Jump to content

Recommended Posts

Panda19    119

Не помню в каком то моде усталость отражалась в виде легких изменяющихся по цвету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ted.80    60

Не забывай, нужен лог, сейв для возможности воспроизвести ошибку.

 

Легче легкого, НИ идем за Артом в низину, скидываем рюкзак на землю, и поднимаем арт - вылет, Профит!

Edited by Kirgudu
Добавлено Bak,

Легче легкого, - после вылета открыть лог файл и скопировать сюда, под спойлер. Далеко не всегда возможно воспроизвести ошибку "по наводке", - много, понимаешь ли, неизвестных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр8    30

Так почему бы не сделать автоматическое убирание оружия и прочего из рук, когда игрок лезет в инвентарь? Это гораздо логичнее и не вызывает раздражения.

  • Согласен 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
ted.80    60

 

 

Bak (Сегодня, 20:46): Легче легкого, - после вылета открыть лог файл и скопировать сюда, под спойлер. Далеко не всегда возможно воспроизвести ошибку "по наводке", - много, понимаешь ли, неизвестных.

 

 

Да, извините погорячился, только-что проверил, вылета не было.  :unknw:


 

 

Так почему бы не сделать автоматическое убирание оружия и прочего из рук, когда игрок лезет в инвентарь? Это гораздо логичнее и не вызывает раздражения.

 

Поддерживаю, логичнее сделать как при входе в бункер Сидрча

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panda19    119

Добавил  скрипты из мода "сталкеры обходят аномалии", 

теперь они в костёр не лезут.

Edited by Panda19
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ted.80    60

 

 

Добавил  скрипты из мода "сталкеры обходят аномалии",  теперь они в костёр не лезут.

 

С этого места поподробнее )

Что, куда и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panda19    119
С этого места поподробнее ) Что, куда и как?

 

Распаковать и кинуть в папку с игрой

https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy

 

Думаю разработчики это могут сделать более компактно.

Спор по поводу убирания оружия.

Моё предложение, если это сделать по принципу, когда заходит к Сидоровичу оружие убирается.

Этот же принцип применить когда кушает и лечиться.

Но это уже решают разработчики.

Edited by Panda19
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр8    30

Вообще это неплохая такая фича. Конечно, хорошо, если фанарики после обыска ещё и выключались. Как по-мне неплохо.

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ted.80    60

Конечно, хорошо, если фанарики после обыска ещё и выключались.

 

Таки-да, если из инвентаря забрать фонарь - свет тухнет!!

кстати кто видел как нпс добывают часть монстров?

Жесть, подстрелил зомбаря, проходящий мимо новичек подбегает (наблюдаю что будет), 

выхватывает нож, и давай ему руку рубить (О_о), потом, спокойно так поворачивается ко мне,

  :shok: Рожа, куртка, штаны - все в крови!!!

 

П.С  этот проект мне нравится все больше!!!

 

Поставил динамические костры, перенес начало игры на 0,30 ночи, темень полнейшая + амбиент ночью суперский!!

Edited by Ааз
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panda19    119

Не помню в каком то моде была фишка, при ранении экран краснеет,

а при потере здоровья падает резкость изображения.

Вот тогда то я и оценил ценность бинтов и аптечек.

Моё предложение если можно введите в игру:

1. При ранении, ожоге краснеет экран.

2. При потере здоровья ухудшается резкость.

3. При облучении за-свет как у вагона тоннель на Кордоне.

4. При наступлении голода звук урчания в животе. :mellow:.

Это на много интереснее чем плохая убойность стволов.

 

Что понравилось при каждом начале игры, ситуации на Кордоне почти не повторяются.

Это делает игру интереснее даже если играешь только на Кордоне.


Желательно так же появление курьера возле тоннеля с электрой, после диалога с Сидоровичем.

А то в начале нет ни Толика ни Петрухи, а он уже есть по моему не логично.

Можно сделать так чтобы в начале за Артефакт Сидорович, давал дозиметр или нож, ГГ не обманул выполнил задание. 


 За квесты где даются артефакты, желательно чтобы они были без отрицательных свойств, 

тогда интересно, а толку от таких же как в игре, их и так можно найти. Пусть они так же портятся.

