Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

@Bak, скажите, пожалуйста, в каком файле можно настроить выпадение патров в оружии после убийства НПС. А то как-то не верится, что после смерти у 80% НПС разряженные стволы. Также, в оригинальной игре были конфигурационный файлы типа "локация_gulag.lxt" (например, escape_gulag.ltx) в которых содержались данные о гулагах. Для монстров там был параметр: "max_radius". Если его увеличить, то мутанты не останавливались у ГГ под носом. Где в Prosectors Project найти этот параметр ? Не думали Вы над тем, чтобы сделать мутантов более свободными, а именно, сделать так, чтобы они могли следовать за добычей на большые расстояния ?

Также, есть пожелания для будующей версии:

1) Волк после зачисти АТП говорит, что не может меня так просто отпустить, но при этом никакого задания не предлагает.

2) Обозначение территорий появляеться посли их посещения, и при этом отображается соответсвующее сообщение.

3) Галочка "Отображать используемые предметы" в инвертаре автоматически сбрасывается после завершения диалога. Также, я думаю, что эту возможность также нужно добавить и при обыске тайников.

4) Использовать наработки Final Update (автор: buka), а именно исправление ошибок оригинальной игры. Так, например, в диалогах присутсвуют опечатки и посторы. На постерах, при загрузке игры присутсвуют снимки ранных версии локаций и т.д.

5) OGSM востанавливал не исспользуемые звуки в игре - разговоры у костра. Не хотите ли реализовать это ?

 

С наилучшими пожеланиями.:big_boss:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bak сказал(а):

Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет.

Кровосос в подземельи НИИ очень боится пройти в дверной проем. По видимому, Меченный в темноте страшный как цены Сидоровича :biggrin:. А также плоти на ферме по заданию Волка (на Кордоне).

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Bak сказал(а):

Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет.

Исключая отдельные моменты, когда мобы специально приклеены к месту дислокации, дабы не забегали куда не следует. Думаю, если постараешься, сможешь найти еще парочку примеров.

Ссылка на комментарий

Приветствую,поделитесь пожалуйста сохранками без оруж. пака с Т.Д. я свои случайно угробил оруж. паком

Да поставил оруж пак,и что-то мне захотелось откатиться на ориг. стволы,и ловлю постоянный вылет по Мп5 что 9х18 патрон что взял в тоннеле на Свалке:
 

