Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

 

 

тыкал, тыкал - так и словил вылет

Как еще раз воспроизведешь - то скажи как получилось, поправим. Желательно сейв приложить еще.

 

 

 

Можно сделать переодевание попроще как-нить ?

Нельзя, из всех систем я стараюсь вырезать автоматику, это практически всех бесит, но уж извините. Переодевать так: если рюкзак переполнен, то освобождаешь место под текущий броник (тогда получиться как обычно), либо скидываешь рюкзак, раздеваешься, и одеваешь нужный броник из рюкзака.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получается всегда. Есть вариант, когда у тебя еще остаются предметы после сброса, предполагается. что они лежат в бронике, их нужно тоже выкинуть, затем снимать.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А в виде пояса это сделать нельзя?

Можно, только в текущем интерфейсе это некуда вписать. Если что-то в этом плане появится, то я так и сделаю, будет представлять собой своеобразную разгрузку.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, он типа торговец, у него есть кнопка "Поторгуемся"... Анлимитед.

У меня на него отдельная игровая задумка есть, торговцем с лимитными деньгами он сделан намеренно, когда он будет доделан добавим ему денег.

 

 

 

Или вы сделали как в LADC, и теперь стволы с ЗП можно ставить?

Ближе к истине. Все ресурсы pure COP.

 

 

 

Синхронизация худов рук и оружия..., ее нет вообще.

Это просто не доделано.

 

Видео по стволам будет еще одно, а то я как-то криво снял из-за непонимания как там оно все крутится, еще и рук-худ забыл показать :(, извините.


 

@ed_rez, я ведь тебе кажется по поводу тесселяции уже рассказывал, когда тестировал ЗПшную модель монстра в ТЧ? Чего-то вы тут по моделям как-то много всякой инфернальной чепухи написали.

 

На остальное немного позже отвечу.

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прям все ресурсы ЗП?

Прям все ресурсы ЗП.

 

И когда этого ожидать примерно?

В следующем месяце, определенно не раньше середины.

 

Система апгрейда\ремонта из ЗП присутствует?

Скорее всего ее вообще не будет. Это прошлый век.

 

@223323334,

1. Работает.

2. ТЧ.

3. Разные скелеты, какие-то анимации могут быть лишними, каких-то не достает, в движке чтение осталось оригинальным.

4. Да.

5. Нет.

6. Мы его не трогали, но в родительском репо были изменения, почитайте в логе родительского репо что это за именения.

7. Их еще нет.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К ремонту это тоже относится?

Это относится к реализации. Она идейно не очень подходит, а технически вообще не подходит. Ремонт и апгрейд в планах есть, просто человек выбился на котором это висело, поэтому когда это все будет пока не ясно, насаждать готовые варианты желания никакого нет, они все сделаны по древним технологиям, к тому же еще возможно надо будет брать поправку на ветер из-за визуализации апгрейдов.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Реализовать диалоговую, как в АМК или ОГСМ и закрипить за отдельными лицами - механиками а не за торговцами.

Это слишком тупиковая реализация.

 

 

 

Посмотрел твоё видео: худ рук уже работает или это адаптированный мод?

Посмотри еще видео от Bak'a, вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?p=1093051, там и найдешь ответ.

 

@Шиш, как обновление выйдет - скачай, посмотри, если устроит, можешь пробовать пересаживаться. Правда без тепловизора.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, немного организационных вопросов, также постараюсь зацепить все о чем спрашивали тут и в ЛС. Если на что-то не отвечу, спросите еще раз.

 

С форумом тут произошел, как видно, курьезный случай, сначала загоняли всех в спойлеры, а теперь это и является корнем зла, которое испоганило и нашу шапку. Также ни у кого, кроме Маландринуса, по видимому нет возможности ее редактировать, поэтому туда нет возможности добавлять свежие ссылки на материалы, а это пожалуй самое важное. Из этого есть мысли свалить куда-то в другое место, где хотя-бы и у меня будет возможность редактирования основного контента, а также по меньше проблем с администрацией, например, если этой администрацией буду я сам..

 

Теперь по поводу выделения ветки. Этот форум вообще имеет инструмент по круче отдельной ветки, но нам его как ушей не видать из-за отношений с администрацией, которые гораздо хуже, чем кажутся. Некоторые мои вопросы и просьбы они игнорируют уже более года(!), ни о каком продуктивном взаимодействии разумеется речи идти не может. Это еще одна причина собирать узелок. Также можно упомянуть и другие дрязги вроде личных оскорблений в адрес всех участников нашей команды и безосновательные обвинения меня лично непонятно в чем. Достаточно опрометчиво будет пускать все корни в столь отторгающую почву. Предложения по площадкам категорически приветствую, так как финансировать собственную я не хочу принципиально, я финансирую лишь необходимое.

