Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @k01jan, время поднятие, ложит в рюкзак же вещи. Рюкзаки разные, по объему и есть с лямками который можно скинуть по кнопке. Если хотите это вообще убрать. В папке system.ltx есть секция [inventory] поставьте везде ноль вот тут carbody_time = 1.1 ; время для обыска take_time_base = 0.6 ; время поднятия базовое take_time_mult_volume = 0.25 ; + от *объема предмета take_time_mult_item = 1.4 ; * mult_volume если есть активный предмет Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez, а без модуля локаций пробывали запустить? такого как у вас на видео я не видел не у кого и у себя тоже. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez, Попробуйте поставить r2_tonemap_adaptation 0, если не поможет выключите сандшафты. 9 минут назад, k01jan сказал: Ускорить типичные операци надо бы хоть немного. Подумаем Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Сентября 2019 @ed_rez, увеличенный радиус дает упрощенный подбор, пиксель не ловить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Сентября 2019 @ed_rez, в этой версии графика совсем не настроены, самому настраивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 13 Сентября 2019 (изменено) Владельцам видеокарт Nvidia на архитектуре Pascal обновите драйвера (436.30 от 10.09.19). Пропадут проблемы с саншафтами. Изменено 13 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 20 Сентября 2019 (изменено) Дядя @Bak поправил погрешности оружейки, выше выкладывал @anrik Яндекс https://yadi.sk/d/SrUJ6_NtXoja9Q Гугл https://drive.google.com/open?id=1yW2sHq7ZoyrbmQepT08_k04XUsb2TyBz В игру с заменой файлов. Изменено 20 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 25 Сентября 2019 (изменено) Directx 11! Мы представляем свой новый, Directx 11.4 ориентированный, рендер. Прежде всего стоит подчеркнуть, что рендер не является копипастой из ЗП, а написан нами самостоятельно. Поэтому в нашем рендере нету тех проблем, которые есть в ЗП или у тех, кто, собственно, взял эти самые рендеры из ЗП (проблем как с проектированием, так и с самой графикой). Рендер написан прямым реплейсом в R2 вместо Directx9. Мы сохранили проектирование рендера ТЧ, так как будучи в здравом уме, мы прекрасно понимаем, что сил нам хватит только на поддержку одного рендера, поэтому мы берем самый перспективный. Давайте разберемся с тем, что нам дает Directx 11 по сравнению с Directx 9 (особенно в ТЧ исполнении). Во-первых, это DXGI, эта инфраструктура реализует в себе операции низкого уровня, и значительно лучше взаимодействует с драйверами на аппаратном уровне (она общается с драйвером привилегированного режима). К тому же она значительно упрощает кодинг и делает некоторое участки абсолютно совместимыми между разными версиями Directx, которые поддерживают эту инфраструктуру. Во-вторых, это очень крутое аппаратное освещение (включая широкий динамический диапазон, который позволяет имитировать эффект адаптации человеческого зрения), которого вы никак не добьетесь на ранних версиях Directx (по крайней мере по сопоставимым затратам на производительность). И в-третьих, если мы говорим о нашем проекте, то переход на новый рендер дал чудовищную прибавку к производительности (по предварительным прикидкам можно говорить о 80%, который дал чистый переход без рефакторинга, оптимизации работы с ресурсами и распотока), теперь у нас, признаться, даже дебаговая версия не имеет инпут-лага. На графике видны пики (в игре они совершенно не ощущаются, в отличии от других движков на ТЧ), их планируется убрать как-раз-таки качественной разгрузкой процессора с помощью разводки ресурсов и распотока. Ко всему к этому не стоит забывать, что в новых версиях Directx есть и другие интересные аппаратные нововведения, такие как геометрические шейдеры, теселяция, полноэкранное сглаживание, пайплайн вычислительных шейдеров и многое другое. Чем отличается Directx 11.0 от 11.4 думаем рассказывать нет смысла, отличий там очень много, но подавляющее большинство из них – технического плана, поэтому широкой публике такая информация будет малоинтересна. В итоге стоит сказать, что новый рендер нам позволил добавить