Jump to content

Recommended Posts

Space.Marine    341
12 часов назад, aromatizer сказал:

просто времени надо по-больше

Во первых, я об этом просил ещё во времена версии 1.3 и на бэта тестировании версии 1.4. И когда разработчики перестали обращать внимание на мою, тогда единственную просьбу, я в свою очередь также перестал помогать в тестировании. 

Во вторых, все игровые аспекты мода меня устраивают (либо правятся мною руками под себя), кроме идиотских сохранений у костров и модифицированной стрельбы, которые, как я понимаю, зашиты в движке. Тут уж я ничего не могу поделать.

  • Thanks 1
  • Sad 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, Avandsan сказал:

сегодня был стрим с адаптированной оружейкой. 

Вы попутали, демонстрировался мод с SWTC. Эта модификация увеличивает разнообразие погоды. И что с того, что сегодня был стрим ? Не понимаю, каким образом это отвечает на мой вопрос ?

Edited by Yaroslav.A.Litvinov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Avandsan    880
Posted (edited)

@Yaroslav.A.Litvinov,  так я не Дядя Вася, и не отвечал на Ваш вопрос, просто написал...хмм действительно ошибся, не до конца развернул уведомление Ютуба, вот и принял первую букву S, за StCoP оружейку (посыл думаю понятен, если тестят оружейку, то скоро ОБТ).:russian_ru:

Edited by Avandsan

Avandsan.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joziesi    0

В версию 1.5 будет свой оружейный пак встроен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    814

@Joziesi, надеюсь что нет.

  • Like 3

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    814
Posted (edited)
1 час назад, Bak сказал:

добавлены радзоны, псизоны

Псизоны как в ЧН? Партиклы струения воздуха, 

Было бы неплохо.

1 час назад, Bak сказал:

активного слота артефакта

А по подробнее можно, что за слот?

 

1 час назад, Bak сказал:

Костюм защищает от излучения, но также и ослабляет выведение радиации артефактами

Мысли мои прочитаны и реализованы:hm:

 

1 час назад, Bak сказал:

Изменение прицеливания оружия: прицел теперь не привязан жестко к центру экрана, а зависит от расположения худовой модели

Не фига себе:shok2:! Интересно будет посмотреть на это!

Да, список изменений впечатляет!

@Bak, привет, как там обстоят дела с адаптацией СДК, что получилось сделать?

Извини если не сильно помог.

Думаю взяться за новую версию, отпуск на носу вот и по тестирую:good:

А как в плане требований, надеюсь не сильно поправился?

Edited by UriZzz
  • Thanks 1
  • Like 1

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, Вы просто молодцы, что сумели дотянуть до новой версии. Набирайтесь сил и терпения и продолжайте развитие своего детища.:good2:

  • Thanks 2
  • Согласен 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
James 007    12
Posted (edited)

Поздравляю с релизом! Кто ждал,дождался. Я ждал.) Немного расстроился что с dx11 пока временные трудности. Надеюсь тоже дождусь.)

Уже начал играть. Сразу скажу что в плане производительности,мод прибавил. Вот могут же люди. Хоть и раньше с этим было всё на высоте.  Надеюсь нытиков в теме поубавится,в плане как выключить то,выключить сё.) Опции позволяют настроить всё под себя и под свои силы. Сам являюсь ярым приверженцем авторского баланса. (Дядя Вася,привет! :good2:)

Это что за "Мы с Тамарой ходим парой"? :biggrin:

d6ae260eb2ee3b5fd4cb5740961ab138334b2a37

Ах да. Текущий номер билда: 7850. У меня почему-то в меню 7845. Качал с Меги.

Edited by James 007
Добавление.
Добавлено Bak,

7845 и должен быть, попутался немного

Edited

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
zivoder    34
Скрытый текст

Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений. Мы искренне надеемся, что каждый для себя найдет что-то полезное, для этого все и затевалось.

Это прекрасно, но про что Мод, хоть 2 слова можно сказать. Оригинальная версия игры с изменениями или что?

Где посмотреть?

Скрытый текст

Это означает, что новых игровых особенностей, новых локаций, контента, сюжета и прочих составляющих глобального мода тут практически нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    814

@zivoder, тут оригинальный сюжет с добавками, значительно переделанный движок, перелапаченые скрипты, новая версия луа, множество геймплейных изменений и добавок, несколько... Не новых, но отсутствующих в оригинальном ТЧ локаций, поддержка ЧН/ЗП моделей, etc...

Смотреть, знакомиться надо.

  • Thanks 1
  • Согласен 3

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
zivoder    34
Posted (edited)
6 минут назад, UriZzz сказал:

тут оригинальный сюжет с добавками

Ясно. в шапке было бы, и вопросов не было бы.

Короче оригинальный сюжет, а чего оригинальный сюжет(какого оригинала), даже боюсь спросить, да уже и не важно.

Edited by zivoder
  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    682
3 часа назад, UriZzz сказал:

Псизоны как в ЧН? Партиклы струения воздуха, 

Без партиклов

3 часа назад, UriZzz сказал:

А по подробнее можно, что за слот?

Обычный инвентраный слот для артефакта, позволяет взять его в руки и проделывать некие манипуляции. Но в данном случае, просто держать.

3 часа назад, UriZzz сказал:

А как в плане требований, надеюсь не сильно поправился?

По требованиям ничего не поменялось

  • Thanks 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Murarius    7,468
4 часа назад, Bak сказал:

Список изменений по сравнению с прошлой версией:

Мощно. Молодцы!

  • Согласен 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Space.Marine сказал:

Можешь кинуть свой user.ltx ?

Вот, пожалуйста. Но должен предупредить - наблюдаются пересветы.

 

@Bak, нашел маленькие ошибки и пожелания:

1) Исправить название пунктов ПДА. "Ранги" заменить на "Рейтинг", "Справка" -> "Энциклопедия", "Группа" -> "Группировка". Так, как и говорит Сидорович.

2) После завершения штурма АТП Волк говорит, что даст немного денег, но соответствующее сообщение и сами деньги не появляются.

3) Статья про локацию 'Свалка' содержит фотографию из билдовского уровня. Пересмотрите, пожалуйста, соответствие фотографий для локаций и мутантов.

4) Добавить возможность изменять угол обзора в настройках игры, т.е. в графическом режиме.

5) Добавить возможность выключить воровство в настройках игры.

Это все мелочи, конечно, но несколько десятков таких мелочей меняют впечатление от игры.

 

 

И вопрос: Подскажите, как избавиться от пересветов ?

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...