Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Кстати, стало интересно: как это работает? (Любопытно просто) Пример: задание убить Упыря. Спит в разваленном доме один, на его смерть никто не реагирует. Ну, кроме Неумехи, но я подумал что он типа как-то связан, мол напарник. А сейчас агрится на его смерть стал - Шустрый. Если в Зове Припяти есть работа сквадов, то в ТЧ вроде каждый сталкер сам за себя. Или нет? 

 P.S. Шустрый не агрится почему-то если в упор ножом резать. 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[12/26/18 20:05:11]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8400  @ 3.00GHz, F6/M23/S10
[12/26/18 20:05:11]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1
[12/26/18 20:05:11]    
[12/26/18 20:05:11]    Initializing File System...
[12/26/18 20:05:11]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 31) 
[12/26/18 20:05:11]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file g:\games\prosectors v1.4\bin\fsgame.ltx in files list (size = 31) 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db0 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db1 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db2 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db3 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db4 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db5 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db6 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db7 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db8 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db9 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dba 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbb 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbc 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbd 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbe 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbf 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbg 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbh 
[12/26/18 20:05:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbi 
[12/26/18 20:05:11]    using fs-ltx fsgame.ltx
[12/26/18 20:05:11]    FS: 27947 files cached, 3972Kb memory used.
[12/26/18 20:05:11]    Init FileSystem 0.605415 sec
[20:05:11.954|0] 'xrCore' build 7246, Dec  8 2018
[20:05:11.954|0] 
[20:05:12.017|0] Initializing Engine...
[20:05:12.017|0] Executing config-script "user.ltx"...
[20:05:12.017|0] [g:\games\prosectors v1.4\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20:05:12.017|0] Starting INPUT device...
[20:05:12.017|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[20:05:12.017|0] Loading DLL: xrGame.dll
[20:05:12.032|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20:05:12.741|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[20:05:12.885|0] devices[0] OpenAL Soft
[20:05:12.907|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[20:05:12.907|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[20:05:12.965|0] devices[1] Generic Software
[20:05:13.003|0] actualDeviceName[1] Generic Software
[20:05:13.255|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20:05:13.255|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] soft[yes]
[20:05:13.255|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no]
[20:05:13.438|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software
[20:05:13.546|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20:05:13.547|0] Executing config-script "user.ltx"...
[20:05:13.547|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[20:05:13.547|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20:05:13.547|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[20:05:13.558|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[20:05:13.558|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[20:05:13.569|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[20:05:13.569|0] * EFX: Supported aux sends per source:  4
[20:05:13.569|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[20:05:13.569|0] * sound : EFX extension: present
[20:05:13.569|0] * sound : using EFX
[20:05:13.581|0] Starting RENDER device...
[20:05:13.588|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
[20:05:13.588|0] * GPU driver: 8.15.11.8593
[20:05:13.841|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[20:05:13.841|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20:05:13.841|0] *     Texture memory: 2784 M
[20:05:13.841|0] *          DDI-level: 9.0
[20:05:13.957|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20:05:13.958|0] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20:05:13.958|0] * DVB created: 4096K
[20:05:13.958|0] * DIB created: 512K
[20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
[20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[20:05:13.968|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[20:05:14.004|0] count of .thm files=878
[20:05:14.026|0] load time=57 ms
[20:05:14.026|0] * NULLRT supported
[20:05:14.026|0] * ...and used
[20:05:14.026|0] * HWDST/PCF supported and used
[20:05:14.026|0] * NV-DBT supported and used
[20:05:14.383|0] - r__tf_aniso 8
[20:05:14.383|0] - r2_tf_mipbias 0.
[20:05:14.420|0] LuaJIT 2.0.5 is available
[20:05:14.450|0] Starting engine...
[20:05:20.875|350] "g:\games\prosectors v1.4\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[20:05:20.875|350] Êýøèðîâàíèå îáúåêòîâ
[20:05:20.877|350] Loading models...
[20:05:37.911|350] Ñåðâåð: Ñòàðò
[20:05:37.940|350] LuaJIT 2.0.5 is available
[20:05:38.065|350] Çàãðóçêà èãðû "Þðèé_quicksave.sav"
[20:05:38.088|350] * MEMORY USAGE: 208428 K
[20:05:38.088|350] * End of synchronization A[1] R[1]
[20:05:38.119|350] * Loading spawn registry...
[20:05:38.469|350] * 11104 spawn points are successfully loaded
[20:05:38.469|350] * Loading objects...
[20:05:38.832|350] * 21097 objects are successfully loaded
[20:05:38.980|350] * 10538 script vars are successfully loaded
[20:05:40.137|350] * Game Þðèé_quicksave is successfully loaded from file 'g:\games\prosectors v1.4\userdata\savedgames\Þðèé_quicksave.sav' (2.072s)
[20:05:40.145|350] # Player not found. New player created.
[20:05:40.168|350] Îòêðûòèå ïîòîêà
[20:05:40.187|350] Çàãðóçêà ôîðìû îáúåêòîâ
[20:05:43.361|350] Çàãðóçêà øåéäåðîâ
[20:05:43.603|350] Çàãðóçêà ãåîìåòðèè
[20:05:44.363|350] Çàãðóçêà áàçû ïðîñòðàíñòâ
[20:05:44.970|350] Çàãðóçêà äåòàëüíûõ îáúåêòîâ
[20:05:45.001|350] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20:05:45.001|350] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20:05:45.001|350] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20:05:45.003|350] Çàãðóçêà ñåêòîðîâ è ïîðòàëîâ
[20:05:45.003|350] * Loading HOM: g:\games\prosectors v1.4\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20:05:45.011|350] Êëèåíò: Ñîçäàíèå
[20:05:45.012|350] Çàãðóçêà òåêñòóð
[20:05:47.132|350] Êëèåíò: Ñèíõðîíèçàöèÿ
[20:05:48.550|351] Ñîçäàíèå èãðîêà
[20:05:53.193|351] cant slot in ruck item wpn_pm35094
[20:05:54.746|351] engine, hanged object = [HANGED_START]
[20:05:54.822|352] engine, hanged object = [HANGED_START]
[20:05:54.846|353] engine, hanged object = [HANGED_START]
[20:05:54.872|354] engine, hanged object = [HANGED_START]
[20:05:57.114|379] * MEMORY USAGE: 387996 K
[20:05:57.114|379] * End of synchronization A[1] R[1]
[20:06:05.401|896] Î÷èñòêà óðîâíÿ
[20:06:09.813|896] LuaJIT 2.0.5 is available
[20:06:09.956|896] Çàãðóçêà èãðû "12.sav"
[20:06:09.963|896] * Loading spawn registry...
[20:06:10.312|896] * 11104 spawn points are successfully loaded
[20:06:10.313|896] * Loading objects...
[20:06:10.659|896] * 21021 objects are successfully loaded
[20:06:10.819|896] * 10665 script vars are successfully loaded
[20:06:11.996|896] * Game 12 is successfully loaded from file 'g:\games\prosectors v1.4\userdata\savedgames\12.sav' (2.040s)
[20:06:11.996|896] Êëèåíò: Ñèíõðîíèçàöèÿ
[20:06:12.059|897] Ñîçäàíèå èãðîêà
[20:06:15.554|897] engine, hanged object = [HANGED_START]
[20:06:15.608|898] engine, hanged object = [HANGED_START]
[20:06:15.662|899] engine, hanged object = [HANGED_START]
[20:06:15.678|900] engine, hanged object = [HANGED_START]
[20:06:16.908|925] * MEMORY USAGE: 397340 K
[20:06:16.908|925] * End of synchronization A[1] R[1]
[20:07:49.641|4546]  
[20:07:49.641|4546] FATAL ERROR
[20:07:49.641|4546]  
[20:07:49.641|4546] [error]Expression    : assertion failed
[20:07:49.641|4546] [error]Function      : HUD_SOUND::LoadSound
[20:07:49.641|4546] [error]File          : HudSound.cpp
[20:07:49.641|4546] [error]Line          : 56
[20:07:49.641|4546] [error]Description   : count
[20:07:49.641|4546]  
[20:07:49.641|4546] 
[20:07:49.641|4546] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.641|4546] # 
[20:07:49.801|4546] *** break by StackWalk ***
[20:07:49.801|4546] !stack trace:
[20:07:49.801|4546] 
[20:07:49.801|4546] !     0023:6B82DDBE (0x004A1540 0x004A7FF4 0x000004F4 0x004A7FF4) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[20:07:49.801|4546] !     0023:6B82D644 (0x004A7FF4 0x7913CBC0 0x6B830964 0x002331D8) xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
[20:07:49.801|4546] !     0023:6B81717F (0x00012FEB 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r_chunk_safe()
[20:07:49.801|4546] !     0023:004A8030 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x01000000) xrEngine.exe
[20:07:49.801|4546] !     0023:00012FEB (0x0DB797B0 0x00000000 0x00000101 0x00000000) xrEngine.exe
[20:07:49.801|4546] !     0023:004A85B0 (0x004A8030 0x00575D40 0x00000001 0x00000000) xrEngine.exe
[20:07:49.801|4546] !     0023:1094C0D0 (0x00575D40 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrEngine.exe
[20:07:49.801|4546] !     0023:004A8030 (0x00000001 0x00000000 0x00000000 0x01000000) xrEngine.exe
[20:07:49.801|4546] !     0023:00575D40 (0x00000000 0x00000000 0x01000000 0x004A8890) xrEngine.exe
 

Стабильный вылет недалеко от труповозки

Последний апдейт, движок штатный не дебаг.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Майор Литвинов, а у меня похоже на постоянке:unsure:, сходил, блин, на свалку:kez_12:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, UriZzz сказал:

@Майор Литвинов, а у меня похоже на постоянке:unsure:, сходил, блин, на свалку:kez_12:

Я скорее наоборот от Сидора на Свалку шел, словил недалеко уже от блокпоста. Сначала словил на автосейве - помогла загрузка. Поможет ли сейчас - узнаем. 

Ссылка на комментарий

 @Майор Литвинов, да не, и я в том же направлении, просто собрался на свалку а тут...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А кстати, а что это такое? 

Скрытый текст

5QtnUgzUvQ0.jpg

Появляется в нижнем левом углу при запуску РР и не исчезает до перезапуска ПК, накладывается поверх любых окон к тому же. Не передвигается и т.д. лишь издает системный звук при попытке с ним что-то сделать. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По бегал, мутантов пострелял, думал само рассосётся, решился снова на свалку, иду авось пронесёт, фиг там:mda:

Всё та же ошибка, в этот раз решил нажать "продолжить", игра конечно продолжилась, вроде, но в консоли по мимо сообщения об ошибке появилась такая строчка ! Can't find sound: ", какого такого звука не хватает, непонятно.

С возможностью сохраняться порой бывает какая то фигня, в деревне новичков стою в плотную к костру, только что внутрь не залез, смотрю на огонь, пытаюсь сохраниться, не фига и так порой бывает по 10раз пытаюсь сохраниться что бы наконец игра сохранилась.

Ну вот как то так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Оружка и все фиксы к ней, все работает https://mega.nz/#F!5klDyYTC!aLaoHWUnHPBpUeybEfbSyg

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez@ed_rez, в том то и дело что вроде как и нет, все ведут себя спокойно, и охранники и у костра сидящие:unknw:, интересно - каков радиус у ресторатора? Может патрульные вояки задевают?

Упд. Только что проверил, возможно это действительно так, похоже радиус сделали через чур большим.

Я тестировал по патрульным воякам.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Блин пацаны тозовка + жакан/дротик = снайперская начального уровня:hunter:проверено.

@Дядя Вася, здорово! С удовольствием смотрю твои стримы.

С наступающим всех!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Спасибо, взаимно с наступающим. Тозик очень хорош на дротах и жеканах. :hunter:

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[20:08:10.984|6761] Клиент: Создание
[20:08:10.985|6761] Загрузка текстур
[20:08:14.475|6761] Клиент: Синхронизация
[20:08:16.017|6762] Создание игрока
[20:08:17.589|6762] cant slot in ruck item wpn_pm46098
[20:08:18.505|6762] cant slot in ruck item wpn_pm8923
[20:08:18.936|6762] *** break by StackWalk ***
[20:08:18.936|6762] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] Unhandled exception stack trace:
[20:08:18.937|6762] 
[20:08:18.937|6762] 0023:715C0B2A (0x58AA1590 0x1CE39420 0x58AA1688 0x00000003) xrGame.dll, export_classes()
[20:08:18.937|6762] 0023:715BF84B (0x58AA1688 0x00000001 0x00000001 0x58AA170C) xrGame.dll, export_classes()

Стабильный вылет после того как сохранился рядом с враждебным сталкером (думал всех перебил). 

Ссылка на комментарий

Сейчас прогуляться по болотам, думал они бесхозны Ан нет, двух зомбаков встретил, были очень приветливы, улыбались, подбадривали мол "мочи их!" хотя мочить та на болотах некого но всё равно приятно, пытались по плечу по хлопать но я не люблю когда меня по плечу хлопают по этому пришлось откланяться :507:, обнаружил что ящики все без исключения там не берутся (shift+а) и железные и деревянные, хотя последние если разбить их части можно брать.

Интересно - откуда локации взяты/выдраны?

Ну мёртвый город, как я понял, из ОГСЕ...

 

Ещё момент: вода там на болотах радиоактивная, прошёлся по воде и заработал лучевую болезнь но детектор аномалий даже и не щёлкнул когда в воду зашёл, этот бы момент исправить.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

За спасение долговцев (первого и второго) было бы неплохо репутации дать, чисто косметической там +20. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...