Jump to content

Recommended Posts

Zagolski    74

По реализации отложенного взрывателя, спор о воровстве идеи которого возник чуть ранее. Предъявить можно только в том случае, если был украден код (в данном случае если из проекта KRodin перетащили бы код в PP). А если все то же самое сделали, но иначе реализовали, этот случай воровством не считается и ничьи права не нарушили.

Edited by Zagolski
  • Thanks 1
  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
XVIII    0

Заранее извиняюсь за возможно некорректный вопрос. Я толком не тестил мод, но хотелось бы узнать кое что. Есть такая фишка, как блуждание и перестрелки разных нпс по локациям? Эта фишка была в оригинальном ЗП. Но почему то в других модах я внятно ничего такого не видел. Такое чувство, что ее даже на модах ЗП вырезали. Здесь есть такое? Если нет, вы собираетесь ее реализовывать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659
8 часов назад, Карлан сказал:

 

И хорошие новости, к нам на помощь подтянулось сообщество NLC, 

НЛСишники решили на ППдвижок перебираться?:az1000106:

В принципе понимаю:puffy: идея хорошая.

Эх полноэкранные загрузочные заставки бы:unsure:

Сделал шаблон, теперь лежит пылится.

Edited by UriZzz
  • Haha 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    887

@Карлан, а стоит ли ожидать когда-либо опционное включение псевдостатики? Ну чтоб картинка была как на статике, чтоб отключалось всё что на динамике включаться, а главное чтоб бампы отключались.

Потому как возвращать полностью статику вы вряд ли наверно будете.

Просто очень многим не нравится динамика.

P.S. И их предпочтения в выборе рендера никак не связанны с их железом. Многие на мощных компах играют только на статике. Потому как всю атмосферу Сталкера только на статике можно прочувствовать. А динамика ломает всю атмосферу игры.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kasumichan    6

@Карлан, а мне интересно, есть ли в планах выпустить облегченный вариант Prosectors Project, максимально приближенный по балансу к ТЧ, но с нормальным а-лайфом и ИИ, но без багов оригинала?

Т.е. чтобы не было всех этих NLC'шных фишек вроде платных нычек, воровства, сохранений возле костра и прочего хардкора, для которого уже есть NLC.

Уверен, многие бы захотели перепройти обычные Тени Чернобыля, но с крутым ИИ, А-лайфом и исправленными багами :az1000106: 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Змея    240
3 часа назад, UriZzz сказал:

НЛСишники решили на ППдвижок перебираться?

Вроде как у них есть свой движок Загольского))

Речь скорее о комбинировании двух движков и переходе на х64. Или я не права?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,015
7 минут назад, Змея сказал:

у них есть свой движок Загольского

Объединение, явно, даст больших результатов для обоих проектов.

@Карлан

может у меня руки кривые, но заметил такой неприятный момент. Вылезая с подвалов на ДН по лестнице, были периодические застревания в проемах люков. Вылезти получалось, но не с первого раза. Использовал различные методы, но не смог найти какой-то закономерности в действиях для беспроблемного прохождения участка. В конфиги не лез, не было времени, может размер ГГ увеличен!?

И еще, по 

12 часов назад, Карлан сказал:

у Сидоровича увеличено количество воды в ассортиментах

Очень хорошо, что потребности ГГ выполнены не путем читерства игрока. Ибо дошел до Агро, точнее уже до выхода с него. Воды не попадалось ни у одного НПС, а "наколотил" их не мало, купить у НПС- не продают. Попался по пути один энергетик, который и спас положение. К чему это я все. Я, на секундочку, просчитал вариант развития событий, если прикупил у Сидоровича воду. Понятное дело, что ситуация улучшится, можно больше времени проводить в боевке с мутантами, где необходима динамика от ГГ, где он тратит очень много энергии, соответственно и потребности увеличиваются. 

Есть предложение по размещению, с вероятностью 1/7, у НПС воды/энергетиков. Система сложности проекта может привести к тому, что игрок может встать на каком-то участке игры, что вместо воды будет глотать аптечки и в кромешной темноте проходить участки сюжета от костра до костра не получая никакого удовольствия- главное добраться до воды. И это тогда, когда идет ливень, есть водоемы и глубоко по боку на то, что "оторвет дно или нет", можно "тяпнуть" каких-то медикаментов поверх. Один вариант, как предложение, второй, как вариант интересного геймплея.

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@Змея, да было бы неплохо:puffy: на счёт х64, на счёт комбинирования - дело хозяйстве, лишь бы: а) это не повлияло на развитие проекта и б) не поламало скриптовую (какую не какую но) совместимость.

