Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

@Bak, скажите, пожалуйста, в каком файле можно настроить выпадение патров в оружии после убийства НПС. А то как-то не верится, что после смерти у 80% НПС разряженные стволы. Также, в оригинальной игре были конфигурационный файлы типа "локация_gulag.lxt" (например, escape_gulag.ltx) в которых содержались данные о гулагах. Для монстров там был параметр: "max_radius". Если его увеличить, то мутанты не останавливались у ГГ под носом. Где в Prosectors Project найти этот параметр ? Не думали Вы над тем, чтобы сделать мутантов более свободными, а именно, сделать так, чтобы они могли следовать за добычей на большые расстояния ?

Также, есть пожелания для будующей версии:

1) Волк после зачисти АТП говорит, что не может меня так просто отпустить, но при этом никакого задания не предлагает.

2) Обозначение территорий появляеться посли их посещения, и при этом отображается соответсвующее сообщение.

3) Галочка "Отображать используемые предметы" в инвертаре автоматически сбрасывается после завершения диалога. Также, я думаю, что эту возможность также нужно добавить и при обыске тайников.

4) Использовать наработки Final Update (автор: buka), а именно исправление ошибок оригинальной игры. Так, например, в диалогах присутсвуют опечатки и посторы. На постерах, при загрузке игры присутсвуют снимки ранных версии локаций и т.д.

5) OGSM востанавливал не исспользуемые звуки в игре - разговоры у костра. Не хотите ли реализовать это ?

 

С наилучшими пожеланиями.:big_boss:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bak сказал(а):

Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет.

Кровосос в подземельи НИИ очень боится пройти в дверной проем. По видимому, Меченный в темноте страшный как цены Сидоровича :biggrin:. А также плоти на ферме по заданию Волка (на Кордоне).

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Bak сказал(а):

Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет.

Исключая отдельные моменты, когда мобы специально приклеены к месту дислокации, дабы не забегали куда не следует. Думаю, если постараешься, сможешь найти еще парочку примеров.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую,поделитесь пожалуйста сохранками без оруж. пака с Т.Д. я свои случайно угробил оруж. паком

Да поставил оруж пак,и что-то мне захотелось откатиться на ориг. стволы,и ловлю постоянный вылет по Мп5 что 9х18 патрон что взял в тоннеле на Свалке:
 

