Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я так понял, вся скриптовая система переведена на event схему,

Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои,

или точнее как адаптировать сюда другие моды,

к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам?

Если можно поподробнее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Постарался более точно сформулировать идею Panda19 из поста  #182  :

"Когда ГГ хочет есть, то при красном цвете индикатора сытости, уменьшалось бы не здоровье, а грузоподъемность. Далее, при уменьшении сытости на 30%, ГГ не мог бегать. Далее, при достижении  10% начинало убывать здоровье, но в течении 30 минут реального времени. Думаю, что это будет логично и более играбельно, чем сейчас. Когда мой ГГ голодал, то быстро расходовалась выносливость. Нужно было часто отдыхать. После восстановления сытости, восстановится и грузоподъемность.

Думаю такой вариант всех устроит, а фишка с изменяемой грузоподъемностью мне очень понравилась."

В данной концепции я бы заменил 30% на 50% и 10% на 0%, т.е. спринт не возможен, когда ГГ полуголодный, а здоровье начинает уменьшаться только после полного истощения.

Поскольку рюкзак сбрасываемый, то предложение Panda19 весьма органично впишется в игру. 

Реализацию радиации в игре хорошо было бы взять из New Radiation & Cardiography mod.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В общем-то, я так понимаю, что когда всё это дело устаканится и придёт в +-законченную стадию, можно будет удалять обычный ТЧ с компа, ставить старую патресканую коробку в рамочку и вешать на стенку. Ну и конечно поднимать тосты за труды Разрабов Прозекторской!
Правда, конечно вопросов ещё вагон остаётся). Вот, например, как писал Ted.80 через пост выше: Что с подключением других скриптовых модов?

П.С. Скачать Бетку сейчас возможности нет, поэтому спрашиваю на упреждение.

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу ошибки:

Ошибку удалось воспроизвести. Подтверждаю. Исправил. Войдет в патч.

 

 

 

Все репо скрыты, или я на старые ссылки вышел?

Репо пока нет вообще. А ссылки эти на мои страницы на gitlab и github, а не на репозитории Prosectors.

 

 

 

Вопрос к авторам разработки, можно ли сделать так....

Занятно, я обязательно рассмотрю, спасибо.

 

 

 

Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои, или точнее как адаптировать сюда другие моды, к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам? Если можно поподробнее. Спасибо.

Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор.

 

@Яр8, версия уже финальная, это не бета. К этой версии готовится патч, который выйдет в течении этого месяца.

Ссылка на комментарий

Финальная? Вот и отлично!!!
Почитал тему- многие люди отмечают то, что, мол, монстра не настроена или у оружия урон по той или иной броне не тот... В общем, настойка баланса подобных характеристик для меня, как для бывшего геймдизайнера Stalker Online (не реклама, проект уг), крайне важная составляющая. 
Когда я нацелился сбалансировать урон\защищённость оружия, заметил общеизвестную прелесть системы урона в ТЧ, а именно её кривизну. Поскольку чёткой и досканально  понятной системы урона для ТЧ выведено мной не было,(примерно там всё понятно, я имею ввиду саму формулу как таковую) приходилось всё тестить на практике.(Бедняга Толик постоянно переодевался во всевозможные броники и ловил разные маслины)
Отбросив лирику - интересует вот такой вопрос: ув. Разработчиками реализованы фишки, как рандом значения характеристик артефактов и новая для ТЧ система повреждения\защиты НПС. Можно ли редактировать диапазон рандома характеристик артефактов и что стало с формулой расчёта огнестрельного урона по неписям и монстре?Где-то выше писалось, что что-то изменилось с иммунитетами для разных моделей.
Хотелось бы прояснить эти моменты!
Спасибо!

Изменено пользователем Яр8
Ссылка на комментарий

Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. 

Есть один минус, когда делаешь быструю перезагрузку виснет, но не всегда.

Сам гемплей стабилен, особых вылетов нет, но с кострами надо что то делать уже и Бес сгорел.

Если НПС близко, то  бежит на ГГ с ножом, не использует пистолет,

это у него было бы быстрее. Просто отбегаю и стреляю. Нож эффективен на расстоянии 1-2м.

Ссылка на комментарий

Этот прикол с кострами стар как сам мир и способов его фикса тоже хватает. Как по мне просто нужно урон у костра в ноль убрать и всё.
Ножевой бой и прочее с АИ связанное можно просто через соответствующий конфиг настроить. Там вроде бы за агр с ножом параметр courage влияет.

Ссылка на комментарий

Насчет монстров - это дааа!

