Jump to content

Recommended Posts

UriZzz    656
Posted (edited)

@allc0re, может быть. Я не играл в LA

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтвердите уже кто-нибудь или опровергните, чтоб 100%, в Просекторс есть Подземелья Припяти из ЛА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurv3    664

Подземелья есть, вот откуда они Карлан и сам не знает. Нашел где то в инете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
otani-san    1

@Дядя Вася, вопрос по оружейке: будет ли версия с STCoP Weapon Pack, как это было для прошлой версии PP, и сразу ли, или спустя время после релиза патча?

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    656

@otani-san, обновить будет не сложно, если вообще необходимо будет, как релизнится патч - посмотрю, если ни кто не опередит)

  • Like 1
  • Согласен 2

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, доигрался. На Радаре, в бункере, сохранился с активированным фильтром противогаза (чтобы не убивать по 20 раз одного и того же кровососа) и всё - надпись о зависшем апдейте, даже если Новую Игру начать, игру перезапускал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olwings    0

Такая же проблема с зависшим апдейтом, только в Баре, пробовал перезагружаться и сейв ранний грузил - не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 Майор Литвинов,  Olwings  удалите файл юзер, пусть игра создаст его сама. Второе загрузите пред-посл. сохранку и только затем попробуйте последнюю, не поможет, начните н.и. и затем предпоследнюю, затем последнюю.Но виноват в большинстве случаев именно файл юзер. З.Ы. Дайте пожалуйста сохранку с начала Тёмной Долины, жесткий диск накрылся,спасибо.

Edited by W.A.S.P.
Жирный шрифт.
Добавлено  W.A.S.P.,

Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК, жирный шрифт и т.п.)

Устное предупреждение.

  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, stalker rocks сказал:

удалите файл юзер, пусть игра создаст его сама. Второе загрузите пред-посл. сохранку и только затем попробуйте последнюю, не поможет, начните н.и. и затем предпоследнюю, затем последнюю.

Спасибо за помощь, с Н.И. помогло после удаления юзера. А вот автосейв и квиксейв уже видимо не спасти. Что ж, значит придется сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olwings    0

В Баре апдейт начинается крашится после того, как на арене во время 2-го боя ты убиваешь непися, происходит вылет и потом апдейт ломается. Так же есть вылеты иногда когда пытаешься с кем-то поторговаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
anrik    36

Вылет при начале новой игры. Установлена с нуля.

[09/02/19 13:13:52]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-4000M CPU @ 2.40GHz, F6/M60/S3