Скрытый текст

[01/03/21 16:03:26]    * Windows version: 6.1:6.100000
[01/03/21 16:03:26]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz, F6/M15/S11
[01/03/21 16:03:26]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[01/03/21 16:03:26]    
[01/03/21 16:03:26]    Initializing File System...
[01/03/21 16:03:26]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 35) 
[01/03/21 16:03:26]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectorsv1.5\bin\fsgame.ltx in files list (size = 35) 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db0 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db1 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db2 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db3 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db4 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db5 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db6 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db7 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db8 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.db9 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dba 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbb 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbc 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbd 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbe 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbf 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbg 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbh 
[01/03/21 16:03:26]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectorsv1.5\gamedata.dbt 
[01/03/21 16:03:26]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/03/21 16:03:26]    FS: 28804 files cached, 3892Kb memory used.
[01/03/21 16:03:26]    Init FileSystem 1.064037 sec
[16:03:26.135|0] 'xrCore' build 7915, Oct  8 2020
[16:03:26.135|0] 
[16:03:26.338|0] Initializing Engine...
[16:03:26.447|0] Loading DLL: prosectors.dll
[16:03:26.837|0] Executing config-script "user.ltx"...
[16:03:26.837|0] [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16:03:26.837|0] Starting INPUT device...
[16:03:26.993|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[16:03:27.024|0] Loading DLL: xrGame.dll
[16:03:27.071|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16:03:28.031|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[16:03:28.173|0] devices[0] OpenAL Soft
[16:03:28.198|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[16:03:28.198|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[16:03:28.255|0] devices[1] Generic Software
[16:03:28.291|0] actualDeviceName[1] Generic Software
[16:03:28.540|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16:03:28.540|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[no] efx[yes|4] soft[yes]
[16:03:28.540|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes|1] soft[no]
[16:03:28.720|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software
[16:03:28.826|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16:03:28.828|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:03:28.828|0] Executing config-script "user.ltx"...
[16:03:28.828|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[16:03:28.833|0] ! Unknown command:  r__supersample
[16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[16:03:28.833|0] Executing config-script "d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:03:28.833|0] [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16:03:28.833|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[16:03:28.858|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[16:03:28.858|0] * SOFT: HRTF 0 (1), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[16:03:28.869|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[16:03:28.870|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[16:03:28.870|0] * sound : EFX extension: present (EAXReverb present; aux sends 4)
[16:03:28.870|0] * sound : using EFX
[16:03:28.887|0] Starting RENDER device...
[16:03:28.911|0] * GPU [vendor:1002]-[device:68BF]: AMD Radeon HD 6700 Green Edition
[16:03:28.911|0] * GPU driver: 8.17.10.1404
[16:03:28.991|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[16:03:28.991|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[16:03:28.992|0] *     Texture memory: 2281 M
[16:03:28.992|0] *          DDI-level: 9.0
[16:03:29.182|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16:03:29.183|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16:03:29.183|0] * NVAPI is missing.
[16:03:29.193|0] * Starting rendering as 2-GPU.
[16:03:29.194|0] * DVB created: 4096K
[16:03:29.194|0] * DIB created: 512K
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[16:03:29.227|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[16:03:29.228|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[16:03:29.292|0] count of .thm files=884
[16:03:31.523|0] load time=2293 ms
[16:03:31.523|0] * NULLRT supported
[16:03:31.523|0] * ...and used
[16:03:31.523|0] * HWDST/PCF supported and used
[16:03:31.989|0] - r__tf_aniso 1
[16:03:31.989|0] - r2_tf_mipbias 0.5
[16:03:32.105|0] LuaJIT 2.0.5 is available
[16:03:32.191|0] Starting engine...
[16:03:38.308|386] "d:\prosectorsv1.5\bin\xrengine.exe" -nointro
[16:03:38.308|386] Кэширование объектов
[16:03:38.325|386] Loading models...
[16:03:57.518|386] Сервер: Старт
[16:03:57.568|386] LuaJIT 2.0.5 is available
[16:03:57.913|386] Config-file [d:\prosectorsv1.5\userdata\user.ltx] saved successfully
[16:03:57.913|386] Загрузка игры "test.sav"
[16:03:57.955|386] * MEMORY USAGE: 199025 K
[16:03:57.955|386] * End of synchronization A[1] R[1]
[16:03:58.001|386] * Loading spawn registry...
[16:03:58.691|386] * 10956 spawn points are successfully loaded
[16:03:58.692|386] * Loading objects...
[16:03:59.345|386] * 21926 objects are successfully loaded
[16:03:59.650|386] * 11003 script vars are successfully loaded
[16:04:01.630|386] * Game test is successfully loaded from file 'd:\prosectorsv1.5\userdata\savedgames\test.sav' (3.716s)
[16:04:01.630|386] *xvars_load
[16:04:01.669|386] # Player not found. New player created.
[16:04:01.712|386] Открытие потока
[16:04:01.712|386] Загрузка формы объектов
[16:04:06.591|386] Загрузка шейдеров
[16:04:06.726|386] Загрузка геометрии
[16:04:06.726|386] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[16:04:06.731|386] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[16:04:06.733|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16:04:06.736|386] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[16:04:06.739|386] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[16:04:06.739|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16:04:06.742|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16:04:06.745|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16:04:06.747|386] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[16:04:06.750|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16:04:06.752|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16:04:06.755|386] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[16:04:06.757|386] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[16:04:06.759|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16:04:06.762|386] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[16:04:06.765|386] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[16:04:06.767|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16:04:06.770|386] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[16:04:06.773|386] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[16:04:06.775|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.781|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.783|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.786|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.788|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.791|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.794|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.796|386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[16:04:06.799|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.801|386] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[16:04:06.803|386] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[16:04:06.804|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16:04:06.805|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16:04:06.806|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16:04:06.807|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16:04:06.808|386] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[16:04:06.809|386] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[16:04:06.810|386] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[16:04:06.810|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.812|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.815|386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[16:04:06.818|386] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[16:04:06.820|386] Загрузка базы пространств
[16:04:07.758|386] Загрузка детальных объектов
[16:04:07.776|386] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16:04:07.776|386] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[16:04:07.776|386] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[16:04:07.779|386] Загрузка секторов и порталов
[16:04:07.781|386] * Loading HOM: d:\prosectorsv1.5\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[16:04:07.882|386] Клиент: Создание
[16:04:07.884|386] Загрузка текстур
[16:04:11.696|386] Клиент: Синхронизация
[16:04:12.732|404] Создание игрока
[16:04:12.738|404] *xvars_load_late
[16:04:15.006|404]  
[16:04:15.006|404] FATAL ERROR
[16:04:15.006|404]  
[16:04:15.006|404] [error]Expression    : fatal error
[16:04:15.006|404] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[16:04:15.006|404] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[16:04:15.006|404] [error]Line          : 119
[16:04:15.006|404] [error]Description   : <no expression>
[16:04:15.006|404] [error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mp5sd\wpn_mp5sd.ogf'.
[16:04:15.006|404]  
[16:04:15.006|404] 
[16:04:15.006|404] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.006|404] # 
[16:04:15.141|404] *** break by StackWalk ***
[16:04:15.142|404] !stack trace:
[16:04:15.142|404] 
[16:04:15.142|404] !     0023:7381DCBE (0x018332D8 0x003A37DC 0x00000000 0x73578640) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[16:04:15.142|404] !     0023:738332E8 (0x003A37DC 0x00000000 0x73578640 0x00000077) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[16:04:15.142|404] !     0023:018332D8 (0x00000000 0x73578640 0x00000077 0x735786B8) xrEngine.exe
[16:04:15.142|404] !     0023:003A37DC (0x73578640 0x00000077 0x735786B8 0x003A27B4) xrEngine.exe
 

