Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

 

6 минут назад, amateur_61 сказал:

С чем связана такая "избирательность"? 

 

Не знаю)) Олег на сталкере играл, я на мастере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz, Спасибо, взаимно с наступающим. Тозик очень хорош на дротах и жеканах. :hunter:

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, UriZzz сказал:

хотя баланс есть и настаивал его явно хардкорщик

 

11 часов назад, Han Sola сказал:

на Свалку можно вылести с большим трудом

:az1000106:

 

В первый раз да может показаться все дико и нереально, но не так все сложно. 

Просто это игра и есть свои игровые условности. Все нормально сбалалансировано и проходимо. Я все показывал. Мне еще писали что я спецом играл справками на стриме. Так как у них такого нету. Улыбнуло сильно :biggrin:.

Да данный баланс для любителей не быстрого прохождения, дикого харда нету. Баланс это я тестил в течение полугода. Не стать миллионером и все будет для прохождения.

 

Олег, Слесарь 6 разряда за 6 часов на уровне сталкер все поделал дела на Кордоне, открыл нычку и ремонт. Играл он в первый раз.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 часов назад, Han Sola сказал:

большие амбиции и слабая "оптимизация".

 

И в чем же большие амбиции? Логика неписей тут реально лучшая на данный момент в сталкерском модинге.

Оптимизация на уровне, все отлично работает, не лагает и в секунды грузиться. Если вы не в курсе то на данной платформе делают глобальную модифкацию (давненько), не оглашали просто.

Если вас не устроила Версия Хардовой ванили, прошу сильно не судить. Данный вариант Хардовая ваниль :az1000106: Если не являетесь любителей такого геймплея, то ждите финальной версии. Там будет опции с настройками фишек.

Можно будет что выключить или включить. 

 

@UriZzz

Спасибо тебе за ранее хорошие отзывы. Рад что стримы понравились и помогли понять игру :hunter:Я тестил баланс и хотел что бы играть было интересно, как и Карлан с Баком  В течение полугода я проводил закрытые стримы для своих где мы правили баланс и проходил не один раз игру. Я лично доволен какой баланс получился.

Многие пишут спасибо за проект и говорят на стримах об этом. Лучшая награда за труды :az1000106: 

Изменено пользователем Дядя Вася
Исправление ошибок
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, aromatizer сказал:

повторить успех NLC не получиться

Глупо сравнивать это раз, не было такой цели это два. НЛС это сюжетная-гемплейная модификация это три. 

Самое главное что если  некоторые элементы геймплея схожи с НЛС, это не значит то что вы имели ввиду. Очень много коммерческих игр в стиме где есть схожие элементы геймплея. 

Например как сохранение у костров. Так что давайте им тоже предьявим за НЛС?

Изменено пользователем Дядя Вася

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

2 часа назад, aromatizer сказал:

потратить шесть часов жизни на то, чтобы выбраться из деревни новичков

 

Начало игры, надо встать на ноги, такова задумка. Главный герой никто, надо себя показать.

 

Я выше писал что это игра и есть игровые условности которые интересно преодолевать. На самом деле не все так сложно.

Да у каждого свои интересы. Кто то просто хочет придти и расслабиться, так для расслабиться выбор очень богатый. 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Han Sola сказал:

общий фарш на уровнях - когда кабаны, кошки и собаки у перехода в ТД просто стоят и скопом рвут на тебя - это не норма

 

:az1000106: Это игра, в этой игровой ситуации игрок принимает решения, либо убежать или убить. 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 минут назад, aromatizer сказал:

Т.е. это не платформа для всех

Те кто хочет тот делает

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Вот вышел ОП2.1

1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал:

очень даже нормальный ИИ

Играете в свое удовольствие и нормально.

 

А про ИИ, в Проекте лучший ИИ в сталкерском модинге. Лучше понять будет поиграв с ними. 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

огонь на подавление по засвеченной позиции не реализован

 

Есть, но разделение на классы противников. Бандиты тупенькие, чем дальше тем противник агрессивнее. Военные и тд.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Space.Marine

Я писал выше, разделение на классы противников. По игре чем дальше идешь и жестче противник. Можно конечно всем прикрутить адовость монолитовцев, но надо ли?

Если до Монолита вам далеко, попробуй завалит в одного группу Черепа.

Изменено пользователем Дядя Вася

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да рандом по хиту, есть арты со своим хитом без рандома. Например огненный шар, бьет огнем.

Так хит в ударе от артов в основном и костюмчик всегда нужен. Можно еще в руки брать арт может хит быть небольшой :az1000106:

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...