[09/02/19 13:13:52]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[09/02/19 13:13:52]    
[09/02/19 13:13:52]    Initializing File System...
[09/02/19 13:13:52]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 33)
[09/02/19 13:13:52]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\prosectors v1.4\bin\fsgame.ltx in files list (size = 33)
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db0
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db1
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db2
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db3
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db4
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db5
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db6
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db7
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db8
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db9
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dba
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbb
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbc
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbd
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbe
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbf
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbg
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbh
[09/02/19 13:13:52]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbi
[09/02/19 13:13:52]    using fs-ltx fsgame.ltx
[09/02/19 13:13:52]    FS: 27809 files cached, 3919Kb memory used.
[09/02/19 13:13:52]    Init FileSystem 0.576241 sec
[13:13:52.428|0] 'xrCore' build 7513, Sep  1 2019
[13:13:52.428|0]
[13:13:52.490|0] Initializing Engine...
[13:13:52.490|0] Loading DLL: prosectors.dll
[13:13:52.816|0] PROSECTORS check: DX10.1 support
[13:13:52.816|0] refCount:m_pAdapter 1
[13:13:52.865|0] * D3D11: device creation succeeded with hr=0x00000000
[13:13:52.876|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[13:13:52.927|0] Executing config-script "user.ltx"...
[13:13:52.927|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27809)
[13:13:52.927|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[13:13:52.927|0] Starting INPUT device...
[13:13:52.930|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[13:13:52.954|0] Loading DLL: xrGame.dll
[13:13:52.955|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13:13:53.688|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[13:13:53.832|0] devices[0] OpenAL Soft
[13:13:53.851|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[13:13:53.851|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[13:13:53.911|0] devices[1] Generic Software
[13:13:53.946|0] actualDeviceName[1] Generic Software
[13:13:54.200|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13:13:54.200|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] soft[yes]
[13:13:54.200|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no]
[13:13:54.378|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software
[13:13:54.487|0] Executing config-script "d:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13:13:54.488|0] [d:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13:13:54.488|0] Executing config-script "user.ltx"...
[13:13:54.488|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27809)
[13:13:54.488|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[13:13:54.488|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[13:13:54.498|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[13:13:54.498|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3)
[13:13:54.498|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[13:13:54.508|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[13:13:54.509|0] * EFX: Supported aux sends per source:  4
[13:13:54.509|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[13:13:54.509|0] * sound : EFX extension: present
[13:13:54.509|0] * sound : using EFX
[13:13:54.514|0] Starting RENDER device...
[13:13:54.547|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1140]: NVIDIA GeForce 820M
[13:13:54.547|0] * GPU driver: 23.21.13.9135
[13:13:55.854|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[13:13:55.854|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[13:13:55.854|0] *     Texture memory: 4081 M
[13:13:55.854|0] *          DDI-level: 9.0
[13:13:55.885|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13:13:55.886|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[13:13:55.892|0] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
[13:13:55.894|0] * Starting rendering as 2-GPU.
[13:13:55.895|0] * DVB created: 4096K
[13:13:55.895|0] * DIB created: 512K
[13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
[13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[13:13:55.907|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[13:13:55.947|0] count of .thm files=788
[13:13:55.963|0] load time=54 ms
[13:13:55.963|0] * NULLRT supported
[13:13:55.963|0] * ...and used
[13:13:55.963|0] * HWDST/PCF supported and used
[13:13:55.963|0] * NV-DBT supported and used
[13:13:56.837|0] - r__tf_aniso 8
[13:13:56.837|0] - r2_tf_mipbias 0.
[13:13:56.878|0] LuaJIT 2.0.5 is available
[13:13:56.914|0] Starting engine...
[13:14:04.927|566] ! Unknown command:  on
[13:14:05.058|566] * DVB created: 4096K
[13:14:05.058|566] * DIB created: 512K
[13:14:05.723|566] - r__tf_aniso 8
[13:14:05.723|566] - r2_tf_mipbias 0.
[13:14:05.723|566] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13:14:05.723|566] * GPU vertex cache: recognized, 24
[13:14:05.723|566] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
[13:14:05.725|566] * Starting rendering as 2-GPU.
[13:14:05.725|566] *** RESET [0 ms]
[13:14:05.735|566] Config-file [d:\games\prosectors v1.4\userdata\user.ltx] saved successfully
[13:14:05.735|566] EFX is already active
[13:14:05.735|566] apply_SOFT: HRTF 0 (2),StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[13:14:06.022|585] * MEMORY USAGE: 114141 K
[13:14:06.022|585] * End of synchronization A[1] R[1]
[13:14:09.595|868] "d:\games\prosectors v1.4\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[13:14:09.595|868] Кэширование объектов
[13:14:09.598|868] Loading models...
[13:14:16.150|868] Сервер: Старт
[13:14:16.184|868] LuaJIT 2.0.5 is available
[13:14:16.319|868] Создание новой игры
[13:14:16.345|868] * MEMORY USAGE: 197686 K
[13:14:16.345|868] * End of synchronization A[1] R[1]
[13:14:16.346|868] * Creating new game...
[13:14:16.347|868] * Loading spawn registry...
[13:14:16.798|868] * 10879 spawn points are successfully loaded
[13:14:17.774|868] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[13:14:17.774|868] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! Критическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[13:14:17.774|868] ! ERROR :>ОШИБКА:
[13:14:17.774|868]
[13:14:17.774|868] ! Описание ошибки: <>
[13:14:17.774|868] stack traceback:
[13:14:17.774|868]     d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_surge.script:812: in function 'get_phase'
[13:14:17.774|868]     d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_surge.script:1178: in function 'surge_is_run'
[13:14:17.774|868]     d:\games\prosectors v1.4\gamedata\lua\lua_helper_ai.lua:224: in function 'use_rain_path'
[13:14:17.774|868]     d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:386: in function 'get_job_path_name'
[13:14:17.774|868]     d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:235: in function 'prepare_jobs'
[13:14:17.774|868]     d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:198: in function 'initialize'
[13:14:17.774|868]     ...prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:963: in function 'create_gulag'
[13:14:17.774|868]     ...prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753>
[13:14:17.774|868]     [C]: in function 'update'
[13:14:17.774|868]     d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136>
[13:14:17.775|868]
[13:14:17.775|868] ! SCRIPT ERROR:
[13:14:17.803|868] *** break by StackWalk ***
[13:14:17.803|868]  0023:7218D89B (0x081DA340 0x082A0008 0x00000001 0x00000000) xrCore.dll, LogStackTrace()
[13:14:17.803|868]  0023:705E5417 (0x082A0008 0x705E4230 0x723AB840 0x082A0110) xrGame.dll, export_classes()
[13:14:17.803|868]  0023:723AB8DF (0x082A0008 0x082A00C8 0x013380F0 0x12CE9F88) Luabind.dll, luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()
[13:14:17.803|868]  0023:724175ED (0x082A0008 0x0133824C 0x00000001 0x00000000) LuaJIT.dll, luaL_openlibs()
[13:14:17.803|868]  0023:723CBF54 (0x082A0008 0x00000002 0x00000000 0x00000000) LuaJIT.dll, lua_pcall()
[13:14:17.803|868] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ!
[13:14:17.803|868] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[13:14:17.803|868] * Log file has been saved successfully!
[13:14:17.803|868] Destroying Direct3D...
[13:14:17.974|868] DeviceREF: 151
[13:14:17.974|868]  
[13:14:17.974|868] FATAL ERROR
[13:14:17.974|868]  
[13:14:17.974|868] [error]Expression    : fatal error
[13:14:17.974|868] [error]Function      : FatalError
[13:14:17.974|868] [error]File          : script_engine_script.cpp
[13:14:17.974|868] [error]Line          : 214
[13:14:17.974|868] [error]Description   : <no expression>
[13:14:17.974|868] [error]Arguments     : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ!
[13:14:17.974|868]  
[13:14:17.974|868]
[13:14:17.974|868] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.974|868] #
[13:14:17.986|868] *** break by StackWalk ***
[13:14:17.986|868] !stack trace:
[13:14:17.986|868]
[13:14:17.986|868] !     0023:7218DDBE (0x011A3298 0x01337C80 0x00000000 0x708CF448) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[13:14:17.986|868] !     0023:721A32A8 (0x01337C80 0x00000000 0x708CF448 0x000000D6) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[13:14:17.986|868] !     0023:011A3298 (0x00000000 0x708CF448 0x000000D6 0x708CF428) xrEngine.exe
[13:14:17.986|868] !     0023:01337C80 (0x708CF448 0x000000D6 0x708CF428 0x01336C58) xrEngine.exe