Ну и конечно персонажи мокрых снов многих форумчан - 2.5, 3 и 4рендеры, если всё это да в стабильности да с должной оптимизацией, вот это будет бомба.

Edited by UriZzz
  • Согласен 3

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@ed_rez, привет, оружейный пак ставил? Я тоже начал застревать в том подвале когда рак поставил, так вроде нет.

Edited by UriZzz
  • Полезно 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,015

@UriZzz

именно так. Я сразу накатил оруж. пак. И да, такое может быть. Видел в файлах пака папочку actors с соответствующими файлами, но не сравнивал с оригиналом.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@ed_rez, там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть:508:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,015

@Змея

именно так, как 2-ой вариант из моей писанины, где я про геймплей. Странно, что я первый поднимаю вопрос по воде. :az1000106: Понимаю, что проект смещен в сторону хардкора. Но для хардкора необходимы естественные ресурсы. С патронами и прочим нет вообще никаких проблем. Игрок сам решает вступать или нет в боевку. У меня же боевка была необходимостью, где ГГ валит всех, чтобы достать воду. Я не против, но получается так- ГГ тратит при жажде еще больше энергии, тем самым усугубляет свое положение. Боевка не может проходить без медикаментов, еды- естественный ход. В итоге, не лезть в конфиги первое правило прохождения, привело к тому, что иду в ливень ночью от Агро до Бара. Глотаю аптечки, как леденцы, экран переодически "тухнет", там и спать и жажда. Спать не могу- ГГ гибнет от жажды. 

Другими словами, ввязался в поиск воды и сам не рад. Понятное дело, что пройду даже с черным экраном до Бара от костра до костра, аптечек хватает. Но правильно ли это?

  • Like 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,015
6 минут назад, UriZzz сказал:

там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть

С этим не было печали. Меня всегда бесило, что ГГ смотрит на уровне своих глаз всем в пупок. Следовательно, всегда правил до отметки параметра роста в 0.90. И да, это не мешало. Но это делалось на иных движках. 

10 минут назад, goshan063 сказал:

ненужный реализм

Это платформа, ненужно так строго. Любой мододел настроит все эти фичи на свой взгляд. Отключить- не создать.

  • Согласен 6

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    659

@ed_rez, как я раньше писал: реализм реализмом но игра должна приносить удовольствие а не головную боль сопровождаемую бесконечными сэйф\лодами:guru:

Ну с технической точки зрения фича с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно, всё на скриптах, можно замутить и простенькую систему многоразовой фляги.

Добавить обеззораживающие таблетки но какие то более навороченные так как условия в ЧЗО это сами понимаете, не гражданка, стало быть и таблетки будут не из дешёвых, тут думать надо:puffy:

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Змея    240
54 минуты назад, goshan063 сказал:

Фича ради фичи

Как минимум - фича ради того, чтобы игрок не испытывал нестерпимого зуда залезть в скрипт жажды и подкрутить там чё-нить по своему разумению. Или не правил торговлю неписей. Про то, что это сделает геймплей более интересным - говорили выше. Кстати вполне может быть - что и сложнее. Нужно иметь флягу, таблетки для обеззараживания.

А судя по твоему мнению нужно начинать сначала. То есть - утверждать - что жажда - ненужная фича ради фичи. Но она уже есть... А воды нет))

  • Согласен 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,015

@UriZzz

дык наша задача помочь модмейкеру/-ам отладить баланс. Я не хардкорщик, хотя когда-то, вероятно, им был. Я не играл в Сталкер с прошлой весны. Понятное дело, что пока тугой в игре. Но для этого есть голова, чтобы облегчить задачу рукам. В общем, я не просто так описывал, что и как делал по ходу игры. 

Самое главное правило в хардкорном моде- ГГ не должен быть инвалидом. Здесь, в проекте, он таковым не является. Но до поры, когда появляется нужда (в красной зоне). Это нормально, так и должно быть. Хардкор, для меня, это некоторое умение распределять усилия в тех или направления-некая тактика или стратегия игры. Но чтобы распределять, нужно иметь что распределить. Сейчас ГГ богат всем, окромя воды. С таким ресурсом, можно купить, отобрать,... На что потратится некоторый ресурс, чтобы добыть другой. 

1 час назад, UriZzz сказал:

с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно

А зачем обеззараживать!? Упрощаем. Выпил- оторвало "дно". Медикаментами "пробку" дну прописал. :biggrin: Еда портится в радиоактивных зонах, но остается съедобной. Ровно также и с водой.

Edited by ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в NLC7 Мученный именно инвалид, да еще и астматик и мод вполне хардкорный..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...