Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

Благодарность разработчикам, после игры в первую версию и сейчас.

После установки патча играть стало удобнее и интереснее, теперь как  НЛС готовлюсь к вылазке ^_^

Пробовал на АТП - "боёвку",  ни разу не повторилась за 10 раз, НПС стали не предсказуемые.

Баланс гранат стал как раз такой какой нужен, попал в толпу -трупы, если рядом то в вперемежку раненые и убитые.

А сам не успел спрятаться -труп.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

Голод вместо 2 поставьте 1  самое оптимальное время получается.

Стал появляться огромный переизбыток еды- бьет по балансу.

 

 

после игры в первую версию и сейчас.

В первую версию не играл, а с остальным согласен. АИ НПС потрясающая!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

АИ конечно теперь будет покруче, но все ещё встречаются затупы или зацикливание анимаций и состояний у НПС, например частенько замечал как какой нибудь вояка в бою, между или после боя до бесконечности передергивал затвор у автомата(хотя состояние было нормальным, т.е. скорее всего не клинило), или крутился вокруг влево-вправо. Вот такие бы моменты пофиксить и будет реальная конфета.

Ссылка на комментарий

 

 

Стал появляться огромный переизбыток еды- бьет по балансу.

Решается просто, я сделал для себя применение лекарств, препаратов и артефактов (сила, лечение и выносливость)усиливает голод, так что после лечения и данных артов еды не хватает. 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

артефактов (сила, лечение и выносливость)усиливает голод

Значит здесь работают эти параметры. Очень славненько. Это облегчит процесс балансирования мода/-ов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ограничение переносимого веса тоже не даст превратить рюкзак в буфет:), тут надо с умом подойти к вопросу и не доверять решение сего вопроса хардкорщикам), игра не должна вызывать головную боль (кому надо тот сам себе накрутит), сколько еды может таскать с собой гг?

П.с. Да аи пак порадовал, я в первые увидел как нпс использует аптечку=).

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

и не доверять решение сего вопроса хардкорщикам

Не-не, я смотрю на мод, как платформу. Чем больше рычагов для правок, тем легче будет квестовикам сбалансировать свои работы. А квестовики чаще не столь хардкорны, хотя мог уже отстать и не знать, как на самом деле. 

 

 

я в первые увидел как нпс использует аптечку

Это уже Bak сделал очень и очень давно, возможно не он. Он поправит, если не прав. Но в АМК моде это было, как сейчас помню, ровно также, как и перебинтовывание...

 

ограничение переносимого веса тоже не даст превратить рюкзак в буфет

С этой фишкой я встречался ранее в каком-то моде на ТЧ с названием ...Реализм... И вроде в Жести. Фишка понравилась, а затем эта фишка разбежалась и появилась в модах серии LW. Не во всех, но было дело в каком-то.

Все это хардкорные начала. Но они не портят геймплей, а наоборот улучшают. Имхо, естественно.

Добавлено Bak,

Поправлю. Не было в AMK ничего подобного.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Но в АМК моде это было

Оу... В АМК моде я этого не видел, может потому что не давал противнику делать это;)

С этой фишкой я встречался ранее в каком-то моде на ТЧ с названием ...Реализм...

 

Ты имеешь ввиду ограничение инвентаря как в АМК? О нет нет нет, решение интересное но скриптовая реализация дико не стабильна. Помнится в АМК страшился желтых строчек в консоли, когда половина рюкзака оказывалась под ногами. Всегда обрубал эту фишку в скриптах когда, в очередной раз проходил мод. Я имею ввиду переносимый вес, с самого начала доступно 20кг. Но, как я понимаю, это не предел, в игре гг умеет качать железо, интересно - каков верхний предел?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

каков верхний предел?

Я прокачался уже до Бара рюкзаком Eagle, броником Долга, штурмовым автоматом Абакан или как там в ТЧ, названия пока в моде ПЫСовские и неподвластные понимаю. В общем нашел читерские моменты в прохождении, как обогащаться. Но об этом позже и не в теме.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Но они не портят геймплей, а наоборот улучшают. Имхо, естественно.

согласен но в таком случае 20и кг. Будет явно мало. К тому же это серьезно усложняет механику.

названия пока в моде ПЫСовские

Ай Ай ай не порядок, сие надо поскорее исправить.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

но в таком случае 20и кг. Будет явно мало.

