Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что теперь можно переносить некоторые предметы или трупы, вот только не получается носить канистры и газовые баллоны и еще вроде бы динамит, который вообще зовется dimanitом.


Хорошо еще бы добавить возможность использования гитары, гармошки и рации для гг (Ну и описание заодно), хотя пользы от этого наверно особо и не будет. 

И еще не будет ли опционально динамической музыки?

Ссылка на комментарий

 

 

Карлан,привет, не добавлял ли ты в консоль возможность настройки положения оружия?

Они добавлены еще в родительском репозитории. Называются hud_adjust_mode и hud_adjust_value, диапазоны консоль должна подсказать.

 

@ed_rez, а как чудеса проявляются? Скрины, сейвы, логи, есть что-то?

 

 

 

Такое ощущение, что либо характеристики брони сильно занижены, либо убойность стволов завышена.

Баллистика в разработке, пугаться не стоит, такие отзывы напротив, я думаю, помогут нам достичь наиболее оптимального результата. Спасибо.

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Вопросы.1. Есть ли в проекте встроенный спавнер или подобные фичи? Можно их как то включить?

2. Сон планируется ввести только в определенных зонах сна?

3. Для транспорта были ли какие нибудь движковые и не только исправления\улучшения если кто то вдруг захочет прокатиться?

4. Возможно ли грамотно реализовать систему разрыва тел или конечностей?

Ссылка на комментарий

 

 

а как чудеса проявляются?

На ТД начались безлоги, причем на квиклоаде. Первый квиклоад загружался, а второй выбрасывал вон. Списал на то, что заменял модели на ходу прохождения. И видимо произошло перенасыщения ими. С тем пакетом моделей начал НИ и все стало тип-топ. Такое было и на простом ТЧ, но загрузка была не возможна. Здесь же, на втором квиклоаде. Подкреплять лог-файлом, сэйвом не стал, т.к. проект ковырнут по моделям, значит вина ложится на меня. 

На последнем билде 6666 с выходом из игры Alt+Tab, вернуться в игру не удается. Игра виснет и нужно "уничтожать" процесс в диспетчере.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

На последнем билде 6666 с выходом из игры Alt+Tab, вернуться в игру не удается. Игра виснет и нужно "уничтожать" процесс в диспетчере.
Странно, у себя проверил на Win 7 x64, все сворачивается и разворачивается без проблем. 

Кто нибудь подскажет по какому пути расположены модели новичков, в оригинале по пути meshes\actors\novice лежали green_stalker_.ogf . Сейчас замена на другие модели ничего не меняет.

Ссылка на комментарий

 

 

у себя проверил на Win 7 x64, все сворачивается и разворачивается без проблем. 

Я не могу утверждать. Проект потерпел изменения:

- локации СС + мой ретекстур

- модели НПС (не все, а ~80%)

- полностью перепаковал с сжатием и мод полегчал на ~1 Гб (где-то в теме показывал скриншоты)

- изменил всему оружию scope_zoom_factor на вариант без приближения при прицеливании через мушку под свой FOV и HUD FOV.

Движок новый, а изменения даже в перепаковке не желательны. Поэтому в многом вина моя. Но у меня и ЖД не резиновый, где за каждый 1Гб приходится биться при той работе, которую делаю.

 

 

по какому пути расположены модели новичков

Смотри теперь neytral, все там.


gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neutral_1_....ogf 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Если у кого то есть возможность, нужно сгладить лицо у модели новичка stalker_neutral_1_2, только с антивыгибом суставов, (который нигде не могу найти). 

Ссылка на комментарий

 

 

4. Возможно ли грамотно реализовать систему разрыва тел или конечностей?

Можно, скриптово, причём можно сделать части тел чуть ли не для каждой модельки живого организма зоны, только это ещё смоделировать нужно.. Ниже видео - там нормальные/подходящие части тела только для собак, на остальном стоит - то что было...

 

 

Я перенёс из GWR0.1, как мог, но я не скриптер, если бы Карлан поработал над скриптом - уверен привёл бы его в отличное состояние...

  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

только с антивыгибом суставов, (который нигде не могу найти). 

http://rgho.st/7Lk5DNNhr

 

 

нужно сгладить лицо у модели новичка stalker_neutral_1_2

Скинь модель на ФО. У меня в сжатом состоянии мод, по этой причине не работают плагины ТС, как нужно для вытягивания. 

Гляну, что не так с моделью.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вот, если можешь посмотри модель новичка, почти полностью аналогична той, правда еще из дефолта глазами не моргающая: http://rgho.st/6xf7k5BD5Буду рад, если поправишь.

Ссылка на комментарий

 

 

С оружием непонятно. Если аттачи по типу ЗП - логично перенести оттуда. Тут со стороны движка от команды должны быть выдвинуты требования. Некое техзадание, под которое оружейку моделить и затем анимировать.

Согласен, а то вот Карлан сказал, что пока нет моделера движухи не будет, а любой моделер скажет - пока движухи не будет - не будет моделера = получается патовая ситуация... Вот если бы изложили, доходчиво, что именно требуется от моделера, что в ЗП не устраивает, какие руки, что нужно моделить, переанимировать, а что тупо перегнать и всё... Ну и т.д. и т.п., может и нашёлся бы желающий...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@DEXER

как ранее обсуждалось здесь и последующие посты. Я не правил битые полигоны:

70383a9f462c1276654cbad9e197828b4f879327

Пишут, что не видно. Я вижу, но править- это муторно и долго, поэтому сорри. Привязал глаза и веки, все двигается.

Скачать

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 благодаря вам, теперь кажется все исправно, спасибо за помощь. http://rgho.st/74Jf9mFbQ1


Поправка, на ТЧ последний вариант не пойдет, т.к. прогонял через SDK CS и будет ошибка с жалобой на вертексы, но в проекте все работает.

Изменено пользователем DEXER
Ссылка на комментарий

Ребяты, вы с этим инсталлятором уже того... Последний патч не ставится на версию 1.3

https://yadi.sk/i/L0uNznj53JJkrP

Может вернёмся просто к архивной геймдате ? Или верните уж в шапку первый патч !


Поделитесь, плиз, файлом textures.ltx из мода.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
Последний патч не ставится на версию 1.3

Ищи проблему себя. Может что-то делал с диском.... или еще что...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Может что-то делал

Полностью деинсталлировал мод. Установил версию 1.3 из шапки. И вот на неё не ставится последний 6666 патч. Благо откопал у себя в загрузках установщик первого патча, иначе было бы не поиграть сёдня.

Чем распаковывать ресурсы мода ? Тоталовский плагин ltx файлы превращает в бинарники, а универсальный экстрактор вылетает при распаковке. 

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
не ставится последний 6666 патч.

Тогда к Карлану вопрос. На мой "пылесос" даже со своими раскладами все легко на тип-топ. Правда пришлось весь мод загонять на ФО, как бэкап.... 

теперь кажется все исправно,

СДК все обрисовал... Всем хорошо, у меня глаз дергается от битых полигонов.  -_-

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@DEXER,

1. Под дебагом у нас это есть. Вытащу по оказии. Со скриптами работаешь?

2. Планируются как зоны, так и спальник.

3. Нет, не было. В планах тоже нет что-то делать для транспорта в движке.

4. Смотря что ты под этим подразумеваешь.

 

@Space.Marine, патчи не кумулятивные, устанавливаются по порядку (инсталлятор проверяет версию патча). Сделано в целях облегчения последующих патчей. Ссылку в шапке зря удалили, поправим по оказии, я к сожалению шапку редактировать не могу. Возможно я создам какой-то сайт-визитку, где будет самая актуальная информация, так как источником информации являюсь я, а шапку темы я редактировать не могу, отсюда, в силу отсутствия времени, я не успеваю оперативно и подробно излагать Bak'у или Malandrinus'у что стоит обновить/добавить в нее, извините.

 

Распаковываться должен обычным RU анпакером. Других прошу по возможности проверить корректно-ли все распаковывается, так как у меня проблем не возникает.

Добавлено Bak,

О, вовремя !

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...