Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Всё нравилось ровно до того момента, пока рюкзак не порвался первый раз.

Ладно объём рюкзака, это мне нравится, но рвущийся рюкзак, это уже не для меня.

Спальный мешок уже не влазит вообще.

Кто в курсе как отключить рваный рюкзак? Как в солянке то в курсе, а тут фиг его знает как.

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, в твоём стриме, наш ГГ разбивает деревянный ящик с шестого удара (ножа).

В стриме от @slesar6razriada такой-же ящик разлетается после второго удара.

С чем связана такая "избирательность"? 

p.s. вопрос уже задавал - ответа не увидел.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, amateur_61 сказал:

С чем связана такая "избирательность"? 

С конфигом ножа. В выставленном импульсе.

У меня с первого удара разбиваются.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

 

6 минут назад, amateur_61 сказал:

С чем связана такая "избирательность"? 

 

Не знаю)) Олег на сталкере играл, я на мастере.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Дядя Вася сказал:

Олег на сталкере играл, я на мастере

Не имеет значения.

Скрытый текст

Вот в оригинале PP

; ttc
hit_power                    = 0.60    ;, 1.20, 1.40, 1.60
hit_impulse                     = 20
hit_type                     = wound

hit_power_2                    = 1.00    ;, 1.40, 1.60, 1.80
hit_impulse_2                 = 50
hit_type_2                     = wound_2

fire_distance                = 1.5 ;1.8
bullet_speed                 = 1000
rpm                          = 1000

Правой кнопкой мышки быстрей разбить можно. Импульс больше.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@Карлан, как рвущийся рюкзак отключить? Или ни как?:) Ну через чур уже это. По моему вполне хватает просто объёма рюкзака.

Добавлено Карлан,

Если не пихать в рюкзак сверх нормы (до красных циферок), то он никогда не порвется. Отключить боюсь можно только правкой движка, потому что процентов 80 всей системы реализовано в движке. Вещмешок самый плохой рюкзак, рекомендую пройти агродоки, за них Бармен даст очень крепкий, который фиг порвешь, еще у него система быстрого сброса будет, что тоже иногда бывает полезно.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex5773 сказал:

В выставленном импульсе.

 Интересуют только дефолтные настройки (от разработчиков) - а не то, что кто-то уже "наковырял".

 

5 минут назад, Дядя Вася сказал:

Олег на сталкере играл, я на мастере.

А вот это, уже - весьма интересно:

8 минут назад, alex5773 сказал:

hit_power                    = 0.60    ;, 1.20, 1.40, 1.60

Какой именно параметр (левый/правый) для Новиса, а какой для Мастера, пока не понял(?) ... 

Ибо, судя по просмотренному видео - Мастеру, прошедшему Зону вдоль и поперёк и разбившему не одну сотню ящиков - требуется больше раз махнуть ножом, чем Новису, держащему нож впервые (возможно).

Ежели я ошибаюсь - поправьте, пожалуйста. :thank_you:

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

И что мне теперь всё добро на агропроме оставлять?:biggrin: Ладно, придётся тогда с сохранки, до того как он порвался.

Просто я играл в оконном режиме, и циферки не видно те было. Забыл отключить его после теста, так как сильно не мешалось играть.

Сейчас отключу оконный режим, да с сохранки тогда начну:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, amateur_61 сказал:

Интересуют только дефолтные настройки (от разработчиков) - а не то, что кто-то уже "наковырял".

Так то дефолтные итак.

1 минуту назад, amateur_61 сказал:

Какой именно параметр (левый/правый) для Новиса, а какой для Мастера, пока не понял(?) ...

Не вижу ни левого, ни правого. Вижу только один всего. И это хит повер, а не импульс. Его конечно можно сделать разным для всех уровней сложности, но по дефолту как видишь он один для всех.

Ссылка на комментарий

Просьба, не удаляйте стрим некоторое время. Посмотреть не смогу, но смогу скачать и посмотреть потом.

Добавлено Карлан,

Никакие стримы не будут удалены. Первый стрим был забанен, скажем так, по неизвестным причинам, но зло побеждено. Как будет доступен в качестве, мы отзеркалим, чтобы ютуб уже на это не смог повлиять.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Карлан сказал:

пишите что еще

Либо делать полностью опциональным долбежку после касания к артефакту, либо уменьшать урон до самого минимума. 

Ссылка на комментарий

@goshan063, лучше вынести урон в конфиг, если он уже не там. Как и предел при котором разрывается рюкзак и здоровье рюкзака, ведь он может порваться и после получения хита.

