Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть:508:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Змея

именно так, как 2-ой вариант из моей писанины, где я про геймплей. Странно, что я первый поднимаю вопрос по воде. :az1000106: Понимаю, что проект смещен в сторону хардкора. Но для хардкора необходимы естественные ресурсы. С патронами и прочим нет вообще никаких проблем. Игрок сам решает вступать или нет в боевку. У меня же боевка была необходимостью, где ГГ валит всех, чтобы достать воду. Я не против, но получается так- ГГ тратит при жажде еще больше энергии, тем самым усугубляет свое положение. Боевка не может проходить без медикаментов, еды- естественный ход. В итоге, не лезть в конфиги первое правило прохождения, привело к тому, что иду в ливень ночью от Агро до Бара. Глотаю аптечки, как леденцы, экран переодически "тухнет", там и спать и жажда. Спать не могу- ГГ гибнет от жажды. 

Другими словами, ввязался в поиск воды и сам не рад. Понятное дело, что пройду даже с черным экраном до Бара от костра до костра, аптечек хватает. Но правильно ли это?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, UriZzz сказал:

там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть

С этим не было печали. Меня всегда бесило, что ГГ смотрит на уровне своих глаз всем в пупок. Следовательно, всегда правил до отметки параметра роста в 0.90. И да, это не мешало. Но это делалось на иных движках. 

10 минут назад, goshan063 сказал:

ненужный реализм

Это платформа, ненужно так строго. Любой мододел настроит все эти фичи на свой взгляд. Отключить- не создать.

  • Согласен 6

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, как я раньше писал: реализм реализмом но игра должна приносить удовольствие а не головную боль сопровождаемую бесконечными сэйф\лодами:guru:

Ну с технической точки зрения фича с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно, всё на скриптах, можно замутить и простенькую систему многоразовой фляги.

Добавить обеззораживающие таблетки но какие то более навороченные так как условия в ЧЗО это сами понимаете, не гражданка, стало быть и таблетки будут не из дешёвых, тут думать надо:puffy:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, goshan063 сказал:

Фича ради фичи

Как минимум - фича ради того, чтобы игрок не испытывал нестерпимого зуда залезть в скрипт жажды и подкрутить там чё-нить по своему разумению. Или не правил торговлю неписей. Про то, что это сделает геймплей более интересным - говорили выше. Кстати вполне может быть - что и сложнее. Нужно иметь флягу, таблетки для обеззараживания.

А судя по твоему мнению нужно начинать сначала. То есть - утверждать - что жажда - ненужная фича ради фичи. Но она уже есть... А воды нет))

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@UriZzz

дык наша задача помочь модмейкеру/-ам отладить баланс. Я не хардкорщик, хотя когда-то, вероятно, им был. Я не играл в Сталкер с прошлой весны. Понятное дело, что пока тугой в игре. Но для этого есть голова, чтобы облегчить задачу рукам. В общем, я не просто так описывал, что и как делал по ходу игры. 

Самое главное правило в хардкорном моде- ГГ не должен быть инвалидом. Здесь, в проекте, он таковым не является. Но до поры, когда появляется нужда (в красной зоне). Это нормально, так и должно быть. Хардкор, для меня, это некоторое умение распределять усилия в тех или направления-некая тактика или стратегия игры. Но чтобы распределять, нужно иметь что распределить. Сейчас ГГ богат всем, окромя воды. С таким ресурсом, можно купить, отобрать,... На что потратится некоторый ресурс, чтобы добыть другой. 

1 час назад, UriZzz сказал:

с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно

А зачем обеззараживать!? Упрощаем. Выпил- оторвало "дно". Медикаментами "пробку" дну прописал. :biggrin: Еда портится в радиоактивных зонах, но остается съедобной. Ровно также и с водой.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kasumichan сказал:

облегченный вариант Prosectors Project

Предыдущая версия - 1.3 - https://yadi.sk/d/qjZ36Miu3LBFqe

 

ГГ не пролазит в дырки независимо от оружейного пака. Уменьшаем толщину ГГ в конфиге.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Cromanjonez07,

чтобы понять, что происходит, т.к. давно не играл, то установил таки и этот проект, о котором вещаешь (3 версию). Нет-нет, пока разница очень огромная. Надеюсь таковой и останется. Думается мне, что отладить платформу, которая будет некоторой серединой по сложности новым проектам проще, чем... Сюжетным проектам нет необходимости выносить вперед ногами игрока из прохождения. По крайней мере, я так мыслю.

Если не мерится писями по хардкорности, а по оптимизации, то различия еще огромнее. Сейчас мы тестируем и только в наших руках, какое направление будет у проекта. Главное писать об этом нужно без эмоций, т.к. все это тест. А теста без "слез" не бывает. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Карлан сказал:

подтянулось сообщество NLC, @Zagolski в том числе (вот ход солнца он кстати помог поправить в движке)

Подтянулись, помогли, но в апдейт это не попало? Солнце так же встает на Западе. Или это я с установкой накосячил?QfQBCMk6T0A.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, goshan063 сказал:

с установкой накосячил?

Не думаю. В списке не видел сего пункта. Только факт того, что в будущем она будет, т.к. решена.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Cromanjonez07, ты, видимо, не прошаренный в проблемах кордона при динамичных сутках? Проблема давно всем известна, только решить так и никто не удосужился. Террейн прозрачный, солнце сквозь него и блещет. Там уже в SDK надо nosun'ы ставить на каждую локацию, чтобы освещение блокировалось. И в КоКе это тоже имеется, кстати. 

Ссылка на комментарий

@goshan063

да в том-то и дело, что также не сильно симпатично выглядит, когда с освещаемой зоны переходишь мгновенно в темную. Это увидим в новых проектах, где локация будет и наземной, и подземной одновременно. 

Бесспорно лучше, чем так как есть сейчас.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Нет никакой связи между отсутствием или  присутствием носунов по краям локи и освещением в закрытых и подземных  помещениях...

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

А зачем обеззараживать!? Упрощаем. Выпил- оторвало "дно". Медикаментами "пробку" дну прописал.  Еда портится в радиоактивных зонах, но остается съедобной. Ровно также и с водой.

Угу, меня прикалывало это в Фалауте3, когда в первый раз проходя игру случайно заюзал унитаз, мог ли я предположить что использовать унитаз в третьем фалыче означает - из него по пить, меня чуть не вынесло прямо за столом:lol3:

 

@ed_rez, по поводу освещения: значит на кордоне из ЧН эта проблема должна быть решена, там носуны по краям есть и не только. Самое скверное что я тестировал пак от @Han Sola но обратить внимание на сею фигню с освещением так и не удасужился, сейчас проверить не могу ибо снёс ТЧ что бы освободить место для ПП.

Скрытый текст

Нет никакой связи между отсутствием или  присутствием носунов по краям локи и освещением в закрытых и подземных  помещениях...

Хотя может я и ошибся:t1807: вам то виднее.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Змея сказал:

Речь скорее о комбинировании двух движков и переходе на х64. Или я не права?

Все это в планах только после выхода ХСМ, не ранее чем через полгода он выйдет. Задумки более масштабные, но основа - да, комбинирование двух движков.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Space.Marine сказал:

Предыдущая версия - 1.3

 

 

Это, конечно, хорошо, но хотелось бы играть в актуальную версию с исправленными багами :az1000106:  И в версии 1.3 разве доведена боевка до ума?

Но всё равно спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...