Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Решил обозвать я игровой архив, к примеру, gamedata.npc0, движок или какие-то еще параметры не позволяют увидеть этот файл.

Расширение архива должно начинаться на db, что вполне логично, чем это тебя не устраивает?

@Space.Marine, 1. Видимо это из-за завышенного cam_inert, чем больше загруз рюкзака, тем сильнее будет дёргать. Нужно пересматривать настройку отдачи в сторону уменьшения.

2. Да, есть проблема с удалением эффекторов. Исправил, пробуй

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
чем это тебя не устраивает?

Вопрос, скорее, был теоретический. Папка mods и расширение xdbX не самый лучший вариант упаковки, по мелочам до 700 мб позволяет, далее проблемы. Как известно, то я затачиваю свои наработки под РР и соответственно создастся система адд-онов. У меня, к примеру, так выглядит папка и такого размера:

 

85d305517572e6f88cda06708f9822cf4f879327 9ed238fe428b616125427450787b66c54f879327

 

Где gamedata.db4 адд-он моделей НПС. С установкой на мод придется переименовывать этот файл, т.к. в дефолтном варианте конечный игровой архив db9. Адд-онов не один, к примеру, локации от СС, граф. правки (лето, очень, весна, объекты локаций), оруж. адд-он и т.д.

В общем, как выше писал, все на теоретическом уровне. Понятное дело, что работа идет и это не конечный вариант, а значит будут правки, которые я как-то буду устанавливать по своему, коль перепаковал под свой "пылесос". Все это лирика. Ответ понятен, свои мысли высказал примером. Будет возможность- хорошо, не будет- подстроимся, не печаль.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Bak,

gamedata.db_npc0 gamedata.db_leto gamedata.dbSuperRujo

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. На полной динамике тени вот такие полосатые 

http://i-fotki.info/22/e34786feacc72d93e143c5958b53ced659699e276392028.jpg.html

http://i-fotki.info/22/ff9c622f6fb0fa7ce516ce46a49365a459699e276392049.jpg.html

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася

здравствуй!

User.ltx (закинуть с заменой)

В игре все настройки можно менять под свои нужны и возможности "железа".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Привет ed_rez  да видимо надо чет там крутить самому. На твоем узере тень от солнца включаешь и все равно полосы. На твоем узере вроде FOV больше. Вроде так побегал немного, заитересовался. Хардкорненько  :) Думаю побегать на стримах.

Я то особо не шарю во всех настройках, видимо надо учиться. Тут натолкнулся на видео одного парня он там настраивал тени для всех частей Сталкера и там есть файлы с настроенными тенями для каждой части. 

 

Сам не пробывал, хочется мнение спецов услышать  :)

Изменено пользователем Bak
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Видео под спойлер спрячь, а то получишь пред.) 

 

настройки можно менять

Не можно, а нужно, если интересует результат.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Видео под спойлер спрячь, а то получишь пред.) 

Видимо уже получу, не знал, Чет я уже не могу изменить сообщение. Вообще я на АМК новенький. Нубас  :)

Изменено пользователем Дядя Вася
Ссылка на комментарий

Добро пожаловать!) 

 

чем больше загруз рюкзака, тем сильнее будет дёргать.

На поворотах да, будет больше заносить, а отдача должна уменьшаться с увеличением общей массы стрелка.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено Bak,

Возможно и так, посмотрю что моно сделать.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
там есть файлы с настроенными тенями для каждой части.

Глянул, все одно и тоже, что и я скинул. У меня тени на месте, освещение под себя настроил, ни одной полосы у меня нет. 

a6f2cd8063762fc5eba69aaa317d49384f879327

Настройки очень низкие, доберусь до мода буду повышать, т.к. перепаковал под свое "железо".

Не смотрим на то, что не ПЫС локации, вопрос то у нас о тенях. Я на быструю руку подсоединил, объединил заменой с модом и перепаковал.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
особо не шарю во всех настройках

Значит в панели управления видеокарты чего-то намудрил. Активируй пункт "настройки согласно 3D- приложению", возможно поможет.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь, ввел команды, Покапался в настройках видюхи. Полосы стали еле-еле заметны, прозрачные и не особо в глаза бросаеться, волнистые))) На максималках Полная динамика.

Если кому интересно сегодня по Москве в 19ч-20ч побегаю.

Я почему тему то эту завел про тени. Тени я понимаю болезнь старая. Этот проект же основывается на исходниках и возможно ли починить эту болезнь? 

Изменено пользователем Дядя Вася
Ссылка на комментарий

В приведенном тобой видео есть лекарство от этой напасти для всех трех частей игры. Скачай и юзай.)

Только увеличение карты теней в свойствах ярлыка твой процессор навряд ли потянет. Попытка- не пытка. Делов на пять минут. Пробуй. Удачи!

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, не думаю, что это прямо таки "болезнь", т.к. подобные моменты можно увидеть во многих играх, если хорошо присматриваться, например в играх от Беседки - те же The Elders Scrolls V - Skyrim, где также можно найти лучшее решение через правку конфига. Большие карты теней (4к и выше) на слабом железе сильно садят производительность, но зато кроме повышения четкости теней, уменьшают их рябь, особенно заметно при высоком sun_near. У кого есть сильные засветы в солнечную погоду включите r2_tonemap on и по желанию отрегулируйте. Если за пределами освещения солнца видны корявые тени то можете установить эти значения такими r2_sun_tsm_bias -0.5 и r2_sun_tsm_proj 0.5. Но на всякий случай сделайте копию своего user.ltx.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Дикая Территория:

1. Найм на вышке бессмертный. Высадил в него 300 патронов из АК Стрелка - ноль урона. Удалось снять только гранатой.

2. Круглов, гад, мрёт. Бежит, останавливается, лечится аптечкой жёлтой, спотыкается об труп собаки и мрёт. Или просто мрёт. Гад.

3. Вывел его к Янтарю (сразу после Бара пошёл не до Борова, а на Дикую территорию), поторговался с Сахаровым, и по возвращении на Дикую территорию рядом заспавнился Круглов со своим диалогом - мол иди первый, а я за тобой. Правда дальше моста с жаркой не полез - так и остался стоять в огне, бессмертный, гад.

 

По поводу цен у Сахарова. Всегда пробивался с артами и запчастями монстров к нему чтобы подороже продать, а тут нате - за золотую рыбку 90 руб. и остальной хабар за копейки. Не порядок. Тут же стоящий рядом Круглов скупает те же арты и запчасти в десять раз дороже (при наличии у него денег).

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Для тех, у кого возникают проблемы с игрой в ночное время, ввиду отсутствия на данный момент возможности сна.

Накидал функцию для временного увеличения скорости течения времени (timefactor): ссылка, инструкция внутри.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, с Кругловым будем разбираться :).

 

По поводу цен у Сахарова. У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность, затем в дополнительном меню крутить ползунки и цены будут становится благоприятнее. Сахаров в итоге будет скупать артефакты и части монстров по хорошим ценам. Обычные сталкеры готовы купить все и сразу по рыночной цене, но не всегда обладают такими деньгами, и не всегда им это все барахло нужно. Если это по твоему не логично, то тогда считай, что это дань балансу.


 

Итак, оружие. Говорили тут с Маландринусом долго и упорно, и вдруг выяснилось, что наше с ним мнение совпадает если не на 100%, то где-то около того. В общем аддоны, раздельные руки и все такое прочее надо делать по своему, и, если не с нуля, то масштабно перерабатывать существующие варианты. Это фундаментальная система и, как следствие, очень большой объем работы. Аддоны на оружие делать отдельными моделями и собирать это все как конструктор. Нам необходим как минимум один моделлер с горящими глазами, который будет очень много моделить, сначала для тестирования системы, затем, после написания, моделить весь пак оружия. Основываясь на нашей практике мы сделали однозначный вывод - такого человека не найти скорее всего никогда. Поэтому ситуация такова, если будут штатные моделлеры для таких объемов работ, то мы этим займемся, если их не будет, то мы в движке вообще ничего пальцем не тронем, и систему рук в том числе, она останется ТЧшная, нам абсолютно все равно как выглядит оружие, анимации, какие на них аддоны и т.д., нас текущий вариант со всеми стандартными моделями абсолютно устраивает. Пока я склонен сказать, что ничего в оружии не поменяется, по крайней мере в ближайшие или даже средние сроки. Селяви.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
спотыкается об труп собаки и мрёт

У меня целый кабан с разбега ударился головой об деревянный ящик и помер.

 

У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность

Встроенная мини-игра "Стань подлизой любимчиком Зоны".)

До того люди привыкли прогибаться в жизни, что и в игре без этого никак.

 

нам абсолютно все равно как выглядит оружие, анимации, какие на них аддоны и т.д.

Тю... В шутере это, как минимум, не дальновидно...

 

и систему рук в том числе

Звучит как ультиматум для ed_rez.

Ну разве можно так давить на талантливого человека, делающего красивые и качественные штуки...

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность

Просто по ходу прохождения оригинального сюжета времени "прокачать" отношения с торговцами особенно и нет. Меня, в принципе, всё устраивает - денег скопить не такая большая проблема. Можно даже лут по бустерам и аптечкам уменьшить малость (играю на сложности - сталкер) - всего очень вдоволь. ИМХО, у учёных изначально должны быть цены на арты и запчасти монстров хотя бы процентов на 50 выше чем у Сидора и Бармена. Чтоб стимул был.

 

 

 

Итак, оружие.

Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ?

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ?

да это и самому можно сделать - если названия моделей того же АК74 и там и там совпадают то просто переписать в конфигах списки анимаций, звуков, настроить положение, было бы желание и (самое главное) время. [Не в тему] OGSE, ты имеешь в виду аддон к LA или есть отдельно? [/Не в тему].

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...