Скрытый текст

[01/03/21 16:03:26]    * Windows version: 6.1:6.100000
[01/03/21 16:03:26]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz, F6/M15/S11
[01/03/21 16:03:26]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[01/03/21 16:03:26]    
[01/03/21 16:03:26]    Initializing File System...
[01/03/21 16:03:26]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 35) 
[01/03/21 16:03:26]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectorsv1.5\bin\fsgame.ltx in files list (size = 35) 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db0 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db1 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db2 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db3 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db4 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db5 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db6 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db7 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db8 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db9 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dba 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbb 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbc 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbd 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbe 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbf 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbg 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbh 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbt 
[01/03/21 16:03:26]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/03/21 16:03:26]    FS: 28804 files cached, 3892Kb memory used.
[01/03/21 16:03:26]    Init FileSystem 1.064037 sec
[16:03:26.135|0] 'xrCore' build 7915, Oct  8 2020
[16:03:26.135|0] 
[16:03:26.338|0] Initializing Engine...
[16:03:26.447|0] Loading DLL: prosectors.dll
[16:03:26.837|0] Executing config-script "user.ltx"...
[16:03:26.837|0] [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16:03:26.837|0] Starting INPUT device...
[16:03:26.993|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[16:03:27.024|0] Loading DLL: xrGame.dll
[16:03:27.071|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16:03:28.031|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[16:03:28.173|0] devices[0] OpenAL Soft
[16:03:28.198|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[16:03:28.198|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[16:03:28.255|0] devices[1] Generic Software
[16:03:28.291|0] actualDeviceName[1] Generic Software
[16:03:28.540|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16:03:28.540|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[no] efx[yes|4] soft[yes]
[16:03:28.540|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes|1] soft[no]
[16:03:28.720|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software
[16:03:28.826|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16:03:28.828|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:03:28.828|0] Executing config-script "user.ltx"...
[16:03:28.828|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[16:03:28.833|0] ! Unknown command:  r__supersample
[16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[16:03:28.833|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16:03:28.833|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[16:03:28.858|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[16:03:28.858|0] * SOFT: HRTF 0 (1), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[16:03:28.869|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[16:03:28.870|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[16:03:28.870|0] * sound : EFX extension: present (EAXReverb present; aux sends 4)
[16:03:28.870|0] * sound : using EFX
[16:03:28.887|0] Starting RENDER device...
[16:03:28.911|0] * GPU [vendor:1002]-[device:68BF]: AMD Radeon HD 6700 Green Edition
[16:03:28.911|0] * GPU driver: 8.17.10.1404
[16:03:28.991|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[16:03:28.991|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[16:03:28.992|0] *     Texture memory: 2281 M
[16:03:28.992|0] *          DDI-level: 9.0
[16:03:29.182|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16:03:29.183|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16:03:29.183|0] * NVAPI is missing.
[16:03:29.193|0] * Starting rendering as 2-GPU.
[16:03:29.194|0] * DVB created: 4096K
[16:03:29.194|0] * DIB created: 512K
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[16:03:29.228|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[16:03:29.292|0] count of .thm files=884
[16:03:31.523|0] load time=2293 ms
[16:03:31.523|0] * NULLRT supported
[16:03:31.523|0] * ...and used
[16:03:31.523|0] * HWDST/PCF supported and used
[16:03:31.989|0] - r__tf_aniso 1
[16:03:31.989|0] - r2_tf_mipbias 0.5
[16:03:32.105|0] LuaJIT 2.0.5 is available
[16:03:32.191|0] Starting engine...
[16:03:38.308|386] "d:\prosectorsv1.5\bin\xrengine.exe" -nointro
[16:03:38.308|386] Кэширование объектов
[16:03:38.325|386] Loading models...
[16:03:57.518|386] Сервер: Старт
[16:03:57.568|386] LuaJIT 2.0.5 is available
[16:03:57.913|386] Config-file [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] saved successfully
[16:03:57.913|386] Загрузка игры "test.sav"
[16:03:57.955|386] * MEMORY USAGE: 199025 K
[16:03:57.955|386] * End of synchronization A[1] R[1]
[16:03:58.001|386] * Loading spawn registry...
[16:03:58.691|386] * 10956 spawn points are successfully loaded
[16:03:58.692|386] * Loading objects...
[16:03:59.345|386] * 21926 objects are successfully loaded
[16:03:59.650|386] * 11003 script vars are successfully loaded
[16:04:01.630|386] * Game test is successfully loaded from file 'd:\prosectorsv1.5\userdata\savedgames\test.sav' (3.716s)
[16:04:01.630|386] *xvars_load
[16:04:01.669|386] # Player not found. New player created.
[16:04:01.712|386] Открытие потока
[16:04:01.712|386] Загрузка формы объектов
[16:04:06.591|386] Загрузка шейдеров
[16:04:06.726|386] Загрузка геометрии
[16:04:06.726|386] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[16:04:06.731|386] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[16:04:06.733|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16:04:06.736|386] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[16:04:06.739|386] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[16:04:06.739|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16:04:06.742|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16:04:06.745|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16:04:06.747|386] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[16:04:06.750|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16:04:06.752|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16:04:06.755|386] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[16:04:06.757|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16:04:06.759|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16:04:06.762|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16:04:06.765|386] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[16:04:06.767|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16:04:06.770|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16:04:06.773|386] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[16:04:06.775|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.781|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.783|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.786|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.788|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.791|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.794|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.796|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.799|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.801|386] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[16:04:06.803|386] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[16:04:06.804|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16:04:06.805|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16:04:06.806|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16:04:06.807|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16:04:06.808|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16:04:06.809|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16:04:06.810|386] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[16:04:06.810|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.812|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.815|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.818|386] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[16:04:06.820|386] Загрузка базы пространств
[16:04:07.758|386] Загрузка детальных объектов
[16:04:07.776|386] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16:04:07.776|386] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[16:04:07.776|386] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[16:04:07.779|386] Загрузка секторов и порталов
[16:04:07.781|386] * Loading HOM: d:\prosectorsv1.5\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[16:04:07.882|386] Клиент: Создание
[16:04:07.884|386] Загрузка текстур
[16:04:11.696|386] Клиент: Синхронизация
[16:04:12.732|404] Создание игрока
[16:04:12.738|404] *xvars_load_late
[16:04:15.006|404]  
[16:04:15.006|404] FATAL ERROR
[16:04:15.006|404]  
[16:04:15.006|404] [error]Expression    : fatal error
[16:04:15.006|404] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[16:04:15.006|404] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[16:04:15.006|404] [error]Line          : 119
[16:04:15.006|404] [error]Description   : <no expression>
[16:04:15.006|404] [error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mp5sd\wpn_mp5sd.ogf'.
[16:04:15.006|404]  
[16:04:15.006|404] 
[16:04:15.006|404] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.141|404] *** break by StackWalk ***
[16:04:15.142|404] !stack trace:
[16:04:15.142|404] 
[16:04:15.142|404] !     0023:7381DCBE (0x018332D8 0x003A37DC 0x00000000 0x73578640) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[16:04:15.142|404] !     0023:738332E8 (0x003A37DC 0x00000000 0x73578640 0x00000077) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[16:04:15.142|404] !     0023:018332D8 (0x00000000 0x73578640 0x00000077 0x735786B8) xrEngine.exe
[16:04:15.142|404] !     0023:003A37DC (0x73578640 0x00000077 0x735786B8 0x003A27B4) xrEngine.exe
 