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нету на видео карте DirectX 11. Ярлык игры поместите на рабочий стол. в свойствах ярлыка в объекте где прописан путь игры в конце добавьте -skip_dx11

 

@anrik,После установки обновления #1, надо удалить геймдату и ставить обновления #2 

 

Edited by Дядя Вася
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
anrik    36

@Дядя Вася, Понял, попробую по инструкции. В шапку бы добавить, а то не каждый найдет.

Добавлено Дядя Вася,

Добавили мое сообщение поверх шапки. 

Edited

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    656
Скрытый текст

[15:04:08.188|1146] [error]Expression    : fatal error
[15:04:08.188|1146] [error]Function      : CInifile::r_string
[15:04:08.188|1146] [error]File          : Xr_ini.cpp
[15:04:08.188|1146] [error]Line          : 357
[15:04:08.188|1146] [error]Description   : <no expression>
[15:04:08.188|1146] [error]Arguments     : Can't find variable color in [torch_definition], file (null)

Так братва, у кого при старте происходит вот такой выброс, 

Берёте этот файл https://yadi.sk/d/PaAYPX1ekuUeDg и кидаете в gamedata по адресу config\models\objects.

Ну что товарищи сталкеры, стоит ли адаптировать оружейку или лучше ещё подождать?

  • Полезно 2

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    887

@Дядя Вася, а высота прыжка ГГ это такой прикол?:) Хотел как в чистой игре с дома на дом перепрыгнуть, а фиг там.

Потом на земле попрыгал, а он всего сантиметров десять прыгает в высоту. Правда файлы не смотрел ещё.

@UriZzz, вроде как нет никакого выброса. Или это у тех кто обновление накатывал?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...