Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer,

 :biggrin:  Вы забываете что тут сюжет оригинального ТЧ. Никакого приема нету, как вы написали. Так как у вас при любом раскладе пройти игру быстро не получиться. Надо поработать и обзавестись многим для продвижения по сюжету. 

 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Дядя Вася сказал:

Надо поработать и обзавестись многим для продвижения по сюжету.

Мне то и понравилось :). Не торопясь, вдумчиво, с часто подгорающим стулом, и главное новое качество движка, весьма радующее.

Ссылка на комментарий

Привет Всем. подскажите пожалуйста где вход на базу чн? Всё облазил,_везде колючка._И ещё не работает D11,_карта nvidia 1060 3gb если что._Выдаёт ошибку script_engine_script_cpp. при попытке переключить._Спасибо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, Спасибо большое за ответ, так и думал, что основная завязка на движке, ну да ладно)

В 06.10.2019 в 20:18, UriZzz сказал:

Вай дорогой, зачем резать, слющий? :buba: Можно же конфиги поправить. В секциях предметов попробуй объём (volum  по моему, точно не помню) установи 0, и имуны рюкзака подправь, что бы не рвался по чём зря. Но тут я тебе не подсказчик, ибо далеко от компа.

Да я собственно нечто подобное и начал делать), как раз и писал о топорности своих действий, спасибо за ответ)

Patogens.gif
Ссылка на комментарий

Отношения мутантов тоже в движок зашиты? 

Изменено пользователем Майор Литвинов
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Майор Литвинов сказал:

тоже в движок зашиты? 

Следует писать - "ограничены движком"... 

Ссылка на комментарий

Вряд-ли, если редактирование гамерелатионс не возымело эффекта, значит нужно копать логику. Ну по крайней мере я так думаю:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Starseed сказал:

подскажите пожалуйста где вход на базу чн? Всё облазил,_везде колючка._И ещё не работает D11,_карта nvidia 1060 3gb если что._Выдаёт ошибку script_engine_script_cpp. при попытке переключить

Базы ЧН нет, как и самого ЧН, что ты там делать то собрался? Д11 не работает, потому что его тоже нету, пока что.

 

3 часа назад, Майор Литвинов сказал:

Отношения мутантов тоже в движок зашиты? 

Нет

Ссылка на комментарий
48 minutes ago, Bak said:

Базы ЧН нет, 

А, понятно. Спс. Так полазить хотел, на болотах есть халявные коробки с лутом,ну и оптика на башне. 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста по оружейке.
Что она дает, какие изменения в отличии от оригинального в моде.
Нигде не могу найти описание.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Получил "апельсин" от Сахарова, 90 защита от радиации, но по факту никакой защиты нет. Это баг или задумка такая? 

Ссылка на комментарий

@Starseed, Здрасте. Защита от радиации от внешнего окружения, если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает.

 

@rallod, Модели с оружейного пака STCOP, настройки оружия не меняли. 

 

Наш канал в дискорте https://discord.gg/YrW38Tc можете напрямую задать вопросы и писать проблемы.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Дядя Вася сказал:

если у вас радиоактивные артефакты внутри рюкзака костюм защиту не дает.

Странно, раньше вроде давал костюм. В апдейте убрали? Носил артефакты радиоактивные всегда без контейнера. 

 

В 10.10.2019 в 20:10, jann сказал:

Попробовал. Работает.

