Перейти к контенту
mr.Proper

Готовые сборки 7 патча

Рекомендуемые сообщения

@KRodinпривет еще раз. Наткнулся на такой репозиторий, на твоем Github. https://github.com/KRodinn/op_engine Я подозреваю, что это двигатель для 2.1. Вы не могли бы выложить его в собранном виде, ну или хотя-бы инструкцию как собирать его ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DoberBull сказал:

Наткнулся на такой репозиторий, на твоем Github. https://github.com/KRodinn/op_engine 

Это форк из https://github.com/Winsor/op_engine
 

 

4 часа назад, DoberBull сказал:

Вы не могли бы выложить его в собранном виде, ну или хотя-бы инструкцию как собирать его ?

Инструкция в том репо есть. И он собирается в каких-то древних студиях, которые у меня не установлены, а переводить его в VS2017 я не буду.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DoberBull сказал:

можешь сказать хотя бы какие нужно для этого коллбэки использовать ? К примеру для того же даблклика и перетягивания.

Ну за даблклик так сразу не скажу, а примеры с перетягиванием есть тут: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_drag_drop.script , https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/5d148473a1e893c57171a36897fa7af6b73dbeb1#diff-7e49006612e163467a6fe1dbdc1516ab

Ссылка на комментарий

Всем привет! Про OGSR, прочитал в одном из постов про расширенный скриптовой функционал, будет-ли в дальнейшем описание добавленных\измененных функций, колбеков и классов? И еще, будет-ли реализован эффект реверберации звука? вот тут видал такую правку http://ap-pro.ru/forum/116-3330-1 ,спасибо.

Ссылка на комментарий

@dimka02, так там все сплошняком про ЕАХ написано. А в ОГСР ЕАХ вырезан.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, не вырезан, а заменён на софтовую реализацию. Впрочем, работать лучше от этого оно не стало. Да и не могло. Те звуковые зоны, что гуляют по интернету, можно считать нормальными только с очень большой натяжкой. Да и параметры эффектов в соотв. xr, как были экспериментальными, так такими и остались. 

Ссылка на комментарий

KRodin,в новом арсенале, если использовоть переодически alt+tab, то курсор с рабочего стола намертво переходит на игру (бегает по экрану по Dpi мышки, а курсор игры работает как положено) и перестает работать окошко игры через контекстное меню. Еще вопрос: у xrCompress есть ключ на распаковку?

Ссылка на комментарий
2 hours ago, cantik said:

xrCompress есть ключ на распаковку?

Нету.

 

2 hours ago, cantik said:

то курсор с рабочего стола намертво переходит на игру (бегает по экрану по Dpi мышки, а курсор игры работает как положено) и перестает работать окошко игры через контекстное меню

Это править сейчас.

Ссылка на комментарий

Прямого отношения к созданию - нет.

А к разработке сейчас - да. А что вызываю недоверие ?)

Будут вопросы по движку - может обсудить, а иначе за оффтоп прилетит наверно.

Изменено пользователем lordmuzer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...