавна главгероя на всю игру. Вам надо или удалить из конфига графов и локаций игры все локации кроме той что компилируете, или же если вы компилируете комплекс локаций целиком - оставить только одну точку спавна главгероя на все локации, остальные удалить.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 76
[error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<HDIM_Z

ЦИТАТА:
при компиляции xrLC


Expression : assertion failed
Function : OGF::Optimize
File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
Line : 153
Description : x_faces.size() == faces.size()

ЦИТАТА:
вылет при компиляции xrLC


По 22 вылету, тут пишут такое: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/?p=815385

child registered but not found [разные числа]

Причина: ошибки в custom data логики физ. объектов в all.spawn (во всяком случае у меня так было).

Лечение: соответственно, исправлять логику.

А вот ЧН версия 22 вылета:


Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [15268] 


Пишут такое про 22 вылет:

быстрые сохранки перезагружаются только через меню.Стоит нажать клавишу быстрой загрузки-вылет



Ссылка на комментарий

xrAI Line 215

Это значит поставили спейс-рестриктор, но не назначили ему шейп, по этому компилятор и ругается на отсутствие границ у ср.

 

Line 167

Просто нет материала в gamemtl.xr. Лечится переносом оного или перенастройкой объекта его использующего. Изменено пользователем aka_sektor
просьба просто указывать номер
Добавлено aka_sektor,

По xrAI 215, тут тоже такое пишут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=953606

Добавлено aka_sektor,

Ещё по xrAI 215, пишут про проблему с костром: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=15328&view=findpost&p=1059496

 

Разве он не числиться спейс-рестриктором?

Добавлено aka_sektor,

По 167 точняк, тут есть в теме: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/page-161

Спойлер "Проблемы при запуске скомпилированных уровней в игре".

Странно, но я почему-то не заметил, когда смотрел тему раньше. Может позже добавили. Кстати, последний ты и редактировал 07.08.2016

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

xrLC Line 76

Нашел такую инфу:

Не знаю, почему появляется, но лечится она добавлением на карту какого-нибудь статичного объекта - дом, или какой нибудь мусор из комплекта. Такое ощущение, что компилятор требует, чтоб на карте было N-ое кол-во статики (без учета террайна). Во всяком случае, один террайн с деревьями и травой компилить он не хочет, приходится добавлять мусор всякий.

Ещё могут быть такие варианты:

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 79
[error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 107
[error]Description : ixE<=HDIM_X && iyE<=HDIM_Y && izE<=HDIM_Z
Ссылка на комментарий

Line : 97

Description : Can't find spawn file:

Arguments : tonnel

в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn

Ну вот, судя по всему, игра не нашла tonnel.spawn вот и ругается  :)

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_ registry.cpp

[error]Line : 153
[error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

Похожий, не уверен, что именно такой (REBUILD SPAWN! точно было) вылет происходит, если изменить all.spawn, а сейв, который мы загружем был сделан еще на старом спавне.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@Kondr48, да, по 97 ты прав. Проверил в ЗП:

[error]Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : Can't find spawn file:
[error]Arguments     : lol

Запуск с батника:

@start bin\xrEngine.exe -start server(lol/single/alife)

@Kondr48, по 153, ты наверное путаешь с (2 вариант): https://modfaq.ru/Alife_spawn_registry.cpp

 

Но я попытаюсь проверить.

Проверил, изменил спавн, загрузил сохранку сделанную на предыдущем спавне - вылет 124, а не 153.

Нашел по 153 такую инфу:

Цитата

REBUILD SPAWN! появляется так же, когда game.graph не перенес из папки сдк в корень геймдаты.

Если это так, то данный вылет будет актуален только для ТЧ, поскольку в ЧН/ЗП game.graph вшит в спавн.

Да, видимо так и есть, дело в game.graph, тот кто словил вылет, потом ниже это и подтвердил:

Цитата

именно, перенес нетот граф не туда, - переделал - пошло.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По вылету Line 156 (bad node in heap), уже 3 источника написали, что связан он со звуком:

http://stalker.scorpions.cz/forum3/viewtopic.php?t=3441

http://www.stalkerzone.de/forum/viewtopic.php?f=5&t=2082#p20455

http://forum.hardware.fr/hfr/JeuxVideo/PC/unique-stalker-clear-sujet_137723_18.htm#t5693552

 

И вроде как им помог ключ:

-dsound
Однако непонятно чем он вызван, поэтому не проверить.

 

Ещё замудрено обсуждали тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1592133

 

А кто-то даже писал, что вылет актуален для Windows XP с сервис паком ниже третьего: http://www.gsc-game.ru/index.php?page=10&s=forums&s_game_type=xr2&sec_id=17&t=community&thm_id=12872&thm_page=2&offset=-180

 

Некоторые современные ковыряльщики даже заявляют, что решение до сих пор неизвестно: http://nlc-zone.ru/forum/topic/62-zamechennye-bagi/?p=24806

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

По вылету 702 (Description : 0), а точнее, его ЗП варианту 769, есть такое мнение:

*Shoker* писал(а):

Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет.

Думаю, представленное выше мнение более применимо к вылету: https://modfaq.ru/UIDragDropListEx.cpp

 

Либо они каким-то образом являются одним и тем же.

 

Но если по факту, то оба варианта вылета происходили при обыске мертвых NPC, поэтому непонято, каким образом, какой-то предмет с слишком большой иконкой попадал не в тот слот:

http://ap-pro.ru/forum/102-10309-748454-16-1429481728

http://ap-pro.ru/forum/54-10114-578576-16-1388899782

 

По ЧН варианту, в теме, утверждали, что виноват NoDVD. И действительно, данный вылет ловили и с ним: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172626-16-1448032783

 

Однако там уже вылет происходил, при снятии одной брони или одевании другой. Там же далее, тот кто словил вылет понял вроде как в чем причина: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172838-16-1448691655

 

Оказалось был одет один костюм, а в его ячейках лежали 5 артефактов. Не убирая артефактов, был одет другой костюм, в котором доступных ячеек только 2.

 

В общем, если дело в этом, остается понять, чей косяк: движка или того, кто делал костюм?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Движок однозначно сбрасывает артефакты в инвентарь при снятии костюма.

Добавлено aka_sektor,

Тогда это точно косяк NoDVD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...