Набор программ для мододелов от Graff46 - Страница 5 - Инструментарий - AMK Team
Перейти к контенту

Набор программ для мододелов от Graff46


Рекомендуемые сообщения

Программа графическая оболочка с Drag-and-drop технологией для конвертера Бардака.
Данная программа может:

 

  • Преобразовывать .ogf в .object
  • Преобразовывать .ogf в .bones
  • Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skls
  • Преобразовывать анимации из .ogf или .omf в .skl
  • Преобразовывать .dm в .object

 

Для использования перетяните на форму нужный файл, результирующий файл появится в папке с программой
Также программа может обрабатывать сразу несколько файлов.
Ссылка. Автор Graff46.

________________

Прошу в шапку

Изменено пользователем Graff46
  • Полезно 1

@Graff46, выбрал вариант ogf -> skls, хоть знал что там их нет. А потом ogf -> bones. Утилита не отреагировала, хотя кости в модели есть. Пришлось перезапускать.

Доработай этот момент.

 

И все таки, было бы лучше, если можно было выбирать ключ, а не только после перетягивания файла.

-

 

 

Программа графическая оболочка

Подобная программа уже есть, например GUI for Converter v.1.2.  http://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/programmy/gui_for_converter_v_1_2/23-1-0-1901

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Graff46: так всё дело именно в перетаскивании?  Тогда беру свои слова обратно, я был неправ.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Новая программа SceneObjectDiff   "Бета"

О программе:

 

Программа для считывания всех визуалов объектов из файлов scene_object.part игр ТЧ, ЧН, ЗП, и сравнения полученного списка с содержимым  указанной папки, если какие либо файлы отсутствуют в папке, но имеются в файле scene_object.part, то программа выведет их в список. Тем самым программа укажет на недостающие объекты для локации, отсекая имеющиеся (объекты).

Если Вы будите работать с scene_object.part от ТЧ, то Вам нужно установить виртуальную машину Java, и файлы *.jar должны быть ассоциированы с  интерпретатором Java (По умолчанию так и есть).

Есть поддержка Drag-and-drop

 

 

Ссылка

_____

Прошу в шапку.

Изменено пользователем Graff46
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
@Graff46, привет, такую бы утилитку что-бы, допустим, загрузив в нее ogf модель оружия можно было бы просмотреть список закреплённых за ней анимаций и текстур, можно было бы отредактировать пути к текстурам - наглядно, в gui и в один клик от соединить от модели рук (будет полезно тем кто хочет пересадить на другие руки), вот это была бы бомба! Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Цитата
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at Z:/Program Files/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 687.
Compilation failed in require at level_cdc.pl line 10.
BEGIN failed--compilation aborted at level_cdc.pl line 10.



Удалить в файле level.pm на 687 строке defined

Скрытый текст


        if (defined @{$light->{unk}}) {

        if ( @{$light->{unk}}) {


И можно дальше юзать спокойно свежий ActivePerl.

 


 

А вообще это в силу изменений тык  
Можно удалить

Скрытый текст

        if (defined @{$light->{unk}}) {
            printf $fh "unk_0 = %s\n", @{$light->{unk}}[0];
            printf $fh "unk_1 = %s\n", @{$light->{unk}}[1];
            printf $fh "unk_2 = %s\n", @{$light->{unk}}[2];
            printf $fh "unk_3 = %s\n", @{$light->{unk}}[3];
            printf $fh "unk_4 = %s\n", @{$light->{unk}}[4];
        }


При удалении дефайн будет другая ошибка, unk текстурам не нужен.

defined(\@array) и defined(\%hash) теперь фатальные ошибки

Эти конструкции устарели, начиная с v5.6.1, и выводили предупреждение об устаревшей конструкции, начиная с v5.16.

В 10.06.2017 в 20:28, Graff46 сказал:

SceneObjectDiff

Тут имеются в виду огфки декора (кружки, ложки, ноутбуки и т.д.)?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

10 часов назад, UriZzz сказал:

Тут имеются в виду огфки декора

Давно дело было. Вроде *.object, это объекты которые при компиляции уровня будут статикой (кровати, здания, плиты и тд), а огфки это спавн объекты, они в олл.спавне спавнятся как динамические объекты.

  • Спасибо 1

Привет, твой textureDiff мне сдорово помог, спасибо огромное.

Что не будь такое бы для ogf именно дин.обжектов, из солянки локу извлекал, за колебался по логу, шариться по папке meshes, извлекать модельки - кружки там, ложки, поварёшки ну и т.д. утилитка на это дело была бы очень к стати.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

16 минут назад, UriZzz сказал:

олянки локу извлекал, за колебался по логу, шариться по папке meshes

Спавн бы объединил по фильтрам. ACDC это умеет.

23 часа назад, Graff46 сказал:

Спавн бы объединил по фильтрам. ACDC это умеет.

Ты имеешь в виду resource copyrer? Надо будет посмотреть.

Там вообще, столько скриптов под этим acdc, я искал чем компилить/декомпилить shaders.xr, весь инэт облазил а он вотын под носом:facepalm:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

19 часов назад, UriZzz сказал:

Ты имеешь в виду resource copyrer? Надо будет посмотреть.

Ридми ACDC прочитайте, там все есть.

Товарищи, уже найден способ запустить нормально level._cdc_v.0.4? А то мне крайне полезна была бы эта прога в моём модострое

Вот что выходить, когда пытаюсь распаковать level нужной мне локации

https://yadi.sk/i/Dlud_4vFw1DCKw

Может уже вышли более продвинутые версии или есть способ реанимировать прогу? Был бы крайне признателен.

Скрытый текст

Библиотеки куда только не устанавливал - ничего не меняется

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

@Graff46, что там с утилём, забил? Интересует конкретно прогресс SceneObjectDiff и TextureDiff

Изменено пользователем aka_sektor

-

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...