Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Привет хотел спросить, в оригинальном ТЧ (1.0006) у меня глючит главное меню, раньше такого не замечал. А таперь к делу в Prosectors Project когда я уже в игре то когда Гг бежит (шагов 5\6 ) на долю секунды останвлевается (смотрел на стриме там Гг нормально бежит) Ну как то так. В Anomaly-1.5.1 Гг бегает нормально ни каких задержок.

Изменено пользователем sidoy52
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, stalker rocks сказал(а):

это так случилось что комп тянет

Привет вот тока что поставил NLC Style Addon что на ap-pro так для спортивного интересу - в моде Гг прекрасно бегает. А в Project что то не так и да на руках в смысле на компе Adventure Z.O.N.E Build 0.2 там тоже саое с Гг что и  Project - а что делать я не знаю.

Ссылка на комментарий

Приветствую, камрады сталкеры!

Вопрос по моду. Скачал, распаковал, запустил и.. логотип есть, а игры нет. В задаячах игра не зависла, но запуститься так и не получилось.

Кто-то сталкивался? Патч встроенный.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Space.Marine сказал(а):

Лог покажи

[06/13/21 13:51:12]    * Windows version: 5.1:5.100000
[06/13/21 13:51:12]    ~ Warning: windows below vista!
[06/13/21 13:51:12]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X2 260 Processor, F31/M6/S3
[06/13/21 13:51:12]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[06/13/21 13:51:12]    
[06/13/21 13:51:12]    Initializing File System...
[06/13/21 13:51:12]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 37) 
[06/13/21 13:51:12]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\games\stalker\stalker Тень Чернобыля prosectors v1.5\bin\fsgame.ltx in files list (size = 37) 
[06/13/21 13:51:12]    using fs-ltx fsgame.ltx
[06/13/21 13:51:12]    FS: 30792 files cached, 5408Kb memory used.
[06/13/21 13:51:12]    Init FileSystem 2.563355 sec 

 

Файл fsgame.ltx на месте, где и полагается.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Screamand сказал(а):

винда ниже висты

Однако винду ставил я лично)))) И уж точно не что-то экспишное. Кроме того, в ТО время десятки и в помине не было. Так что исключаем.

http://i-fotki.info/26/4146bcfe91419dfad2a7c6d644056992c1c969406349037.jpg.html

Ссылка на комментарий

Купил баллон, не могу его одеть на оранжевый научный костюм. Нету кнопки в контекстном меню. Почему?
Куда стрелять в бюрера?

Добавлено Bak,

Прежде чем цеплять баллон, нужно надеть шлем.

Бюрер снимает щит в момент атаки, плюс он имеет ограниченный запас энергии, и, если быстро влить много урона, щит уйдет на перезарядку.

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася а кинь ссылку на 1.6,что то сам не найду. 

Ой, блин. Так он еще не готов... 

Вот что действительно радует, это чертовски быстрая загрузка и стабильность. Ни единого вылета, если не считать результатов моих правок. 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Привет хотел спросить, допустим у меня Prosectors Project v1.5 и когда выйдет Prosectors v1.6 так надо будет все переустанавливать или это будет патч?

@Дядя Вася  Да по новой, будет установщик - Ага ясно будем подождать.

Добавлено Дядя Вася,

Привет. Да по новой, будет установщик. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася 
Судя по стримам в PP 1.6 не исправили просвечивание задника через дальние предметы, особенно в туманную погоду.
Может стоит отодвинуть дальность границы тумана/самой прорисовки до 1000-2000 единиц во всех погодных конфигах, раз движок Сталкера не может нормально отображать туман/дымку на динамическом освещении?

Ибо сейчас открытые пространства в PP выглядят ужасно с этим просветом задников.

Bak
Начнём с того, что данный графический косяк в оригинальной трилогии Сталкера на R1 практически не проявлял себя, так что 15 лет привыкать не приходилось, и в глаза он стал бросаться, когда стали вырезать статическое освещение в модах.
Насчёт того, что это не проблема, можно поспорить, особенно когда воюешь на Радаре и далее, ибо не видишь из-за проклятого тумана врагов вдали, но зато они прекрасно видят тебя и отстреливают со снайперок/Гаусса.
Ну да ладно, тогда вопрос по файлам погоды: они будут упакованы в архивы мода или открытые?

Добавлено Bak,

А что собственно исправлять то? Это особенность сталкерского рендера, за 15 лет можно было бы уже привыкнуть. У меня ощущения, что это является проблемой, не возникало.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...