 

Добавлено Bak,

Как это так получилось?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, stalker rocks сказал(а):

Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mp5sd\wpn_mp5sd.ogf'

Просто закинь указанный файл из пака в свою геймдату.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Столкнулся с исчезновением артефакта после возвращения с ходки. У кого-нибудь было такое? Фича или баг?

Добавлено Bak,

Откуда исчез то? Из нычек воруют, тут или прятать подальше, или сдавать на хранение.

Ссылка на комментарий

@Bak Откуда исчез то? 

Да из подвала Сидора. Дело в том, что я не спал и не ходил между локами. Исчез только этот арт, а остальные вещи не тронутыми остались.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бригадир228 сказал(а):

что я не спал и не ходил между локами

Этого и не требуется, достаточно отойти на часок. И крадут не сразу все, а по частям, так что это нормально.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Дядя Вася сказал(а):

@dronius На днях буду третий патч бегать тестить на стримах. Побегаю проверю и выложим. В патче различные исправления и небольшие правки баланся, есть некоторые новые фишки.

По поводу баланса. Играл на "нормале", про экономический баланс не говорю. Но "НПС" слишком жесткие и быстрые, реакция мгновенная. Такое ощущение, что на мастере играю. Или так задумано для нормальной сложности ?

Ссылка на комментарий

@dronius Уровень сложности никак не относиться к неписям. Разница в сложности в луте в трупах и урон по вам от мутов и т.д.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася великолепно и восхитительно !!! Отлично,мне очень радостно за то что мод до сих пор развивается,и это вдохновляет :
https://www.youtube.com/watch?v=xmWoHuAXB5g&lc=UgyHzpbqHvLTOfiSAPd4AaABAg.93TbIzjoKjC9IfhO2wqOJm

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
19.01.2021 в 01:24, Дядя Вася сказал(а):

@dronius Уровень сложности никак не относиться к неписям. Разница в сложности в луте в трупах и урон по вам от мутов и т.д.

Есть такой момент.

У многих людей просто нет столько реального времени, чтобы отыгрывать на допустим нормальном ( сталкер ) уровне сложности, но боевку с НПС как на мастере. Я например предпочитаю играть с сохранением у костров, но многие моменты с боевкой с НСП могут растянуть надолго ( иногда час ( часы ) реального времени). Полагаю: было бы логично упростить боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности.

Предлагаю вам ( и др. разработчикам ) рассмотреть этот момент.

Ссылка на комментарий

@dronius Когда совсем легко, оно не интересно. Конечно у каждого свое виденье игры и тд., люди разные это нормально. Сам же играю и тоже попа горит местами :biggrin: По этому и играю:fool:

 Есть тема в шапке народное творчество, там правки по облегчению геймплея от сталкеров. 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Всем привет,а при дожде в 1,5 работает намокание плоскостей ? В версии 1,3 помню даже на простой динамике,что рядом со статикой работало всё блестело, на Кордоне дождь и туман и блестящий ПБ, очень красиво было,тут такого не замечал.Подскажите пожалуйста как включить,но без 11 рендера ибо ПК слабоват, спасибо.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@goshan063 нет,ты не прав,как раз таки абсолютно всё кроме псевдонамокания работает,читай чатик в стриме :

https://www.youtube.com/watch?v=JQoJgU6iWsI&t=1817s

З.Ы. И из каких именно это старых  ? №,дата,и т.д. В 1,3 и возможно даже в ОБТ 1,4 всё это работало !!!

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...