Будет смысл квесты выполнять.

Добавлено Bak,

В планах есть добавление подобных эффектов, после реализации системы сна. Возможно также будет отравление и жажда.

  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,024

 

 

Кстати, нашел не большой баг: если снять с себя рюкзак и попробовать взять что-то - сразу вылет!

Эти проблемы уже исправлены. Ожидайте патч.

 

 

 

конечно тогда уж не помешало бы полное соответствие других сообщений иконкам самих персонажей (а не постоянно от левого свободовца)

У этой фишки самый низший приоритет. В оригинале ТЧ везде как заглушка используется этот "свободовец".

 

 

 

Функция определения оружия, из которого был нанесён хит объекту(или уничтожен объект).

Во всех хит коллбеках я давно добавил два дополнительных параметра - айди оружия из которого был нанесен хит и, собственно, сам тип хита.

 

 

 

Так называемое "хранилище актора", объем которого равен смехотворным 8 килобайтам.

Тут также все решено. Даже 40 килобайт очень далеко до верхней границы. Я год назад проводил стресс-тесты, точно уже не помню, но, как минимум, миллион строк мне сохранить удалось (если совсем память напрячь, то мое железо уперлось куда-то в 10Mb, но тут могу соврать, можно самим проверить). У нас по стандарту в хранилище пишется чуть-ли не в два-три раза больше, чем в оригинале, это десятки тысяч переменных, но хранилище достаточно разумно себя ведет и активно занимается самозачисткой. Единственное, что здесь стоит учитывать, это увеличение фриза при сохранении/загрузке, но на 40Кб я думаю опасаться нечего.

 

 

 

Слышимость ГГ

Посмотри стелс-видео от Bak'a.

 

 

 

Динамическая смена типа рестрикторов(0,1,2,3). Желательно прямо в их логике.

Где угодно и когда угодно, есть функция создания рестриктора (не прибегая к нет-пакетам), где можно указать тип. Также в онлайне у движкового клиентского объекта есть это свойство на запись.

 

 

 

Пример для оружия: hit_power = {+info1} 0.05, {+info2} 0.1.

Этого не было и не будет. Все данные параметры доступны на запись в онлайне, и сажать это все на кондлисты под апдейт - издевательство. Меняются они по требованию.

 

 

 

Динамическая смена визуалов объектов(мобов, сталкеров, физ. объектов) без перехода в оффлайн и обратно.

Это сделаем, в принципе уже готово (на уровне движка), просто там скрипт отваливается, когда дойдем до всяких "переодеваний", то будет.

 

 

 

Для оформления тасков(заданий) очень полезной была бы функция отметки нужного объекта не по его Story_ID, а по имени секции или как-то ещё. А то приходится SID на каждую кочку цеплять.

Отметка ставится по айди. В тасках там какой-то функцонал под стори айди, но он и удобнее, чем по секции. Стори айди ставится одной строкой, секция не идентифицирует объект (иначе в ней можно было бы задавать стори айди), поэтому я придерживаюсь мнения, что куда надо на какую угодно кочку можно воткнуть sid, другое дело что если работать с ним динамично, то нужно будет изобретать какой-то функционал типа как в ЧН/ЗП, в ТЧ они статичны (если рассматирвать без магии чисел). Тут все останется как есть. Функционал хороший, до отличного ему не дают добраться только косметические дыры (при динамическом использовании в ТЧ так или иначе придется прибегать в магическим числам против ЧН/ЗП).

 

 

 

А что на счёт анимаций при спринте для гг?

Как прописываешь? Бинокль у нас полностью уехал в оружие, попробуй взять ключ из оружейной секции.

 

 

 

У мертвых нпс фонари не выключаются - это баг или фича???

Это не баг. Фонарь выключается только если его снять с трупа, это логично.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panda19    119

Когда первый раз к Лукашу приходишь, 

говоришь о Долге, и тут же берёшь задание вылет. 

Лог и сохранка по старой ссылке.

Вылет повторяющийся.


Когда на армейских складах, после подрыва стены, Долговцы бегут в пролом и погибают.

Вылечил раненного, он снова старается подорвать динамит.