Самый страшный в Зоне зверь - это кот!!!  :rofl2:

Хит у него = 12, у химеры = 10, у топтуна = 2, остальные вообще детки!   Ох, и что же творится на белом свете то! Как же тут жить и детей родить!?

 

Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор

 

Было-бы замечательно!

как я понял, сами скрипты придется полностью переписать?

пытался как-то - криво,косо сам подключить - ппц просто:



Expression    : fatal error
Function      : FatalError
File          : script_engine_script.cpp
Line          : 194
Description   : <no expression>
Arguments     : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ!

постоянно одно и то-же!!!

 

На яндекс кинул 3 модика, по моему самые подходящие!

1 Автосэйв а'ля ЗП - делает сохранения, при взятии и сдаче квестов

2 Автопауза тоже косит под ЗП

3 кое-что свое - актор в зависимости от обстоятельств, произносит рендомные фразы

   3.1 мало ХР - просит аптечку!

   3.2 облучился - водки просит
   3.3 когда все ОК тоже болтает что-нибудь
   3.4 ну и при убийствах, нпс и монстров кричит фразочки, как и все нпс  :good2:
 
Если получится адаптировать - буду весьма признателен!
А может и в патчик добавите?  :t1807:
Будет просто Супер  :hm:

https://yadi.sk/d/hnr4wNss3GgubY

Изменено пользователем Bak
Добавлено  Ааз,

Пункт 2.0. Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Начинаю новую игру, ловлю вылет с логом:

[04/06/17 20:20:05] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, F6/M30/S5
[04/06/17 20:20:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[04/06/17 20:20:05]
[04/06/17 20:20:05] Initializing File System...
[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)
[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db0
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db1
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db2
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db3
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db4
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db5
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db6
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db7
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db8
[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db9
[04/06/17 20:20:05] using fs-ltx fsgame.ltx
[04/06/17 20:20:05] FS: 22230 files cached, 3182Kb memory used.
[04/06/17 20:20:05] Init FileSystem 0.527651 sec
[20:20:05.989|0] 'xrCore' build 6626, Mar 28 2017
[20:20:05.989|0]
[20:20:06.049|0] Initializing Engine...
[20:20:06.050|0] Executing config-script "user.ltx"...
[20:20:06.050|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)
[20:20:06.050|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[20:20:06.050|0] Starting INPUT device...
[20:20:06.063|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[20:20:06.071|0] Loading DLL: xrGame.dll
[20:20:06.075|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20:20:06.629|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[20:20:06.642|0] devices[0] OpenAL Soft
[20:20:06.660|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[20:20:06.660|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[20:20:06.728|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20:20:06.729|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] soft[yes]
[20:20:06.753|0] SOUND: OpenAL:4 successful device OpenAL Soft
[20:20:06.754|0] Executing config-script "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20:20:06.754|0] [d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20:20:06.754|0] Executing config-script "user.ltx"...
[20:20:06.754|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)
[20:20:06.754|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[20:20:06.754|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[20:20:06.767|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[20:20:06.767|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3)
[20:20:06.767|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[20:20:06.773|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[20:20:06.773|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4
[20:20:06.773|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[20:20:06.773|0] * sound : EFX extension: present
[20:20:06.773|0] * sound : using EFX
[20:20:06.778|0] Starting RENDER device...
[20:20:06.785|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780
[20:20:06.785|0] * GPU driver: 9.18.13.2049
[20:20:07.050|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[20:20:07.050|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20:20:07.051|0] * Texture memory: 2727 M
[20:20:07.051|0] * DDI-level: 9.0
[20:20:07.453|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20:20:07.454|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20:20:07.455|0] * DVB created: 4096K
[20:20:07.455|0] * DIB created: 512K
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[20:20:07.459|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[20:20:07.491|0] count of .thm files=101
[20:20:07.492|0] load time=33 ms
[20:20:07.492|0] * NULLRT supported
[20:20:07.492|0] * ...and used
[20:20:07.492|0] * HWDST/PCF supported and used
[20:20:07.492|0] * NV-DBT supported and used
[20:20:07.780|0] - r__tf_aniso 4
[20:20:07.780|0] - r2_tf_mipbias 0.
[20:20:07.811|0] LuaJIT 2 is available
[20:20:07.838|0] Starting engine...
[20:20:13.040|221] "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[20:20:13.040|221] Кэширование объектов
[20:20:13.041|221] Loading objects...
[20:20:13.041|221] Loading models...
[20:20:19.046|221] Сервер: Старт
[20:20:19.072|221] * MEMORY USAGE: 186711 K
[20:20:19.072|221] * sv_Connect: all/single/alife/new
[20:20:19.072|221] * Created server_game single
[20:20:19.072|221] * game_sv_Single::Create
[20:20:19.095|221] LuaJIT 2 is available
[20:20:19.228|221] Создание новой игры
[20:20:19.230|221] * Creating new game...
[20:20:19.231|221] * Loading spawn registry...
[20:20:19.743|221] * 8648 spawn points are successfully loaded
[20:20:23.085|221] * Saving spawns...
[20:20:23.086|221] * Saving objects...
[20:20:23.123|221] * 17545 objects are successfully saved
[20:20:23.138|221] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\ИГРЫ\prosectors v1.3\userdata\savedgames\all.sav'
[20:20:23.138|221] * New game is successfully created!
[20:20:23.145|221] # Player not found. New player created.
[20:20:23.145|221] * client : connection accepted - <>
[20:20:23.147|221] Открытие потока
[20:20:23.148|221] Загрузка формы объектов
[20:20:26.195|221] Загрузка шейдеров
[20:20:26.439|221] Загрузка геометрии
[20:20:26.477|221] Загрузка базы пространств
[20:20:27.477|221] Загрузка детальных объектов
[20:20:27.508|221] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20:20:27.508|221] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20:20:27.508|221] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20:20:27.510|221] Загрузка секторов и порталов
[20:20:27.511|221] * Loading HOM: d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20:20:27.519|221] Клиент: Создание
[20:20:27.531|221] - Game configuring : Started
[20:20:27.532|221] - Game configuring : Finished
[20:20:27.844|221] Загрузка текстур
[20:20:28.315|221] Клиент: Синхронизация
[20:20:28.361|222] Создание игрока
[20:20:28.437|222]
[20:20:28.437|222] FATAL ERROR
[20:20:28.437|222]
[20:20:28.437|222] [error]Expression : fatal error
[20:20:28.437|222] [error]Function : CInifile::r_string
[20:20:28.437|222] [error]File : Xr_ini.cpp
[20:20:28.437|222] [error]Line : 357
[20:20:28.437|222] [error]Description :
[20:20:28.437|222] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null)
[20:20:28.437|222]
[20:20:28.437|222]
[20:20:28.437|222] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.437|222] #
[20:20:28.449|222] *** break by StackWalk ***
[20:20:28.449|222] !stack trace:
[20:20:28.449|222]
[20:20:28.449|222] ! 0023:5B818CBE (0x018341A8 0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[20:20:28.449|222] ! 0023:5B8341B8 (0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[20:20:28.449|222] ! 0023:018341A8 (0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8) xrEngine.exe
[20:20:28.449|222] ! 0023:004581C4 (0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8 0x0045719C) xrEngine.exe

 

 

+

Переустановил - всё пучком, загрузилось как надо!
"Ох уж это всё..." с.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

 

 

Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. 

Это правится в all.spawn.

Ссылка на комментарий

Кстати, нашел не большой баг:

если снять с себя рюкзак и попробовать взять что-то - сразу вылет!

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Поиграл. Не буду писать то, что уже отметили другие.(дистрофию меченого, отсутствие баланса и прочее)
1) До смешного долгое разбивание железных ящиков ножом. Да это даже ковыряние скорее. Через 5-8 ударов и вовсе начинает казаться, что он не открываем.
2) Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук, что бы совершить действие  с инвентарём. Да и бог с ним.

3) Худ. О-о-о дааа. Пусть про это говорили, но отметить стоит. Добавление полоски усталости это то, что явно требуется. (Самостоятельно тоже, естественно можно, но отметить стоит.)

Это что явно в глаза бросается. Конечно после перестрелки на АТП я сразу же захотел запрыгнуть в конфиги и перелопатить все настройки урона\защиты, хар-ки Актёра и прочее, но об этом уже писал в посте выше.
П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет.
 

Изменено пользователем Яр8
Ссылка на комментарий

 

 

П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет.

 

Не возникнет  :big_boss:  если Карлан поделится - табачком волшебным, и трубкой шаманской  :wacko2:

Ссылка на комментарий

Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича.

 

согласен, и конечно тогда уж не помешало бы полное соответствие других сообщений иконкам самих персонажей (а не постоянно от левого свободовца), благо они есть в оригинальных ресурсах игры, но как уже написали нужно редактировать алл.спавн и тогда уже желательно более комплексно.

Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук что бы совершить действие  с инвентарём.

это немного странно или даже глупо,(идея не доведена до совершенства) чтобы залезть в свой рюкзак/мешок/карман или ящик нужно обязательно убрать предмет, хотя с тем же болтом в руке, это не так сложно сделать, если бы с двуручным оружием, ещё можно понять. А зато обыскивать трупы можно без проблем как и поднимать предметы с земли хоть с РПГ в руках.

Может еще тогда и сделать возможность рандомных интро слайдов под каждую локацию по типу ЗП?

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Вот тут люди советуют разные фишки, но всё это на "потребительском" уровне, то есть каждый советует то, что сам хочет увидеть в игре. Я же попрошу ввести функции, которые в первую очередь понадобятся для создания интересных квестов и мне и другим. К примеру:
1) Функция определения оружия, из которого был нанесён хит объекту(или уничтожен объект). Сейчас приходится пользоваться определением предмета в активном слоте через биндер, но это не вариант, сами понимаете. Такая проверка пригодится для заданий, где необходимо уничтожать определённых мутантов из определённого оружия или же сражаться с хорошо защищёнными тварями, используя бронебойные патроны. Кстати в сетевой игре вроде-бы должен быть подобный код, там ведь как-то определяется кто кого из чего убил.

2) Так называемое "хранилище актора", объем которого равен смехотворным 8 килобайтам. Вот я сейчас делаю мод с новым сюжетом и большим колличеством доп. квестов, прикинул, столько у меня одних инфо и вышло, что около 40 килобайт. И что теперь прикажете делать? А ведь ещё ж есть переменные и прочая лабуда, которые хранятся там-же. В общем, хранилище требует расширения.

3) Слышимость ГГ(та самая фиолетовая полоска в нижнем левом углу, о которой все забыли). Можно её как-то задействовать по типу шкалы видимости? Эпизоды с использованием бесшумного оружия, стелс или действия в логове спящих мутантов, аномалии, реагирующие на звук - всё это основы для увлекательных заданий.

4) Динамическая смена типа рестрикторов(0,1,2,3). Желательно прямо в их логике.

5) Ввод системы прекондишенов, используемых прямо в ltx-файлах. Пример для оружия: hit_power = {+info1} 0.05,  {+info2} 0.1. Т.е. ствол будет иметь переменную убойность при разных условиях(наличии того или иного инфопоршена). Аналогично для многих(я непрошу всех) парметров и не только оружия, но и чего-либо другого.

6) Динамическая смена визуалов объектов(мобов, сталкеров, физ. объектов) без перехода в оффлайн и обратно. То же самое для текстур.

7) Для оформления тасков(заданий) очень полезной была бы функция отметки нужного объекта не по его Story_ID, а по имени секции или как-то ещё. А то приходится SID на каждую кочку цеплять.

Изменено пользователем Jek@n
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 5
Ссылка на комментарий

Если делать сон, то по моему наиболее логичен на матрасах и только в определённых местах.

Кстати НПС лезут в костёр не везде. В деревне новичков ни разу не лезли. Думаю это проблемы

с сеткой локации.  Кто бы локации на это проверил.

Провалившие НПС https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy

И отстрел мутантов на Кордоне уж очень большой.

Ссылка на комментарий

Эти 8 КБ хранилища сто лет как канули в небытие, да и инфопопшни там никогда не хранились.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

А что на счёт анимаций при спринте для гг? Для ножа сразу были включены, для болта тоже можно задействовать, для гранат вроде не работают, а прописав для бинокля вылет с list.empty, когда на патче 1.0006 она работала без проблем. Модель болта есть немного пофиксенная, которая не летит плашмя, а закручивается в полете примерно как уже в ЧН/ЗП, но почему то на неё тогда перестаёт действовать отброс аномалии Трамплин. Кстати ещё остался баг когда при попадании вблизи объекта в аномалию и активации, трава по всей округе начинает бешено дергаться и на ней переливается свет, особенно жёстко выглядит с Каруселью. И ещё вроде бы от взрыва гранат иногда остаётся свет от вспышки на поверхностях какое то время.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, еще один баг нашел
Прибежал к Лису, пострелял собак, дал ему аптечку - он позеленел, все ок.
Перезагрузка - Лис сидит на кортах и просит Аптеку_?
Даю еще - все ок, Лис идет к костру и внезапно Желтеет!!!

 

https://yadi.sk/i/qyinv2Dj3GiLyC

Изменено пользователем warwer
Добавлено  warwer,

Не стоит употреблять англо-аббревиатуры.

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...