И сделать опциональной растяжку загруз.заставок во весь экран:rolleyes:, Карланыч ну будь любезен:159:

А уровни сложности можно будет под себя настраивать? Если мне нравятся усе плюшки (ну или почти усе), играю я на новичке в основно подстраивая этот уровень под себя, усложняю, перерабатываю...

Силу урона было бы круто поместить в конфигах атефактов, для каждого отдельная цыфра урона.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Карлан, при подходе к заставе долга произошёл зависон, а после него вот что Скрин

Теперь ни инвентарь не открывается, ни оружие не достаётся. Но ГГ ходит, и собаки его кусают, а он ничего сделать не может.

Наверно зря я при подходе к заставе долга решил колбаской перекусить. Там обычно в чистой игре подвисает, и вот тут тоже подвисло во время еды, и кошмар.

А может и собачка укусила во время еды что подвисло так в инвентаре. А вышел с инвентаря, и пропал инвентарь, и вообще всё.

Попропую сейчас с перехода снова. 

 

Ссылка на комментарий
Только что, alex5773 сказал:

@Карлан, при подходе к заставе долга произошёл зависон, а после него вот что Скрин

Теперь ни инвентарь не открывается, ни оружие не достаётся. Но ГГ ходит, и собаки его кусают, а он ничего сделать не может.

Наверно зря я при подходе к заставе долга решил колбаской перекусить. Там обычно в чистой игре подвисает, и вот тут тоже подвисло во время еды, и кошмар.

А может и собачка укусила во время еды что подвисло так в инвентаре. А вышел с инвентаря, и пропал инвентарь, и вообще всё.

Попропую сейчас с перехода снова. 

 

Бывает зависает, ловил неоднократно, особенно в подземельях Агропрома

Ссылка на комментарий
Только что, Злая мармеладка {Монолит} сказал:

Бывает зависает, ловил неоднократно

Не, у меня впервые такое.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Карлан сказал:

Итак, можете говорить, какие плюшки выносить под опции, буду потихоньку пополнять свой список, пока я так понял что всякие перезарядки/стрельба на бегу, сохранения, медленные использования, пишите что еще.

1) Костры - тушить/разжигать костры - круто,

Не круто - костры горят по умолчанию - в дебрях зоны где ни души, костры уже горят, с оригинала не логично,

нпс не могут зажигать костры - не круто, сидят сталкеры у костра отдыхают, пьют, едят - прибежал забабашенный ГГ

потушил костер - убежал, нпс так и сидят у потухшего костра - не логично, опять-же идет дождь - костер горит - не логично.

 

2) долгий обыск - трупов/ящиков, если с трупами еще как-бы логично - его нужно обыскать - порыться в карманах и рюкзаке,

то с ящиками не все понятно - они что заперты? ГГ каждый раз взламывает их? закрывает и опять взламывает?

 

3) долгий подбор предметов - логично - поднял бинт/консерву/водку - снял рюкзак, положил внутрь, одел рюкзак,

если перед тобой 3 бинта, чтоб поднять их нужно трижды снять рюкзак?

 

4) слишком большой спавн мутантов - за АТП просто заповедник какой-то, откуда столько мутантов? тут ведь только Кордон

 

пока все что вспомнил написал 

 

на счет багов - сохранился у костра F6, побегал - умер, нажал F7 вылет - стабильный, на любой локе у любого костра,

в 1.3 тоже самое было - стабильно!

Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий

Вот сейчас одного не понял. Почему ГГ сдох во сне? Накормлен, напоен, и всего пять часов поставил поспать ему, а он взял да сдох...

От костра метров пять, в ангаре возле бара.

---------------------------------------------------------------------------------------

И кстати. Вроде как панорамик мод стоит. Но почему убрали правильное солнце, непонятно.

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex5773 сказал:

Вот сейчас одного не понял. Почему ГГ сдох во сне? Накормлен, напоен, и всего пять часов поставил поспать ему, а он взял да сдох...

От костра метров пять, в ангаре возле бара.

У меня вообще вылетает когда пытаюсь поспать. Отправил бы логи Разрабу, но не знаю как вставить в сообщение файл

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ted.80 сказал:

4) слишком большой спавн мутантов - за АТП просто заповедник какой-то, откуда столько мутантов? тут ведь только Кордон

Так не бегать же по всей зоне в поисках хвостов кошек, и.т.д, по заданиям Сидора. Пока найдёшь все, те что нашёл уже пропадут:)

Это надо тогда задания менять у Сидора.

Зомби да, они лишние там на кордоне, да ещё столько. Вот в Припяти, да, ещё куда не шло, всё же город.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...