Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, aromatizer сказал:

просто времени надо по-больше

Во первых, я об этом просил ещё во времена версии 1.3 и на бэта тестировании версии 1.4. И когда разработчики перестали обращать внимание на мою, тогда единственную просьбу, я в свою очередь также перестал помогать в тестировании. 

Во вторых, все игровые аспекты мода меня устраивают (либо правятся мною руками под себя), кроме идиотских сохранений у костров и модифицированной стрельбы, которые, как я понимаю, зашиты в движке. Тут уж я ничего не могу поделать.

  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Avandsan сказал:

сегодня был стрим с адаптированной оружейкой. 

Вы попутали, демонстрировался мод с SWTC. Эта модификация увеличивает разнообразие погоды. И что с того, что сегодня был стрим ? Не понимаю, каким образом это отвечает на мой вопрос ?

Изменено пользователем Yaroslav.A.Litvinov
Ссылка на комментарий

@Yaroslav.A.Litvinov,  так я не Дядя Вася, и не отвечал на Ваш вопрос, просто написал...хмм действительно ошибся, не до конца развернул уведомление Ютуба, вот и принял первую букву S, за StCoP оружейку (посыл думаю понятен, если тестят оружейку, то скоро ОБТ).:russian_ru:

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Joziesi, надеюсь что нет.

  • Нравится 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bak сказал:

добавлены радзоны, псизоны

Псизоны как в ЧН? Партиклы струения воздуха, 

Было бы неплохо.

1 час назад, Bak сказал:

активного слота артефакта

А по подробнее можно, что за слот?

 

1 час назад, Bak сказал:

Костюм защищает от излучения, но также и ослабляет выведение радиации артефактами

Мысли мои прочитаны и реализованы:hm:

 

1 час назад, Bak сказал:

Изменение прицеливания оружия: прицел теперь не привязан жестко к центру экрана, а зависит от расположения худовой модели

Не фига себе:shok2:! Интересно будет посмотреть на это!

Да, список изменений впечатляет!

@Bak, привет, как там обстоят дела с адаптацией СДК, что получилось сделать?

Извини если не сильно помог.

Думаю взяться за новую версию, отпуск на носу вот и по тестирую:good:

А как в плане требований, надеюсь не сильно поправился?

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ребята, Вы просто молодцы, что сумели дотянуть до новой версии. Набирайтесь сил и терпения и продолжайте развитие своего детища.:good2:

  • Спасибо 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Поздравляю с релизом! Кто ждал,дождался. Я ждал.) Немного расстроился что с dx11 пока временные трудности. Надеюсь тоже дождусь.)

Уже начал играть. Сразу скажу что в плане производительности,мод прибавил. Вот могут же люди. Хоть и раньше с этим было всё на высоте.  Надеюсь нытиков в теме поубавится,в плане как выключить то,выключить сё.) Опции позволяют настроить всё под себя и под свои силы. Сам являюсь ярым приверженцем авторского баланса. (Дядя Вася,привет! :good2:)

Это что за "Мы с Тамарой ходим парой"? :biggrin:

d6ae260eb2ee3b5fd4cb5740961ab138334b2a37

Ах да. Текущий номер билда: 7850. У меня почему-то в меню 7845. Качал с Меги.

Изменено пользователем James 007
Добавление.
Добавлено Bak,

7845 и должен быть, попутался немного

Заметка изменена

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений. Мы искренне надеемся, что каждый для себя найдет что-то полезное, для этого все и затевалось.

Это прекрасно, но про что Мод, хоть 2 слова можно сказать. Оригинальная версия игры с изменениями или что?

Где посмотреть?

Скрытый текст

Это означает, что новых игровых особенностей, новых локаций, контента, сюжета и прочих составляющих глобального мода тут практически нет.

 

Ссылка на комментарий

@zivoder, тут оригинальный сюжет с добавками, значительно переделанный движок, перелапаченые скрипты, новая версия луа, множество геймплейных изменений и добавок, несколько... Не новых, но отсутствующих в оригинальном ТЧ локаций, поддержка ЧН/ЗП моделей, etc...

Смотреть, знакомиться надо.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, UriZzz сказал:

тут оригинальный сюжет с добавками

Ясно. в шапке было бы, и вопросов не было бы.

Короче оригинальный сюжет, а чего оригинальный сюжет(какого оригинала), даже боюсь спросить, да уже и не важно.

Изменено пользователем zivoder
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

Псизоны как в ЧН? Партиклы струения воздуха, 

Без партиклов

3 часа назад, UriZzz сказал:

А по подробнее можно, что за слот?

Обычный инвентраный слот для артефакта, позволяет взять его в руки и проделывать некие манипуляции. Но в данном случае, просто держать.

3 часа назад, UriZzz сказал:

А как в плане требований, надеюсь не сильно поправился?

По требованиям ничего не поменялось

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Space.Marine сказал:

Можешь кинуть свой user.ltx ?

Вот, пожалуйста. Но должен предупредить - наблюдаются пересветы.

 

@Bak, нашел маленькие ошибки и пожелания:

1) Исправить название пунктов ПДА. "Ранги" заменить на "Рейтинг", "Справка" -> "Энциклопедия", "Группа" -> "Группировка". Так, как и говорит Сидорович.

2) После завершения штурма АТП Волк говорит, что даст немного денег, но соответствующее сообщение и сами деньги не появляются.

3) Статья про локацию 'Свалка' содержит фотографию из билдовского уровня. Пересмотрите, пожалуйста, соответствие фотографий для локаций и мутантов.

4) Добавить возможность изменять угол обзора в настройках игры, т.е. в графическом режиме.

5) Добавить возможность выключить воровство в настройках игры.

Это все мелочи, конечно, но несколько десятков таких мелочей меняют впечатление от игры.

 

 

И вопрос: Подскажите, как избавиться от пересветов ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...