Перейти к контенту
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Colder сказал(а):

Нет а что это?

 

У меня всегда подобные строки в логе были именно при использовании данного "мобильника"

Ссылка на комментарий

@Colder , это неправильная текстура какой-то рамки виновата, вернее всего. Наверное  текстуры для неё не прописаны в *.xml, а лежат отдельными файлами. У меня такая проблема была с "билдовским" КПК от АМК.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

При переходе на локацию ловлю вот такой вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...Oaiu ?a?iiauey\gamedata\scripts\death_manager.script:133: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Ссылка на комментарий

@Colder , а что там в death_manager в указанной строке? Вылет чисто скриптовый.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Забавный вылеталкер поймал при адаптации AtmosFear3 к одному моду:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Пробежался по файлам, а секцию эту атмосфир в своих файлах не трогал, как мод к которому адаптируется.

Поискал упоминания, нашёл такие:

https://www.moddb.com/members/crommcruac

http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-421

 

Не знаю, почему @makdm утверждает, что дело в неправильной адаптации. Тут на лицо, удалении секции атмосфиром, которая задействована в игре.

А именно из файла gamedata\configs\environment\sound_channels.ltx

Так что, это ошибка автора атмосфира @Cromm Cruacи только. Опечатка вероятно. Скорее всего, не проявляется просто на Зове Припяти, потому что данная секция на его локациях не используется. А вот на локациях Чистого Неба например. Например, Кордона - да!

 

Лечение соответственно, скопировать секцию ugrnd_bkg_1 из файла gamedata\configs\environment\backgrounds.ltx в файл sound_channels.ltx

И не забыть её переименовать в ugnd_bkg_1

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
06.12.2016 в 09:49, aka_sektor сказал:
Line : 534 
Description : wrong slot number

Словил такой вылет в Геонезис Адд-оне при переходе. Снял с себя всё, перешёл и вроде работает.

Ссылка на комментарий

Всем приветик!

Хочу разъяснить, что является причиной вылета: square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

Скрытый текст

FATAL ERROR
[error]Expression    : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()
[error]Function      : ../../xrCore/_vector3d.h
[error]File          : ../../xrCore/_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : assertion failed

Этот вылет происходит из-за неправильно расставленных точек в пути следования НПС.

Конкретно - нельзя ставить две точки (в одном пути) на одних и тех же координатах.

То есть, если скажем в пути стоит 5 точек и к примеру точка 4, и точка 5 поставлены на одинаковых координатах, то вы получите вылет.

Нужно расставить точку 4 и точку 5 хотя бы на сантиметр друг от друга и тогда вылета не будет.

Желательно вообще не ставить точку в точку - это жутко не удобно и если вдруг потребуется что-то перенастроить в таких совмещённых точках, то вы устанете выделять нужную точку, так как её будет перекрывать другая.

Ссылка на комментарий

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...oe\Сталкер ЗП тест\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

 

spawn smart делал по уроку от infernis, т.е сам файл нужного мне смарта прописан так: 

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 1

Ссылка на комментарий

Один вылет решился, зато появился другой

Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplay\npc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Может я не вижу и не понимаю в чем проблема, но упоминается про нпс профиль, так что на всякий случай его тоже прикреплю... собственно, там прописан всего один нпс, вот как выглядит весь файл

 

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<xml>

   <character id="predbannik_pantera">
        <class>predbannik_pantera</class>
                <specific_character>predbannik_pantera</specific_character>
   </character>

Ссылка на комментарий

@AleBard закрывающий тег </xml> в файле есть? 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz проверил, почему то был без /, проставил,  но теперь появляется другая проблема

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...oe\Сталкер ЗП тест\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

748-ю решил уже своими силами, решил немного по другому пересобрать спавн, снес старые графы, поставил на аи сетку новый, ни к чему не привязанный собственно, а также один смарт кавер. в итоге все вылетает с уже надоевшим логом

 

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()

 

во всех трех файлах все вроде правильно записано, по крайней мере в game levels и game maps single, подозреваю что проблема в game graphs-е, но там у меня вообще пусто и никакие смарты не прописаны...

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...