 

Апдейт планируется, очевидно, не скоро. Возможно осенью, возможно никогда, так как будем сразу делать следующую версию. Ни о каких финальных версиях в принципе речи идти не может, так как то, что изначально задумывалось сделать в проекте - сделано, по сути финальная версия давно состоялась, фундаментальные цели проекта достигнуты, дальше уже идет разработка совершенно в другом ключе, хотя это может быть и незаметно на первый взгляд. Если даже ничего больше не выйдет, ни фикса, ни патча, ни обновления - упрекать меня в этом бессмысленно, что мы задумывали в начале пути готово и разработку я могу завершить в любой момент с чистой совестью. Когда будет следующая версия - она также будет не финальная, вектор развития никогда не пропадет.

 

Далее о помощи.

 

Меня часто спрашивают чем можно помочь проекту (также в личку кидают прямо готовые предложения или решения), здесь есть несколько ответов. Если хотите примкнуть к команде, то напишите сразу что умеете и что готовы сделать, это поможет быстрее все скоординировать. Если вы делаете какие-то исправления или дополнения, то выкладывайте их прямо здесь, меня лично о нужности ваших работ (в этой теме) дополнительно спрашивать не нужно. У нас в команде нет обскурантов, и если мы чью-то точку зрения не понимаем, то это не означает, что мы ее не принимаем. Сейчас можно заметить, что проект уже некоторыми частями уехал в мейнстрим, который мне лично не нравится, но тем не менее. В этом и состоит некая часть идеи, отпустить проект в свободное плавание и не создавать тотема основному разработчику априорно считая его наилучшим из возможных. Любая работа сторонних модмейкеров, а тем более игроков, на мой взгляд очень ценна и никак мы ее тут порицать точно не будем.

 

Еще вопрос был по путям до файлов - они могут меняться в зависимости от наших нововведений, наперед это спрогнозировать затруднительно. Пока в планах ничего такого нет, чтобы это существенно изменило пути до каких-либо ресурсов. Если будете пилить какой-то контент, то на любой стадии можно спросить у меня лично интересующий вопрос, я постараюсь оперативно ответить, если не отвечу, продублируйте сюда, возможно кто-то из команды ответит. Если кто-то соберется какой-то вау-проект делать, то есть вариант связаться в скайпе, я вам скину отладочную версию и расскажу что к чему.

 

Немного об инсталляторах. Репаков от себя выпускать никаких не хочу, чтобы не было вопросов какая версия сейчас актуальная, или проблем, что у кого-то что-то не так установилось. Сейчас идет прямая вертикальная линейная зависимость, инсталлятор в случае ошибки версий вам скажет какая у вас сейчас версия, а какая должна быть, вы идете в облако на меге, и там в названии папки есть номер билда, который и нужно установить предварительно. Такова моя позиция и менять я ее на данный момент не собираюсь.

 

Также больше пишите о том, что понравилось, что не понравилось, различные предложения по улучшению или добавлению нововведений. Мы внимательно все читаем :).

 

Пока на этом все, если что-то забыл, повторите еще раз. Если на что-то надо ответить более развернуто, укажите на эти вопросы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik про патчи и фиксы я сказал утрированно, апдейт будет в любом случае, вопрос только в том какой он будет, глобальный (следующая версия) или нет (продолжение текущей). Сейчас это предсказать невозможно. Работа идет, никто ничего не забрасывает. Но и также я хотел прямо указать на то, что все цели поставленные в начале разработки достигнуты, т.е. продукт готов, конечно его еще нужно получше отладить, но общий уровень стабильности достаточно неплохой, годится и для модмейкерства, и, тем более, для игры. Тем более мы всегда на связи.

 

@Romann обязательно приму к сведению, посмотрю что можно сделать.

 

@Murarius не разочаровывай меня, я надеюсь ты прекрасно понимаешь, что дело не в шапках и спойлерах. И я, и, надеюсь, пользователи относятся к этому с пониманием. Про всякие подфорумы решать должен не я, а пользователи, мне лично нужен только репозиторий.