 

Добавлено Bak,

Как это так получилось?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, stalker rocks сказал(а):

Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mp5sd\wpn_mp5sd.ogf'

Просто закинь указанный файл из пака в свою геймдату.

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Столкнулся с исчезновением артефакта после возвращения с ходки. У кого-нибудь было такое? Фича или баг?

Добавлено Bak,

Откуда исчез то? Из нычек воруют, тут или прятать подальше, или сдавать на хранение.

Ссылка на комментарий

@Bak Откуда исчез то? 

Да из подвала Сидора. Дело в том, что я не спал и не ходил между локами. Исчез только этот арт, а остальные вещи не тронутыми остались.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бригадир228 сказал(а):

что я не спал и не ходил между локами

Этого и не требуется, достаточно отойти на часок. И крадут не сразу все, а по частям, так что это нормально.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Дядя Вася сказал(а):

@dronius На днях буду третий патч бегать тестить на стримах. Побегаю проверю и выложим. В патче различные исправления и небольшие правки баланся, есть некоторые новые фишки.

По поводу баланса. Играл на "нормале", про экономический баланс не говорю. Но "НПС" слишком жесткие и быстрые, реакция мгновенная. Такое ощущение, что на мастере играю. Или так задумано для нормальной сложности ?

Ссылка на комментарий

@dronius Уровень сложности никак не относиться к неписям. Разница в сложности в луте в трупах и урон по вам от мутов и т.д.

Изменено пользователем Дядя Вася
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася великолепно и восхитительно !!! Отлично,мне очень радостно за то что мод до сих пор развивается,и это вдохновляет :
https://www.youtube.com/watch?v=xmWoHuAXB5g&lc=UgyHzpbqHvLTOfiSAPd4AaABAg.93TbIzjoKjC9IfhO2wqOJm

Ссылка на комментарий
19.01.2021 в 01:24, Дядя Вася сказал(а):

@dronius Уровень сложности никак не относиться к неписям. Разница в сложности в луте в трупах и урон по вам от мутов и т.д.

Есть такой момент.

У многих людей просто нет столько реального времени, чтобы отыгрывать на допустим нормальном ( сталкер ) уровне сложности, но боевку с НПС как на мастере. Я например предпочитаю играть с сохранением у костров, но многие моменты с боевкой с НСП могут растянуть надолго ( иногда час ( часы ) реального времени). Полагаю: было бы логично упростить боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности.

Предлагаю вам ( и др. разработчикам ) рассмотреть этот момент.

Ссылка на комментарий

@dronius Когда совсем легко, оно не интересно. Конечно у каждого свое виденье игры и тд., люди разные это нормально. Сам же играю и тоже попа горит местами :biggrin: По этому и играю:fool:

 Есть тема в шапке народное творчество, там правки по облегчению геймплея от сталкеров. 

Изменено пользователем Дядя Вася
Ссылка на комментарий

Всем привет,а при дожде в 1,5 работает намокание плоскостей ? В версии 1,3 помню даже на простой динамике,что рядом со статикой работало всё блестело, на Кордоне дождь и туман и блестящий ПБ, очень красиво было,тут такого не замечал.Подскажите пожалуйста как включить,но без 11 рендера ибо ПК слабоват, спасибо.

Ссылка на комментарий

@goshan063 нет,ты не прав,как раз таки абсолютно всё кроме псевдонамокания работает,читай чатик в стриме :

https://www.youtube.com/watch?v=JQoJgU6iWsI&t=1817s

З.Ы. И из каких именно это старых  ? №,дата,и т.д. В 1,3 и возможно даже в ОБТ 1,4 всё это работало !!!

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...