Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Продолжу:

4. Убирание оружия при обыске. А точнее его автоматическое доставание после обыска. Всё нормально, если бы работало. Но при быстром шмоне (а это почти всегда так) оружие автоматически не возвращается. Зачем ещё одна не рабочая фишка ?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, это скорее баг требующий исправления.

Меня в принципе всё устраивает.

Эх, теперь бы адаптированный СДК, @UriZzz стал бы счастливым сталкером:rolleyes:

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Даниил Суков, Ремонт у Свободы будет открыт когда будет 1000 очков в отношениях с ними.

@Yaroslav.A.Litvinov, Есть некоторые изменения, например пистолеты стали лучше :cool:

Ссылка на комментарий

@Bak, @Дядя Вася есть предложение по улучшению модификации:

1) Добавить невидимые аномалии (опционально)

2) Считаю, что неплохо было бы интегрировать SoC NPC HD Mod. Разработка модификации как раз завершена, думаю, автор поделится с вами.

3) Чуть больше квестов. Желательно уровня исполнения OGSR Mod. Они там канонично (по отношению к оригиналу) и интересно представлены.

4) Даже не вздумайте в новой версии вырезать какие либо фишки мода. Есть очень хорошие идеи.

 

Как смотрите на мое предложение ?

Изменено пользователем Yaroslav.A.Litvinov
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал:

2)

Интеграция пройдет на уровне проекта Терра Инкогнита, который на РР движке. :yes3:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да, и мы, ковыряторы, тут как тут:bye:

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

UriZzz, учитывая направленность разработчиков на самые передовые решения, думается мне, что "Терра Инкогнита" и вместе с ней вожделенный тобой пак нпс выйдет на DX12. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

выйдет на DX12

Это слишком поспешное решение. :biggrin: DX12 отсекает очень большое колич. игроков. Вряд ли 12 рендер  столь необходим в Сталкере. 

А мои работы годятся для любого рендера, окромя статичного освещения. И то последний вариант будет рабочим, но мои глаза не выдержат, как убивается весь труд по бампам, без которых весь труд станет картонным.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Graff46

не могу знать. Знаю, что один из модмейкеров ломал/-ет голову по шейдерам. А какие успехи, не в курсах. Видится мне, что отрицательные. Да и на фоне отказа от статического освещения, то не вижу смысла напрягать извилины в этом направлении.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

выйдет на DX12. 

А кто в нее играть будет на ДХ12?

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, я буду. ;) 

Я скорее скоплю денег и куплю нормальный комп и буду играть в хорошую красивую атмосферную игру на 30 фпс, чем буду смотреть на убогую картинку при 300 фпс... :guru:

С другой стороны, архи-сильно на dx12 картинка не улучшится, а 90% и вовсе разницы не увидят. Так-что, не очень то он и нужен, но если будет, то вариант один - играть на dx12 со всеми плюхами! Вот! :gamer3:

Ссылка на комментарий

Ах да, счастливые владельцы топового железа, я про вас и забыл.

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я являюсь владельцем топового железа 6-8 летней давности. Такое железо вывозит абсолютно любого Сталкера с заоблачными настройками графики и вывезет и то что выйдет на первом Сталке в будущем, особенно если х64 мотор.

Также оно вывозит и гораздо (в разы) тяжелее х32 Скайрим, например вот такое-себе месево на мега-ультра графике (я кое-чего в этом смыслю, как-бы...) - https://youtu.be/T8ifQ5L-r5c

Стоит это удовольствие 25-30 тысяч рублей за всё, а сейчас уже и дешевле скорее-всего. Копишь, покупаешь, и получаешь от игры всё, а не одну треть. На мой взгляд, плата мизерная по современным временам. За то время что мы тут общаемся, откладывая по 1тр в месяц, можно было-бы уже давно купить всё.

Я к тому, что не стоит разрабам разрабатывать игры с оглядкой на слабое железо. Особенно разрабам, которые разрабят бесплатные проекты, которые не нужно потом продавать.

А вот как-раз разработанная в максимальном качестве игра (во всех аспектах) будет подталкивать игроков обновлять железо и как следствие получать максимальное удовольствие от игры! 

Да, есть компы которые стоят лям, но не нужен же такой комп. Я же озвучил более-чем милосердные современные цены. Так-что не надо обижаться. :)

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, да ну, скажешь тоже, какие обиды?

Ну не удастся поиграть, по ютубчику посмотрю:crazy2:

12 часов назад, ed_rez сказал:

Да и на фоне отказа от статического освещения, то не вижу смысла напрягать извилины в этом направлении.

Хм, к стати, @Zagolski как то писал (по моему в форуме офф.сайта нлс, но я не помню) что мол новый рендер лучше делать на базе р1, в силу определенных недостатков р2 и выше, вот где эта статья?...

 

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, UriZzz сказал:

Хм, к стати, @Zagolski как то писал (по моему в форуме офф.сайта нлс, но я не помню) что мол новый рендер лучше делать на базе р1, в силу определенных недостатков р2 и выше, вот где эта статья?...

Он уже все переосмыслил :)

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37274&view=findpost&p=1676923

Цитата

Уже перешел на деферред. Форвард себя плохо показал на больших открытых пространствах с кучей геометрии, ведь ее приходится рендерить дважды (первый раз для препасса). А на отложенном сделал только препасс ландшафта и травы, хороший буст дало.

В цитате деферред=р2+, форвард = р1.

 

И это был бы очень условный р1, вряд ли @Zagolski хотел сохранять лайтмапы.

 

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ммм, "DX12", "топовое железо", "RTX 2080",.... ага.
 

Может, прежде чем прикручивать супер-пупер графон, надо стабилизировать скриптовую базу - чтобы апдейты не отваливались, чтобы сейвы не ломались, чтобы оптимизация хорошая была? А уже потом натягивать сову на глобус новомодные директиксы и "вулканы" на X-Ray, а? :az1000106: 

 

Ссылка на комментарий

@otani-san, да не кто в ПП не собирается натягивать сову на глобус. Дай ребятам хоть дх11 прикрутить. И Тера тут не при чём, то отдельный прожект на двигле ПП

17 минут назад, abramcumner сказал:

Ясно понятно, ну им там виднее, я же соображаю чуть меньше чем парася в женских трусах, знаю только что на р2 картинка по лучше чем на р1, и лампы нормально гарят, не оранжевые:russian_ru:

1 час назад, otani-san сказал:

Ммм, "DX12", "топовое железо", "RTX 2080",.... ага

Ага

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

знаю только что на р2 картинка по лучше чем на р1, и лампы нормально гарят, не оранжевые

Ну это как раз и есть то, что обсуждали в "разговорах о модах". Естественно можно и на р1 сделать лампы нормального цвета. Только это надо специально заморочиться, настроить, проверить. А потом вернуться на р2 и проверить не сломалось ли там что. Если над тобой стоит дядька и платит деньги, почему бы и нет, любой, как говорится, каприз. А если делаешь для удовольствия, то в какой-то момент понимаешь, что удовольствие здесь, а там носишь воду в решете. А есть еще компиляция локаций. На драфте и высоком качестве выглядят по-разному...

 

Ну и возвращаясь к супер-пупер графону. Вместе с ним запросто может вернуться и р1, как бы странно это не звучало :) Добавляем в хрей pbr(физически корректный рендеринг), одинаковая картинка на р1 и р2, лампочки одного цвета, проблем с поддержкой р1 никаких нет. Но это именно что надо в хрей добавить супер-пупер графон.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

Ага

Это из разряда "если любить - то только королеву".)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...