Перейти к контенту
Graff46

Набор программ для мододелов от Graff46

Рекомендуемые сообщения

Программа графическая оболочка с Drag-and-drop технологией для конвертера Бардака.
Данная программа может:

 

  • Преобразовывать .ogf в .object
  • Преобразовывать .ogf в .bones
  • Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skls
  • Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skl
  • Преобразовывать .dm в .object

 

Для использования перетяните на форму нужный файл, результирующий файл появится в папке с программой
Также программа может обрабатывать сразу несколько файлов.
Ссылка. Автор Graff46.

________________

Прошу в шапку

Изменено пользователем Graff46
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Graff46, выбрал вариант ogf -> skls, хоть знал что там их нет. А потом ogf -> bones. Утилита не отреагировала, хотя кости в модели есть. Пришлось перезапускать.

Доработай этот момент.

 

И все таки, было бы лучше, если можно было выбирать ключ, а не только после перетягивания файла.

Ссылка на комментарий

 

 

Программа графическая оболочка

Подобная программа уже есть, например GUI for Converter v.1.2.  http://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/programmy/gui_for_converter_v_1_2/23-1-0-1901

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Новая программа SceneObjectDiff   "Бета"

О программе:

 

Программа для считывания всех визуалов объектов из файлов scene_object.part игр ТЧ, ЧН, ЗП, и сравнения полученного списка с содержимым  указанной папки, если какие либо файлы отсутствуют в папке, но имеются в файле scene_object.part, то программа выведет их в список. Тем самым программа укажет на недостающие объекты для локации, отсекая имеющиеся (объекты).

Если Вы будите работать с scene_object.part от ТЧ, то Вам нужно установить виртуальную машину Java, и файлы *.jar должны быть ассоциированы с  интерпретатором Java (По умолчанию так и есть).

Есть поддержка Drag-and-drop

 

 

Ссылка

_____

Прошу в шапку.

Изменено пользователем Graff46
Добавлено  HellRatz,

В шапке.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
@Graff46, привет, такую бы утилитку что-бы, допустим, загрузив в нее ogf модель оружия можно было бы просмотреть список закреплённых за ней анимаций и текстур, можно было бы отредактировать пути к текстурам - наглядно, в gui и в один клик от соединить от модели рук (будет полезно тем кто хочет пересадить на другие руки), вот это была бы бомба! Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Цитата
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at Z:/Program Files/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 687.
Compilation failed in require at level_cdc.pl line 10.
BEGIN failed--compilation aborted at level_cdc.pl line 10.



Удалить в файле level.pm на 687 строке defined

Скрытый текст


        if (defined @{$light->{unk}}) {

        if ( @{$light->{unk}}) {


И можно дальше юзать спокойно свежий ActivePerl.

 


 

А вообще это в силу изменений тык  
Можно удалить

Скрытый текст

        if (defined @{$light->{unk}}) {
            printf $fh "unk_0 = %s\n", @{$light->{unk}}[0];
            printf $fh "unk_1 = %s\n", @{$light->{unk}}[1];
            printf $fh "unk_2 = %s\n", @{$light->{unk}}[2];
            printf $fh "unk_3 = %s\n", @{$light->{unk}}[3];
            printf $fh "unk_4 = %s\n", @{$light->{unk}}[4];
        }


При удалении дефайн будет другая ошибка, unk текстурам не нужен.

defined(\@array) и defined(\%hash) теперь фатальные ошибки

Эти конструкции устарели, начиная с v5.6.1, и выводили предупреждение об устаревшей конструкции, начиная с v5.16.

Добавлено  HellRatz,

Посты объединены по просьбе.


А красный цвет текста, в общем-то, это цвет администрации. Предупреждение.

Ссылка на комментарий
В 10.06.2017 в 20:28, Graff46 сказал:

SceneObjectDiff

Тут имеются в виду огфки декора (кружки, ложки, ноутбуки и т.д.)?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, UriZzz сказал:

Тут имеются в виду огфки декора

Давно дело было. Вроде *.object, это объекты которые при компиляции уровня будут статикой (кровати, здания, плиты и тд), а огфки это спавн объекты, они в олл.спавне спавнятся как динамические объекты.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет, твой textureDiff мне сдорово помог, спасибо огромное.

Что не будь такое бы для ogf именно дин.обжектов, из солянки локу извлекал, за колебался по логу, шариться по папке meshes, извлекать модельки - кружки там, ложки, поварёшки ну и т.д. утилитка на это дело была бы очень к стати.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
16 минут назад, UriZzz сказал:

олянки локу извлекал, за колебался по логу, шариться по папке meshes

Спавн бы объединил по фильтрам. ACDC это умеет.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Graff46 сказал:

Спавн бы объединил по фильтрам. ACDC это умеет.

Ты имеешь в виду resource copyrer? Надо будет посмотреть.

Там вообще, столько скриптов под этим acdc, я искал чем компилить/декомпилить shaders.xr, весь инэт облазил а он вотын под носом:facepalm:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
19 часов назад, UriZzz сказал:

Ты имеешь в виду resource copyrer? Надо будет посмотреть.

Ридми ACDC прочитайте, там все есть.

Ссылка на комментарий

Товарищи, уже найден способ запустить нормально level._cdc_v.0.4? А то мне крайне полезна была бы эта прога в моём модострое

Вот что выходить, когда пытаюсь распаковать level нужной мне локации

https://yadi.sk/i/Dlud_4vFw1DCKw

Может уже вышли более продвинутые версии или есть способ реанимировать прогу? Был бы крайне признателен.

Скрытый текст

Библиотеки куда только не устанавливал - ничего не меняется

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@Graff46, что там с утилём, забил? Интересует конкретно прогресс SceneObjectDiff и TextureDiff

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...