Дык начинаем с этого, хотя мог и пропустить этот факт. Начало сложное, но тактика проста- быстрее свалить с Кордона. Я же 5 суток там терся, в итоге остался без денег и с одним ПБ, но патронов было достаточно для выхода на Свалку. Частей затарил один тайник и как я обломался, когда залез в тайник, как бахнуло разом треть запасов... :D Но, то игра, не предвидел, шел по стереотипам. С голенького начал, голеньким ушел на Свалку. Толик понятное дело пал. Оружейка ПЫС меня подвела, разучился я играть на их анимациях. Привык уже к ЗПшным. А на Свалке уже с каждого второго трупа уже снимал еду и ту же пихал в хлеборезку. Играл без правок. Затем почитал по теме о сбалансированном голоде, поправил. Запасы еды в какждой нычке выросли, что можно начать 3 мировую, не дай Бог конечно. Всю Свалку изучил вдоль и поперек. Была ночь, решил двинуть взад, на Кордон. Призатарился, погонял на АТП еще раз бандитов, спас Петруху этим. 

Все жду выброса, чтобы портки поменять.  :D


 

 

сие надо поскорее исправить

Нужно это будет тогда, когда земля под ногами будет для введения нового оружейного арсенала.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
@ed_rez, я в столкновении с зверьем, на Кордоне не успевал портки менять))), такого отпора от Котов я не ожидал :crazy:, вернусь домой на выходные попробую перебалансировать а то слишком хардкорно получается, за одно с названиями и описаниями оружия по колдую.
  • Не согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
не порядок, сие надо поскорее исправить.

Я криволапый в теме совмещения, но каждый день уделяю час адаптации РХ3. И при том, я за час этот трачу на две привязки лиц.... Печаль! Ребят, не уж то нет, кто соображает в этом? Отдаю любую заказную модель НПС, но не своего проекта!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пост 419 обновил добавил  энергетик - выводит алкоголь, но усиливает голод.

Не могу бегать когда все идёт кругом, кстати медикаменты слегка пьянят.

 

Вопрос, здесь в игре можно ли сделать так чтобы на любой ТОЗ34 устанавливался прицел?

А то я специально ввёл в игру целиком ТОЗ с прицелом. 

Сейчас прорабатываю для себя награды за выполнение квестов, чтобы они по ходу игры имели ценность,

У ПЫС это не проработано, думаю полностью пересмотреть тайники, с привязкой к группировкам которые рядом. 

Нож продал Долговцу думал лишний теперь где взять?

Если Сидору введу в продажу появится?

Изменено пользователем Panda19
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Добавил адаптацию мода Динамический HUD.

 

Приветствую, версию качать под ТЧ? или ЗП?

Добавлено Bak,

Для PP. Там всё есть, кроме текстур худа.

Ссылка на комментарий

 

 

слишком хардкорно получается

Нормуль ! Залазишь на любую возвышенность - камень то, либо авто какое старое, либо трахтор - и фигачишь их - да хоть бы и из ПМ-а ! Дохнут от 3-4 метких выстрелов. 

 

Порадовала отдача от обреза при переполненном рюкзаке - жесть, но приятно :). Неписи по ночам не очень глазастые, как и ГГ, в принципе (темень, без фонаря или ПНВ - хоть глаз выколи). Вынес всех вояк на Кордоне с одним обрезом, и некоторой помощью новичков из деревни - разжился новыми 74-ми АКС-ами и новыми военными брониками (спасибо разработчикам за исправление броников на крыше). Все ясчики на Кордоне ломятся от хвостов, копыт, рук и ног мутантов (я так понял, что запчасти портятся только в рюкзаке ? В ящиках, вроде, нормуль.)

 

Вопрос по артам. Вешать их, я так понимаю, как и в ЗП - только на определённый тип брони ? 


 

 

адаптацию мода Динамический HUD.

Чот не работает. ИМХО, скриптов не хватает. Или в bind_stalker.script не надо уже ничего прописывать ?

Добавлено Bak,

Извиняюсь, ошибка закралась. Перекачай.

Ссылка на комментарий

думаю полностью пересмотреть тайники

лучше рандомные с превязкой к локации (чем ближе к центру зоны тем дороже) и к группировке того с кого снял.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
чтобы на любой ТОЗ34 устанавливался прицел

Для этого надо заменить существующую модель на модель со съемным прицелом. Только надо ли? Ведь снайперка двенадцатого калибра сделает ненужным остальное оружие в игре.

 

думаю полностью пересмотреть тайники

Только не переборщи с наполнением: ГГ у которого всё есть нам не нужен.) 

Файлы маленького размера запаковывать в архив совершенно не обязательно. Вместо "новая папка" лучше бы использовать вразумительное название. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...