больше единиц графики на единицу производительности, а за счет аппаратного улучшения графики картинка выглядит еще лучше. Бенчмарк Скрытый текст Рендеры DX9 и DX11 поставлены в равные условия, на первых двух тестах, настройки идентичны. Третий тест проведен на DX11, с тяжелыми настройками. Все тесты записаны с предварительными пробегами по уровню. Итоги тестов. Приблизительный прирост производительности равен 80%, не забываем что запись съедает от 5-7 кадров. График фреймтайма на обоих рендерах спокойный, пики встречаются, но на геймплее не ощущаются, за редкими исключениями. Играть комфортно на обеих версиях. Однако отклик персонажа (imput lag) на DX11 заметно выше, что никак не продемонстрировать. Рендер еще находится в доработке. Настройки Первые два теста: r__tf_aniso 16 - анизотропная фильтрация текстур(максимум) r__geometry_lod 3 - детализация объектов(максимум) r2_slight_fade 2 - дальность освещения(максимум) r2_sun_true_shadows on - правильные тени от солнца rs_vis_distance 1.5 - дальность видимости(максимум) r2_sun_quality st_opt_high - качество солнца(средние) texture_lod 0 - качество текстур(максимум) r__detail_density 0.6 - плотность травы(минимальные) r__detail_radius 49 - радиус травы(минимальные) fov 75 - для увеличения охвата сцены Все остальные графические фишки либо выключены, либо снижены до минимума(r2_sun_shafts, ssao, сглаживание) Третий тест: Аналогичные первым двум, плюс: r2_ssao st_opt_high - AO(высокие) r2_ssao_mode hdao - HDAO r2_sun_shafts st_opt_high - качество солнечных лучей(высокие) sun_shafts_intensity = 0.200000 - интенсивность солнечных лучей из погоды r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r__detail_density 0.37 - плотность травы(средние) r__detail_radius 125 - радиус травы(средние) Ответы на возможные вопросы: 1)Почему АА2? Геометрия выдает жутко тяжелые сцены. 2)Почему первые два теста без травы? Разгрузка процессора. 3)Почему HDAO на третьем тесте? Смотрим пункт 2. 3)Почему такие настройки? Имитация среднестатистических настроек: хорошая картинка - хорошая производительность. 4)Почему дефолтная погода? Редактор погоды в процессе доработки. 5)Почему ядро загружено в 100%? До распотока не добрались руки, их не так много. 6)Где тест DX9 на максимальных(высоких) настройках? Жалко старичка, не вывезет комфортные значения по фпс. https://www.youtube.com/watch?v=UqKCBdBYqIk&feature=youtu.be Скриншоты Скрытый текст https://imgur.com/a/nlp51eC Изменено 25 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 11 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) @Gorynych, Здраствуйте. Отношения надо качать с каждым торговцем выполняя его работу. По началу цены дорогие и покупает дешево. Есть кнопка поторговаться нажимайте на нее и смотрите сколько ваша скидка, двигайте полоску скидки. Растет скидка так же и от купли продажи, по мелочи не растет. Когда Сидор прокачен, ему выгодно арты продавать. Сахар берет дороже всего арты, когда прокачен С бара можно идти дальше по локациям, сюжет не сломается. Воевать со всеми не обязательно, в Зоне бандитский беспредел Части мутов они ценные по этому сталкеры берут. Они охотникам сплавляют, кому точно не говорят тебе Продавать сталкерам запчасти нормально. С деньгами будет вечная проблема, тут надо шевелить бровями. В зоне инфляция Но все проходимо, я баланс этот отбегал не один год. Вояки шмалять стали, Кузя погиб. Обиделись на всех они. Спасибо вам за добрый отзыв. Логика неписей правда шикарна. Дяде @Bak говорите спасибо он молодец. Сталкер стал другим благодаря ему. Изменено 27 Сентября 2019 пользователем W.A.S.P. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) @Gorynych, Сидор он такой)) Любит на новичках навариваться, монополия у него На ЧАЭС да есть костры и лампадки, больше чем раньше. Только последний поход он тяжелый Надо грамотно подготовиться, монолит дьяволы лютые Они самые сильные бойцы, если не видели увидите. Даже у меня от них бомбит Изменено 27 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 6 Октября 2019 @Patogens, Вырезать объем и рюкзаки не получиться, в движке все с объемом связано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) @aromatizer, Вы забываете что тут сюжет оригинального ТЧ. Никакого приема нету, как вы написали. Так как у вас при любом раскладе пройти игру быстро не получиться. Надо поработать и обзавестись многим для продвижения по сюжету. Изменено 8 Октября 2019 пользователем Дядя Вася 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 13 Октября 2019 (изменено) @Starseed, Здрасте. Защита от радиации от внешнего окружения, если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает. @rallod, Модели с оружейного пака STCOP, настройки оружия не меняли. Наш канал в дискорте https://discord.gg/YrW38Tc можете напрямую задать вопросы и писать проблемы. Изменено 13 Октября 2019 пользователем Дядя Вася 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 6 Ноября 2019 (изменено) В 31.10.2019 в 03:03, rallod сказал: главного героя колбасит не на шутку при движении, аж блевать охота. В новой версии только вы на это жаловались. Много было на старую, сейчас она лучше. Раскачка фишка и она нормальная. Ответил вам в дискорте с инфой что делать с раскачкой. Изменено 7 Ноября 2019 пользователем Дядя Вася 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) @Space.Marine, Версия Prosectors Project v1.3 не поддерживается. Есть актуальная версия Prosectors Project v1.4 @rallod, Я вам отвечал уже, подобной проблемы нету как вы пишите. Сутки идут медленно, можно торговцу и через 3 дня заплатить. Раскачка мне нравиться и игру я много раз проходил. Придется пошевелить бровями что бы встать на ноги, это интересно. Все играбельно, просто у вас другие взгляды на игру. Да это Хардовый ТЧ. Я не понимаю ваши недовольства при том что вам помогают ковырять игру в дискорте. Моддинг это хобби, делаем что нам самим нравиться. Я так же могут написать что за глупые люди всякую чушь пишут. Просто хотят поумничать на форуме Изменено 16 Ноября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) @rallod, Я вам не навязываю свое мнение. Вы спросил про раскачку в дискорте, я вам ответил как убрать. Вы сказали спасибо и позже здесь вижу ваши слова. В 11.11.2019 в 16:36, rallod сказал: раскачка эта дибильная. Вы пишите с торгашами проблема, проблемы нету вы все равно к ним будете ходить. Без воровства эта совсем другая игра будет, будет совсем все просто. Экономить и шевелить бровями интересно, попробуйте хотя бы. Вы же даже и не пробывали, пишите хардкор вы любите Хотя для каждого Хард он свой В 11.11.2019 в 16:36, rallod сказал: Не живешь в зоне, наслаждаясь игрой, а играешь что бы заплатить торговцу, кто эту фигню выдумывает вообще..... Я проходил много раз, всегда жил в зоне копил на снарягу и качал отношения с торговцами. Деньги были лишние, нычка полная хабара и снаряга топовая. Да у многих кто играл и проходил. Изменено 16 Ноября 2019 пользователем Дядя Вася Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 17 Ноября 2019 (изменено) @Семён Персунов, Есть несколько лампадок в лабе х-10.https://imgur.com/a/FQhNZAB обвел красным где стоят. Изменено 17 Ноября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) @Семён Персунов, Арену пофиксат, мне она никогда не нравилась и на нее никогда не ходил На мой взгляд не вписывается в сталкер какие то гладиаторские бои. Понятно что оригинал, но мне не нравятся они. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем Дядя Вася 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) @rallod, Этот шлем в лабе х-16. Лабу можно пройти с другим шлемом с фильтрами по 40 минут. Противогаз есть или баллоны с костюмами закрытыми. @Семён Персунов, Написал почему я никогда на арену не заходил. Поэтому проглядели что там есть вылет. По поводу звуков в лабах, вы с дополнениями играете? Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 27 Ноября 2019 (изменено) Специально сейчас смотрел лаборатории, только звуки самой лабы. Игре нужны все пакеты Microsoft Visual C+ с 2005 по 2019 год. Сколько я играл не разу не было битого сейва. Играл я очень долго, просто посмотрите стримов много. @Семён Персунов, Есть допы у меня с эмбиентом и графой, не выкладывал здесь. Под стримами по игре ссылки. Изменено 27 Ноября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение