Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего будет опциональный возможность выбора, что устанавливать и зачем пусть решают сами пользователи, ведь что нравится одним, может не понравиться другим. Наличие выбора все таки лучше, чем его отсутствие.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

"Любителям" левозатворных стволов. Честно. Плевать с какой стороны затвор. А вот ванильными уг анимациями наслаждайтесь сами.

 

По делу. Отпишитесь, пожалуйста у кого есть проблемы с прокруткой оружия колесом мыши. На чистом моде ловлю движковый вылет при попытке вращения колеса на себя в игре.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Эх вставить бы OGR:rolleyes: какие там анимации ммм!

К стати: как он, с сдк нормально?

Уживается? Трубуются ли танци с бубном?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Space.Marine Не чего себе:blink:! А что на счет анимаций? Вообще, узнать бы подробности - как ты это сделал? В смысле тех-процесса.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, UriZzz сказал:

как ты это сделал?

Ничего сложного.  Prosectors Project в текущей версии поддерживает оружие из ЗП. Небольшая доработка конфигов и всё... Несложно совместить любой ЗП-шный оружейный пак.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем, хочу спросить, нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098, я пока адаптировал код анимации для максимально простого адаптирование модели хена на класс CAI_Stalker, так же надо доработать схемы для робота, непосредственно схемы сталкера не годятся. Класс CAI_Hen(CAI_Robot) по проще чем CAI_Stalker, использует схемы: стандартная боёвка, охрана территории, сопровождение (компаньон) ГГ или сталкеров, свободная охота, преследование, бой с вертолётами, деактивирован (ранен), и возможно ещё не которые.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, НаноБот сказал:

нужен ли ХЕН, именно класс роботов из билда 1098

Конечно нужен, и исxодник этого класса тоже не помешает, у меня имеется пара мыслей по доработке.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@НаноБот давай подробнее, пока мне кажется сталкерский класс это перебор. Если реализация на данном этапе такая же как с ЧН/ЗП крысой, то лучше что-то другое. Может ему просто на мобе класс с нуля новый написать с использованием всех базовых стейтов и все (ну дописать там эту стрельбу)? Я конечно не знаю что ты задумал, но пока я вижу много лишнего на сталкерском классе, что будет напрасно жрать. А анимации это вообще мишура, после описания стейтов за пять минут делается, так что тут класс не принципиален. Можно и в сторону совсем других реализаций посмотреть, но это уже при каком-то более серьезном подходе. А зачем вообще такой робот то в игре нужен? Из статьи я ничего не понял.

 

@Romann что ты хочешь доработать?

 

18 часов назад, alex5773 сказал:

А зачем оружейный мод разработчикам?

Меня в личке завалили вопросами по поводу того, какое оружие подходит на текущую версию проекта. @Space.Marine любезно взялся на деле показать какие паки актуальны на данный момент, теперь мы можем ссылаться на его пак и людям сразу все будет понятно.

 

18 часов назад, alex5773 сказал:

Карлан, а когда примерно новая версия будет?

Пока я думаю, что не раньше осени.

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Карлан сказал:

А зачем вообще такой робот то в игре нужен?

Думаю затем же зачем нужны турели, та же турель, только с мозгами и ногами.))

4 часа назад, Карлан сказал:

что ты хочешь доработать?

Да для движений/поxодки добавить меxанические звуки, имеется способ реализации - "аля Ганслингер".

1 час назад, aromatizer сказал:

Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. 

@aromatizer Ну это уже задача сценаристов, квестеров, геймдизайнеров и т.д., это им решать куда, как, зачем и в каком количестве притулить такие "штуки"(ИМХО).

А вообще, думаю с этими "пёсиками" можно кучу квестов написать, если реализовать, так как описал @НаноБот.

57 минут назад, UriZzz сказал:

чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби:spiteful:, вот где бы пригодились турели.

В НС это давно придумали, там это происходит почти каждую ночь, называется - "Час ужаса".:biggrin:

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romann сказал:

затем же зачем нужны турели

Эти штуки подразумевают наличие большого количества мяса. Много мяса постоянно- это плохо, а несколько эпизодов на всю игру- хорошо. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer :offtopic:можно организовать этакую "ночь живых мертвецов" на кордоне, чтоб в одну прекрасную ночь на лагерь новичков как поперли гражданские зомби:spiteful:, вот где бы пригодились турели.

А роботов на янтарь бункер охранять от кодавров:cool:.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Romann сказал:

та же турель, только с мозгами и ногами.))

Это что-то новенькое, робот с мозгами:blink: Наверное всё же тогда киборг:)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Space.Marine сказал:

Версия оружейного пака без бампов

Так статики же нет в Prosectors Project, для чего тогда версия без бампов?

Или там бампы по 10 мб? Ну тогда да...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alex5773 сказал:

Это что-то новенькое, робот с мозгами:blink: Наверное всё же тогда киборг:)

Похоже скоро нас ждет аналог терминатора или протектрона (из Fallout).:pardon:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, alex5773 сказал:

там бампы по 10 мб?

В полной версии бампы пережаты вдвое и больше, ибо нефиг. Однако, некоторым владельцам не совсем современных ПеКа, чтобы поиграть хотя бы на минималках лучше подойдёт вариант без бампов.

Проблемы с корректным отображением бампов есть, попробую закинуть это добро в textures.ltx, посмотрим что получится.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine А в этом паке присутствуют дополнительные анимации в состоянии бездействия/ ожидания, которые были у стандартных моделей?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DEXER сказал:

анимации в состоянии бездействия/ ожидания

уже сто лет как нигде не используются, вроде... Вроде как некоторые стволы просто опускаются вниз и всё. Если честно, то никогда не обращал внимание на подобное...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Space.Marine сказал:

Проблемы с корректным отображением бампов есть, попробую закинуть это добро в textures.ltx, посмотрим что получится.

Конечно некорректно будет, т.к будут использоваться оригинальные бампы игры. 

Надо бампы пустыми делать. Взять пустой бамп, и переименовывать его под каждый бамп ствола:)

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex5773 сказал:

Конечно некорректно будет

Неконечно. Оригинальные бампы сейчас не используются, так как везде лежат thm.

Пустые бампы используются с теми же thm в версии пака без бампов.

@alex5773 ты бы скачал, поиграл, посмотрел - вместо того чтобы на пустом месте строить предположения.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...