Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня беспокоит нерабочая вертикальная синхронизация. ФПС не фиксируется относительно герцовки монитора (60 гц) и скачет от 80 до 200. Вы знаете об этой проблеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Карлан сказал:

пишите что еще

Либо делать полностью опциональным долбежку после касания к артефакту, либо уменьшать урон до самого минимума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, когда положение солнца править будем? Оно движется некорректно: не по погодным конфигам, как раньше, а с запада на восток, не соответствуя скайкубу.

  • Нравится 3
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Змея сказал:

Раньше - это когда. В ТЧ?

  • В прошлом дропе солнце шло идеально по погодным конфигам, точнее по sun_dir, а теперь ход солнца парализован и не движется, как полагается.
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Карлан сказал:

подтянулось сообщество NLC, @Zagolski в том числе (вот ход солнца он кстати помог поправить в движке)

Подтянулись, помогли, но в апдейт это не попало? Солнце так же встает на Западе. Или это я с установкой накосячил?QfQBCMk6T0A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cromanjonez07, ты, видимо, не прошаренный в проблемах кордона при динамичных сутках? Проблема давно всем известна, только решить так и никто не удосужился. Террейн прозрачный, солнце сквозь него и блещет. Там уже в SDK надо nosun'ы ставить на каждую локацию, чтобы освещение блокировалось. И в КоКе это тоже имеется, кстати. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые разработчики, ответственные за баланс, обращаюсь к вам. Я всё понимаю: хардкор, аказуальность и все-такое; но неужели, ограничивая сохранения до уровня горящих костров, до вас не допёр тот факт, что на ванильных локациях ТЧ этих костров кот наплакал? Я понимаю НЛС: там всё продумано, и костры расположены в тех местах, где по прохождению нам требуется сохраниться. Всё это предусмотрено для баланса. Но вот в случае с PP всё совсем иначе: от одного костра до другого может быть довольно большое расстояние, что значительно повышает не то чтобы сложность, а раздражительность, потому как логики в этом нет никакой. В подземельях Агропрома костров нет вообще. Как же быть там? Масло в огонь, как бы это странно не звучало, подливает еще фича с сырыми дровами, намокших от дождя, особенно когда в округе это единственный костёр на двести метров.
 

Как уже было выше подмечено, оригинальные локации не подстраивались под такую концепцию, и поэтому разработчики где попало кострами не раскидывались. Прежде, чем реализовывать данную фичу, нужно было над этим подумать: либо добавлять костры по типу их расположения в ЧН (там, кстати, с кострами всё в порядке, в CoC проверено), либо придумывать новую систему сохранений, если вам так уж хочется избавиться от сейвспама.
 

По итогу, хочу спросить: можно ли сейчас каким-то образом отключить эту фичу? Не будьте такими строгими в этом плане, лучше подскажите. Свою позицию для этого я вам предоставил.

Изменено пользователем goshan063
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Space.Marine, можешь как-нибудь потом выкатить один архив всех предоставленных фиксов и в последствии обновлять его же? Честно, муторно каждый раз листать тему

Изменено пользователем goshan063

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalker rocks псевдонамокание из старых версий убрали, а 11 рендер не работает пока. Туманчик тоже убрали, кстати. 

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalker rocks что "абсолютно всё"? 11 рендер и вправду отключен в последней версии в силу доработки, и туманчик во время дождя. 
 

28.01.2021 в 20:09, stalker rocks сказал(а):

читай чатик в стриме

Ничего я в этом чатике не увидал. Таймкод хотя бы укажи.
 

 

28.01.2021 в 20:09, stalker rocks сказал(а):

И из каких именно это старых?

Какая, собственно, разница? В тех, в которых еще графики и освещения толком не касались. После же всё это убрали, картинка с ЗП фильтром стала пресной и невыразительной вообще. 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...