Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Дядя Вася сказал:

время поднятие

Кстати, включил упрощенный вариант подбора вещей, но ничего не изменилось. Хотя, может время уменьшилось, не заметил. Было занятно поднимать прыгающий артефакт. :biggrin: Но это так, к слову.

Фича интересная, но местами очень неудобная. Примеры не привожу, ввести ГГ в состояние шатания довольно легко, а вот поднять предмет маленького размера при этом целая боевка с мышкой. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

Фича интересная, но местами очень не удобная

о том и речь

Годная задумка, надо только менять время заюза от (ванильного) мгновенного до конкретно медленного в зависимости от того, что..

А, это про "удар" арта.. А я - про Ерёму ("часики" операций с предметами).

Или всё же про "поднятие"? Тем более - весьма смутно представляю "ловлю" вылетающего из зона "юза" такого "попрыгунчика"..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Дядя Вася сказал:

увеличенный радиус дает упрощенный подбор

Это понятно, что есть параметр. Разговор идет о рядом игроке, который будет играть. Я то найду этот параметр, а не найду, так спрошу. А рядовой игрок закипит от происходящего.

21 минуту назад, Дядя Вася сказал:

r2_tonemap_adaptation 0

Вменяемая настройка для этого параметра r2_tonemap_adaptation 1. Начинает нормально работать адаптация зрения и объемый свет появляется. При 0 не вариант.

13 минут назад, k01jan сказал:

конкретно медленного в зависимости от того, что..

Там хватает параметров, вижу, что грамотно все можно настроить. Если, конечно, все параметры рабочие.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, а оружейка то будет к этой версии? Делает кто её?

Добавлено Дядя Вася,

Собираются

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

оружейка то будет к этой версии?

В 02.09.2019 в 11:15, anrik сказал:

Оружейка с последним патчем не совместима. Как адаптируют обновлю.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@alex5773, адаптировал вроде но не тестировал, да и интернет фиговый. Выложить чисто конфиги да партиклы разве что?

 

Упд. Ну вот как бы адаптация оружейки от Газика -  https://yadi.sk/d/nIKd5zM21lwhyg к сожалению у меня сейчас с инэтом беда по этому выкладываю только конфиги, ну ещё партиклы:). Адаптация курсы - взлёт/посадка прошла, но всё же стоит по тестировать. О всяких всплывших какахах пишите мне, ну или исправляйте сами. Если кто не будь располагающий мешами, текстурами, звуками и нормальным инэтом соберёт цельный пак и выложит, тому скажу огромное человеческое спасибо.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, UriZzz сказал:

Ну вот как бы адаптация оружейки от Газика

Какой именно оружейки?:) Да и как-то не люблю пазлы.

Скрытый текст

 

Так бы сам адаптировал конечно, но почему-то у меня пропал интерес к ковырянию после очередной попытки излечится от Сталкера, сейчас только играю.

Десять лет ковырял, сейчас видно решил всё же поиграть. Ковыряю конечно, но изредка, и понемногу, чисто для игры, небольшие правки.

Скачал кучу разных модов, и играю то в один, то в другой. 

 

Скрытый текст

 

Сейчас играю в S.T.A.L.K.E.R. -  Anomaly 1.5.0, S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air, S.T.A.L.K.E.R. -  OGSRmod.

Понемногу и в S.T.A.L.K.E.R. -  Prosectors Project, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, S.T.A.L.K.E.R. -  NS2016.

Ну и в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. -  Call of Chernobyl 1.5 R6, S.T.A.L.K.E.R. -  Call of Chernobyl 1.5 R7, S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat.

Ещё и в Fallout 3 - GOTY, Fallout New Vegas - Ultimate Edition, Oblivion Gold, Skyrim - Legendary Edition.

Это скопировал все ярлыки с рабочего стола)))

Сейчас ещё качаю R7-19-02-24)

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, оружейный пак на основе STCOP.

Что, во всё это играешь сразу???

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ране собранный для PP1.4 по моему @Space.Marine, поправят если ошибаюсь. Ссылка в шапке сдохла, я б перезалил но пока:pardon:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 02.09.2019 в 18:51, ed_rez сказал:

У меня у одного такая печаль: https://yadi.sk/i/QPzIQK2CnAA3Rg ?

DX11 не отключал, как скачал репак от @Дядя Вася, так сразу и был запущен без каких-либо косяков. Накинул лишь давно готовый модуль локаций, который никак не влияет...

 

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема. Скачал чистый 1.4, установил Update 1, удалил gamedata и установил Update 2. Никаких правок не ставил. Сам тоже ничего не ковырял. Возможно это из-за того, что в Update 2 было много правок с освещением.

В описании Update 2 нашел строку:  "Рекомендуется играть на картах архитектуры Turing от NVIDIA. На прочих возможны артефакты с графикой." Возможно и по этой причине возникает "мерцание неба".

Изменено пользователем Anikot

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий

@Anikot

Здравствуй! В user.ltx смени на эти значения:

r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.1
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on

1e2ab9b18bede1ae516a6ff89d48a0344f879335

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Владельцам видеокарт Nvidia на архитектуре Pascal обновите драйвера (436.30 от 10.09.19). Пропадут проблемы с саншафтами. 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
В 03.09.2019 в 01:39, k01jan сказал:

("часики" операций с предметами)

Практически всё это является своего рода заглушкой. Анимаций нет, потому демонстрируется лишь возможность.
Билд носит демонстрационный характер, если можно так выразиться.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

Нет урона по голове у неписей, после двух пуль в упор в голову они даже аптеки не используют. Урон только если в мозг стрелять.

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@Alex222, Тоже замечал, нужно посередине головы стрелять, по бокам они даже не чувствуют. Косяк однако, или фича. Не поймёшь так сразу )

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Это от того, что у ботов мозг маленький.

  • Нравится 1
  • Смешно 6

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, как показали вОроны - физические размеры не особо важны:cool:

В 18.09.2019 в 01:20, Alex222 сказал:

Нет урона по голове у неписей, 

 

22 часа назад, Иосиф Монолитыч сказал:

нужно посередине головы стрелять

Ну вы даёте, тут в голову просто пытаешься попасть да не всегда удаётся, а вы ещё полушарие выбераете в какое стрелять:blink:

@Иосиф Монолитыч, там в анимациях чёрт голову сломит, я всё не как не могу до за игру взяться, работа, работа... нет покоя старику даже в отпуске, застрял на кордоне.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...