Зато хорошо воюют когда играешь за Свободу, используют гранатомёты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,024

Когда первый раз к Лукашу приходишь, говоришь о Долге, и тут же берёшь задание вылет.

У себя воспроизвести не могу, давай сохранку прямо перед диалогом. Потенциально вылет возможен, сделал правку, запусти косячный диалог и скинь лог, посмотрим что там не так.

 

>Fix<

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,202
Моё предложение если можно введите в игру: 1. При ранении, ожоге краснеет экран. 2. При потере здоровья ухудшается резкость. 3. При облучении за-свет как у вагона тоннель на Кордоне. 4. При наступлении голода звук урчания в животе. . Это на много интереснее чем плохая убойность стволов.

Обилие спецэффектов - это плохо! В итоге получится, что после ранения будет проще загрузить сейв, а регулярный сейв/лоад- это очень веский повод бросить игру, такое никому не нравится.


Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Ааз    367

@Карлан, очень понравилась данная работа, такой вопрос, папка mods работает стандартно?  Можно ли закидывать паки моделей в нее?


%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panda19    119

Вылет нет диалога с Кругловым после тоннеля с жарками, вылет повторяется.

 

[:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[19:27:26.023|346566] * MEMORY USAGE: 369536 K
[19:28:43.977|352451]
[19:28:43.977|352451] FATAL ERROR
[19:28:43.977|352451]
[19:28:43.977|352451] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[19:28:43.977|352451] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[19:28:43.978|352451] [error]File : PhraseDialog.cpp
[19:28:43.978|352451] [error]Line : 144
[19:28:43.978|352451] [error]Description : No available phrase to say, dialog:[bar_ecolog_crush_professor_start], prev_id=[0]
[19:28:43.978|352451]
[19:28:43.978|352451]
[19:28:43.978|352451] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.987|352451] *** break by StackWalk ***
[19:28:43.987|352451] !stack trace:
[19:28:43.987|352451]
[19:28:43.987|352451] ! 0023:6CC78CBE (0x01CDC030 0x00000000 0x00000000 0x6C60BBF4) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[19:28:43.987|352451] ! 0023:6C60BC7C (0x00000000 0x00000000 0x6C60BBF4 0x00000090) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[19:28:43.987|352451] ! 0023:01CDC030 (0x00000000 0x6C60BBF4 0x00000090 0x6C60BCF4) xrEngine.exe

[19:31:33.426|2859] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[19:31:34.267|2887] * MEMORY USAGE: 342232 K
[19:32:36.537|8226]
[19:32:36.537|8226] FATAL ERROR
[19:32:36.537|8226]
[19:32:36.537|8226] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[19:32:36.537|8226] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[19:32:36.537|8226] [error]File : PhraseDialog.cpp
[19:32:36.537|8226] [error]Line : 144
[19:32:36.537|8226] [error]Description : No available phrase to say, dialog:[bar_ecolog_crush_professor_start], prev_id=[0]
[19:32:36.537|8226]
[19:32:36.537|8226]
[19:32:36.537|8226] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.549|8226] *** break by StackWalk ***
[19:32:36.549|8226] !stack trace:
[19:32:36.549|8226]
[19:32:36.549|8226] ! 0023:6CC68CBE (0x01E57A50 0x00000000 0x00000000 0x6C5FBBF4) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[19:32:36.549|8226] ! 0023:6C5FBC7C (0x00000000 0x00000000 0x6C5FBBF4 0x00000090) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[19:32:36.549|8226] ! 0023:01E57A50 (0x00000000 0x6C5FBBF4 0x00000090 0x6C5FBCF4) xrEngine.exe

 

https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy

 

Сохранки одна с Лукашом.

вторая с Кругловым.

Обилие спецэффектов - это плохо! В итоге получиться, что после ранения будет проще загрузить сейв, а регулярный сейв/лоад- это очень веский повод бросить игру, такое никому не нравится.

Сначала я тоже психовал, но потом под пули не лез "как танк". и за угла стрелял, из укрытия, часто менял позицию,

вот и не было лишних эффектов.

Потенциально вылет возможен, сделал правку, запусти косячный диалог и скинь лог, посмотрим что там не так.

 

Всё теперь работает нормально.

Edited by Bak
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...