Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

@Карлан, ну вот, теперь моё любопытство как заведённая бензо пила:wacko2: , но доставать тебя лишними вопросами как то не хочется, с расчетом что потом все будет освящено/сюрприз:ph34r:.

14 минут назад, Карлан сказал:

@amik нам давным-давно уже собрал пак из всем известного материала

Интересно будет взглянуть.

@Карлан, прозба только у скромного форумчанена есть: сделайте пожалуйста, хотя бы опционально, регулировку размеров/ростяжку на весь экран загрузочных заставок.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Карлан сказал:

разработка не продвигается, она окончена

Хм...Так я качал релизную версию или нет?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_На форуме выложена релизная 1.3 со стандартным набором уровней ТЧ. Ждём новую версию с расширенным набором уровней, новыми геймплейными фишками, карованами и пр.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Цитата

Ждём новую версию

Будет ли создана тема для тех.поддержки? Или как уже говорилось выше - мы будем бомбить личку разработчиков?

Ссылка на комментарий

Ремонт реализован интересно? Также совмещенный слот бинокля/пистолета, был вылет если ставить пистолет с глушителем, приходилось вручную прописывать третью клетку (не знаю как её техническим языком)). Это на заметку, если еще не исправили.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поставил, инструкция и сайт по моду шикарны! 1 впечатление очень позитивное это тот же 2007 год только на порядок круче по графике звукам и геймплею =)) Хотел сходить к вояками на БП но их кабаны загрызли вот так =)) Буду проходить!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прекрасный проект, уважаю. Хочу только дать пару пожеланий. Думаю что стоит добавить реакцию иконки предмета на клик. Чтобы как в билдах. Жмет на иконку, сетка подсвечивается, и предмет будто "выпрыгивает" наружу из ячейки. Так же кнопку для заданий, которая есть в билдах и ЧН, позволяющую скрывать метки на карте. К примеру нажав на такую кнопку, можно выключить отображение метки на карте, а нажав снова включить. В целом проект неплохой. Инвентарь просто прекрасный

  • Спасибо 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

К слову хочу высказать просьбу. Есть ли ссылка на скачивание старой версии этого мода ? Версии как на видео. Где инвентарь с фишками из ЗП, а система рук и оружия еще из ТЧ. Было бы интересно. Думаю немного прошу, всего лишь версию с руками тч. Кто может дать ссылку ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Жду финального релиза модификации, острое желание поставить свою сюжетку на рельсы данного движка.

Желаю разработчикам всего наилучшего.

  • Нравится 3

Albeerchy.gif

Ссылка на комментарий
22 часа назад, DoberBull сказал:

Где инвентарь с фишками из ЗП, а система рук и оружия еще из ТЧ

Вроде бы оно и есть там. Всё зависит от конфигов оружия - куда укажешь, те (руки/оружие) и будут использоваться. Поясняю - путь до моделей не в папке dinamics (как в ЗП), а просто meshes\weapons. И сравни конфиги оружия оригинальной ТЧ и Prosectors - там пару строчек только надо убрать  - разберёшься.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine Понятно. А насчет движка. По идее движок с руками ЗП уже не понимет модели оружия ТЧ, с одними руками. Ты хочешь сказать что в Prosectors двигатель касательно оружия двусторонний, и понимает модели и ЗП и ТЧ ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull

проверь-проверь! :biggrin: Модели, в самом проекте, оружия ЗП-шные, а модели НПС ТЧ-ные.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хорошо бы всё заменить, в том числе и локации взять из ЧН, в идеале бы и рендеры тоже.

Интересно, что же там в следующей версии будет?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20 минут назад, UriZzz сказал:

Хорошо бы всё заменить, в том числе и локации взять из ЧН, в идеале бы и рендеры тоже.

А почему бы просто не установить ЧН?)

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, alex5773 сказал:

А почему бы просто не установить ЧН?)

Под всем понимаю, модели итемов, неписей, локации (которые в ЧН, на мой взгляд, на порядок лучше). Ну, итемы и неписей я и сам могу заменить, а вот локи...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
27 минут назад, UriZzz сказал:

итемы и неписей я и сам могу заменить

И все вместе с тобой весело будут делать моды на ЧН локациях?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...