 

Далее по редактированию. Именно с тобой мы проходили эту тему, я тебя попросил внести коррективы в мой тутор, ты их внес не так как нужно, в результате я лично допиливал RAW вариант шапки и скидывал тебе, не знаю как по твоему, но по моему количество оверхеда чрезмерно. В этой теме ты упустил ссылки на апдейт и фикс к нему, я веду к тому что с модератором это обсуждать муторно и нудно, у меня не так много времени, проще обзавестись визиткой или чем-то подобным, хотя бы и в том же репо.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Murarius сказал:

О каком апдейте и фиксе идет речь?

Вот об этом я и говорю.

 

4 минуты назад, Murarius сказал:

Что, адская проблема сказать: "вот здесь упущена ссылка на апдейт и фикс"?

Самая что ни на есть.

 

5 минут назад, Murarius сказал:

У других как-то хватает времени, все всё обсуждают.

Их уровень таймменджмента круче моего.

 

6 минут назад, Murarius сказал:

Тебе нужен репозиторий. Ок. Как ты видишь его реализацию средствами форума?

Никак. Только вот на этом форуме мне его и не хватало. Я имел ввиду гитхаб.

 

Я тебе свою позицию доношу. Мне проще кликнуть "редактировать", вставить ссылку как надо и куда надо, и нажать "ок", минута работы. Против клика всяких "отправить лс", там объяснять о какой теме идет речь, "о каком апдейте и фиксе идет речь", что куда и как добавить, потом выяснится, что добавлено не так и получать "сделай сам и дай готовый текст". Если кого-то такой мазохизм и забавляет, то не меня точно. Поэтому я и рассматриваю создание визитки, где я буду максимально быстро добавлять актуальную информацию и держать пользователей в курсе, сейчас же из шапки видно что у нас только два патча, хотя помимо этого есть уже апдейт и два фикса. Я не говорю, что ты в этом виноват, я понимаю - издержки, но не надо мне навязывать муторные варианты решения этой проблемы выдавая их за нормальные.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@НаноБот давай подробнее, пока мне кажется сталкерский класс это перебор. Если реализация на данном этапе такая же как с ЧН/ЗП крысой, то лучше что-то другое. Может ему просто на мобе класс с нуля новый написать с использованием всех базовых стейтов и все (ну дописать там эту стрельбу)? Я конечно не знаю что ты задумал, но пока я вижу много лишнего на сталкерском классе, что будет напрасно жрать. А анимации это вообще мишура, после описания стейтов за пять минут делается, так что тут класс не принципиален. Можно и в сторону совсем других реализаций посмотреть, но это уже при каком-то более серьезном подходе. А зачем вообще такой робот то в игре нужен? Из статьи я ничего не понял.

 

@Romann что ты хочешь доработать?

 

18 часов назад, alex5773 сказал:

А зачем оружейный мод разработчикам?

Меня в личке завалили вопросами по поводу того, какое оружие подходит на текущую версию проекта. @Space.Marine любезно взялся на деле показать какие паки актуальны на данный момент, теперь мы можем ссылаться на его пак и людям сразу все будет понятно.

 

18 часов назад, alex5773 сказал:

Карлан, а когда примерно новая версия будет?

Пока я думаю, что не раньше осени.

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.06.2017 в 22:12, DEXER сказал:

Подскажите, как правильно адаптировать этот небольшой мод

Что конкретно у тебя не получается? В ридми предложенного тобою архива есть исчерпывающая информация, в шапке темы есть туторы по подключению сторонних скриптов к проекту. Единственно, что тут придется работать напрямую с ui_main_menu, но все тоже достаточно просто. Пиши, что конкретно не получается.

23 часа назад, UriZzz сказал:

Ребята, ссылочка на репозиторий не рабочая

Какая именно? У меня работает.

3 часа назад, aka_sektor сказал:

Значит дело в рендере. Его из ЗП не перенесли же. Тесселяции нету.

Я уже не раз рассказывал про тесселяцию. Еще один будет явно лишним. А касаемо что перенесли, а что нет, смотри ресурсы, потом говори.


 

Если кто-то делает какие-то мелкие адаптации или моды, то можете создавать отдельную ветку в публичном репозитории и развивать на глазах у всех. Я думаю это будет удобно всем пользователям, пропадет необходимость шарится по разным площадкам в поисках фиксов, адаптаций и прочего. К тому же туда можно более оперативно засылать какие-то фиксы или просить меня о помощи в чем-либо, там я сразу пойму что хочется и что не получается.

 

Также еще хотел спросить, какая система рук больше нравится? Которая была до апдейта (ТЧ), или после (ЗП)?

