Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer, Все намного проще, Меченный вначале спал у Сидора в коморке, тот поставил жучок. :biggrin:

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Т.е. ты настаиваешь на том, что из всех сталкеров в Зоне, именно ГГ непременно должен быть лохом?

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Шутки шутками. Тайники реально забрать. Час реального времени стабильно, можно и через два часа забрать. Тайники рядом везде. За ним два часа бежать не надо. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Дядя Вася сказал:

Тайники рядом везде. За ним два часа бежать не надо. 

Оффтоп :rofl2: - аватар Деда Западло убил.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Просто очевидно, что разработчики не имеют понятия что такое тайник, т.к. иначе были бы в курсе, что случайно, не зная точного местонахождения, обнаружить оный практически не реально.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Тайник в ящике на чердаке в деревне новичков нереально найти? Там да сопрут быстрее всего. Где меньше народу возле тайника тем меньше шанс его нахождения.

Например в Туманой чаще народа нет, так всю игру там тайник лежит.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Дядя Вася сказал:

Тайник в ящике на чердаке в деревне новичков нереально найти?

 

1 час назад, aromatizer сказал:

То, что в игре тайник выглядит как рюкзак либо другой контейнер - это просто игровая условность.

Также, невидимый контейнер в качестве тайника - весьма популярное решение в играх. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Так тут тоже игровая условность своя, я писал выше варианты почему прут. У меня нет проблем с тайниками, иду забираю и падали хороши вещи.

 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer,  ты ведь сам "орал, что ГГ мародёр падла и сволочь" в разных темах, играй без тайников, будь "чесным рыцарем". Ты запускал мод вообще или так, чтоб только придраться и пофлудить пишешь? 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Исходя из собственного опыта прохождения некоторых модов. Во многих есть ряд схронов заполненных лутом изначально. То есть их находишь случайно без всякой наводки. И что примечательно находил, бывало случайно, чаще тщательно исследуя местность на предмет поживиться. Так если мой ГГ могёт, почему же другой сталкер не может найти чужую захоронку. Случайно или осознанно, причин много: общий схрон группы товарищей, приятель секретом поделился. Подсмотрел что какой то хмырь в том месте трется, уж не сныкал там чего, надо проверить.  И т.п.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

По клавиши не сбрасывается рюкзак от Сидоровича. Если выкладываю из инвентаря то обратно не берется. В окне торговли заметил это http://5f1472812d55b8ad4bfaa31f46174c25.png

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Arsen сказал:

заметил это

"Это" - иконки моделей чинариков... С прошлой версии ешо тянется. Как и иконка канистры в виде гранаты Ф1 и пр...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Arsen сказал:

По клавиши не сбрасывается рюкзак от Сидоровича.

Вещмешок не имеет системы быстрого сброса.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Появились пару вопросов, после старта игры (в 1.4 играл ранее). 1) Жутко падает фпс когда смотрю вниз и когда прицеливаюсь через ПКМ, настройки менял но так и понять в чём проблема не удалось. 2) Не выключается фонарик на L и работает даже после его снятия из слота. 3) Не понял что можно делать с ПДА чужих сталкеров кроме как продать. Ставлю в слот вместо ПДА Меченного, но вроде ничего не меняется. UPD. Фонарик просто залагал, загрузка сейва помогла.

Изменено пользователем Makser090
Ссылка на комментарий

@Makser090

1) Нет такой проблемы. 3) У Осведомителя есть на них задание. (Сам не брал и не выполнял.)

0fe098e88cecbfc4a2fef921888d8fd433449938 349c9dee9e2d2644b853366738cd4e0533449938

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, James 007 сказал:

У Осведомителя есть на них задание.

Он просит именно "Сломанные КПК", а не те которые со сталков\бандитов и прочих гуманоидов.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Enclavezzz сказал:

именно "Сломанные КПК"

Поэтому и не беру задание. Ибо не уверен. В любом случае у меня пока 10 шт. нет. В самом начале было пару-тройку и те своровали. Возможно что-то и сам продал. Уже не помню.

Ссылка на комментарий

Что-ж PP идёт шустренько, даже сегодня на лучики посмотрел, хоть погода мне ни очень, но это уже так, придирки.

@Bak, замутить бы использование контейнеров в положении сидя и полной присяди, если возможно, что бы гг не вставал когда залазил в синий ящик.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Что ж, дошёл в PP 1.5 до фриплея, проект безусловно шикарный во многих аспектах, но есть некоторые шероховатости, с которыми нужно что-то делать:
1) Зачем-то сделали туман и обрезание прорисовки ландшафта для всех состояний погоды на расстоянии лишь в 250 игровых метров.
Вот интересно, Дядя Вася дошёл до Радара, Припяти и ЧАЭС, и как он их проходил/будет проходить, учитывая, что монолитовцы практически сливаются с задником на больших расстояниях и их просто не видно, зато они прекрасно расправляются с ГГ? С этим надо что-то делать(я сам отодвинул этот чёртов туман и дальность прорисовки, но это надо специально знать, где это правится).
2) Возможно я ошибаюсь, но что-то в РР 1.5 многовато некритических и критических ошибок, особенно при посещении Радара и Припяти до фриплея.
 Некорректный спавн неписей, безуспешные попытки шедулера обновить состояние неписей, неправильные их пути, вылеты при взятии предметов и перемещении артов в ящики(что-то там связанное с GameSetupIcon)... В общем, красноты и в логе консоли и вылетов ближе к концу сюжета становится многовато. Логи не сохранились, увы.
В Припяти так вообще начали ломаться сейвы, пока не свалил на ЧАЭС.
В РР 1.4 вроде как практически и не было ошибок, кроме ломающихся апдейтов на Радаре и в Припяти и невозможности в связи с этим сохраниться и продолжить игру.

3) Почему-то враги слишком часто пользуются пистолетами, даже на большом расстоянии, хотя нормальное оружие у них было.

Как-то так :az1000106:
 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...