Тогда хорошо. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[22:47:29.194|236] FATAL ERROR
[22:47:29.194|236]  
[22:47:29.194|236] [error]Expression    : assertion failed
[22:47:29.194|236] [error]Function      : CProblemSolver<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,class CConditionState<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,class CActionBase<class CScriptGameObject>,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject>,unsigned int,0,class CActionBase<class CScriptGameObject> *,class CPropertyEvaluator<class CScriptGameObject> *>::evaluator
[22:47:29.194|236] [error]File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\problem_solver_inline.h
[22:47:29.194|236] [error]Line          : 190
[22:47:29.194|236] [error]Description   : evaluators().end() != I
[22:47:29.194|236]  
[22:47:29.194|236] 
[22:47:29.194|236] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.194|236] # 
[22:47:29.257|236] *** break by StackWalk ***
[22:47:29.257|236] !stack trace:
[22:47:29.257|236] 
[22:47:29.257|236] !     0023:71FFDDBE (0x01831148 0x00000000 0x00000000 0x71830F94) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[22:47:29.257|236] !     0023:72013284 (0x00000000 0x00000000 0x71830F94 0x000000BE) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[22:47:29.257|236] !     0023:01831148 (0x00000000 0x71830F94 0x000000BE 0x71830FE0) xrEngine.exe
[22:47:29.295|236] ! Scheduler tried to update object esc_lager3
[22:47:30.441|245]  
[22:47:30.441|245] FATAL ERROR
[22:47:30.441|245]  
[22:47:30.441|245] [error]Expression    : fatal error
[22:47:30.441|245] [error]Function      : 
[22:47:30.441|245] [error]File          : яp!huяuь‹ря0!hu‹Ж^‹е]В
[22:47:30.441|245] [error]Line          : 1769235310
[22:47:30.441|245] [error]Description   : <no expression>
[22:47:30.441|245] [error]Arguments     : LUA error: NULL 
[22:47:30.441|245]      
[22:47:30.441|245] stack traceback:
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'CALifeSmartTerrainTask'
[22:47:30.441|245]     ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:254: in function 'prepare_jobs'
[22:47:30.441|245]     ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:198: in function 'initialize'
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:963: in function 'create_gulag'
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'update'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'create'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:232: in function 'create'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:194: in function 'spawn'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_respawn.script:164: in function 'execute'
[22:47:30.441|245]     ...
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'update'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'CALifeSmartTerrainTask'
[22:47:30.441|245]     ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:254: in function 'prepare_jobs'
[22:47:30.441|245]     ...ublishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:198: in function 'initialize'
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:963: in function 'create_gulag'
[22:47:30.441|245]     ...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753>
[22:47:30.441|245]     [C]: in function 'update'
[22:47:30.441|245]     ...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <...ishing\prosectorsv1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136> 
[22:47:30.441|245]  
[22:47:30.441|245] 
[22:47:30.441|245] #DEBUG CONTEXT DUMP:

Не работает алл спавн который идет в рар архиве

Изменено пользователем Quest_Rider
Ссылка на комментарий

Я прописал в папке misc файл Effectors и там файлы 
run_amplitude        =    0.0
walk_amplitude        =    0.0
limp_amplitude        =    0.0
И все равно главного героя колбасит не на шутку при движении, аж блевать охота.
Никто не знает как убрать эту раскачку при ходьбе и беге?
Нереально же играть вообще.

Вернее даже не так, когда в папку misc просто дабавляю файл effectors  то игра запускается, но раскачка остается.
А вот когда добавляю папку effects ( как и положено ) а потом уже в нее файл Effectors.ltx то игра при запуске просит вставить дикс но запускается и в игре происходят зависания и прозьба вставить диск.
Это кошмар какой то.
Думал поиграю с правленым модом, но не тут то было, из-за раскачки вообще не реально играть.
Мне вообще лучше всего вообще без раскачки при ходьбе и беге, это дискомфортно, а не реалистично.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Задавал вопрос в Дискорде по поводу раскачки.
Пока из разрабов никто не отвечает.
Кто то ответил что в новом патче уменьшили раскачку, что я и сам знаю.
А на вопрос о том как ее отключить гробовая тишина.
Мод вроде позиционируется как конструктор и платформа для моддинга.
А по факту выходит что это новый NLC-7, разрабы вводят запрет на редактирование своего мода.
Обычная банальщина которая раньше правилась в два клика стала табу на редактирование, потому что кому то из разрабов нравится играть с постоянно качающимся экраном....
 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 31.10.2019 в 03:03, rallod сказал:

главного героя колбасит не на шутку при движении, аж блевать охота.

 

В новой версии только вы на это жаловались. Много было на старую, сейчас она лучше. Раскачка фишка и она нормальная. 

Ответил вам в дискорте с инфой что делать с раскачкой.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...