Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

"ничего не делают, даже не болтают." - не могут найти путь туда, куда их послали.

 

Похоже, вместо "волны" используется рэндом.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
@Panda19, было бы лучше пройти (и протестить) проект от начала и до конца в чистом виде, а потом уже после обнаружения и исправления ошибок что то ставить и менять как душе угодно.
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Будет ли исправлена потеря зарядов в подствольнике при переводе оффлайн\онлайн?

 

Как будут обстоять дела со стелсом если поставить разбивающиеся лампочки? В темноте нпс будут значительно хуже видеть и не осталось ли у них читереного зрения сквозь кусты? Это бы сделало геймплей каплю интереснее.

 

Зрячесть в темноте и через кусты немного ухудшена, но работы по полноценной настройке пока не проводилось. Bak

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Привет матёрые, читал тут описание, видосы смотрел, все очень круто. Для установки требуется установленая ТЧ или это уже готовая игра? Ато весь комплект весит больше чем 2.5гб. И судя по прочитанному - респавн артефактов имеется, а пер.выбросы прикрутили? Скажите, не думали ли отделить модель рук от модели оружия как в чн,зп?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@UriZzz, Привет, если не против, пока я частично отвечу. ТЧ не требуется, это уже по сути прилично переделанный, улучшенный и самостоятельный проект-основа (но пока встречаются и недочеты). Выбросов пока нету, но думаю в скором времени будут, как и многие другие фишки (ну или сами позже как нибудь прикрутим). Худ рук и другие модели ЗП конечно в чем то хороши, по качеству лучше ТЧшных, но не уверен что пока это стоит ожидать в ближайшее время, да и вообще... А полная реализация как в ЗП будет в LA DC. Но основное решение за авторами.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Удачи авторам:), очень крутой прожект и концепция - установщик + bin архивы, очень удачна, легче скачать и поставить.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Как будут обстоять дела со стелсом если поставить разбивающиеся лампочки?

Плохо: нпс будут искать и убивать того, кто бьет лампочки.)

 

Помогло изменение опций.

Каких? Если это не секрет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'
[20:11:06.340|159287] ! you are trying to use a destroyed object [0][1064489148]((null)) GetDestroy 0, m_lua_game_object 0
[20:11:06.351|159287]
[20:11:06.351|159287] FATAL ERROR
[20:11:06.351|159287]
[20:11:06.351|159287] [error]Expression : assertion failed
[20:11:06.351|159287] [error]Function : CGameObject::lua_game_object
[20:11:06.351|159287] [error]File : GameObject.cpp
[20:11:06.351|159287] [error]Line : 808
[20:11:06.351|159287] [error]Description : m_spawned
[20:11:06.351|159287]
[20:11:06.351|159287]
[20:11:06.351|159287] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.351|159287] #
[20:11:06.370|159287] *** break by StackWalk ***
[20:11:06.370|159287] !stack trace:
[20:11:06.370|159287]
[20:11:06.370|159287] ! 0023:73718CBE (0x019092C4 0x00000000 0x00000000 0x72909064) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[20:11:06.370|159287] ! 0023:73734194 (0x7386A884 0x4E410008 0x7386A91F 0x4E410008) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[20:11:06.370|159287] ! 0023:7394B4AD (0x4E410008 0x7386A91F 0x4E410008 0x00000001) LuaJIT.dll, lua_getfenv()
[20:11:06.370|159287] ! 0023:7386A884 (0x4E410008 0x00000001 0x7386A860 0x4E410110) Luabind.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
[20:11:06.370|159287] ! 0023:7386A91F (0x4E410008 0x7394176C 0x1269E540 0x00000000) Luabind.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
[20:11:06.370|159287] ! 0023:7394370D (0x00000002 0x4E410008 0x00000000 0x4E410038) LuaJIT.dll, lua_getfenv()

Перед походом в Х-16 пришел на Армейские склады, разжиться хорошим стволом.

За пузырь взял прицел и решил грохнуть Макса - вылет и сохранка пост 232

Отражение артов на худе, нет карманов в бронекостюме, а арты отражаются :o , до этого был комбез наёмника.

Вылет разовый. При подрыве любого баллона на армейских складах. Свободовцы все начинают в тебя стрелять :( .

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий
При подрыве любого баллона на армейских складах. Свободовцы все начинают в тебя стрелять

Это очевидно из-за большого количества разлетевшихся осколков, а вообще радиус поражения от взрывов здесь такой что порой от своей же гранаты можно отправиться на тот свет (неудачный опыт)...

Изменено пользователем DEXER
Ссылка на комментарий

В лаборатории на Янтаре завис дальше идти не могу.

Сохранка выложена.

 

 

:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! Критическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ОШИБКА:
[22:15:35.638|298857]
[22:15:35.638|298857] ! Описание ошибки: <>
[22:15:35.638|298857] stack traceback:
[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:254: in function 'zone_enter'
[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:226: in function 'switch_state'
[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:219: in function <...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:217>
[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\xr_logic.script:461: in function 'issue_event'
[22:15:35.638|298857] ...\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:113: in function 'update'
[22:15:35.638|298857] ...\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:40: in function 'func'
[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'
[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:163: in function 'trigger'
[22:15:35.638|298857] ...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:156: in function <...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:145>
[22:15:35.638|298857]
[22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ!
[22:15:35.638|298857] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22:15:35.638|298857] * Log file has been saved successfully!
[22:15:35.638|298857] Destroying Direct3D...
[22:15:35.708|298857] DeviceREF: 692
[22:15:35.708|298857]
[22:15:35.708|298857] FATAL ERROR
[22:15:35.708|298857]
[22:15:35.708|298857] [error]Expression : fatal error
[22:15:35.708|298857] [error]Function : FatalError
[22:15:35.708|298857] [error]File : script_engine_script.cpp
[22:15:35.708|298857] [error]Line : 194
[22:15:35.709|298857] [error]Description :
[22:15:35.709|298857] [error]Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ!
[22:15:35.709|298857]
[22:15:35.709|298857]
[22:15:35.709|298857] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.709|298857] #
[22:15:35.719|298857] *** break by StackWalk ***
[22:15:35.719|298857] !stack trace:
[22:15:35.719|298857]
[22:15:35.719|298857] ! 0023:73718CBE (0x017341A8 0x002A9C00 0x00000000 0x72902E28) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[22:15:35.719|298857] ! 0023:737341B8 (0x002A9C00 0x00000000 0x72902E28 0x000000C2) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[22:15:35.719|298857] ! 0023:017341A8 (0x00000000 0x72902E28 0x000000C2 0x72902E58) xrEngine.exe
[22:15:35.719|298857] ! 0023:002A9C00 (0x72902E28 0x000000C2 0x72902E58 0x002A8BD8) xrEngine.exe

 


пост 232 там лежит gamedate в ней патроны и гранаты 

приведены в соответствие, попробуйте.


Баллоны не настраивал, думаю тоже надо.

Ссылка на комментарий

По рюкзаку у меня проблем не возникает, видимо эти все проблемы относятся к тем, на которые я уже повесил ярлык "профиксено".

 

 

 

Будет ли исправлена потеря зарядов в подствольнике при переводе оффлайн\онлайн?

Я уже исправлял этот момент, но из-за какой-то коллизии отключил это исправление. Со временем посмотрю из-за чего там я это отключал, и врубим обратно.

 

 

 

Скажите, не думали ли отделить модель рук от модели оружия как в чн,зп?

Технически на уровне движка я это сделал (перенес из ЗП), но для полноценного всего этого внедрения нужны моделлеры. Их, как известно, нет. В патче, к слову, будет поддержка ЧН/ЗП моделей безо всякого конвертирования, так что, я думаю, возможно и модели вышедшие из SDK 0.7 будут подходить (возможно не все, тут требуется тестирование и, в случае чего, небольшая доработка). Затянул я вроде как все, и модели, и анимации, и раздельные руки.

 

@Sightholder, пиши, что за опция, возможно мы где-то неверный дефолт выставили или сломали настройку, как это было, например, с токеном глобального освещения.

 

 

 

За пузырь взял прицел и решил грохнуть Макса - вылет и сохранка пост 232

Убил Макса. Не вылетел. Вылет, вероятно, редкий и требует отладки.

 

 

 

Отражение артов на худе, нет карманов в бронекостюме, а арты отражаются :o , до этого был комбез наёмника.

Рассказывай пошаговое воспроизведение, у себя не могу воспроизвести данную ошибку.

 

 

 

Завис на Янтаре

Закомментируй (или удали) 254 строчку в sr_psy_antenna.script.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

будет поддержка ЧН/ЗП моделей безо всякого конвертирования

Я так понимаю, что и ТЧ модели будут "съедобны" для проекта? Я про НПС. С оружием понятно, отдельные худ-руки намного удобнее, чем ТЧ вариант, как в смене худ-рук, так и добавления косточек для "голого" худ-оружия. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

так что, я думаю, возможно и модели вышедшие из SDK 0.7 будут подходить

Есть одно НО, модельки из сдк 0.7 не подойдут, т.к. 0.7 пропускает инвалид фейсы(0.4 или ругается, или сам чистит), и в ТЧ будет вылет по модельке, если конечно не поправили движок в этом направлении... В общем для работоспособности, достаточно прогнать модельку через сдк 0.4 ...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Технически на уровне движка я это сделал (перенес из ЗП), но для полноценного всего этого внедрения нужны моделлеры.

Ты пророк и мученик))) Блин! Вот когда жалеешь что мало места на флехе:( хочу скачать да некуда.

Есть одно НО, модельки из сдк 0.7 не подойдут,

 

да и пёс с ними!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Bak (Сегодня, 08:27): 
Проблема сохраняется? Какие настройки звука?

 

Да проблема осталась ; https://yadi.sk/d/e2a6qrHx3GreD8

 

Попробуй выключить Доплера

 

На деревеньку напали кабаны, Волк с перепугу стрелял по всему что движется https://yadi.sk/d/AHHlmNce3GreZr

 

Не повезло Виталику, бывает.

Изменено пользователем Bak
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На деревеньку напали кабаны, Волк с перепугу стрелял по всему что движется

С воплем "Ааа кабаньёооо, всех порешу!!!!" :D

@Карлан,скажи пожалуйста: в блежайшее время обновления не будет? Сегодня половину скачал, другую смогу только на следующей неделе, а то накачаю атут бац! обнова вышла, все по новой качать:).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, адаптирую свой скриптик, к проекту,

в нем динамически создается таблица, и после использования очищается

 

так движок ругается на функцию очистки: "clear_table(spawn_items)"

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 143
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...osectors v1.3\gamedata\scripts\optional\m_artcorp.script:121: attempt to call global 'clear_table' (a nil value) 

Все, спасибо решил сам, взял функцию из оригинала:


function clear_table (t)
    while table.getn (t) > 0 do
          table.remove (t, table.getn (t))
    end
end

Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий
таблицу почистить можно просто t = {}

не знаю оффтоп ли будет, но насколько я помню, Lua то ли LuaJit не очищает опертивку, если сделать t = {}, то есть как бы старая таблица остаётся в памяти, просто линкуется новая, пустая. Я прав?

Хотелось бы пруфов, а то везде по разному пишут, да и работа с памятью Lua и LuaJit сильно отличается

Изменено пользователем SadBlackFox
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...