 

P.S. Админам спасибо за сап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложен новый фикс!

 


В 11.07.2017 в 13:43, UriZzz сказал:

А ссылка в гитхаб все так же не рабочая

Репозиторий показал свою бесперспективность, за весь период не было ни одного стороннего коммита.

 

В 11.07.2017 в 13:43, UriZzz сказал:

Скажите: а plot manager с проектом работать будет? Присутствует ли совместимость?

Нет, для нашего проекта его нужно специально доделывать, а автор больше не намерен заниматься каким-либо развитием этого утиля. Я не исключаю, что какие-то части программы будут работать корректно, так как детально с ней не знакомился, но в целом не совместима.


Также еще об исходниках, тоже довольно часто спрашивают. Возможно они будут бессрочно выложены на паблик со следующей версией (такова ситуация на данный момент). Но не исключаю, что появятся люди, которым исходники будут необходимы до этого момента, поэтому теперь их можно будет забрать с визитки, создал тему в специальном разделе (о доступе к этому разделу читайте в правилах), в ней каждый участник сможет забрать исходники. Это единственный вариант досрочного получения.

 

Личку открыл!

  • Полезно 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor под спойлером постарался разъяснить вопрос по исходникам:

Скрытый текст

Я готов поделиться исходниками с тем, кто будет работать над их развитием (и здесь все равно с нами или без нас, я посильно хочу продвинуть моддинг, и если кто-то действительно хочет взять нашу работу под базу для дальнейшего развития, выбросить из исходников не нужное ему и добавить нужное, т.е. создать человеческий форк, я только поддержу, но пока таких людей нет). Нужно не в темы/группы попадать, а вникать в код и в общем разбираться с проектом, исходники и тут выложить можно, только сейчас ими заниматься никто кроме нас не будет. Идея создания публичного репо из нашей работы, очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет, это прекрасно видно из репо со скриптами. Я как раз планировал после скриптов, через пару месяцев, как люди в них разберутся, выложить и исходники, но интересующихся не нашлось, и сейчас для меня очевидно, что и исходники так же мхом порастут, и обновлять их будем только те, кто обновлял и до сих пор, т.е. выкладывать их смысла никакого нет (для более качественного развития тех вещей, которыми мы занимаемся). Люди, у которых более менее совпадает с нами вектор разработки, сейчас занимаются вещами, которые у нас реализованы полтора-два года назад (и местами грамотнее, и это не просто болтовня, можете сами посмотреть и убедится), придется ждать, пока догонят. Про перспективу совместной разработки все абсолютно понятно из скриптов, наш код в мизерном количестве используется в еще меньшем количестве работ, а о том, чтобы его совместно развивать в рамках этого проекта даже и речи не идет, к сожалению. Хотя идея состоит как-раз в создании совместной со всеми работы на основе какой-то вменяемой коробки из систем и модулей (которую, на наш взгляд, мы к текущему моменту и сделали), но часть общественности отнеслась к такой затее довольно сомнительно, и я так и не понял почему. Исходники на паблике будут после заключительной версии проекта, никуда они не денутся:).

 

Конкретнее по Вашим вопросам, про озвучку подробно написано в спойлере шапки, а LuaJIT взят с официального сайта http://luajit.org/download.html, и о нем я чего-то нового при всем желании не скажу, также позволю себе высказать предположение, что предыдущей версией Вы также не пользовались, поэтому говорить про различия в скриптах сталкира (а точнее работе "стандартов" луа) бессмысленно.

 

В 15.07.2017 в 23:54, amik сказал:

Будет ли реализовано такое у вас?

Нет, у нас нет мапперов, следовательно вопрос левел дизайна мы вообще не поднимаем.

 

В 13.07.2017 в 22:28, amik сказал:

Что мешало создать тут эти темы?

Разногласия с администрацией.

 

В 13.07.2017 в 22:28, amik сказал:

Можно написать что нас ждет в этой версии? Чтобы знать чего ждем, да и чтобы не ковырять то что наковыряете вы.

Пока сложно об этом говорить, в любом случае дельная поддержка пользователей лишней не бывает, это предельно ясно покажет, чего хотят видеть пользователи, а также факт того, что они смогли для этого сделать нечто большее, чем написать пост на форуме. Я вообще поддерживаю абсолютно любые дополнения, пересечься с нами будет тяжело, так как все-таки большая часть работы будет вестись по движку, в скриптах, конечно, работы еще хватает, но она уже в любом случае локальная, так что если что-то ценное будет, то скомпоновать не проблема.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...