Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 34 Опубликовано 28 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 @Карлан, а насколько сложно отключить ряд модулей и вернуть скажем часть моментов игры к геймплею и балансу оригинала? Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 А вот если серьезно. Есть какая то разница в уровнях сложности этого мода, как играется на более легких уровнях? Потому как сейчас на максимальном, на котором я играю, ну как то не очень играбельно, вс еиз-за мутантов, которых тупо не реально убить. Я не люблю моды где мутантов очень легко убить, буквально с пару пуль, но и моды где их надо прям рожками валить это тоже перебор. Например на стаю собак с псевдо псами, одним кровососом и штук три снорка, надо несколько сотен патронов с автомата, это я залез на крышу. Хрен кого перестреляешь вообще, а это как то не играбельно уже. Мутанты должны быть опасными, трудно убиваемыми, но не терминаторами в то же время. Вот думаю может есть более логический уровень сложности в этом моде, что бы и тяжело было и играбельно. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @rallod, самый легкий уровень, нет? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) Ну вот я и спрашиваю, как игра ведет себя на разных уровнях сложности, кто и на какой играл и как ощущения. Просто что бы мне все уровни перепробовать, это по всем правилам начинать каждый раз новую игру и играть несколько часов. Думал может есть люди с опытом уже, в частности модераторы может пробовали играть и все такое. Хочется что бы на самом легком уровне, ближе к середине игры не оказалось что вообще легко Изменено 1 Мая 2019 пользователем rallod Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @rallod, Тут все индивидуально. Мне легкий уровень кажется сложным, понимаете? Это надо самому смотреть, что больше подойдет конкретно Вам 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @rallod, уровни сложности не влияют на здоровье мутантов. 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) Карлан в отпуске. Сохранение срабатывает когда врагов рядом нету. Когда есть не сохраняет. (спрашивали выше) Дробаши лучшее оружие против мутов. Тоз вообще отличный, выносил всю базу бандитов на нем не один раз. Изменено 2 Мая 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 457 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 1 час назад, Дядя Вася сказал: Сохранение срабатывает когда врагов рядом нету. Чушь. В деревне новичков, рядом в Волком, в тишине и спокойствии, при отсутствии врагов приходится танцевать вокруг костра что-бы сохраниться. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 Я написал про систему сохранок как работает. Прям жестких проблем не было и танцев не было никогда без врагов. Возле костра надо быть и смотреть на него желательно. Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Дядя Вася, ну хотя бы те фиксы, с которыми ты показывал последние стримы по PP, нельзя ли сейчас их выпустить? Побороли ли зависания апдейтеров и прочие баги? И надолго ли Карлан ушел в отпуск(творческий?)? Изменено 2 Мая 2019 пользователем kasumichan Ссылка на комментарий
Space.Marine 457 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 21 минуту назад, Дядя Вася сказал: Прям жестких проблем не было и танцев не было Прошу прощения за резкость. Я видел, как ты играешь на стримах. У меня лично более энергичный темп прохождения игры. И терять по 5-10 секунд на сохранения мне неинтересно. Игровой процесс должен предполагать максимально глубокое погружение в игру, а не решение технических проблем с костылями разработчиков. 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 098 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 В общем, с сохранениями однозначно нужно что-то делать. Игровой процесс, затем рулетка при сохранении, причем можно просто упустить из вида, что сохранение не прошло. Однозначно нужно убирать пеленг вражин из сохранения. Подарки 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Space.Marine, У каждого свой геймплей, это понятно. Я люблю похомячить и никуда не тороплюсь. Сталкер это хомяк а не терминатор. Подготовиться, закупиться. Мне одно не понятно что у вас все почти посты с претензиями. Вы хотели помочь в тестирование еще до релиза 1.4. Вам давали тестовую версию, вы раз-два поиграли и бросили. Вы могли и помочь в тестирование, взялись и слились. Теперь как не зайдешь ваши посты все не так и мне все плохо. Проще писать чем помогать. Одного тестера мало для проекта. Я один тестил полгода проект до релиза. Много багов отловили. Желающие были да все пропали. Потому что сидеть ловить баги и много тестить одно и тоже по 200 раз дело такое. Я сидел и тестил, мне проект понравился в 1.3 версии. Про сохранения это было понятно еще при тесте, Было еще хуже с проверкой врагов .Я вообще не мог сохраниться в ДН при первом тесте. На данный момент прям такой жесткой проблемы нету, да есть не критичная. Отпуск кончиться у людей там видно будет. @kasumichan, Когда Карлан выдет из отпуска? Не знаю. Модинг дело такое, это хобби. Зависание апдейта да отловил у меня есть это решение на дебаговой версии проекта. Будет время надо обновить сборку свою с релизным движком, там еще оружейку конфиги подогнать под новую версию. Там и охотники есть в Кишке со своими квестами и монстры там бегают. Сидор больше не старьевщик, у охотников он. Точный срок не скажу когда соберу, может Карлан появиться в ближайшее время. Если нет то соберу. Изменено 2 Мая 2019 пользователем Дядя Вася 2 3 Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Дядя Вася, понятно. Ждём Изменено 2 Мая 2019 пользователем kasumichan Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Дядя Вася, привет, что там с офф.сайтом, не взлетел? Я не слился, с потерей офф.сайта, была потеряна и связь с разработчиками. Я в ожидании восстановления или возвращения (мало вероятно но всё же) на АМК. Мне так и не удалось собрать не гамеграфф не Аллспавн увы Изменено 2 Мая 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @UriZzz, Привет. Карлана же нету. Сайт то его. Лично к вам никаких претензий. Вы всегда морально поддерживаете Изменено 2 Мая 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 992 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @Дядя Вася, понятно, чтож, надеюсь всё оразуется. Буду ждать. Вообще, раз NLC team приоединились к разработке (они ведь присоединились к разработке?), дело должно пойти бытрей. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Дядя Вася 327 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @UriZzz, Загольский он рендер 11 пилит. Изменено 2 Мая 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 3 часа назад, Дядя Вася сказал: Сталкер это хомяк а не терминатор. Претензии пишут, потому что остальное то устраивает всё видимо, либо могут сами поправить. Скрытый текст Меня не устраивали собаки-терминаторы с бронечерепами, я исправил. Не устраивает что собаки не кусают плотей и котов - а исправлению через конфиги не подлежит. В остальном ну очень всё нравится на данный момент. К слову, вы у себя в сборке ничего не крутили с балансом? Один человек недавно хотел постримить, скачал вашу сборку с ap-pro, так там такая раскачка была, что я аж сам удивился. Я то ручками у себя всё ставил, но раскачка в 10 раз меньше была, хоть и нагруженный хожу почти всегда. 1 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) Раскачку то хоть исправить можно, это не проблема. А вот с мутантами немного перебор, меня они как раз и напрягают, пулевым оружием вообще трудно убить хоть что то, дробовик псевдопса картечью не берет, да и другие животные чересчур живучие. Я за то что бы мутанты были живучие, но не чересчур, хотя бы пуль 15 в одного что бы уходило, а не по нескольку рожков по 30 патронов. Если сделать мутантов слишком легко убиваемыми, буквально 2 пулями, то это тоже очень плохо, тогда не ощущается опасность от мутантов и пропадает опасность зоны. Мне вот ОП 2.1 этим не понравился, там любую собачку с одной пули люди валят, это не интересно. Так что с живучестю это тоже дело очень тонкое, что бы и не через чур и не слабо было А еще с воровством напряжно. Денег на хранение нет, а положить ничего нигде нельзя, это тоже плохо. Изменено 2 Мая 2019 пользователем rallod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти