Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Быстро побегал, посмотрел что да как.
1.Приближение всего при прицеливании, думаю стоит убрать.

2.Вначале, от красной иконки еды до следующей красной, один час. Может это слишком?)

3.anm камера при перезарядке. Мешает, не могу нормально бежать/ходить.

4.У меня в тайнике подземки агропрома не снимался костюм, и не мог надеть новый. Но потом вышло его выбросить.

5.Под землей у меня чет фонарик не успевает за головой.

=================================

Собаки понравились.

Аномалии понравились.

Рюкзак прохудившыйся понравился. Когда у меня все из него выпало я сразу и не понял...

Перезарядка!! Привыкать нужно...

Многое понравилось!!

=================================

Предложения.
1.Загрузка как в ЗП (любая кнопка для старта).

2.Спальный мешок.

3.Бродячие торговцы.

4.Разговор с ранеными врагами.

5.Возможно узнают по одежке? Хотя кто во что одет пофиг. Кроме вояк, и других узко военных группировок.

6.Разгрузка. А то полная остановка гг при лазании в инвентарь чтобы скушать тот же хлеб...

7. Лазания по тайникам под носом у других. В морду за такое! То же самое и в баре... за взятие чужого хабара в зоне должны быть последствия.

8.Арты. Утром с детектором все. Ночью только редкие.

 

Потом еще вспомню, много мыслей было...

Изменено пользователем amik
+
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik

3.anm камера при перезарядке. Мешает, не могу нормально бежать/ходить.

1.Загрузка как в ЗП (любая кнопка для старта).

2.Спальный мешок.

4.Разговор с ранеными врагами. (О, да !!!)

СОГЛАСЕН !

@amik

1.Приближение всего при прицеливании, думаю стоит убрать. - Думаю, стоит дождаться адаптации нормального современного оружейного мода, а там уж и ручками можно.

4.У меня в тайнике подземки агропрома не снимался костюм, и не мог надеть новый. Но потом вышло его выбросить. - Траблы с переобувкой брони - фишка мода :(

5.Под землей у меня чет фонарик не успевает за головой. - ИМХО - перегружен. Походка ГГ зависит от веса хабара.

 

 

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
3 часа назад, amik сказал:

6.Разгрузка.

Незачем множить сущности. Ведь придется же эту разгрузку предварительно загружать. Пусть будет как есть. Вполне реалистично.

Встроенная мини-игра "разгрузка" уже есть в моде "Судьба Зоны". Ладно там в "Осаде Подземелий" перетряхивать инвентарь, но "Сталкер"- это, на мой взгляд, немного другое... 

3 часа назад, amik сказал:

5.Возможно узнают по одежке?

Когда что-то предлагаешь, то будь добр, обосновывай, каким образом предложенное нововведение улучшит этот проект.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer Я смотрю на игру только в под углом некой реалистичности. Поэтому встреча по одежке (частичная), как и разгрузка, вполне в тему. Все пишу как предложения для "новой" оригинальной игры и его "нового" движка. А там есть разрабы - им решать.

 

С рюкзаком беда. Порвался он у меня, как всегда ГГ голодный как не знаю кто (вначале), хлеба не было.  Побежал к бармену покупать еду, а она высыпается из рюкзака (порванного), но при этом все что есть в нем (5л объема), никуда не девается (а должно было бы, так как показывает что вместимость 0. Выкидываю из него все и уже не могу взять назад). Так вот я так и не смог пожрать, сдох в баре!) Кстати слишком быстро, неделью можно с красной иконкой ходить. Сил пускай не будет, вес макс. переносимый уменьшится, но... И еще можно увеличить продажу мешков. А то купить их негде...хотя можно и пхать туда меньше сверх нормы, но это уже только по опыту (как предложение).

 

За ремонт уже говорили, только просьба - пускай без чуда!) Чтобы ствол мин 6-часов был у ремонтника.

 

В темной долине. Долговец который был заперт в подземке - нет диалога за аптеку. Он у меня ранен был.

С анм камерами ... ребят, меня так шатает что я сквозь стены хожу. Реально! А шатает не из-за веса. А из-за того что в рюкзаке 5л объема, а его вместимость 0. Может и не из-за этого, не знаю.
Давно делал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/?do=findComment&comment=569314

https://yadi.sk/d/8h9GO9uH3KDutY

 

У меня 0 патронов. Беру их из трупа, а они не берутся - нет места. Но потом у меня высвечивается 0/24 (допустим) возле патронов, а перезарядить не могу...и в инвентаре их нет.

Еще нужен удар прикладом или кулаки. А то я нож посеял а зомбарю в зубы дать нечем(( Хотя ствол в руках держал.


Ну по балансу. Не знаю кто как играет конечно)) Но от 5-ти псевдособак никак не отстреляться. Я играть конечно не умею, не игрок я. Но думаю должна быть возможность выжить без загрузки сейва и предварительного залезания на возвышенность. Ну это мелочи, подправить все можно быстро.
А вообще, по поводу баланса. Везде и всегда, вместо долга и свободы вояки. Вместо монолита зомби/монсты. С бандитами можно поговорить, но бывает и гопота. Сталкеров на 60-70% меньше. Военные смотрят за порядком в зоне, все блок посты по пропускам и проверкам на болячки...
Оставлять военных врагами не вижу реальным. Если бы так, то вертушками рейдами, и бтр(ами) (как в ЧС), уже по выносил бы нарушителей.
Это мой взгляд :ph34r:

Изменено пользователем amik
  • Нравится 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Давно слежу за данной разработкой и тоже решил посмотреть, как все обстоит в игре.

Пока в 2 словах о том, что вызвало вопросы:
1. Правильно ли я понял, что лог теперь работает в режиме перезаписи?
Побегал совсем чуть-чуть на Кордоне, словил 2 вылета по классам. Ну думаю, потом скину логи. В итоге обнаружил, что файл всего 1 и после каждого вылета он переписывается.
2. Знаю, что разбитие ящиков и т.п. сделали более трудным. Решил оценить, как они будут разбиваться если на них попрыгать (в оригинале это было довольно просто сделать). Побежал прямиком в вагончик  возле деревни новичков, "выпинал"  металлический кейс наружу - из вагончика, начал прыгать и.. Кейс провалился под террейн =) Попробовал сделать тоже самое с другими, ситуация повторилась несколько раз.
3. Не знаю, все ли в сборке на "Ядиске" идентично, но неполное динам. освещение выглядит очень странным. Тень от предметов идет в сторону солнца.
На полном динам освещении все работает правильно, но постоянное мигание травы в радиусе пары метров (нет - это не волны ветра, а именно при повороте камеры).
4. Не понял юмора с камерой. Тень от гг не меняет реального положения в отличии от камеры. Слишком  низкий присяд (якобы имитирующий ползание, (как я понял)) не функционален, т.к. это просто камера.

P.S: было и множество других вопросов, но с видением разработчиков спорить не хочу, потому ограничился рядом "нейтральных" моментов.
(Будет свободное время, побегаю, потестирую более подробно).
Авторам разработки большое спасибо за то, что они делают.
 

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
47 минут назад, NOapostoL сказал:

в сборке на "Ядиске"

 

47 минут назад, NOapostoL сказал:

Слишком  низкий присяд

Если ты про это:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1097032

то, да, личные изменения в конфигах, как и уменьшение голода, и увеличение выносливости... Авторы не имеют желания (ИМХО) выкладывать своё творение в виде репака...  

 

Бесполезные трудности с разбитием ящиков решил увеличением убойности ножа. Иначе бред.

По освещению и теням. Играю на максималках полное динамическое - тени от ГГ просто нереальные. В смысле что совершенно не зависят от расположения источников света... :(

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Кстати, по оружию. В смысле, по рассинхрону рук. Это очень может быть из-за низкого фпс. На видео видно, что частота кадров довольно низкая и еще лаги какие-то заметны. А в игре при фпс ниже 30 могут косяки с анимацией возникать.

 

  • Полезно 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Похоже, что Space.Marine не пробовал в жизни разбить/расковырять деревянный ящик ножом. Уверяю, такой бравый финт как у ПЫС не пройдет.)

Мне понравилась авторская реализация этого момента. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Похоже, что

и вы все забыли, что это игра со своими условностями. И ящики тут служат только для ныканья хабара. Или вы думаете, что ГГ воздухом там дышит ?!?! Давайте уж не будем этот старый холивар поднимать тут !

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Привет!

Когда планируется след. апдейт, примерно, мес. два три?
Прошу взять на заметку:
Сделать возможность выбора группировки в логике вертолетов и бтр (Кираг делал в АИ вертушек).

Код на тайник как ставится? Вроде тоже с правками, не помню уже - если нет то добавьте такую возможность пож!

 

После апдейта прошу создать тему по ковырянию данного продукта. И вообще модераторам, было бы не плохо,  выделить целую ветку для сего дела. Потенциал у сей штуки огромный!)) Если форум позиционирует себя больше как "ковыряльный".

Авторы - пишите модерам если что, думаю дадут все что захотите!

И не плохо было бы что-то типа вики статьи (темы) на то что меняете/по кавырянию. А то логику ставил ср_типс, а ее уже нет!), перенесли ее в ср_идле.

 

1. Сообщения типа типс при заходе в рестриктор выдаются несколько раз. На барьере с этим столкнулся когда пошел защищать его. И в моем рестриктре два раза сообщение получил.

2. Долговец в баре бегает по ступенькам когда не видит актора. Тот который говорит "иди своей дорогой" Можно увидеть или демо рекордом или через окна со стороны базы долга.

  • Согласен 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, NOapostoL сказал:

P.S: было и множество других вопросов, но с видением разработчиков спорить не хочу, потому ограничился рядом "нейтральных" моментов.
 

Согласен. Но хотелось бы попросить разрабов принимать наши письма не как упреки (если наши мнения разбегаются), а как предложения. Это главное!

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Space.Marine сказал:

это игра со своими условностями.

Безусловно, однако набор игровых условностей определяет геймплей. Если разработчики что-то реализовали не так, как ПЫС, то могут быть варианты:

1. Так задумано. Зачем и почему- известно только разработчикам. Может быть...

2. Получилось случайно, как побочный эффект или ошибка.

Я стою на том, что чужой труд надо уважать и играть так, как задумано разработчиками. Это их игровой мир и врываться в него со своим ковырянием- это кощунство. Тем более на этапе разработки. Ковыряние и правки- это не одно и тоже. Правки- это исправление очевидных ошибок. Все иное- это ковыряние.

 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, amik сказал:

После апдейта прошу создать тему по ковырянию данного продукта.

Не надо отвлекать разработчиков от дела. Пускай сначала выпустят финальную версию.

  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer я извиняюсь но - какой тогда смысл в вылаживании проекта на Гитхаб? Ведь, как сказано в шапке - авторы проекта непротив если кто поможет в доведении проекта до ума, как то правка баланса, скрипты и т.п. да и папки scripts, config, они не стали упаковывать в ИА.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

И кстати о ящиках: ведь по сути дела, они разбросаны по зоне не только для интерьера, в ни может что-то лижать а может и не лижать - аптечка в полуразрушенном доме, кансервы в подвальчике, ПБ и потроны к нему в вагончике, по этому я считаю что ящики есть всего лишь приятный бонус/помощь в игре и к реализму они имеют крайне посретственное отношение, хотите сразу разбить, с одного удара или как товарищ Сухов, предпочитаете получиться - ваше дело, лично я думаю - двух ударов ножом было бы достаточно что бы вскрыть железный ящик а то маслать его до пены на заднице только для того что бы в нем не хрена не найти, есть мазохизм.

  • Согласен 1
  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Нож перенесён из Зова Припяти, из-за этого сбилась настройка его отношений с ящиками. Обсуждение этого момента далее бессмысленно.

17 часов назад, aromatizer сказал:

Пускай сначала выпустят финальную версию

Пока что никакой финальной версии не предвидится, разработка идёт по мере возможности, и в данный момент она весьма ограничена в плане наличия свободного времени.
 

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Так, немного организационных вопросов, также постараюсь зацепить все о чем спрашивали тут и в ЛС. Если на что-то не отвечу, спросите еще раз.

 

С форумом тут произошел, как видно, курьезный случай, сначала загоняли всех в спойлеры, а теперь это и является корнем зла, которое испоганило и нашу шапку. Также ни у кого, кроме Маландринуса, по видимому нет возможности ее редактировать, поэтому туда нет возможности добавлять свежие ссылки на материалы, а это пожалуй самое важное. Из этого есть мысли свалить куда-то в другое место, где хотя-бы и у меня будет возможность редактирования основного контента, а также по меньше проблем с администрацией, например, если этой администрацией буду я сам..

 

Теперь по поводу выделения ветки. Этот форум вообще имеет инструмент по круче отдельной ветки, но нам его как ушей не видать из-за отношений с администрацией, которые гораздо хуже, чем кажутся. Некоторые мои вопросы и просьбы они игнорируют уже более года(!), ни о каком продуктивном взаимодействии разумеется речи идти не может. Это еще одна причина собирать узелок. Также можно упомянуть и другие дрязги вроде личных оскорблений в адрес всех участников нашей команды и безосновательные обвинения меня лично непонятно в чем. Достаточно опрометчиво будет пускать все корни в столь отторгающую почву. Предложения по площадкам категорически приветствую, так как финансировать собственную я не хочу принципиально, я финансирую лишь необходимое.

 

Апдейт планируется, очевидно, не скоро. Возможно осенью, возможно никогда, так как будем сразу делать следующую версию. Ни о каких финальных версиях в принципе речи идти не может, так как то, что изначально задумывалось сделать в проекте - сделано, по сути финальная версия давно состоялась, фундаментальные цели проекта достигнуты, дальше уже идет разработка совершенно в другом ключе, хотя это может быть и незаметно на первый взгляд. Если даже ничего больше не выйдет, ни фикса, ни патча, ни обновления - упрекать меня в этом бессмысленно, что мы задумывали в начале пути готово и разработку я могу завершить в любой момент с чистой совестью. Когда будет следующая версия - она также будет не финальная, вектор развития никогда не пропадет.

 

Далее о помощи.

 

Меня часто спрашивают чем можно помочь проекту (также в личку кидают прямо готовые предложения или решения), здесь есть несколько ответов. Если хотите примкнуть к команде, то напишите сразу что умеете и что готовы сделать, это поможет быстрее все скоординировать. Если вы делаете какие-то исправления или дополнения, то выкладывайте их прямо здесь, меня лично о нужности ваших работ (в этой теме) дополнительно спрашивать не нужно. У нас в команде нет обскурантов, и если мы чью-то точку зрения не понимаем, то это не означает, что мы ее не принимаем. Сейчас можно заметить, что проект уже некоторыми частями уехал в мейнстрим, который мне лично не нравится, но тем не менее. В этом и состоит некая часть идеи, отпустить проект в свободное плавание и не создавать тотема основному разработчику априорно считая его наилучшим из возможных. Любая работа сторонних модмейкеров, а тем более игроков, на мой взгляд очень ценна и никак мы ее тут порицать точно не будем.

 

Еще вопрос был по путям до файлов - они могут меняться в зависимости от наших нововведений, наперед это спрогнозировать затруднительно. Пока в планах ничего такого нет, чтобы это существенно изменило пути до каких-либо ресурсов. Если будете пилить какой-то контент, то на любой стадии можно спросить у меня лично интересующий вопрос, я постараюсь оперативно ответить, если не отвечу, продублируйте сюда, возможно кто-то из команды ответит. Если кто-то соберется какой-то вау-проект делать, то есть вариант связаться в скайпе, я вам скину отладочную версию и расскажу что к чему.

 

Немного об инсталляторах. Репаков от себя выпускать никаких не хочу, чтобы не было вопросов какая версия сейчас актуальная, или проблем, что у кого-то что-то не так установилось. Сейчас идет прямая вертикальная линейная зависимость, инсталлятор в случае ошибки версий вам скажет какая у вас сейчас версия, а какая должна быть, вы идете в облако на меге, и там в названии папки есть номер билда, который и нужно установить предварительно. Такова моя позиция и менять я ее на данный момент не собираюсь.

 

Также больше пишите о том, что понравилось, что не понравилось, различные предложения по улучшению или добавлению нововведений. Мы внимательно все читаем :).

 

Пока на этом все, если что-то забыл, повторите еще раз. Если на что-то надо ответить более развернуто, укажите на эти вопросы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Жалко что с администрацией так.
С апдейтом, жалко, что неизвестно будет или нет. Лучше бы был точный ответ (любой)!) Но ясно то что проект будет развиваться дальше, это радует.

Лично мне нравится то как двигается ваша сборка. Добавляться то что улучшает логику в ориг. игре.

Советую вам добивать все фишки в этом Просекторе! И все новые, по мере поступления, вводить в апдейт(ы) для этого проекта. 

А в новом, если такой намечается, пускай будут только локи и сюжет, по сути это для любого ИГРОКА главное, +- пару незначительных правок "под себя")

Тогда это и будет база для модов на 5+.

 

Вообще если бы не вы я бы в сталкер, как и раньше заходил раз в год.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Карлан сказал:

Сейчас идет прямая вертикальная линейная зависимость, инсталлятор в случае ошибки версий вам скажет какая у вас сейчас версия, а какая должна быть, вы идете в облако на меге, и там в названии папки есть номер билда, который и нужно установить предварительно. Такова моя позиция и менять я ее на данный момент не собираюсь.

Т.е. вы хотите сказать, что игроки, которые не хотят устанавливать игру по умолчанию - могут свободно " идти лесом"? Ну вот у меня на диске "С" свободного места 20Гб, ставить не вариант, я устанавливаю на другой "локальный", а так же - ну вот есть потребность, изменяю/пишу своё название папки с игрой => и всё, дальнейшая установка патчей невозможна, т.к. инсталлятор не наxодит установленной игры...

Ну раз у вас такая позиция по этому вопросу, предлагаю 2 варианта решения:

1)Сделать в инсталляторе иную проверку на игру, чтоб место установки, и название папки с игрой на это не влияло.

2)Ну в связи с:

1 час назад, Карлан сказал:

Если даже ничего больше не выйдет, ни фикса, ни патча, ни обновления

предлагаю выпустить полную последнюю версию игры, в одном инсталляторе, чтоб сразу, за раз всё установил, как заxотел, куда заxотел, без проблем и возни с установкой, и тогда обиженныx точно не останется...

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Карлан сказал:

Также ни у кого, кроме Маландринуса, по видимому нет возможности ее редактировать, поэтому туда нет возможности добавлять свежие ссылки на материалы, а это пожалуй самое важное.

Любой модератор или администратор (кроме Сидорови4а) способен это сделать. Полный список висит в шапке форума. Кто конкретно отказал в просьбе что-то отредактировать или добавить?

 

1 час назад, Карлан сказал:

Теперь по поводу выделения ветки. Этот форум вообще имеет инструмент по круче отдельной ветки, но нам его как ушей не видать

Самое крутое из того, что может пригодиться команде и что есть у форума сейчас - закрытый подфорум. Кто конкретно отказал в его создании?

 

Если ответов на эти вопросы у тебя нет, можешь мне в личку дать предложения по работе на форуме. Как только одна из команд с подобной просьбой обратилась - тут же получила согласие и закрытый подфорум. Что она сделала не так?

Хочется чего-то большего, чем закрытый подфорум - теоретически варианты есть. Пока теоретически. Но можно обсудить.

 

По спойлерам - ведем работу, и она весьма немаленькая, о чем указано в теме, ссылка на которую висит на главной. ГИД по Солянке, ОГСЕ, ОП-2, Оружейка ТЧ, Модели ТЧ - в каждой из этих тем адская прорва спойлеров, которые надо править ручками, ручками. В отсутствие кураторов. Рано или поздно руки до всего дойдут, но раз такая срочность - вот беру сейчас и сажусь делать шапку этой темы, ок.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...