Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...oe\Сталкер ЗП тест\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

 

spawn smart делал по уроку от infernis, т.е сам файл нужного мне смарта прописан так: 

[smart_terrain]
squad_id = 1
max_population = 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один вылет решился, зато появился другой

Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplay\npc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Может я не вижу и не понимаю в чем проблема, но упоминается про нпс профиль, так что на всякий случай его тоже прикреплю... собственно, там прописан всего один нпс, вот как выглядит весь файл

 

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<xml>

   <character id="predbannik_pantera">
        <class>predbannik_pantera</class>
                <specific_character>predbannik_pantera</specific_character>
   </character>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz проверил, почему то был без /, проставил,  но теперь появляется другая проблема

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...oe\Сталкер ЗП тест\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

748-ю решил уже своими силами, решил немного по другому пересобрать спавн, снес старые графы, поставил на аи сетку новый, ни к чему не привязанный собственно, а также один смарт кавер. в итоге все вылетает с уже надоевшим логом

 

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()

 

во всех трех файлах все вроде правильно записано, по крайней мере в game levels и game maps single, подозреваю что проблема в game graphs-е, но там у меня вообще пусто и никакие смарты не прописаны...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если кто то поможет буду благодарен.

ЗП, появляется после спавна нпс через смарт террейн

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

на другом форуме несколько дней решали, так и не смогли ничего дельного найти

 

смарт кавер стоит прямо внутри смарт террейна, в сдк все прописано и проверено, могу еще раз сделать скриншот и скинуть настройки из левел эдитора

Изменено пользователем AleBard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, h0N0r сказал:

У ковера нет пресета анимаций в поле description (заполняется в сдк)

проверил свой единственный кавер - пресет есть, проблема не решилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap в моей геймдате такого файла даже не было, но игра раньше запускалась и без него, нпс работали и проигрывали анимацию. для разнообразия нашел этот файл в распакованной геймдате оригинала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r так оно еще с самого начала настроено было, так что вылет никуда из за этой правки не исчез 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я отчаялся, перепробовав вообще все, но так и не смог решить тот вылет. 

 

снова пройдусь по вопросам, чтобы не затягивать:

 

в настройках кавера в сдк все нормально(проверено на другом форуме)

в логике и файле smart все тоже вроде как нормально(проверено на другом форуме)

в других файлах все названия и т.д тоже вроде как прописаны(проверено на другом форуме)

Скрытый текст

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...alker_zp_test\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

в этот раз я не буду просить объяснения в этой теме, я поступлю более умно - вот вам ССЫЛКА на мою геймдату

я собрал только те файлы которые были изменены, но если вам нужен еще какой то файл, или даже целая пачка для разбора, то отметьте, докину. это будет чудом, если хоть кто-то сможет решить этот вылет для меня. заранее благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r в моем сдк эти пресеты были изначально... Есть способ добавить их в игру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добавил несколько нпс на локацию, у них нет ни диалогов ничего, просто стоят на смарт кавере и играют анимацию, но как только подхожу к одному из них поближе (примерно спустя пол секунды как появляется кнопка разговора), то игра вылетает с таким логом

Скрытый текст

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\stalker_zp_test\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

вроде мне ответили что это связано со звуком, мол движок пытается проиграть рандомные звуки из папки sounds, но не находит их.

 

странно конечно что он их не находит, ведь они там есть и они оригинальные. пробовал и озвучку свободовца оставить, потом озвучку бандита, и даже зомбированного - все равно ловлю этот вылет

 

только что попробовал озвучку обычных сталкеров поставить, и все равно тот же самый вылет, при том что другие нпс спокойно используют такую же озвучку и вылета не происходит. как это лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r дак с другими нпс все нормально, а этот один какой то бракованный вышел. это решится если прописать другое значение в этом самом script_sound? я тут посмотрел, такого файла у меня даже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...