Дядя Вася 327 Опубликовано 3 Декабря 2018 6 минут назад, amateur_61 сказал: С чем связана такая "избирательность"? Не знаю)) Олег на сталкере играл, я на мастере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) Оружка и все фиксы к ней, все работает https://mega.nz/#F!5klDyYTC!aLaoHWUnHPBpUeybEfbSyg Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Дядя Вася 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 27 Декабря 2018 @Майор Литвинов, Под последнюю обнову оружка с фиксом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) @UriZzz, Спасибо, взаимно с наступающим. Тозик очень хорош на дротах и жеканах. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Дядя Вася 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 28 Декабря 2018 На гугл залил оружку под последнее обновление https://drive.google.com/open?id=1doydueM8zFL7IrhTqIWK_yU79Yg3IhCz 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 30 Декабря 2018 У Проекта теперь свой сайт https://www.prosectors.org/ 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Января 2019 https://www.prosectors.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Января 2019 17 часов назад, UriZzz сказал: хотя баланс есть и настаивал его явно хардкорщик 11 часов назад, Han Sola сказал: на Свалку можно вылести с большим трудом В первый раз да может показаться все дико и нереально, но не так все сложно. Просто это игра и есть свои игровые условности. Все нормально сбалалансировано и проходимо. Я все показывал. Мне еще писали что я спецом играл справками на стриме. Так как у них такого нету. Улыбнуло сильно . Да данный баланс для любителей не быстрого прохождения, дикого харда нету. Баланс это я тестил в течение полугода. Не стать миллионером и все будет для прохождения. Олег, Слесарь 6 разряда за 6 часов на уровне сталкер все поделал дела на Кордоне, открыл нычку и ремонт. Играл он в первый раз. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 11 часов назад, Han Sola сказал: большие амбиции и слабая "оптимизация". И в чем же большие амбиции? Логика неписей тут реально лучшая на данный момент в сталкерском модинге. Оптимизация на уровне, все отлично работает, не лагает и в секунды грузиться. Если вы не в курсе то на данной платформе делают глобальную модифкацию (давненько), не оглашали просто. Если вас не устроила Версия Хардовой ванили, прошу сильно не судить. Данный вариант Хардовая ваниль Если не являетесь любителей такого геймплея, то ждите финальной версии. Там будет опции с настройками фишек. Можно будет что выключить или включить. @UriZzz, Спасибо тебе за ранее хорошие отзывы. Рад что стримы понравились и помогли понять игру Я тестил баланс и хотел что бы играть было интересно, как и Карлан с Баком В течение полугода я проводил закрытые стримы для своих где мы правили баланс и проходил не один раз игру. Я лично доволен какой баланс получился. Многие пишут спасибо за проект и говорят на стримах об этом. Лучшая награда за труды Изменено 16 Января 2019 пользователем Дядя Вася Исправление ошибок 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: повторить успех NLC не получиться Глупо сравнивать это раз, не было такой цели это два. НЛС это сюжетная-гемплейная модификация это три. Самое главное что если некоторые элементы геймплея схожи с НЛС, это не значит то что вы имели ввиду. Очень много коммерческих игр в стиме где есть схожие элементы геймплея. Например как сохранение у костров. Так что давайте им тоже предьявим за НЛС? Изменено 16 Января 2019 пользователем Дядя Вася Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, aromatizer сказал: потратить шесть часов жизни на то, чтобы выбраться из деревни новичков Начало игры, надо встать на ноги, такова задумка. Главный герой никто, надо себя показать. Я выше писал что это игра и есть игровые условности которые интересно преодолевать. На самом деле не все так сложно. Да у каждого свои интересы. Кто то просто хочет придти и расслабиться, так для расслабиться выбор очень богатый. Изменено 16 Января 2019 пользователем Дядя Вася 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Января 2019 9 часов назад, Han Sola сказал: общий фарш на уровнях - когда кабаны, кошки и собаки у перехода в ТД просто стоят и скопом рвут на тебя - это не норма Это игра, в этой игровой ситуации игрок принимает решения, либо убежать или убить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Января 2019 4 минуты назад, aromatizer сказал: или удалить. Да хоть в космос запустить 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 10 минут назад, aromatizer сказал: Т.е. это не платформа для всех Те кто хочет тот делает Изменено 16 Января 2019 пользователем Дядя Вася 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) @ZOOLPHANTOM, Ваниль это сюжет ТЧ. Хардовая ваниль, Смысл выражения ясен? Изменено 20 Января 2019 пользователем Дядя Вася Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал: Вот вышел ОП2.1 1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал: очень даже нормальный ИИ Играете в свое удовольствие и нормально. А про ИИ, в Проекте лучший ИИ в сталкерском модинге. Лучше понять будет поиграв с ними. Изменено 20 Января 2019 пользователем Дядя Вася 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) 7 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал: огонь на подавление по засвеченной позиции не реализован Есть, но разделение на классы противников. Бандиты тупенькие, чем дальше тем противник агрессивнее. Военные и тд. Изменено 20 Января 2019 пользователем Дядя Вася 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 20 Января 2019 @Space.Marine, Дойти до Монолита 1 час назад, Дядя Вася сказал: чем дальше тем противник агрессивнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) @Space.Marine, Я писал выше, разделение на классы противников. По игре чем дальше идешь и жестче противник. Можно конечно всем прикрутить адовость монолитовцев, но надо ли? Если до Монолита вам далеко, попробуй завалит в одного группу Черепа. Изменено 20 Января 2019 пользователем Дядя Вася Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя Вася 327 Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) Да рандом по хиту, есть арты со своим хитом без рандома. Например огненный шар, бьет огнем. Так хит в ударе от артов в основном и костюмчик всегда нужен. Можно еще в руки брать арт может хит быть небольшой Изменено 20 Января 2019 пользователем Дядя Вася 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение