goshan063 4 Опубликовано 10 Октября 2018 Здравствуйте, меня беспокоит нерабочая вертикальная синхронизация. ФПС не фиксируется относительно герцовки монитора (60 гц) и скачет от 80 до 200. Вы знаете об этой проблеме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 3 Декабря 2018 13 минут назад, Карлан сказал: пишите что еще Либо делать полностью опциональным долбежку после касания к артефакту, либо уменьшать урон до самого минимума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 5 Декабря 2018 @Карлан, когда положение солнца править будем? Оно движется некорректно: не по погодным конфигам, как раньше, а с запада на восток, не соответствуя скайкубу. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 5 Декабря 2018 8 часов назад, Змея сказал: Раньше - это когда. В ТЧ? В прошлом дропе солнце шло идеально по погодным конфигам, точнее по sun_dir, а теперь ход солнца парализован и не движется, как полагается. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 17 Декабря 2018 @Змея, лишний, ненужный реализм. Фича ради фичи, так сказать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 17 Декабря 2018 16 часов назад, Карлан сказал: подтянулось сообщество NLC, @Zagolski в том числе (вот ход солнца он кстати помог поправить в движке) Подтянулись, помогли, но в апдейт это не попало? Солнце так же встает на Западе. Или это я с установкой накосячил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 17 Декабря 2018 @Cromanjonez07, ты, видимо, не прошаренный в проблемах кордона при динамичных сутках? Проблема давно всем известна, только решить так и никто не удосужился. Террейн прозрачный, солнце сквозь него и блещет. Там уже в SDK надо nosun'ы ставить на каждую локацию, чтобы освещение блокировалось. И в КоКе это тоже имеется, кстати. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 26 Апреля 2020 (изменено) Уважаемые разработчики, ответственные за баланс, обращаюсь к вам. Я всё понимаю: хардкор, аказуальность и все-такое; но неужели, ограничивая сохранения до уровня горящих костров, до вас не допёр тот факт, что на ванильных локациях ТЧ этих костров кот наплакал? Я понимаю НЛС: там всё продумано, и костры расположены в тех местах, где по прохождению нам требуется сохраниться. Всё это предусмотрено для баланса. Но вот в случае с PP всё совсем иначе: от одного костра до другого может быть довольно большое расстояние, что значительно повышает не то чтобы сложность, а раздражительность, потому как логики в этом нет никакой. В подземельях Агропрома костров нет вообще. Как же быть там? Масло в огонь, как бы это странно не звучало, подливает еще фича с сырыми дровами, намокших от дождя, особенно когда в округе это единственный костёр на двести метров. Как уже было выше подмечено, оригинальные локации не подстраивались под такую концепцию, и поэтому разработчики где попало кострами не раскидывались. Прежде, чем реализовывать данную фичу, нужно было над этим подумать: либо добавлять костры по типу их расположения в ЧН (там, кстати, с кострами всё в порядке, в CoC проверено), либо придумывать новую систему сохранений, если вам так уж хочется избавиться от сейвспама. По итогу, хочу спросить: можно ли сейчас каким-то образом отключить эту фичу? Не будьте такими строгими в этом плане, лучше подскажите. Свою позицию для этого я вам предоставил. Изменено 26 Апреля 2020 пользователем goshan063 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) @Space.Marine, можешь как-нибудь потом выкатить один архив всех предоставленных фиксов и в последствии обновлять его же? Честно, муторно каждый раз листать тему Изменено 23 Сентября 2020 пользователем goshan063 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 28 Января 2021 @stalker rocks псевдонамокание из старых версий убрали, а 11 рендер не работает пока. Туманчик тоже убрали, кстати. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 30 Января 2021 @stalker rocks что "абсолютно всё"? 11 рендер и вправду отключен в последней версии в силу доработки, и туманчик во время дождя. 28.01.2021 в 20:09, stalker rocks сказал(а): читай чатик в стриме Ничего я в этом чатике не увидал. Таймкод хотя бы укажи. 28.01.2021 в 20:09, stalker rocks сказал(а): И из каких именно это старых? Какая, собственно, разница? В тех, в которых еще графики и освещения толком не касались. После же всё это убрали, картинка с ЗП фильтром стала пресной и невыразительной вообще. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 31 Января 2021 @Hoogle зажги его. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
goshan063 4 Опубликовано 5 Августа 2021 @mole venomous он готов. Ожидается на этой неделе, до воскресенья включительно. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение